Три дня назад купил себе Хонду HR-V, может быть рановато для отзыва, но в основном пишут только положительное, но у меня это девятая японка в пользовании так что есть с чем сравнить а если следить за любой машиной производства этой замечательной страны все равно 1000-1500баксов в год набегает кто бы что не говорил. В общем я думал увидеть что-то обыденное что ездит по дорогам Иркутска, но когда подъезжал на такси к разгрузке авто, не удержался и сказал ВАУ, и вот почему. Покупку доверил своему приятедю и целиком положился на его вкус. Вкус совпал, тем более я ездил раньше только на Целиках и Соарерах. Но как то сел в новую Целку и понял что платить 15000гринов за сомнительное удовольствие не буду. В принципе модель эта умерла для меня хотя в кузове ST202 с мотором в 175 кобыл отъездил четыре года и прощаться с этим авто было жалко, но наши дороги не щадят никакой даже самый лучший в мире автомобиль. Вот с Целкой и буду сравнивать, хотя это наверное и некорректно. Но первые впечатления остаются навсегда пока ты пользуешся этой машиной. В общем Хондочка попалась тоже сполртивная с обвесом и на безумном литье на 18 с низкопрофильной резиной и дисками стоимостью наверное в половину этой машинки. Такой реперский вариант.Фотку не прилагаю так как еще не сфотал аппарат. Докапаться к внешности не могу, потому что даже когда ставил на учет Менты тоже сказали Вау хотя это слово не навижу и люди на улице оборачиваются. Машина сделана давно, но у япошек с тюнингом все нормально . Еду в общем по городу и совершенно случайно заехал на рельсы и даже не заметил, первый плюс с клиренсом. Салон по сравнению с Целкой спартанский и честно говоря не порадовал отдает какой то дешивизной как на Корсе какой-то, только и радуют голубенькие приборы это уже минус. Сидения просто дерьмо спина устала через час езды, кто ездил на спортивках поймет. Так-что накоплю денег и передние поменяю на что нибудь с боковой поддержкой. Впервые открыл для себя вариатор. Это что-то.Особенно на скоростях до 100км. по динамике машина просто вдавливает в кресло, у меня ребенок даже испугался. На целике это как то не так заметно хотя и очень быстро. В общем на светофоре я первый. Совсем другое дело на скорости больше 120 км, наверное еще не привык к Хондовским движкам , но как то жалко становится машинешку когда она жужжит как швейная машинка, и ощущаешь себя не совсем уверенно. Ее не прижимает к дороге как целку и немного начинаешь раскачиваться в водительском кресле. Впрочем сказали что это болезнь всех джипов или похожих на нах авто. Живу в деревне поэтому по грязи покатался.С целкой не сравнить, но все равно это городская машинка. В общем я наверное стал строват для скоростей, тем более семья , стройки и т.д. вместимость в общем для такого маленького авто отличная. Наверное в процессе эксплуатации столкнусь с трудностями в сервисе, в принципе другой подход к компоновке агрегатов чем у Тойоты.Подведу итог первого знакомства.
Дизайн внешний+
Качество салона-
Динамка до 100км+
С выше 100км-
Удобна городская машина+
Не джип вовсе, хотя похож-
Багажник выше всяких похвал+
Только постоянно заднее стекло грязное-
Движок явно слабоват-
Резюме.
Отличный автомобиль для совсем молодых людей, или тех кто остепенился уже и понты под 200км в час не нужны, но задор драйвера остался чтобы по городу зарубаться.
В чем то даже очень практичный , и вызывающий все таки больше положительных эмоций.