Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1998

Хонда ХР-В 1998 — отзыв владельца

, Пермь
28943
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л трасса, 12 город л/100км
Название: J4
Цвет кузова: белый
Цвет салона: синий
Салон: электропакет, SRS
Кузов: спойлер, метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 105 л.с.
Совсем не думал о машине, пока шеф не купил CR-V. Вспомнилось мне, что в году эдак в 98 запала мне в душу Хондочка, нет не эта, а HR-V :) …занялся изучением истории, штудировал прессу, поднял все доступные материалы о этой машинке. Изучил, понял что до авто моей мечты не хватает порядка $12K вопрос о приобретении был отложен. Прошел год или полтора, денежки копились и до заветной сумм оставалось еще чуть-чуть.
Уж не помню как, но я встал на встречную полосу движения – выбрал правый руль :) как показало время, выбор был сделан верный. Выбор шире, машины доступнее (по деньгам), хорошо при этом оснащенные и покупка ее более прозрачна (через аукцион). И вот в начале лета 2004 года пошел делать первый взнос, была заказана - HR-V 3х дверка, 4WD, вариатор, на литье, со спойлером, tv/navi, пробег до 80тыс. Проходит неделя, не выставляют полноприводные на торги, вторая прошла (были варианты но что-нибудь в них да не устраивало, то без спойлера, то пробег за 100К, то без литья), третья неделя … вот все что я хотел только белого цвета , комплектация J4, 1.6л 105л/с, пробег 43тыс, оценка 4А (отчаявшись что уже вообще ничего не купим подняли ставку и выйграли!) потянулись томительные дни ожидания, машина приехала в конце августа (с момента заключения договора прошло около двух с половиной месяцев).

Вай красавица! Не ожидал такого от белого цвета :) …но что-то прихрамывает :( во время перегона из Новосибирска лопнуло колесо, была переобута в докатку. Аккумулятор сдохший. Состояние соответствует аукционнику. Меняем аккумулятор, взял что-то корейское - сорокопятка (не советую, далее поясню), что первым попалось под руку. Поставил сигналку с автозапуском Inspector Boomerang 2002 порядка 9тыр с установкой. Поменял резину, размерность 205/60/16 так просто не найдешь, б/у из Японии не было, тк сезон подходил к концу. Взял в салоне Мишлен Pilot Premacy, дорого (!) порядка 16тыр с установкой, резиной доволен правда ;) Поменял фильтр и масло на синтетику Castrol 5W40 с промывкой. Промывать не советую, лучше поменять фильтр и залить масло с моющим эффектом например  Castrol Performance SAE 10W-30 и отъездить на нем тысячу, далее поменять фильтр и залить нормальное масло синтетику. Вычитал об этой процедуре в прессе, так адаптируют машины приехавшие из Америки, жители которой славятся своим неряшливым отношением к машинам и экономящим на масле. Да, чуть не забыл. Машина пришла с TV/NAVI. Телик переделывать не стал, дорого. Сам девайс выглядит эффектно конечно, плюс - на него никто не позарится, но на деле оказалось все по другому.  Радио не адаптируется на 1-2-3, нужно отключать усилок находящийся в районе антенны, CD не работает, видать засорилась головка. Эх… назаписывал кассет штук пять, ездил слушал до зимы, благо кассетник был неотъемлемой части это навороченной системы, ну и радио работало, одна радиостанция у нас в городе ведет вещание на частоте 88,0 :) Заменил тормозную и антифриз, все Castrol. Поменял свечи на NGK, заменил воздушный фильтр.

Осень. Выгорают лампочки ближнего света, заметил в мокрую погоду (по весне и осени) летишь по лужам, а потом бац, одноглазкою стала. Ставлю дешевые Philips Premium по 100р, не жалко. Не у меня одного такая проблема, видать чет там с герметичностью не так. Ближним светом доволен, мягко рассеивается на положенном расстоянии, кстати эти лампочки дают еще 30% света. Но ближнего критически не хватает в мокрую погоду, куда то теряется  свет :) Фары нужно перенастраивает на наш лад, регулировочные болты есть, но мне лень. Заказал защиту Шериф, обошлась порядка 3тыр + установка 500р. Полезная вещь – рекомендую, пару раз выручала …по зиме, съезжаю с обочины в снег. БА! СЕЛ! На что-то бетонное. ТВОЮ МАТЬ! колодец бетонный, торчал из земли, а из за снега не видно. Сел в аккурат на защиту. Первые холода, не ниже нуля точно… ДЕЛА! автозапуск не работает, хотя с ключа без проблем, едем к установщикам сигналки, что-то делают, типа работает. Не фига… Ездил к ним раза 3 или 4, в конце концов нашли куда правильнее зацепится, не хватало напряжение по первости, потом машина заводилась с автозапуска и ниже -20. При температуре ниже 20 если не заводилась, то почему-то не делала повторных попыток, хотя сама сигналка это умела, (спецы говорили мол электроника в машине блокирует, бред потом расскажу :) решил забить, тк с ключа заводилась с первой попытки. Машина грязнуля, стоит поездить в сопливый день и все - грязная по пояс, заднее стекло вмиг пачкается.

Зима. Обулся в GoodYear UltraGrip 500, опять дорого :-/ порядка 15тыр, в целом хорошо, но в рыхлом снегу на скорости нужно подруливать. Стеклоподъемниками не пользуюсь, не курю и не проветриваю :) летом езжу с кондеем, но зимой там что-то примерзает/леденеет и не всегда они открываются, а иногда бывает нужно что-нибудь выбросить не открывая двери  Купил магнитолу CD/MP3/кассетник/радио 2DIN JVC XC939, порядка 8тыр, выглядит строго, играет хорошо, но на кочках быстро сбивается – это минус. Искали топливный фильтр, ну нет его там, даже если и есть, то вмонтирован в бензонасос и замене подлежит только в сборе. Нашли выход, берем шланг бензонасоса (трубка высокого давления называется, стоит порядка $70) от европейки и топливный фильтр аккуратно встает под капотом между бензопроводом и этим шлангом, сам фильтр на хомутике прикреплен к кузову. Зимой в поворотах сносит корпусом, лучше предусмотрительно снизить скорость и в поворот заходит с нажатой (пусть чуть-чуть) педалью газа, а не накатом, заметил так легче проходить повороты. На 55тыс заменил масло в вариаторе. Перегорела лампа в стоп сигнале, еле нашел, подошла оригинальная от Toyota стоит $3, до этого ставил что-то дешевое, перегорело 2шт. Поменял дворники на зимние, по глупости родные испортил :( Заменил бы и заднюю щетку, но блин продаются только в сборе.

Весна-лето … сменил дворники на летние :) Что-то засвистело под капотом при оборотах выше 3000 и не у одного у меня, рекомендую побрызгать на приводной ремень специальным кондиционером, помогает. Музыку заменил. Установкой занимались ребята из компании F1 audio. Устанавливали динамики MB Quart в двери и пищалки в стойки. Усилок Directed Xtrem 4600 установили красиво в багажник слева, саб JL audio 10” установили красиво в багажник в право (естественно изготавливали корпус для него). Было поставлено условие объем багажника не должен был пострадать - им это удалось ;) ... ну еще кабели все заменила на приличные и магнитолу запитали напрямую от аккумулятора. Бюджет мероприятия был порядка $1000. Устанавливали 2 или 3 недели. Вот это да! Ах как зазвучало, детали, как много появилось нового в привычных композициях. Машина заняла третье место в категории 250Вт в городских соревнованиях. Сделал диагностику ДВС, все в норме, рекомендовали заменить жидкость в ГУРе, готово.

Осень-зима. Заменил свечи и воздушный фильтр. Отъездил на них 20тыс. По нашим дорогам проехал порядка 30тыс за полтора года. Заменил аккумулятор, «корею» посадил по глупости, взял Multu и что вы думаете? Автозапуск с этим аккумулятором при первом неудачном запуске делает вторую попытку. К новому году что-то заскрипело спереди справа, звук резиновый. Сайленты. меняются в сборе с рычагом и шаровой, которые кстати тоже умерли. Пришлось брать рычаг в сборе порядка $140 каждый, но если у вас полетели только шаровые, то не стоит торопиться, их ремонтировать научились, кто бы мне раньше сказал об этом :( но сайленты по отдельности в любом случаи не продаются :( (и поговаривают что скрип проходит с приходом плюсовой температуры, испытывать судьбу не стал, да и в прошлую зиму у меня ничего не скрипело) Заменил…поехала мягче, но скрип не изчез. Смотрим далее. Пыльник с отбойником пришел в негодность. Заказал 400р. Попутно заказал ремень ГРМ 900р и ролик 1200р, с прокладкой крышки 400р. Жду когда все приедет… На одометре порядка 78тыс буду менять все вышеперечисленное, а также колодки передние, с тормозной (осадок в ней какой-то появился) и жижу в заднем дифференциале. Сам в машину не лажу, этим занимаются ребята из ExtremAuto, ненавязчиво и по деньгам. Так же задумал установить салонный фильтр, для европеек это стандарт, а для японок опция. Приобретено две специальные рамочки и сами фильтра, на форуме читал без проблем устанавливаются.

Выше было описании того что было сделано с машиной за 1,5 года эксплуатации.

Теперь о самой машине. Это моя первая машина, особо сравнивать не с чем. Убийца! Аналогов нет в этой ценой и функциональной категории (городской SUV для двух человек), дизайн еще будет актуальным несколько лет. Двигателя 1,6 хватает для городских условий. На трассе зимой средняя скорость 110-120 (летом чуть меньше из-за кондея), на тахометре порядка 3000 или чуть выше. Более 3000 крутить не рекомендую, расход увеличивается. Далее вялый разгон, выше 140 не едет. Вариатор вещь! Очень бодрый и ровный разгон, двигатель крутиться всегда в оптимальном режиме, что сказывается на расходе положительным образом. За ними будущее. Минус звучит назойливо и монотонно, когда крутишь движку выше 3500 оборотов. Да, рекомендую сделать шумо и виброизоляцию дверей, в том числе задней, колесных арок (чтобы не слышно было дорогу) и моторного отсека (песен двигателя). По умолчанию автомобиль переднеприводный, что положительно сказывается на расходе, задний привод подключается при 5% проскальзывании ведущих колес, на прямой (не навязчиво), в повороте (нужно привыкнуть, начинает выносить зад, зато эффектно проходится поворот, не зацепите других участников движения :) На 4WD особо не рассчитывайте, оно для уверенного троганья с места и преодоления заснеженных двориков. Хотя высокий клиренс немного раскрепощает, бордюры не страшны. Высокая и удобная посадка/высадка, но джинсы все же пачкаются. Машина для двух человек + ребенок, только передние пассажиры чувствуют себя в ней комфортно. При росте в 180см мое водительское сиденье до предела отодвинуто назад, задним пассажирам там просто нет места, с пассажирским аналогично. Хотя без проблем на задние сиденья умещалось три человека, в тесноте да не в обиде :) Посадка и высадка затруднена, приходится приноровиться и выпрыгивать с задних кресел, ребенку это удается, дядькам не всегда :)
Задние сиденья складываются в ровный пол, багажник становится приличных размеров.
Руль трехспицевый, удобный, регулируется по высоте, на нем расположен гудок и две клавиши D и S, последняя активизирует спортивный режим, машина более резво откликается на педаль газа и более резко тормозит. Под рулем справа управление светом, слева двориками и брызгалками, для заднего дворника нет прерывистого режима. В дверях кармашки, под торпедо подстаканники и ячейка удобная, для задних пассажиров тоже два подстаканника имеются, мне досталось машина с подлокотником – вещь! Два бордочка. У пассажира козырек с зеркальцем. Боковые зеркала большие и удобные. По левую руку на торпедо управление кондеем, печкой и вентилятором, все просто и логично. Подсветка желтого цвета. Обогрев заднего стекала, аварийка (сгорели лампочки подсветки у обоих :( Ручник, селектор КП, розетка 12В. Приборная панель спидометр, тахометр. Одометр, суточный. Машина отлично рулится, Хонда и этим все сказано. Тормоза отличные, ABS подключается тогда когда это действительно необходимо. Подвеска в меру жесткая, энергоемкая. На мелких неровностях козлит. Заливаю только 95 бензин, пробовал 92, тоже едет. Теплая, быстро прогревается. Машиной доволен, но в этом году планирую продавать, хочется более просторный, комфортабельный, динамичный автомобиль, класса premium suv – остановил свой выбор на Toyota Harrier.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ханты-Мансийск
Отличный отзыв!!
Но теперь такую не хочу ;)
1
 
Ответить
Привет земляк, отзыв отличный и все по делу!!!
Ближе к лету тоже собираюсь ехать за японской девочкий...
За все про все 5
 
 
Ответить
stepan
Отзыв и правда хороший!
Но и я теперь буду смотреть на другие машинки...
нда...
1
 
Ответить
Музыку красиво поставили!
1
 
Ответить
Харёк правильный выбор...)))
Я тоже одно время на HRV заглядывался... но...)))
За всё пять с плюсой...)))
Особенно за участие в конкурсе...
1
 
Ответить
А в Перми где живёшь.... я в Мотовилихе на б. Гагарина жил долго....))) родился в Закамске...)))
 
 
Ответить
Ну что я скажу классно написано, нормально. У самого GH-4 JS4 , искали правда по аукционам 3 месяца, но другой комплектации не хотел и теперь понимаю правильно. 5 дверей, 125л.с VTEC ,подключаемый задний привод, 2 спорт режима на руле весчьщь. Классная машина , 3-ий месяц езжу , другую пока никакую не хочу. Harrier конечно лучше но хороший экземпляр не менее 22 килобаксов, если не дрова. Дороговато конечно , базара нет.
 
 
Ответить
Барнаул
Эх хотел такую. Но двига 1.6 меня смутила. А жене вот куплю.
 
 
Ответить
masiv
Хариер это красивый минивен за двойную цену, это мое мнение и никто меня не переубедит в обратном. Машина не рамная. За что переплачивать, когда полно аналогов у других фирм в два раза дешевле. Например хонда одисей, усиленная торсионная подвеска как у танков, хондовские движки лучше тойотовских, и цена тысяч на 8 у.е. меньше. По красоте не уступает. Получается эмблемка с лейбом тойоты стоит 8 тысяч баксов.
1
 
Ответить
добрый день. отзыв понятный но есть вопрос ко все ребятам у кого есть HR-V 4WD. при начале движения начинается вибрация (на холодную нет) заднего привода,поменял масло непомогло,кто может помогите чем можете.
 
 
Ответить
вадяй
Отзыв-супер, но HR-V я теперь вряд-ли куплю.
 
 
Ответить
HR-V - машина классная, что для мужчины, что для женщины (особенно с вариатором!!!). 1,6 л. со 125-л.с. поверте не слабо для такой машины. Езжу сейчас на такой же 3-дв., и скорее всего...следующая машина будет HR-V, но только 5-и дв.
 
 
Ответить
Привет земляку, я со "Светлого" респект за отзыв приятно почитать тока машинка у меня другая CRV но как Хондовод хондоводу 5
 
 
Ответить
Владимир
Отзыв отличный, но есть замечания.
1. Защиту устанавливать не рекомендуется - нарушается тепловой режим.
2. Не совсем понял манипуляций с топливным фильтром. Вообще он отдельной позицией продается.
3. Ну если двигу крутить только до 3500, то кайфа от хрюшки никакого.
4. Есть косячок с зеркалами. Имеют свойство трескаться зимой при перепадах температур.
5. Машина отличная именно потому, что умудряется сочетать в себе маневренность, проходимость, динамику и повседневность. Конечно, если рассматривать эти показатели по отдельности, то они оставляют желать лучшего. Но тут все в одном отличный дизайн.

У меня уже год JS4. Но следующей машинкой хочу хорька.
 
 
Ответить
Не понял про радио, мне адаптировали на 1-2-3, правда на мониторе частота на 20ку меньше, сначала очень свербило адаптировать TV (смотреть в пробках), но потом плюнул, дело не в деньгах, просто TV врубается только с ручником, спросил ребят можно - ли обрезать проводок, ответили - можно, но без гарантий, в ХОНДЕ, как в компютере все системы на общей шине, можно внести такую залипуху, что останется только обнять и рыдать. Кстати, родной CD - вещь, не сбоит даже в крутых прыжках, жаль нет MP3, а MD - chainger - совсем не дурно, набивается на 9 часов. Про занос задка в повороте читайте рекламные проспекты 98г., задняя пятярычажная подвеска хрюна - гордость инженеров Хонды, при прохождении на скорости крутого поворота, центобежную силу на опрокидывание преобразует в подруливание задними колесами, без привычки похоже на занос. Хондовские движки, как и у бумера очень оборотистые, а оборотистые движки надо крутить, так что не бойтесь держать на трассе 4000. Правда, надо следить за уровнем масла, по ТУ завода изготовителя при оборотах выше 3000 допускается расход масла до 100г. на 1000км.(на некоторых моделях ауди до 400, а на спортивных бумерах до 600). Если так долго искал, почему не взял JS4, 125 кобыл, 10кг. на лошадь, динамика просто сказка.
 
 
Ответить
Да уж, если кто берет HRV, то только JS4 - это сказка, а что она вытворяет со светофора с другими авто, вкючая 3-3,5 литровые, то это уже не сказка, а реальность!!!!!! Берите, не пожалеете.... Машина надежная, комфортная и по деньгам, просто так из нее ничего не сыпется, если только в нее реже раза в год заглядывать... А так вливаний капустных практически никаких...
 
 
Ответить
Владимир
Freerider, интересно это какие JS4 трехлитровые рвет? Ее минимальное время разгона до 100 км - 11.2 сек.
У нефорсированной 12-й - это время 12.2. Плюс уход со светофора на механике всяко быстрее чем на варьке. Это уже потом ты догоняешь тазика.
Вот зимой да, на светофоре весело, моноприводные хорошо отстают. :)
 
 
Ответить
2 Владимир:
Хорька рвал со светофора, про ТАЗы я уж и не говорю, не могут меня догнать, а уж про то, что варька на 0,1 быстрее механики - это и в паспорте напысано....
1
 
Ответить
Владимир,
у JS4 время до сотки, по паспорту, 10,8. Не скажу про трёхлитровые, но 200 сильные с атмосферником и автоматом, при желании пошалить, со светофора до светофора делаю легко. В режиме S2 раскручиваю до 6000 на пятидесяти метрах, интересно на какой дистанции и передаче так раскручивается длигун у 12-й.
 
 
Ответить
Здравствуй нужен твой совет, подскажи ты поставил один усилок или два, на саб отдельно и акустику отдельно. У меня была СРВ на ней стояли два усилка, сейчас машину продал музыку снял, теперь хочу все установить в ХРВшку. Спецы говорят надо два усилка ставить. Предлагают в багажники установить два саба по левую и правую сторону под сиденья два усилка тоже с левой и правой стороны. Как думаешь ???
 
 
Ответить
а мне нравиться эта машинка,когда накоплю денег ,буду покупать только ее.
 
 
Ответить
Silver
Реально заколебали эти росказни про то как хонда 1.6 (да ище и кросовер) рвет на светофоре 2-3 литровые тачки, вы с камазами что-ли тягаетесь? :) 125 кобыл для машины весом 1200 кг это не много. напоминает поговорку про грамотно тонированную зубилу:)
 
 
Ответить
Че лучше 2WD или 4WD (125 л. с.)?
 
 
Ответить
Silver, 1
постоянно все друг друга рвут со светофоров, не проще ли заглянуть в паспортные характеристики???
никого не хочу обидеть, но кто вам сказал, что тот кого вы порвали вообще пытался с вами гоняться? посмотрел на вас, как на дурачков и поехал спокойно дальше...
2
 
Ответить
Silver, плюсик не прошел
поддерживаю тебя короче -))
 
 
Ответить
puffer
Мне нравится хрюн, мамку прибалтываю такой купить
обязательно JS4
резина goodyear ug 500 ?
 
 
Ответить
про то что рвут 3-литровые это наверно не сказка, у самого JS4 и могу точно сказать что врут, но тут есть один нюанс, до сотни первым ращгонится именно 3-х литровый, это однозначно. Но HR-V городской аппарат, от светофора до светофора местами даже до 100-ки не разгонишься если тока не ферари, так вот где то километров до 60-70, у 3-х литровых шансов не так много, дальше разгон у ХРВ очень сильно сдает, не помогают ни супер кнопки.. ни чего, литража не хватает.
 
 
Ответить
еду как-то по трассе,на спидометре было около 140,за спиной появилась точка, добавил до 150,догоняет,обходит и скрывается.Хрюны тоже могут летать:)
 
 
Ответить
koalan
Отзыв хороший, но у меня тоже ХРЮН 1998 года,4WD езжу 1,5 года. Хорошего - кроме маленького расхода топлива сказать ничего не могу. За такие деньги можно купить чтонибудь получше. Точно могу сказать, что ХОНДУ больше никогда не куплю.
 
1
Ответить
max600
За машину 5, за это - "Уж не помню как, но я встал на встречную полосу движения – выбрал правый руль :) как показало время, выбор был сделан верный." - БРЕД какой-то!
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В
Запчасти на двигатель D16A в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром