Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
20288
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.5
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16105 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток...
Это мой первый отзыв, не серчайте. Машину продал, поэтому отзыв будет не рекламный, а по сути, как все было.
В общем начнем с покупки, продал я Nissan AD, машина была "АДовая", но мне нравилась. Но отзыв не о ней, продали, добавили, получился бюджет 300 тысяч рублей. Стали штудировать дром вдоль и поперек. Сначала смотрели, что по свежее, взгляд упал на Nissan Note, все ничего, 2008 год, по РФ не бегала, но как-то не цепляло, отталкивало что-то. Может кто понимает, когда видишь машину, понимаешь, что хочешь ее, а бывает смотришь, вроде красивая, описание добротное, но не хочется ей владеть. Отсек.
Со временем пришел к выводу, что хочу что-нибудь по выше, ибо люблю выехать на природу с семьей (двое детей) по бездорожью. Фильтр дрома показал мне Honda HR-V, начал смотреть ее. Такая несуразная, без дефлектора на капоте вообще страшненькая. Были еще CR-V, но они были дороже, да и кузов старый мне не нравился внешне.
Начал смотреть  у себя в городе, так как ехать никуда не хотелось, машина нужна была срочно. Обзвонил, обсмотрел несколько авто. Неудовлетворительно: большой пробег, капает с вариатора, крашеные в круг. Ничего хорошего.
Неожиданно утром выкладывают ЕЁ :), белая, с экстерьерным тюнингом (черные рамы дверей проклеены белым цветом, с багажником на крыше, ветровики крашеные в цвет кузова, с дефлектором), на родном литье, два комплекта резины, пробег 138 тыс.км., в России с 2011 один хозяин. В общем запала сразу. Позвонил, встретились.
На первый взгляд все очень даже прилично, масло правда с нагаром, в вариаторе жижа девственно чистая, стойки KYB только поставили, на болтах сверху даже грязь еще не скопилась.
Первые ощущения после езды (ну после AD, да Corona Premio), высоко сижу, далеко гляжу. Ямы небольшие съедает лихо, но подвеска жесткая (об этом я знал заранее, был готов), с багажником смотрится серьезнее, агрессивно, как настоящий "джип" :). ПТС глянул, оказался перекуп, заменялся с мужичком на Gaia, я решительно захотел встретиться с настоящим бывшим хозяином. Перекуп не омрачился, позвонил хозяину, узнал где находится, прокатились до него, пообщался с ним, вроде подвохов нет. Даже предложил запчасти по дешевке, который остались. После собственного удовлетворения поехали в ГАИ, сдали документы, рассчитались, и через 2 часа я стал владельцем Honda HR-V в самой простой комплектации, передний привод, 1.6 двигатель 105 л.с.
Помните мне не понравилось масло, оказывается не зря. Машина встала колом в первое же утро на улице (конец ноября где-то -20) масло как сгущенка, оказывается хозяин хранил машину в теплом гараже, лил 10W40, я был слегка шокирован. Пришлось вызывать отогрев авто, сразу же поехал поменял масло, антифриз, воздушный фильтр. Больше ничего.
По ходовой части никаких бряканий не было, но на развал ехать пришлось. Так как руль сместился с нулевого положения. Там мне еще раз подтвердили, что с ходовкой все в порядке. Была бы 4WD, было бы больше проблем, а так тупо балка сзади, из резинок только пыльники.
Кстати машина замерзала по зиме еще два раза, оба раза перемерзал аккумулятор (гаража нет, машина стоит на улице), сигнализация стояла на автопрогреве на -18. Выход нашел очень простой: вытаскивал аккумулятор, приносил домой, ставил в ванную с кипятком, пил кофе. Затем обратно шел к машине и заводил с полоборота.
Соглашусь с теми, кто говорит, что правая стойка мешает обзору при поворотах на перекрестках с пешеходными переходами. По началу раздражало, но обошлось без инцидентов. Со временем привык. При поворотах вытягивать голову.
Печка также не радовала в сильные морозы, умудрялся до работы доехать, а там только только горячий поток собирался (расстояние до работы порядка 5 км). Длительные поездки нормально топит, но стоит заглушить и выйти минут на 15-20 выстужает махом. Объяснили на форумах, что двигатель "люминий" поэтому выстужается быстро. Приобрел одеяло, лучше стало, но не сильно.
В плане легкого бездорожья, у меня была все таки не 4WD, поэтому я сильно не наглел, но тем не менее, катался на Амут, Снежный, Горный. Главное не на D буровить в месиво, а переключиться на L и поехал, ни разу нигде не застрял (думаю из-за того, что я не рисковый водитель). Парковка зимой не доставляла неудобств. Где захотел там и встал, куда захотел, туда и заехал.
По трассе все не так весело, ездил несколько раз в местные населенные пункты (Амурск, Эльбан), если ехать больше 100 км/ч. Обороты выше 3 тысяч, в итоге на 150 км сожрал 25 литров 95. Лил только 95, так как при 92 появлялся не приятный цокот в двигателе и пропадала тяга. Так в итоге еще и масло начала хавать, так что выбор: либо по трассе 90-100, либо много бензина и масла :) Для сравнения на X-Trail ехал с Хабаровска, ехал 120 км/ч, обороты 3 тысячи, скушал на 420 км 3/4 бака. Получилось около 10л на 100 км. Honda HR-V 16л/100км.
16" колеса плюс, и по проходимости (особенно по снегу) и есть у нас дороги с сюрпризом глубиной по колено. Как дожди пройдут так все стоят колеса меняют на легковушках, а я влетел в одну такую, БА-БАХ, но еду, а может просто повезло.
За год из вложений, камера заднего хода (1500 руб.), 2DIN  магинтола (10000 руб.), промывка всех жидкостей (8000 руб.). И все.
Я активный ездок, за год проехал 20 тыс. км., и на диагностике после зимы ничего не показало, катайтесь сказали, приезжайте осенью. Плюс машина всегда на улице, каждый день на дороге, показала себя очень надежной.
Пришла пора второй зимы, по утрам стал замечать, слегка, на холодную подпинывается вариатор, проедусь немного, нагреется пропадают пинки. Проверял народными методами, ничего не выявилось. В общем решили ставить на продажу, так как и подкопили деньжат на что-то более дорогое.
С продажей не торопился, но случилось страшное, въехали в меня, в бочину на Atlas, расхерачили всю бочину, вырвало колесо :(. Поставился в гараж, что делать. В общем решили не ждать страховку продавать битую. Месяц продавали, уже скоро страховка придет, сколько точно придет не знали, в общем рискнули и отдали ее перекупу за 180, а потом через пару дней пришла страховка на 187, в итоге все вышло удачно.
Так я потом увидел эту Хонду на продаже аж во Владивостоке за 335 т.р., с описанием не бита не крашена :) могут, умеют, делают. Хоть и сделано кустарно на скорую руку, с кучей замечаний лично от меня. Я сразу заметил куда чего и как. Но чужой глаз не видел ее в исходном состоянии, так что вряд ли все увидишь.
Сейчас приобрел Nissan X-Trail пока ничего не скажу, это как говорится, уже совсем другая история.
Спасибо за внимание.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю фото после ДТП, так как другие не могу найти к сожалению.

, пробег 148 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 1999
4.4
22022
Honda HR-V, 1999
avengo, Владивосток
3731
Honda HR-V, 0
xiaot87, Улан-Удэ
Honda HR-V, 2000
4.4
26896
Honda HR-V, 2000
NE opasen, Владивосток
4239
Honda HR-V, 1999
oleg, Кемерово
Honda HR-V, 2000
4.7
8991
Honda HR-V, 2000
Марк Хартманн, Абакан
Honda HR-V, 2000
2.5
1878
Honda HR-V, 2000
Dox, Владивосток

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
удачи с хитрилой
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
4
Ответить
Elfim
Омск
с экстерьерным тюнингом (черные рамы дверей проклеены белым цветом, с багажником на крыше, ветровики крашеные в цвет кузова, с дефлектором)
ХАХАХАХА
17
10
Ответить
Elfim
Омск
отзыв очень не логичен хотя чему удивляться))) писал ездок))) жрет много и бенза и масла)), варик пинается но машина показала себя как очень надежная))
11
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5269
Не в укор автору (про себя-то он расписал), но когда пишут "нигде не застревал", то думается мне, что это не чья-то заслуга, а ваша недоработка )) Значит ездили не там, где застрять можно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3775
"Я активный ездок, за год проехал 20 тыс. км"))))
Себя активным не считаю, но 40-45 за год наезжаю))
Отзыв, если честно на троечку, не содержательный.
21
3
Ответить
тазик
Барнаул
вот что значит Чистый яп!!!железо как на танке!зеро ща придет и 5-ть поставит.
1
7
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 26
Всем спасибо за комментарий. Это проба пера, поэтому всю критику принимаю легко и обдуманно. В следующий раз учту все замечания.
То, что имеет начало, имеет и конец. Nissan X-Trail NT30
Мои отзывы: Nissan X-Trail 2000, Honda HR-V 2000
13
 
Ответить
Vlad
Владивосток
Расход топлива такой не должен быть.Обороты завышены-вариатор присмерти.
13
1
Ответить
v_1
    
Сообщений: 47
"Выход нашел очень простой: вытаскивал аккумулятор, приносил домой, ставил в ванную с кипятком, пил кофе"

аккум за такие "выходы" спасибо не скажет, если уж и снимаете, то снимайте с вечера и в тепло заносите (комнатную температура) на ночь, делаете 2ю "работу" ходя по утрам туда сюда, да и повторюсь- аккум спасибо не скажет за такие махинации.
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
лучше, конечно, старый проверенный автомат...
3
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 48
просто дикий расход топлива для этой машины
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
AlexandrBratsk:
просто дикий расход топлива для этой машины
Согласен. Владел таким пепелацем 3 года, больше 10 по городу ну никак не мог сожрать. По трассе без фанатизма и педали в пол в 7,5-8 легко входил. Правда, если в салоне пара человек.

PS Брал сам б/п в Япии, за три года владения и 95 тыс. пробега кроме расходников только замена левой подушки двигателя. Остался в памяти как надежный авто. Для злопыхателей сразу сообщу, продан соседу, который ездит на нем и по сей день.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
7
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 26
Vlad:
Расход топлива такой не должен быть.Обороты завышены-вариатор присмерти.
Соглашусь, так как вариатор начал пинаться легонько на холодную, тоже предпосылка к смерти вариатора.
То, что имеет начало, имеет и конец. Nissan X-Trail NT30
2
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 26
v_1:
"Выход нашел очень простой: вытаскивал аккумулятор, приносил домой, ставил в ванную с кипятком, пил кофе"
аккум за такие "выходы" спасибо не скажет, если уж и снимаете, то снимайте с вечера и в тепло заносите (комнатную температура) на ночь, делаете 2ю "работу" ходя по утрам туда сюда, да и повторюсь- аккум спасибо не скажет за такие махинации.
Я так делал, так как надо было быстро завестись, машина нужна была, а когда не было нужды, то оставлял воле батареи на ночь.
То, что имеет начало, имеет и конец. Nissan X-Trail NT30
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 26
andron23:
лучше, конечно, старый проверенный автомат...
Если честно тоже так думал, но со временем очень привык к вариатору. Главное для себя зарубить на носу, не газовать резко, педаль в пол не давить, застрял, даже не пытайся вылезти сам и не допускать маслянного голодания. А сейчас езжу на автомате, и по началу привыкал обратно к тому, что есть переключения.
То, что имеет начало, имеет и конец. Nissan X-Trail NT30
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 26
den041180:
Согласен. Владел таким пепелацем 3 года, больше 10 по городу ну никак не мог сожрать. По трассе без фанатизма и педали в пол в 7,5-8 легко входил. Правда, если в салоне пара человек.
PS Брал сам б/п в Япии, за три года владения и 95 тыс. пробега кроме расходников только замена левой подушки двигателя. Остался в памяти как надежный авто. Для злопыхателей сразу сообщу, продан соседу, который ездит на нем и по сей день.
У меня такого не было даже при покупке, значит либо уже была уставшая машина, либо я катался агрессивно, перввый вариант скорее всего ближе к истине.
То, что имеет начало, имеет и конец. Nissan X-Trail NT30
1
 
Ответить
Да я бы не сказал,что сильно бахнули Атласом,можно было бы и самому заморочиться ,было бы ещё выгодней.Никогда бы не подумал что он жрёт по трассе столько,у меня на Више 2800об.-130км/ч ,а если коптить летом 80-90км/ч(без резких ускорений) расход 5-6 литров.Удачи с Хитрым...
2
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Скучно...
1
1
Ответить
555
Томск
у моего знакомого такая хонда так расход у него по трассе 5-6 литров,по городу естественно чуть больше,говорит что очень экономичная не нарадуется,единственное жестковата по трассе идет.
2
2
Ответить
г. Тобольск (Тюменская область)
santa1979:
"Я активный ездок, за год проехал 20 тыс. км"))))
Себя активным не считаю, но 40-45 за год наезжаю))
Отзыв, если честно на троечку, не содержательный.
езжу каждый день , на работу с работы , по магазинам , в деревню к родне , летом с семьёй куда нибудь - пробег 10 - 15 максимум .
3
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 26
555:
у моего знакомого такая хонда так расход у него по трассе 5-6 литров,по городу естественно чуть больше,говорит что очень экономичная не нарадуется,единственное жестковата по трассе идет.
Можно уложиться в такие цифры, если не набирать выше 3000 оборотов, дальше уже все, кушает все подряд)
То, что имеет начало, имеет и конец. Nissan X-Trail NT30
1
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 26
Паха Владимирович:
Да я бы не сказал,что сильно бахнули Атласом,можно было бы и самому заморочиться ,было бы ещё выгодней.Никогда бы не подумал что он жрёт по трассе столько,у меня на Више 2800об.-130км/ч ,а если коптить летом 80-90км/ч(без резких ускорений) расход 5-6 литров.Удачи с Хитрым...
Эксперт когда начал перечислять что и как, то даже и думать долго не пришлось, геометрия нарушена, двигатель сместился после удара, это только начало.
То, что имеет начало, имеет и конец. Nissan X-Trail NT30
1
1
Ответить
Антон Николаевич:
Эксперт когда начал перечислять что и как, то даже и думать долго не пришлось, геометрия нарушена, двигатель сместился после удара, это только начало.
Ну тогда извиняюсь, ошибся,никогда судя по фото не подумал что ,геометрия нарушена.
2
 
Ответить
Elfim
Омск
Антон Николаевич:
Эксперт когда начал перечислять что и как, то даже и думать долго не пришлось, геометрия нарушена, двигатель сместился после удара, это только начало.
в принципе как вкрутили вам эту машину мертвую так и продолжили кружить на бабло СТОшники))) какое смещение двигателя при таком ударе?) даже порог и стойка целые, стекла целые, даже капот не поджат скорей всего
1
 
Ответить
Elfim
Омск
единственное повезло вырвать страховку нормально, ну и неизвестно когда этот мертвец сдох бы я про коробку и двиг ну хоть не в минусе
 
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 26
Elfim:
в принципе как вкрутили вам эту машину мертвую так и продолжили кружить на бабло СТОшники))) какое смещение двигателя при таком ударе?) даже порог и стойка целые, стекла целые, даже капот не поджат скорей всего
Капот поджало, лобовое вылетело, на фото плохо видно, слева трещина, а справа щель между кузовом и стеклом с руку мужскую. По части двигателя, это экперт страховой, мне наоборот лучше, что он такого наговорил, страховки больше получил :). А уточнять и не стал, но удар пришлеся основной в колесо, и якобы колесо ударило по креплениям....сильно если честно не внедрялся в это.
То, что имеет начало, имеет и конец. Nissan X-Trail NT30
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 26
Elfim:
единственное повезло вырвать страховку нормально, ну и неизвестно когда этот мертвец сдох бы я про коробку и двиг ну хоть не в минусе
По поводу страховки это да, второй раз попадаю в ДТП, оба раза не виноват, в первый раз - во вдоре шаркнули и разбили поворотник. Так оценщик как расписал, поворотник под замену, бампер покраска, крыло покраска. В итоге дали за поворотник мне 3 500, а купил я его за 500 рублей новый и катался дальше.
То, что имеет начало, имеет и конец. Nissan X-Trail NT30
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
была такая машина
 
 
Ответить
38 lucky you
Зима
нормальный отзыв )
 
 
Ответить
Putishestvenik
Чунский
какой то большой расход у вас по трассе. я ездил на Байкал и ольхон полная машина загружена и у меня по трассе показала 8/100км. по песку и гравий 9-10л. зимой в городе с ночными и дневными(с брелка)- прогревами =10л- выходит. машина экономичная-(вариатор) 5-дверей(спали в машине хорошая кровать получается) . когда в -30 не грел(ночью) то утром аккумулятор плохо крутил. но я его снимал заносил в тепло на час( потом выносил ставил на авто и она заводилась без проблем). в тойоте-короле так не мог сделать заливало свечи. в хонде высоко и удобно.
1
 
Ответить
Антон
Нижний Тагил
santa1979
"Я активный ездок, за год проехал 20 тыс. км"))))
Себя активным не считаю, но 40-45 за год наезжаю))
Отзыв, если честно на троечку, не содержательный.
Это куда надо ездить,чтобы 45тыс в год накатывать?
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3775
Антон
Это куда надо ездить,чтобы 45тыс в год накатывать?
Работа (по работе) - дом. В гараже не стоит.
1
 
Ответить
12176308
Тайшет
Паха Владимирович
Да я бы не сказал,что сильно бахнули Атласом,можно было бы и самому заморочиться ,было бы ещё выгодней.Никогда бы не подумал что он жрёт по трассе столько,у меня на Више 2800об.-130км/ч ,а если коптить летом 80-90км/ч(без резких ускорений) расход 5-6 литров.Удачи с Хитрым...
Езжу 3 года на х-трэйле.... норм аппарат. Ухаживать нужно за машиной и все....
Месяц назад hrv 2000 года. На механике, левый руль и полный привод ... по трассе 7, по городу 9
 
 
Ответить
12176308
Тайшет
Elfim
единственное повезло вырвать страховку нормально, ну и неизвестно когда этот мертвец сдох бы я про коробку и двиг ну хоть не в минусе
Че вы все зацепились за двигатель и коробку????...
Даигло поменять 20000 денег.... коробку вообще слезы 13-14 тысяч... такое ощущение, что одни перекупы сидят.
ГЛАВНОЕ , ЧТО КУЗОВ НЕ РЖАВЫЙ..... - остальное расходники
1
 
Ответить
12176308
Тайшет
Антон
Это куда надо ездить,чтобы 45тыс в год накатывать?
Это всего 123 км в день - или в москве или такси )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2000 в России