Пришло время планового ремонта ходовки. Диагностика показала необходимость замены линков, рулевых наконечников и тяг.
Заказ делал через магазин, все запчасти корейской фирмы CTR.
По стоимости линки обошлись 2х650 руб., наконечники 2х700 руб., тяги 2х750 руб.
Работа по замене и сход-развал 2700 руб.
Итого ремонт: 6900 руб.
Лето, море, машина, отпуск - слова радующие слух. Подготовка авто начата. Шины куплены новые Bridgestone Ecopia EP150 размерность 185/70R14 88H, производство Таиланд. Стоимость 14000 рублей. Благодаря мягкой боковине шины очень мягкие, по ощущениям мягче зимних, а также тихие.
Диагностика ходовки показала шум в левом переднем ступичном подшипнике. На замену в магазине предложили Koyo DAC4379W-CS57, при этом убеждали что подшипник с АБС. И стоимость комфортная 1500 рублей.
Однако сервисмены сразу забраковали подшипник, пришлось менять его на другой NTN AU0920-1LXL/L588 с настоящей магнитной полосой....
Машина работает, доставляет только удовольствие. С лета произведена замена лампочек в правом заднем стоп-сигнале.
Заморочился заменой подсветки в блоке управления зеркалами (задней дверью). Лампы маленькие (цена тоже 15 руб. шт), усики тоненькие, работа ювелирная. Однако справился, теперь всё подсвечивается.
В прошлом году в сильные морозы стал загораться на приборке значок неисправности электроусилителя руля, соответственно усиление отключалось и дальнейшее движение рулем как на тракторе. Решается так: глушим двигатель, снова заводим, значок гаснет, электроусилитель работает....
Наконец починил машину. Для тех кто забыл, была проблема с электроусилителем руля. Симптомы проявлялись только зимой при морозах ниже -5 градусов, выскакивал соответствующий значок и отключался электроусилитель. При перезаводке двигателя через некоторое время опять вылазила эта проблема. По рекомендации электриков была заменена рулевая рейка и блок управления, но проблема осталась. При проверке сканером выдавалась ошибка датчика момента. У нас он расположен на балке и в отличие от фита имеет собственные мозги, штекер к нему на 5 проводов....
Очередная дальняя поездка и очередное испытание для любимого автомобиля.
Маршрут Биробиджан-Чита-Красноярск-Новосибирск-Омск-Курган-Челябинск-Самара-Белгород - Шахты-Сочи - Абхазия.
Обратно Абхазия - Туапсе - Анапа - Пятигорск - Элиста - Волгоград - Саратов - Самара - Уфа - Биробиджан.
Выехали 20 мая, вернулись 18 июня.Время для поездки самое оптимальное, не жарко. Хотя всю дорогу работал кондиционер.
Пробег составил - 20830 км, бензина потрачено (Аи92, 95) - 1560 литров на сумму - 75345 рублей.
Средний расход - 7,5 л/100 км....