Доброго времени суток...
Это мой первый отзыв, не серчайте. Машину продал, поэтому отзыв будет не рекламный, а по сути, как все было.
В общем начнем с покупки, продал я Nissan AD, машина была "АДовая", но мне нравилась. Но отзыв не о ней, продали, добавили, получился бюджет 300 тысяч рублей. Стали штудировать дром вдоль и поперек. Сначала смотрели, что по свежее, взгляд упал на Nissan Note, все ничего, 2008 год, по РФ не бегала, но как-то не цепляло, отталкивало что-то. Может кто понимает, когда видишь машину, понимаешь, что хочешь ее, а бывает смотришь, вроде красивая, описание добротное, но не хочется ей владеть. Отсек.
Со временем пришел к выводу, что хочу что-нибудь по выше, ибо люблю выехать на природу с семьей (двое детей) по бездорожью. Фильтр дрома показал мне Honda HR-V, начал смотреть ее. Такая несуразная, без дефлектора на капоте вообще страшненькая. Были еще CR-V, но они были дороже, да и кузов старый мне не нравился внешне.
Начал смотреть у себя в городе, так как ехать никуда не хотелось, машина нужна была срочно. Обзвонил, обсмотрел несколько авто. Неудовлетворительно: большой пробег, капает с вариатора, крашеные в круг. Ничего хорошего.
Неожиданно утром выкладывают ЕЁ :), белая, с экстерьерным тюнингом (черные рамы дверей проклеены белым цветом, с багажником на крыше, ветровики крашеные в цвет кузова, с дефлектором), на родном литье, два комплекта резины, пробег 138 тыс.км., в России с 2011 один хозяин. В общем запала сразу. Позвонил, встретились.
На первый взгляд все очень даже прилично, масло правда с нагаром, в вариаторе жижа девственно чистая, стойки KYB только поставили, на болтах сверху даже грязь еще не скопилась.
Первые ощущения после езды (ну после AD, да Corona Premio), высоко сижу, далеко гляжу. Ямы небольшие съедает лихо, но подвеска жесткая (об этом я знал заранее, был готов), с багажником смотрится серьезнее, агрессивно, как настоящий "джип" :). ПТС глянул, оказался перекуп, заменялся с мужичком на Gaia, я решительно захотел встретиться с настоящим бывшим хозяином. Перекуп не омрачился, позвонил хозяину, узнал где находится, прокатились до него, пообщался с ним, вроде подвохов нет. Даже предложил запчасти по дешевке, который остались. После собственного удовлетворения поехали в ГАИ, сдали документы, рассчитались, и через 2 часа я стал владельцем Honda HR-V в самой простой комплектации, передний привод, 1.6 двигатель 105 л.с.
Помните мне не понравилось масло, оказывается не зря. Машина встала колом в первое же утро на улице (конец ноября где-то -20) масло как сгущенка, оказывается хозяин хранил машину в теплом гараже, лил 10W40, я был слегка шокирован. Пришлось вызывать отогрев авто, сразу же поехал поменял масло, антифриз, воздушный фильтр. Больше ничего.
По ходовой части никаких бряканий не было, но на развал ехать пришлось. Так как руль сместился с нулевого положения. Там мне еще раз подтвердили, что с ходовкой все в порядке. Была бы 4WD, было бы больше проблем, а так тупо балка сзади, из резинок только пыльники.
Кстати машина замерзала по зиме еще два раза, оба раза перемерзал аккумулятор (гаража нет, машина стоит на улице), сигнализация стояла на автопрогреве на -18. Выход нашел очень простой: вытаскивал аккумулятор, приносил домой, ставил в ванную с кипятком, пил кофе. Затем обратно шел к машине и заводил с полоборота.
Соглашусь с теми, кто говорит, что правая стойка мешает обзору при поворотах на перекрестках с пешеходными переходами. По началу раздражало, но обошлось без инцидентов. Со временем привык. При поворотах вытягивать голову.
Печка также не радовала в сильные морозы, умудрялся до работы доехать, а там только только горячий поток собирался (расстояние до работы порядка 5 км). Длительные поездки нормально топит, но стоит заглушить и выйти минут на 15-20 выстужает махом. Объяснили на форумах, что двигатель "люминий" поэтому выстужается быстро. Приобрел одеяло, лучше стало, но не сильно.
В плане легкого бездорожья, у меня была все таки не 4WD, поэтому я сильно не наглел, но тем не менее, катался на Амут, Снежный, Горный. Главное не на D буровить в месиво, а переключиться на L и поехал, ни разу нигде не застрял (думаю из-за того, что я не рисковый водитель). Парковка зимой не доставляла неудобств. Где захотел там и встал, куда захотел, туда и заехал.
По трассе все не так весело, ездил несколько раз в местные населенные пункты (Амурск, Эльбан), если ехать больше 100 км/ч. Обороты выше 3 тысяч, в итоге на 150 км сожрал 25 литров 95. Лил только 95, так как при 92 появлялся не приятный цокот в двигателе и пропадала тяга. Так в итоге еще и масло начала хавать, так что выбор: либо по трассе 90-100, либо много бензина и масла :) Для сравнения на X-Trail ехал с Хабаровска, ехал 120 км/ч, обороты 3 тысячи, скушал на 420 км 3/4 бака. Получилось около 10л на 100 км. Honda HR-V 16л/100км.
16" колеса плюс, и по проходимости (особенно по снегу) и есть у нас дороги с сюрпризом глубиной по колено. Как дожди пройдут так все стоят колеса меняют на легковушках, а я влетел в одну такую, БА-БАХ, но еду, а может просто повезло.
За год из вложений, камера заднего хода (1500 руб.), 2DIN магинтола (10000 руб.), промывка всех жидкостей (8000 руб.). И все.
Я активный ездок, за год проехал 20 тыс. км., и на диагностике после зимы ничего не показало, катайтесь сказали, приезжайте осенью. Плюс машина всегда на улице, каждый день на дороге, показала себя очень надежной.
Пришла пора второй зимы, по утрам стал замечать, слегка, на холодную подпинывается вариатор, проедусь немного, нагреется пропадают пинки. Проверял народными методами, ничего не выявилось. В общем решили ставить на продажу, так как и подкопили деньжат на что-то более дорогое.
С продажей не торопился, но случилось страшное, въехали в меня, в бочину на Atlas, расхерачили всю бочину, вырвало колесо :(. Поставился в гараж, что делать. В общем решили не ждать страховку продавать битую. Месяц продавали, уже скоро страховка придет, сколько точно придет не знали, в общем рискнули и отдали ее перекупу за 180, а потом через пару дней пришла страховка на 187, в итоге все вышло удачно.
Так я потом увидел эту Хонду на продаже аж во Владивостоке за 335 т.р., с описанием не бита не крашена :) могут, умеют, делают. Хоть и сделано кустарно на скорую руку, с кучей замечаний лично от меня. Я сразу заметил куда чего и как. Но чужой глаз не видел ее в исходном состоянии, так что вряд ли все увидишь.
Сейчас приобрел Nissan X-Trail пока ничего не скажу, это как говорится, уже совсем другая история.
Спасибо за внимание.