Всем доброго времени суток!
Начну с того, что это мой первый отзыв. Опыт владением авто с правым рулём был 10 лет назад и это был митсубиши кольт на светлом салоне со сплошным диваном спереди. Мне очень нравилась эта машина. После были лансеры 9-10-10.Последний 10 лансер я продал в 16 году из-за отсутствия потребности в нем (работа в 3 минутах ходьбы от дома). И в то время вообще мысли об авто из головы ушли совсем. Все вернулось тогда, когда появились потребности выездов с семьёй дальше нашего района. Таксисты постоянно ставили отказ в вызове по причине отсутствия детского кресла, а общественный транспорт вообще оставлял желание лучшего.
Так прошло 2 года в муках добраться с детьми куда-либо.
На глаза однажды попался в ютюбе Килин со своими обзорами. Не буду за Ивана ничего говорить ни хорошего ни плохого как о человеке, тк я его лично не знаю, но признаюсь, что его ролики сподвигли к моему обращению внимания на авто из Японии. Менталитет земляков, да и вообще людей средней части России заставляет рассматривать бюджетные авто таких марок как рено логан, поло, веста и прочих одноклассников. Мне, честно сказать, эти машины вообще ну никак не зашли, как бы я к ним не присматривался. Может дедку в деревеньку логан и был бы норм, но мне хотелось что-то посимпатичней.
И с этого момента началось интересное.
Изначально машина нужна была чтобы перезимовать в тепле и без угрюмых лиц с утра в автобусах. Мои представления разбились о низкой цене на прули как стеклянный стакан об кафель и вместе с ними и мечта об недорогом минивене.
И начались поиски совсем бюджетных машин как митсубиши EK-WGN и ниссан Days. Начал я искать эти авто вместе с компанией JapanLife, но все наши ставки пролетали мимо. В инете я стал пропадать днями на пролёт в поисках подходящего лота. К рассмотрению был и сузуки солио, на него можно было поднажать с бюджетом. Но ставку на него ни разу не делал.
По обзорам очень нравились гибриды хонды (шаттлы, фиты, фриды), но бюджет их уходил уже далеко за планируемый. И я грешным делом стал посматривать на чуток подбитые машины с оценкой R... . После кучи попыток купить кейкар, я чуток поугас и начал уж было опускать руки, как 5 сентября увидел на торгах седан грейс, о котором не знал вообще ничего. Не знаю, чем я руководствовался, когда сделал ставку на него. Как говорится, сначала сделал, а потом начал думать, что сделал))) Машина редкой оказалась. Найти кузовщину не так и просто.
В итоге ставка стрельнула и я стал счастливым обладателем седана на гибридной установке (о чем и не мечтал) со смешным пробегом 12 тыс, но с повреждённой крышкой багажника.
Ну и с мыслями, что первое дело сделано, надо срочно заниматься решением проблем, которые меня ожидали - замена крышки багажника и текущие вопросы по обслуживанию данного авто. Мне повезло и в Уссурийске я нашёл аж целых три грейса на разборке и требуемая деталь была куплена и с помощью транспортной компании была за копейки доставлена во Владивосток к моим партнёрам по работе. Можно было выдохнуть. Машина куплена, запчасти куплены. Осталось только ждать. Всем этим процессом я руководил, находясь за 8 тыс км от владика. И признаюсь, добрые и честные люди есть. Тк все было сделано на доверии в плане переводов денег и оценке детали по картинке.
По случаю Ребятам из Уссурийска с разборки привет и спасибо за крышку багажника! И девушке из транспортной тоже большое спасибо!
Время шло и вот, красавица грейс вышла с таможни. Первым делом авто было направлено в сервис на замену крышки багажника, а далее в Храм Хонды на диагностику, техническое обслуживание, адаптацию робота, обновление всех прошивок к Александру Хирургу.
Спасибо ему за качественный сервис!
И, спустя месяц доставки, авто стоит рядом со мной и с еле слышным шептанием мотора, греется в дорогу домой,а это без малого 500 км пути, в котором я попытаюсь узнать машину максимально.
Ну вот, бензина полный бак, резина заменена на зимнюю данлоп (купил во владике б/у) почти новую 18 года за смешные деньги - 6 тр.
Что хочу сказать, что за период моего отсутствия вождения, я просто сел и поехал. Многие спросят, а как же правый руль?? - через два часа я просто врос в машину, чувствовал каждый её миллиметр. Обгон? Да уверенно легко и просто. Проблемы с обгонами на авто с правым рулём только у тех, кто изначально на клеточном уровне ненавидит правый руль. Я же купил авто то, которое в принципе хотел.
Ходовка в хонде поначалу казалась жестковата, но это, как мне кажется, просто она промерзшая была с автовоза. Потом разогрелась и вообще кайф. Места на заднем диване много. Можно развалиться и не упираться коленями в передние сидения.
Гибридная пара двс+электромотор на обгонах делают грейс просто пулей. Да и выглядит она как пуля)) очень интересно было (да и сейчас интересно) смотреть на реакцию людей, когда подъезжает авто абсолютно бесшумно и так же бесшумно уезжает. Адаптированный робот работает как автомат. Никаких толчков/пинков и прочей нечисти.Спустя пару недель научился максимально экономить топливо: разгон, отпускаешь педаль и плавно её прижимаешь и авто переходит в режим EV до порога в 90 кмч.
Нашёл один минус в ходе эксплуатации - это обзор правого переднего угла машины. Там слепая зона и при правом повороте надо вечно ерзать, смотря то в окно двери водителя, то в лобаш. Очень неудобно. В целом же машина дарит только позитив. Люди подходят и интересуются машиной, но у всех вопрос :"это что, сивик новый?")) По поводу утепления авто, то я ничего не делал, тепла в машине хватает вполне.
Как добрался до дома, сразу сменил штатную магнитолу на планшет 10 дюймовый на андроиде, купленный на алиэкспресс. Замечу, что звук стал гораздо лучше, хотя штат стоял газерс. Да и девчулям своим папа обещал мультики в машине) китайская мультимедиа встала как родная безо всякого колхоза как по панели, так и по проводам к ней. Так что, смело ставьте, кто надумал,функционал богаче в разы.
В планах есть докупить красивое литье, туманки на передний и задний бамперы.
Так же надо пройти обучение (это, наверное, во владик когда поеду) по калибровке робота, тк ближайшее место, где можно это сделать, находится в 1000 км от меня.
Подитожу. Машиной я доволен. Очень.
Следующий авто будет тоже хонда. И, скорее всего, это будет минивен-Honda Stepwagon.
Сяду ли я обратно на левый руль? Скорее нет, чем да. И да, я не фанатик, я просто смотрю на очевидные вещи, как технологии, качество и соизмеримая этому цена.
Да, цена за машину вышла в районе 700 тр.
за практически новый авто-считаю решение отличным!
Позже допишу отзыв, тк в голове много мыслей, а времени писать не так много.
Всем спасибо, кто дочитал 👍✌️