Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Grace 2015

Хонда Грейс 2015 — отзыв владельца

, Спасск-Дальний
4996
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 4.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 47 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте!
Решил написать коротенький отзыв о Honda Grace Hybrid. Купил машину с аукциона USS Kyushu с самого юга Японии остров Кюсю. Ставки были исключительно на полную комплектацию EX белый или серый цвет. В приоритете был белый, но ставки на белый не стреляли, уходили дороже моего бюджета. В итоге сыграл серый (серебристый металлик) с оценкой 4,5 В. Пробег 35 000 км. По кузову на схеме аукционника мелкие царапки, но была замена капота с заметной вмятинкой на самом краю капота возле решетки. Не знаю зачем японец снимал капот, я думаю его ремонтировали, возможно даже шпатлевали (толщиномером не мерял). Вмятину на кончике капота вытянули мне уже в России за 1500 руб. без покраски. Сделали хорошо, от вмятины ничего не осталось. В остальном по кузову без замечаний. Все, что в аукционнике, то и по факту. От япоши досталось несколько плюшек, а именно резиновый коврик в багажник, видеорегистратор, зеркало с автозатемнерием, сонары спереди, подсветка пола в салоне. Мелочи, но приятно.
И так, катаюсь на Grace вот уже 9 месяцев. Летом расход топлива был 4,5 л/100км., зимой в районе 6. Сразу как купил, заменил масло в двигателе, фильтра, масло в роботе, тормозуху в сцеплении, откалибровал сцепление. Удовольствие не из дешёвых. Робот и сцепление желательно обслуживать каждые 30-35000 км. смотря как ездить, а то и почаще. Масло в двигатель лью Моли Грин Гибрид 0w20 каждые 5-6 тыс. км. Долго привыкал к работе робота и его сцепления, но вроде привык. Робот может издавать посторонние звуки, которые как я потом узнал являются нормой в его работе. Вот, например, когда начинаешь движение с включенным бензиновым двигателем происходит следующее: на автомате я привык отпускаешь тормоз и машина катиться сама вперёд потихоньку, чутка поддал газа и машина поехала, с роботом не так. Тут отпускаешь тормоз и машина стоит, при этом если не поддать газку, будет издаваться неприятный звук похожий на скрежет. Сначала я думал, что это какой-то дефект, но потом пообщавшись с такими же гибридными хондоводами узнал, что это не только у меня так, а у многих, только  почему-то у кого-то сильнее это проявляется, у кого-то нет. Особенно эта особенность проявляется когда машина начинает трогаться в подъем. В итоге забил на все это, езжу каждый день все нормально, просто нужно поддавать больше газа как на коробке. А вот когда трогаешься на электроприводе, тут все как обычно, отпустил тормоз и покатился. В общем по динамике машина едет хорошо, скорость набирает быстро. На обгон уверенно. Не нужно заранее набирать скорость.
Теперь несколько слов про ходовую часть. Через 9 месяцев езды по российским дорогам пришлось опресовать передние элементы подвески, начали немного разбалтываться. Также поставил проставки, перед/зад. Машина стала выше, но на мой взгляд стала немного валкая на поворотах и не так стала проглатывать неровности дороги.  Ещё у гибридных фитообразных хонд этих годов есть две болячки, которые могут проявляться, а могут и нет. Первая болячка это сальник на левом приводе. Часто начинает течь. У меня с этим сальником странная история произошла. Когда осенью менял жидкости в роботе и сцеплении в мастерской мне показали, что у меня сильно отпотевает этот самый сальник. Вся стенка робота со стороны левого привода было мокрая и грязная, когда только купил машину, зная эту проблему, обратил внимание на этот самый сальник и было все нормально. В итоге я попросил мастера в сервисе помыть мне грязную стенку робота, чтобы дальше я мог наблюдать за ним. Вот с тех пор сколько езжу, иногда смотрю, все хорошо, ничего не потеет и не текет. Возможно меня хотели развести в сервисе на замену сальника. Ещё одна болячка это передние стойки. У многих стойки начинают стучать, при этом сама стойка не подтекает и свиду может быть как новая. Шток может ходить как положено, но стучать. Тут говорят есть место заводского брака. То ли, что-то с клапанами, то ли откручиватся какая-то гайка внутри стойки и начинает греметь. У меня в этом плане пока тоже не понятно. Вроде тоже начинают потихоньку стучать. У моего товарища Фит Гибрид 2014 года, с пробегом 70000 км., год как в РФ, так он уже свои стойки поменял, тоже начинали потихоньку стучать, в итоге загремели сильно.
В остальном машина радует, особенно расход топлива. Этим летом хочу добиться расход 4 л/100км. (заявленный же 3,5, но как нужно ездить, чтобы был такой расход не знаю, но хочу до 4 добраться).
По салону замечаний почти нет. Места много и спереди и сзади. Задние сиденья складываются, получатся единое пространство с багажником. Сам багажник в полне объемный. Запаски нету, вместо нее батарея.  Из минусов слабенький пластик в салоне, но это сейчас у многих бюджетных японок. В моей комплектации EX приятные кожаные вставки на сиденьях. Подогрев передних сидений (зимой хорошая штука). Навороченная магнитола на Андроиде, только на японском и половина функций у нас не работает. Круз контроль, пользуюсь на хороших трассах, мне нравиться, только максимальная скорость 110 км на круизе. Ещё один плюс этой машины, у нас в городе их всего пару штук в отличии от Приусов.  
Надеюсь кому-то будет полезен и интересен мой отзыв. Спасибо за внимание.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Grace, 2015
4.5
10210
Honda Grace, 2015
Евгений, Владивосток
Honda Grace, 2014
4.4
6546
Honda Grace, 2014
Роман, Владивосток
Honda Grace, 2015
4.9
10077
Honda Grace, 2015
15418534, Владивосток
Honda Shuttle, 2016
4.8
28616
Honda Shuttle, 2016
Eugeneous, Новосибирск
Honda Grace, 2015
4.9
13674
Honda Grace, 2015
6110967, Владивосток
Honda Shuttle, 2015
4.8
3124
Honda Shuttle, 2015
владимир, Красноярск

Комментарии

6110967
Киров
Добрый день! Я уже бывший грейсовод. На пробеге 13 тыс свистел выжимной. Гул при трогании тоже был, только отпуская педаль тормоза на двс, машина начинала катиться. К минусам ещё отношу слабое лкп и отсутствие оцинковки кузова. Обидно, что свежие японки без данного покрытия железа. Про магнитолу не понял. Японская или андроид?
2
 
Ответить
    
District28
Сообщений: 1436
6110967
Добрый день! Я уже бывший грейсовод. На пробеге 13 тыс свистел выжимной. Гул при трогании тоже был, только отпуская педаль тормоза на двс, машина начинала катиться. К минусам ещё отношу слабое лкп и отсутствие...
На что пересел ?
Вступил в ряды Гибридоводов
1
 
Ответить
Кирилл
автор
Спасск-Дальний
6110967
Добрый день! Я уже бывший грейсовод. На пробеге 13 тыс свистел выжимной. Гул при трогании тоже был, только отпуская педаль тормоза на двс, машина начинала катиться. К минусам ещё отношу слабое лкп и отсутствие...
Здравствуйте! Да, про ЛКП согласен! Малейший скол сразу ржавчина лезет. Магнитола японская на андройде. Настойка магнитолы только на японском, англ. языка нет, всю облазил с переводчиком.
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Спасск-Дальний
МаТuS
На что пересел ?
Езжу дальше на Grace.
 
 
Ответить
6110967
Киров
МаТuS
На что пересел ?
Нужен был авто побольше, выбор пал на гибридную тойота сиента.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
хорошо смотрится
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4347
Присматривал себе Грэйса, даже тэстил, почему не купил:
1. Робот, на сопках Владивостока тот ещё трэшь
2.маленький багажник и отсутствие запаски, подразумевает её наличие в багажнике.
3.Жесткая ходовка слабая кузовщина поддающаяся цветению.
4.цена! 4вд не рассматривал совсем так как в 99% это ржавые ведра с севера Японии. Переднеприводные версии с оценкой 4, 4.5, на нормальном аукционе недёшево и на выходе обходятся под 1мульт, а это за бюджетный седан уж очень дорого.
В целом плюсов у авто 2 это динамика и расход топлива, все остальное сплошные минусы.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
3
2
Ответить
Кирилл
автор
Спасск-Дальний
Driver Vladivostok
Присматривал себе Грэйса, даже тэстил, почему не купил: 1. Робот, на сопках Владивостока тот ещё трэшь 2.маленький багажник и отсутствие запаски, подразумевает её наличие в багажнике. 3.Жесткая ходовка...
Ну вот у меня с оценкой 4,5 балла вышел в 2019 году 860 т. Да, на роботе по пробкам и сопкам Владивостока ездить не комфортно. Про запаску, ну она в принципе нафиг не нужна, есть ремкомплект. Про ходовку, ну обычная хондовская ходовка. У меня до этого был Stream, так у него ходовка на много жеще.
1
 
Ответить
Дмитрий
Находка
Driver Vladivostok
Присматривал себе Грэйса, даже тэстил, почему не купил: 1. Робот, на сопках Владивостока тот ещё трэшь 2.маленький багажник и отсутствие запаски, подразумевает её наличие в багажнике. 3.Жесткая ходовка...
Грэйс во владении год, гибрид, полный привод, конец 2015 года выпуска, пробег 70 т.км.
1. С роботом, в том числе в пробках и на сопках проблем не испытываю (до этого во владении два вариатора и классические автоматы). При отпускании тормоза машина также катится на ровной поверхности (и на электротяге, и на ДВС), как и на автомате. На подъемах также с вариатором особой разницы не заметил.
2. Багажник я бы не сказал что маленький (до этого был аирвэйв), не универсал конечно, но благодаря складывающимся задним сидушкам, можно и длинномеры впихнуть без проблем. Без запаски не уютно, конечно, но есть с собой ремкомплект.
3.Ходовка жестковата, но не более чем на других хондах того же класса,то же самое по кузовщине (у меня за год рыжиков нет).
4.Была интересна именно 4вд, так как это был единственный полноприводный гибрид за эти деньги больше Фита. Брал аукционный за 800 год назад, не с севера Японии. Полный привод (честный, через кардан) не разочаровал, приходилось по брюхо в снегу грести - с отключением антибукса отлично.
Расход аналогичный. Шумки конечно нет в этом классе в принципе, как и в других подобных.
Так что, на мой взгляд, плюсов в авто гораздо больше. Калибровку, кстати, еще не делал, т.к.переключения слышу только по оборотам, все плавно, без толчков. Жидкость в роботе - замена раз в 20 тысяч, ну и в бачках сцепления раз поменял.
Большинство проблем, на мой взгляд, от авто с неподтвержденным пробегом, или от отсутствия своевременного обслуживания.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4347
Кирилл
Ну вот у меня с оценкой 4,5 балла вышел в 2019 году 860 т. Да, на роботе по пробкам и сопкам Владивостока ездить не комфортно. Про запаску, ну она в принципе нафиг не нужна, есть ремкомплект. Про ходовку, ну обычная хондовская ходовка. У меня до этого был Stream, так у него ходовка на много жеще.
Ремкомплекты поможет от лёгкого прокола, если что то посерьёзнее можно встрять, в сильные морозы работоспособность жижы снижается в разы проверенно!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4347
Дмитрий
Грэйс во владении год, гибрид, полный привод, конец 2015 года выпуска, пробег 70 т.км. 1. С роботом, в том числе в пробках и на сопках проблем не испытываю (до этого во владении два вариатора и классические...
Главное тебе нравится и это не осознанный самообман, все остальное хрень. Каждый делает свой выбор осознанно, для меня ключевым критерием был робот, опыт владения коллег знакомых таким видом кпп. Не сказать чтобы он сильно ломуч, подороже и хлопотней, есть нюансы в работе к которым надо привыкнуть. Те кто владел роботом из моего круга в дальнейшем не рассматривают авто с роботом ссылаясь на указанные выше нюансы, но опять же все это субъективно.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
 
 
Ответить
Jens
Кирилл
Ну вот у меня с оценкой 4,5 балла вышел в 2019 году 860 т. Да, на роботе по пробкам и сопкам Владивостока ездить не комфортно. Про запаску, ну она в принципе нафиг не нужна, есть ремкомплект. Про ходовку, ну обычная хондовская ходовка. У меня до этого был Stream, так у него ходовка на много жеще.
Как динамика по трассе? При длительной езде 100-150...?
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Спасск-Дальний
Jens
Как динамика по трассе? При длительной езде 100-150...?
Динамика нормально. Разгоняется легко.
 
 
Ответить
Константин
Одинцово
Кирилл
Здравствуйте! Да, про ЛКП согласен! Малейший скол сразу ржавчина лезет. Магнитола японская на андройде. Настойка магнитолы только на японском, англ. языка нет, всю облазил с переводчиком.
Они для себя делают, у них не сыпят гудрон в ямы и сверху камни, нет необходимости оцинковок и обработок
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Grace 2015 в России