Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1998

Хонда ХР-В 1998 — отзыв владельца

, Западная Сибирь
25291
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.9
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: на круг город трасса 10л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: R 81 - 2
Цвет салона: еный с желтым
Салон: Полный фарш для хрюна
Кузов: спойлер, люк, метла
Ходовая часть: RT 4WD
Мой хрюн (HONDA HR-V)




Я водитель со стажем около 20 лет, владел  и длительно эксплуатировал автомобили:

ВАЗ 2108, ГАЗ 31029, ГАЗ 3110, FIAT TEMPRA 1,6i top class,  NISSAN PATROL 2,8turbo, TOYOTA HIACE 2,0d;

Не длительно (до года) эксплуатировал:

TOYOTA SOARER, CADILLAC DEVILLE, NISSAN PATROL 4,2.

            Еще 5 лет назад по городу можно было ездить на сравнительно больших автомобилях типа ПАТРУЛЯ, ВОЛГИ или ХАЙСА, но сейчас полный звиздец, все на нервах. ПАТРУЛЯ полтора года не выгоняю из гаража, ВОЛГА утомила, поэтому решил купить чисто городскую машину. После предварительного анализа остановился на трехдверках TOYOTA RAV4, SUZUKI VITARA и HONDA HR-V, прочитал все, что нашел, про эти машины и остановился на ХОНДЕ (две другие - хорошие машины, но ТОЙОТА слишком маленькая, а ВИТАРА слабоватая), правда, несколько шокировало, что самая “сладкая “ комплектация только для Японии. С правым рулем я был знаком по СОАРЕРУ и меня это ни сколько не пугало. Правый руль в городе дарит вам правую полосу (при знании вами правил, особенно раздела общие положения, гаишники с обгоном справа отдыхают), а на трассе правый руль компенсируется соотношением 10кг. массы на одну лошадь. В сентябре на Новосибирском авторынке было около двух десятков хрюнов, но моим требованиям удовлетворяли только две, а одна понравилась особенно. Продавца не было, поэтому переписал всё, что было написано на машине продавцом и японцами (годы продажи и страховки), а дома, в интернете нашел эту машину в аукционных списках г. Твоямашинка, скачал аукционный лист, созвонился с продавцом, и поехал торговаться. Продавец попросил 13 гринов, я сказал, что этого не понимаю и предложил ему 320 рублей на его возглас, что она во Владике стоила дороже я ткнул его в аукционник и спросил куда девались литые диски. Начались откорячки, типа, это не та машина, но очень быстро закончились, после того, как я нашел две еле заметные коцки на кузове (без аукционника  вжисть бы не нашел) третью на заднем бампере (царапина) видно только при открытой двери, добил, когда перевёл ему замечания оценщика, что не работает правая задняя колонка. То, что хрюн был обут в абсолютно новую Якогаму Гуардекс (победитель) K2 F700 19570R15, я акцентировать не стал, хотя в душе радовался, для зимы то, что надо. В итоге сторговались на 340 рублей.

            О машине. Год выпуска 98, первая продажа 99, один владелец, пробег по аукционнику 54 с копейками (без вопроса), по спидометру на пару сотен больше. Под капотом  - JS4 (VTEC + вариатор, RT 4 WD, ABS); снаружи – спойлер, заводской люк, хром на зеркалах, электронный ключ; в салоне - AC, 2AB, преднатяжители, зеркала и стекла на электричестве,  TV, TUNER, TAPE, CD, MD - chenger, навигация, фирменные  хондовские черно – желтые чехлы и оплетка. Сразу поменял фильтра и масло в двигателе, хотя все было во вполне приличном состоянии, жидкость в вариаторе была вполне красная, и хоть купил, решил поменять несколько позже. При таком фарше акустика была на удивление деревянной, поменял не раздумывая, в Барнауле в Грин сервисе очень грамотно подобрали по мощности и размеру (у хрюна сзади можно воткнуть динамики только самые тонкие, причем, с таким маленьким диаметром магнита, что приличных просто не бывает, поэтому приходится даже тонкие, из приличных, динамики втыкать в облицовку). Хоть и обошлось почти в 10 рублей, но остался очень доволен, конечно, с Кадиллаком не сравнить, но тоже не плохо. Над нижней  губой бампера воткнул узкие противотуманки (встали один в один) с включением одновременно с ближним светом, и направил их на правую обочину.

            Первая зимняя десятка. Как интуитивно и предполагал, для хрюна паребрики, не чищенные въезды во дворы, рыхлый снег, гололед, перемёты на трассе и сугробы, почти по колено, оказались дымом сигарет с минтолом. В нормальном режиме хрюн переднеприводной, задок врубается автоматически при пробуксовке, у меня врубался только несколько раз; при переездах через сугроб или паребрик, чувствуешь легкий пинок под зад. Опыт переднего привода у меня большой, ни в какой ситуации не сбрасывать резко газ, лишний раз не трогать тормоз (хрюн с вариатором очень эффективно тормозит движком), сбрасывать скорость до поворота, а в поворот входить внатяг. Нынешняя зима была вполне сибирской. Очень веселило, когда показывали, как отдыхают в сугробах европейские автолюбители. При таком раскладе у нас полгода ездить вообще нельзя. Я при температуре ниже тридцати, машину со стоянки просто не брал, а до тридцати заводил, в общем - то, без особых проблем. Единственное, заметил, что после нескольких дней мороза при пуске комп ставит обороты 2000 потом начинает сбрасывать и гасит движок, ждешь пару минут, если не лень, можно взбодрить аккумулятор (холодный электролит диффундирует очень медленно, а качнув пару, тройку раз капот над правым колесом вы освежите  электролит в зоне пластин), потом заводишь второй раз комп ставит полтарашку и тупо ждешь пока комп не поставит холостой ход, иногда минут десять. Ехать раньше, настоятельно, не советую, вариатор срабатывает, как “больной”, движение начинается прыжком. В январе, в Новосибирске был настоящий экстрим, десять дней под и за сорок, про потеплении до 35 – 30, крутая метель. На дорогах только автобусы, такси и милиция. Как только потеплело, пошел заводить хрюн. Замело его по самое ни хочу. Завел, как описал выше, АКБ взбадривал, попрыгав в салоне. Снег был по зимнему рыхлый, решил попробовать выехать не откапываясь, поставил L и выехал, как по сухому асфальту, чем ни мало подивил соседей по стоянке, откапывающих свои мыльницы. За вариатор хондавцем отдельное спасибо, просто сказка. У меня с автоматом было две машины СОАРЕР и КАДИК, и хотя обе были с о-очень приличными движками (КАДИК был нулёвый с движком "Северная звезда" за 6л. без указания мощьности и максималки), не оставляло ощущение, что между правой ногой и спидометром сидит посредник, поэтому предпочитал механику. Вариатор это особая тема. Управляется мозгами компа, вы педалью псевдогаза выбираете скорость, а комп ставит минимально возможные на этой скорости обороты. При этом, соответственно, и момент минимальный, въехать на тягун или обгонять попутчика плетущегося 90 - 100 достаточно тяжело, но есть подмога – режимы S1 и S2 на руле. S1 ставит обороты на штуку больше, S2 добавляет  ещё штуку. Когда на 120ти ( в режиме D 3000об.) врубаешь S2 (5000об.), ощущение что тебе на встречной въехали в зад, по первости даже инстинктивно оглядывался, всё - таки Россия. Со светофора на S2 зажигаешь, мама не горюй, чего делать, в общем то, не надо. Читаю в тестах и отзывах о вялости разгона хрюна, и не могу понять, то ли машины убитые в хлам, то ли водитель не знает, что педаль газа – крайняя справа. При небольшом навыке кнопки на руле работают почти как типтроник, правда расположены очень неудобно, почему не воткнули их в спицу руля - загадка. Движок проблем не преподнес, тпу тпу тпу, обещанную максималку в 175 км.час. выдал легко, даже далеко не дошел до красной зоны. В Алтайском крае, на Змеиногорском тракте, в районе Шипуново (примерно 150км. от  Барнаула), есть аэродром подскока – шесть полос в идеальном состоянии с рулёжкой, там я проверял все свои машины на максималку. Интересно, что Волга 3110 дала на червонец больше паспорта, правда, на более высокой зимней резине, думаю, что хрюн на летней резине 20560R16 то же даст больше (на фирменной СЕЙКЕ секундомер устанавливается в режим измерения скорости любого процесса, измерял среднюю скорость на 5км. это точнее спидометра). Кузов купе, мне очень нравится. За всю зиму число поездок на хрюне втроём можно сосчитать по пальцам, а вчетвером ни одной. Предубеждение наших автолюбителей против купе кроется в памяти психологической ущербности владельца жопарожици перед владельцем копейки, и они ни как не могут взять в толк какие чудики покупали шестисотого мерина в удлинённом кузове SLK и кому взбрендило сделать купе из Ройса, четыре двери и багажник на пол тонны навоза – предел мечтаний.  У меня в 87 первая машина была восьмёрка, и ущербности перед владельцами классики я не испытывал, даже наоборот. Большая дверь – просто класс, на сиденье плюхаешься как на диван, а не втискиваешься как в щель. Единственное, ощутимое неудобство кузова у хрюна – сидишь очень далеко и совершенно не ощущаешь передний габарит, при маневрировании приходится изображать жирафа. Решил проблему просто и радикально, купил за пол рубля и установил слева доп. зеркало в хроме, вписалось вполне стильно, на удивление, дизайн практически точно совпал со штатными. Одним штрихом решил две проблемы: обозначил габарит и, попутно, перекрыл мертвую зону.

            По первому апрельскому теплу решил поменять жидкость в вариаторе. Был в Барнауле, по наружной рекламе поехал на Интернациональную 210, и обалдел, на стойке администратора в деревянной рамочке объявление - за нахождение клиента в рем.зоне + 50% от услуги. Красноречивее было бы разве что повесить на входную дверь объявление – уважаемые клиенты, вам здесь не рады. Нашёл «Мотор ойл», где за вполне разумные деньги, очень аккуратно сняли поддон и поменяли фильтр и жидкость. При этом придирчиво осмотрели подвеску и пыльники – ни единого замечания. Когда снимали поддон, в груди был холодок, хотя Хондовское руководство по эксплуатации и допускает на магнитах небольшое количество мелкой стружки, и первых симптомов болезни вариатора (прыжок при троганьи) не было, но всё же. Когда сняли – лёгкий шок, ни пылинки! В поддоне, кстати, три очень злых магнита. В очередной раз убедился, что формула, которую вывел для себя много лет назад, работает на все сто - КОГДА У ПРОКЛАДКИ С МОЗГАМИ В ПОРЯДКЕ, ШТАТНЫЕ КОМП И ЖЕЛЕЗО ПАШУТ ЖЕЛЕЗНО.

            Осенью поделюсь впечатлениями от летнего драйва, привет всем владельцам и потенциальным покупателям хрюнов.



P.S. Важно! Начал готовиться к лету, резину выбрал Nokian i3 XL 20565R15 95T модель 06 года, можно, конечно, понтоваться и поставить на скорость более 240, но напрягите мозг (у кого есть) такая резина имеет совершенно другой состав протектора, требующий предварительного прогрева на скорости не менее 100. А где вы у нас видели автобаны? На такой резине по нашим дорогам будете шлепать, как на колёсах от телеги, и убьёте резину за сезон. Есть правда вариант – при каждой остановке одевать на колёса термо чехлы, как на Формуле 1, так что вперед и флаг вам в руки. Но это так, ремарка по ходу. Суть в другом, Хонда на хрюна разрешает диски от 15 до 18 дюймов с шириной от 5 до 8,5, но для каждого соотношения типоразмеров строго фиксирован показатель ЕТ (вылет или по русски: расстояние от центра диска до посадочной пятки). Меня поразила почти поголовная тупость менеджеров колесных магазинов. Радостно подбегают и интересуются, какая у меня машина, если повестись и честно ответить, то не менее радостно, с возгласом - вот ваши диски, предлагают полную лабуду. С третьего раза я выработал для себя следующую формулу ответа: мне нужны кованные диски 5 на 114,3 радиус 15 шириной от 5 до 7 со следующими выносами, и передаю бумажку со списком. Радость гаснет и пытается поработать мозг. У некоторых так и не выходит. В одном магазине старший по залу с детский непосредственностью заявил, дескать, плюс минус 5 миллиметров это ерунда. Я ему поясняю, что на моей машине шаровые меняются только вместе с рычагами, а это дорого, на что он мне с идиотской непосредственностью, обиженно, заявляет: – «я вам про диски, а вы мне про шаровые», полный отстой! При несовпадении выноса рекомендованного производителем, на шаровую действует касательная нагрузка на которую она ни как не рассчитана, а если поймаете ямку, что легко, то и боковой удар. Волге у которой шкворня толщиной в палец это по барабану, а если в подвеске шаровые, имеет смысл потратить немного времени и найти то, что нужно. Кстати, при неправильном выносе резина снашивается неравномерно, в одном случае страдает внутренняя, в другом внешняя сторона протектора, при идеальном развал – схождении. Если вы, уже поменяли диски проверьте, чего вам навялили. Данные есть на официальном сайте Хонда Мотор Рус.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет . На каком сайте машину проверял?
2
 
Ответить
Вот-вот! Про сайт, плиз, подробней.
1
 
Ответить
Ай, молодца!!! Прочитал с удовольствием, смеялся от души. Жаль нет оценки 5 , ставлю просто 5.
1
 
Ответить
Имел в виду 5 с плюсом ( тупой компьютер обрезал непонятные ему знаки).
1
 
Ответить
Иркутск
Очень понравилось, хороший стиль повествования и много информации, 5.
4
 
Ответить
автор
Для очень любознательных поясняю, под словом СЕЙКА имелся в виду не "сайт" а часы SEIKO, если совсем интересно, могу сообщить модель, заводской номер, место и дату продажи.
1
 
Ответить
Москва
Отличный отзыв! И машинка отличная. У самого такая была, только на механнике. Рвет реал не по детски, но вот про динамику после 130 (конец 3 передачи) это, скажем так, преувеличение. И 160 с пассажирами для нее реальный предел (не говорю про завирающий спидометр, он может и больше показывать :) А еще, имхо, 205/65 р15 для нее малы. Я на 215/65 ездил, она и то ниже 205/70...
2
 
Ответить
автор
Разница радиусов 205/65 и 195/70 обе на 15 составляет 35мм., глазом заметить трудно. Про спидометр, на майские сбегал на 6100км. разница между спидометром и данными НЭТА по маршруту (ехал по нему) составила около 40км., и то отношу это к тому, что сильно плутанул по Челябинску.
1
 
Ответить
автор
Пардон, клава пропустила запятую, не 35, а 3,5мм.
 
 
Ответить
Старый
Говоря о сайте я имел в виду следующее:
"в интернете нашел эту машину в аукционных списках г. Твоямашинка, скачал..."
и здесь вовсе не просто любопытство. Дело в том что на техсайтах что я находил данные по проданным машинам висят максимум два месяца, а хотелось бы посмотреть как твоя машина выглядела в Японии, и хотя кулаками после драки (покупки машины) не машут, интерес есть.
Заранее спасибо
 
 
Ответить
автор
Честно, точный адрес сайта не помню, но хрюн был в Н-ске как раз, где-то после двух месяцев от продажи, такие машины долго на толкучке не стоят, так что мне подфартило. По поводу сроков, как объяснял мне грамотный человек, который водил меня по авто-нету, их нет, просто по мере заполнения архива, его тупо чистят. Аукционник может висеть десять дней, а может полгода. А в статистике машина с годом выпуска, цветом, пробегом, аукционной оценкой и отлетной с аукциона ценой висит до года, иногда даже больше. Извини за СЕЙКУ, просто не понял о чем речь.
 
 
Ответить
Старый
Аааа... Понял.
Спасибо за инфу
 
 
Ответить
А мне про добивание продавца очень понравилось
1
 
Ответить
Москва
Еще не начал читать, но "Тип кузова: Джип" это уже интересно.
1
 
Ответить
автор
Хотел было написать "купе", было бы ещё интересней
 
 
Ответить
Са-ня
Старый, я тоже был в мастеркой,Интернациональная 110.У хозяина мастерской совсем башню рвет, у него большие амбиции, а аппетиты (цены) еще больше.Посадил вместо себя заместителя,там одному-то управлять некем,а сам щеки еще больше раздул,от важности с клиентом уже разговаривать не в состоянии.
 
 
Ответить
У меня был такойже авто в такойже комплектации JS4 тож 98г. Замерял разгон от 0 до 100 - приблизительно 11 секунд получалось на S2. Эти кнопки спорть режимов S1 и S2 не на всех комплектациях, как и втек.
 
 
Ответить
Freerider
Старый!!! У меня JS4, но ни летом, ни зимой меньше 12 литров на 100 не хавает, хотя даже стараюсь не понужать без С1, С2 ездю. Ты сам 92 или 95 льешь?
1
 
Ответить
Привет, .... Старый! Вот я когда с Иркутска еду в Слюдянку, там горы всякие и тещины языки, (HR-V 2000г. четыре двери, вариатор, 4 WD)? купила недавно... Она у меня так тяжело дышит, и повороты проходит чего-то плохо.... Раньше на CR-V ездила.... кажется будто ее заносит в боковину?? это для данной модели нормально?
 
 
Ответить
Так на каком сайте машину проверял? Может кто знает,подскажите.
 
 
Ответить
автор
Привет svetik!
Ты ничего не сказала о двигателе (всего хрюнов 16 вариантов), у меня 1,6 со ВТЕКом это 125 кобыл. Ехал через Урал (на майские бегал из Барнаула в Йошкар Олу) машинка в горки бежит о-очень резвенько, захотелось пошалить, зацепил висту, с горки отпускал, а в горку делал вместе со всей колонной дальнобойщиков. Всё - таки акпп не даёт такую динамику, как вариатор. Про боковой занос в повороте надо почитать рекламные буклеты Хрюна 98г. Задняя пятирычажная подвеска Хрюна - гордость инженеров Хонды. На крутых поворотах или в поворотах с большой скоростью подвеска преобразует центробежную силу на опрокидывание в подруливание задними колёсами, с непривычки похоже на занос. После первых тестов Хрюна в Испании автожурналисты делали ставки на опрокидывание Хрюна (как до этого опрокинули меринёнка А класса), но с Хрюном у них не выгорело, именно из за задней подвески. Будут вопросы задавайте, я, как писал выше, прочитал про Хрюна всё, что смог достать.
1
 
Ответить
привет старый!!! Подскажи, в вариаторе уровень жидкости проверяют на заведенной машине или на заглушенной? А то в одном "умном" сервисе наговорили сам запутался.
 
 
Ответить
автор
Привет Freerider!
Вольная птица, у меня, чисто по городу, больше 150 - 200км. некогда не быват обязательно цепляю 200 - 300км. трассы, в Сибири это легко, поэтому городской расход мне оценить сложно. Сам лью 92-й, не жаба давит, а из простых соображений - степень сжатия позволяет и весь наш 95-й не по перегонке, а с присадками, которые очень летучи. Даже если заливать по 10 литров, неизвестно сколько этот бензин парился в бочке АЗС. Косвенно, моё утвеждение подтверждается тем, что при росте цены на бензин процентная разница в цене 95-го и 92-го снижается. Но больше 12-ти на сотку мне кажется многовато. Если свечи и инжектора в порядке, проверь давление в шинах, стандартное Хондовское руководство по эксплуатации хрюна дает только две цифры 1,8ат для 195/70R15 и 2ат для 205/60R16 причём на дисках шириной 5 и 5,5 дюймов, соответственно. Несоблюдение расчётных характеристик ведёт к увеличению сопротивления качения и повышенному расходу горючки, плюс повышенный износ. Если у тебя какие - то замороченные колёса, полазий в НЕТЕ, не обязательно на Хондовских сайтах, развесовка машины известна, а физика одинаково работает хоть для Хонды, хоть для копейки.
 
 
Ответить
автор
Привет молодой!
Ха! Сунулся в инструкцию по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройству и ремонту и хотя с английским дружу, ни хрена не нашел. Поэтому расскажу как делали у меня при замене жидкости. Механник менял жидкость в положении селектора N, соответственно и заливал в этом положении проверяя время от времени уровень жидкости, потом я завел движок и на холостых минут пять погонял во всех режимах, погасил и вышли минут пять покурили. Потом механник опять проверил уровень НА ЗАГЛУШЕННОМ и сказал - норма. По тому, как механник снимал поддон, стакан фильтра и всему остальному, было видно, что делает он это да-алеко не в первый раз. Кстати, меня поразило, что всё электрооборудование CVT находится прямо в жидкости, такого раньше ни где и ни когда не видел.
 
 
Ответить
ПРИВЕТ СТАРЫЙ!!! Так я ничего и не понял, уровень смотрят на заведеной или нет? Подскажи, можно ли по номеру движка и кузова , посмотреть инфу на этот авто, если можно то на каком сайте?
 
 
Ответить
автор
Привет молодой! По поводу уровня прочитай мой ответ ещё раз, внимательно! По поводу инфы, в Хондовском центре или магазине ты сможешь узнать ставили ли такой движёк в такой кузов (в России масса машин, которые ни когда не выходили из ворот завода), если было то в каком году. Потом, зная цвет, год, комплектацию и о-очень хорошо бы знать шакен - лейбл на лобовике слева вверху (если японка продаётся с отскобленным шакеном - сто пудово в описании машины косяк) в шакене указан год и месяц окончания страховки (как теперь у нас). Японцы умеют считать деньги и ни когда не станут страховать машину на год, если собрались продавать. Как правило, хозяин ставит машину на продажу плюс месяц, минус один-два в районе окончания страховки. Если существенно раньше, то поставила страховая компания после аварии и ремонта. Ещё на шакене указывают место страховки и, скорее всего, машина продавалась где - то не далоко. Теперь вперёд, доступнее всего в статистике на этом сайте ( https://drom.ru), но если не знаешь шакен - дохлый номер, информации просто не мерено, а хорошей сортировки нет. Лучше всего на сайтах .com или .jp интерфейс у них очень дружественный (клиенту всегда рады), но там надо о-очень хорошо дружить с английским. Доманее задание тебе самому найти эти сайты. Удачи! P.S. Кстати, то что Россия - свалка для японского металлолома - сказки братьев Гримм или даже круче, например, как у Гофмана. В Россию попадает максиум 10-15% рынка подержанных машин, основные потребители - страны Юго-восточной Азии, Индия, Австралия и другие бывшие колонии и подпротекторатные страны старушки Англии, поэтому сайтов .com и .jp со статистикой - просто куча, выбери с хорошим интерфейсом и всё найдёшь.
1
 
Ответить
Привет Старый!!!
Спасибо за советы, учту... Еще че то руль вправо уводит, переобулся на лето, сделал сход-развал - нифига, стало лучше, но все равно уводит... может из-за этого расход выше быть... Развальщики советуют колеса местами поменять, а резина направленная!!!! Геморроя много переобувать лево-право. По схеме перед-зад не хочу - сзади резина поизшорканей...

Старый!!! Мы по ходу в тобой машины вместе покупали!!! я брал в новосибе 10.09.05, а ты?
 
 
Ответить
автор
Привет Freerider!
Из общей теории, если при движении внатяг переднеприводную машину тянет вправо, то давление в правом колесе выше. Попробуй поиграть давлением, в правом сбрось давление до 5%, а левое подкачай то же до 5%. На прожорливость это вряд ли влияет.

Я машину брал 09.09.05 и, если у тебя чёрная то, у одного и того же продавца. Если у тебя чёрная и не в облом услышать несколько гадостей, кликни, на ту машину аукционник я то же сбрасывал, правда не сохранил, но кое что помню.
 
 
Ответить
кто знает? можно в Новосибе подобрать приличную Хрюшу 3дв, vtec, вариатор, спойлер за 280 т.руб.
 
 
Ответить
Братва кончайте прикалываться и спрашивать и Старого про сайт где он пробивал хрюна. Вы название то города прочитайте внимательно ТВОЯМАШИНКА. Вас разводят)))
и судя по этому факт большая часть рассказа или весь - это просто плод разыгравшийся фантазии человека котрый неплохо знает матчасть)))
всем удачи на дорогах!
1
1
Ответить
Кстати за развод поставил зачот)))
 
1
Ответить
автор
Братцы, в прошлом веке бытовала гипотеза, что если 10 миллионов обезьян посадить за печатные машинки, то они за конечный отрезок времени с вероятнистью близкой к единице напечатают "Войну и мир", но в этом веке форумы интернета убедительно опровергли эту гипотезу.
Не делайте из отзыва форум! Есть что спросить, спрашивайте, смогу отвечу.

ВАРЯГ, город на русских картах называется - ТОЯМА, на английских TOYAMA, на японских TOYAMASHINKA (или наоборот, точно не помню), для прикола написал ТВОЯМАШИНКА, думал умные люди поймут. За "зачот" - отдельное спасибо.

Timo, "ТАКОВА" бывает, писал чёрный с жёлтым, но клава сбойнула, надеюсь у тебя то же.

ШУРИК, за десять американских рублей, ближе к осени, в Н-ске можно будет взять HR-V трехдверку в о-очень приличном состоянии, но безпробеговую, только переднеприводную и без VTEKа, чисто для города, зимой - отличный расклад! Про спойлер люк и другие опционные позиции за эти деньги забудь. Лучше машина с живыми движком, вариатором и ходовкой, чем с понтами. На моей понты, не потому что выбирал, а потому, что они оказались прилеплены к той комплектации, которую искал.
2
 
Ответить
автор
Пардон, ошибся, писал по памяти, на самом деле ToyamashiMka.
1
 
Ответить
Спасибо Старый за автоликбез!!! Нет, машина у меня по паспорту коричневая, а с виду рыжая, твехдверка, в карбоне, с обвесом, без люка, со спойлером, JS4, на родном хондовском 16 литье, хотя искал красную, черную или синюю, но до сих пор уверен, что сделал правильный выбор!!! На мой взгляд покупать машину за цвет - удел женщин, все-таки не цвет главное!! Единственно чего не хватает в машине - это часов! Интересно кто как решает эту проблему, разумеется у кого машина без климата?
 
 
Ответить
Москва
Отзыв нормальный. За первый комент, не обижайся. Зачот.
 
 
Ответить
автор
У меня часы на navi, но толку от них мало. Показывают (летом) ровно на два часа больше. Нет в меню navi такой функции! Ни в одной книжке нет ни слова об установке часов (в Кадике описание - полноформатная книга, страниц на 500, в кожанном переплёте, ровно половина - как пристёгиваться самому, детей разного возраста, беременных женщин - сперпди, сзади, за рулём. Вторая половина - установка всякой лабуды на компьютере - время, комфортная температура, любимая скорость движения, отсечка по предельному ускорению, отсечка по предельной скорости, включение габаритов и ближнего света (по времени суток или по освещенности) и т.д. и т.п., а о заменах жидкостей, фильтров НИ СЛОВА). Здесь всё наоборот. Один умник говорил, что время считывается со спутника, так ли это не знаю, но какой - то обмен похоже идет, время от времени navi генерирует звук похожий на ГАМ ОВЕР.
 
 
Ответить
Очень дельный отзыв. ХРВ -2001, JS4JH4. Не могу найти VTEC. Народ говорит, что это должно быть указано на клапанной крышке в любом случае, но у меня нет. В соотвествии с каталогами комплектация JS4 подразумевает VTEC. А как у Вас?
 
 
Ответить
Конечно Александр!!!! JS4 максимальная комплектация, которая включает VTEC, RT4WD, вариатор S1,S2, это только на леворуких пишут над боковым повторителем поворота VTEC.
 
 
Ответить
Машина куплена в Находке, не нашел леворукую здесь. Например на Civic на клапанной крышке написано VTEC, а на хрюшке моей обычная крышка. У Вас есть какое-нибудь подтверждение под капотом кроме мет. таблички с JS4?
 
 
Ответить
Отзыв - пятерочка!
 
 
Ответить
автор
АЛЕКСАНДР, год назад, на сайте auto-nsk.ru стояли фотографии всех возможных хрюнов с фотками движков, как сейчас - не знаю. Надписей VTEK нет ни где (ни разу не видел на хрюнах боковых повторителей). Визуально отличить ВТЕКовский движок очень просто, когда стоишь лицом к двигателю, влево от воздушного фильтра отходит труба, диаметром сантиметров десять. На движке без ВТЕКа там просто пусто. На руле у машины с ВТЕКом кнопка S1,S2, без ВТЕКа - просто S.

Кстати, Freerider, бродил в выходные по автолавкам, искал чего -нибудь навесное в хроме (раз уж зеркала в хроме, чего не повесить что - нибудь не аляповатое, например активную антену от серебристой машины или накладку на лючёк бензобака). Так вот, в одной автолавке попался на глаза блочёк, включающий часы, барометр, термометр и креномерт для установки на торпедо. Сначала хихикнул, а прочитал твой комментарий и задумался, от электронных часов - толку ноль, при включении на трассе ближнего света все табло гаснут, при солнечном свете плохо видно даже контрольные лампочки (хорошо хоть приборы не электронные, как было на ТЕМПРЕ), плюс торпедо у хрюна огромное, пустое и скучное, а сейчас покрасить корпус блочка хоть под дерево, хоть под неполированный аллюминий - не проблема. Думаю поставить.
1
 
Ответить
Всё супер интересно и познавательно...Теперь мой вопрос: Зачем при смене жидкости в вариаторе снимать поддон, ведь там есть сливное отверстие? И где в вариаторе находятся фильтра? (возможно я сам же и ответил на свой вопрос :)) ) Если нужно снимать поддон, нужно ли менять прокладку (на поддоне :)) )?
1
 
Ответить
автор
Dimid, фильтра находятся внутри вариатора.Один из нержавейки с сеткой для грубой очистки, второй - тонкой очистки в стакане, как на старой Волге, а сливное отверстие нужно как раз для слива жидкости. Про прокладку, в магазинах некоторые продавцы говорят, что надо обязательно, некоторые, что не надо. Я купил сразу, механик говорил, что по состоянию прокладки её можно не менять, но я поставил новую, а старую сохранил. Если соберёшся менять жидкость, советую прокладку купить сразу, в принципе, она не закоксовывается, но могут повредить при съёме поддона, потом будешь прыгать вокруг разобраной машины.
1
 
Ответить
Отличный отзыв! как раз в тему. В августе поеду в Новосиб, уже пол года сплю и вижу Хрюна 3 дверного, 4WD 2000-2001 г.в., черного цвета. Из вышесказанного понял, что нужен мне JS4. Старый, будь другом, скажи на что обращать внимание при покупке, что бы взять то, что хочу, ну типа "...влево от воздушного фильтра отходит труба, диаметром сантиметров десять. На движке без ВТЕКа там просто пусто. На руле у машины с ВТЕКом кнопка S1,S2, без ВТЕКа - просто S..." Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Друг , а почему родной город называеш Западная Сибирь или Барнаул не звучит
 
 
Ответить
автор
Pavloid, из примитива, ещё стоит немного испачкать брюки, всать на колени и заглянуть сзади под юбку (Хрюн не девка, визжать не будет), у 4WD сзади вискомуфта и полуоси, у ПП их нет, специально не обратив на это внимание, спутать - легко, примеров масса. А вообще, без человека, который хотя - бы полгода поездил на Хонде с вариатором, а лучше именно на Хрюне JS4, я бы не советовал ехать на барахолку. Мой случай не показателен, просто новичкам везёт (все предыдущие машины брал либо с нуля, либо у знакомых гонщиков).

Qwert260, Барнаул - ЗВУЧИТ! И даже очень не плохо. Просто моя историческая родина - Новосиб, Хрюн на 54ой регистрации, и хотя в Барнауле провожу большую часть жизни, мотаюсь по всей Западной Сибири, так и написал.

О ПОВЫШЕННОМ РАСХОДЕ БЕНЗИНА.
Сегодня сбегал на 600км. по трассе. Дел было напланированно много, поэтому, понятно, ехал не 90, а сколько трасса позволяла, можно 120 - 120, можно 160 - 160. На круг 588км. и 65.7 литров 92го. По моим понятиям, о-очень даже в пределах нормы, с учетом того, что утром было тихо, а на обратном пути всю дорогу дул крутой встречный ветер.
Уже от нескольких человек слышу о повышенном расходе бензина, при всех пройденных регламентах и тестах. И у меня возникла мысль, БРАТЦЫ, А НЕ НА FT4WD, ЛИ, ВЫ ЕЗДИТЕ? Дело в том, что на Хонде свой способ подключения заднего моста, стоят два гидронасоса, которые гоняют трансмиссионное масло, один приводится в движение задним мостом, а второй - корданом. Когда возникает плечо, из - за разности давлений (скорости вращения) врубается задний мост, как пишут в сравнительных тестах - "в отличие от конкурентов - плавно и быстро". Но плечо может возникнуть и из - за изношенности одного из насосов, и из - за банальной грязи. А тогда FT4WD, и те самые 15% перерасхода на полном приводе, как у машин с принудительно подключаемым 4WD. Летом на сухой дороге кроме повышенного расхода горючки и износа задних колёс - ничего страшного, а зимой может вылезти крутой гемморой. Дело в том, что у машин RT4WD, в принципе нет межосевего дифференциала, в крутом повороте на скользкой дороге или на мокром солончаке, на любой скорости, в режиме FT4WD - стопроцентный занос. Думал, как по рабоче - крестьянски проверить задний мост. Банальное вывешивание на подъёмнике ни чего не даст. У меня на одном Патруле на передних муфтах - два режима AUTO и LOCK (на другом было ON и OFF), проверял срабатывание в режиме авто следующим образом - аккуратно въехал задними колёсами на куски ДВП, обильно политые маслом, газанун, буксанул и вылетел на переднем приводе. Но для Хрюна это не проканает, время до полного распределения момента 60 на 40 всего 0.2 сек. (это как моргнуть), сам ни чего не поймёшь, ни зрители не заметят. Единственное, что приходит в голову, надеть на одну ось колеса заведомо другого размера и нарезать по мокрому песку восьмерку с минимальным радиусом на небольшой скорости. Если будут следы пробуксовки, срочно к мастерам.
Кстати, успел полазить, не по детски, по грязи и по набитой, залитой водой колее (осенью про все летние драйвы напишу подробно). А пока возник только один гаденький вопрос к тем, кто надув губы, однозначно заявляет - "Хрюн это чистый паркетник"; а с чем сравнивали - то? Конечно, колёса не 275/70R16, но и масса не 3 тонны. С таким же успехом, ориентируясь на репортажи с КЭМЕЛ ТРОФФИ, где толпа придурков тысячу киллометров на горбах тащит Land Roverы, можно утверждать, что деффендер - чистый паркетник.
2
 
Ответить
Спасибо Старый! Еще вопрос, как визуально определить вариатор, ну или не визуально... И еще, в Новосибе знакомых и родных нет, соответственно помочь некому. Может подскажешь, к кому обратиться, может кто поможет?
 
 
Ответить
Старый! От меня тоже спасибо за твой ответ. Если не трудно проконсультируй еще.
После запуска на холодную (но не обязательно зимой), двигатель, поработав некоторое время, глохнет. После повторного пуска работает нормально. Какие могут быть причины и как устранить?
И ещё...
При остановке, скажем на светофоре, при нажатом тормозе чувствуются рывки (рычаг в положении "D"). Обороты-нормальные для холостого хода (~ 800 об/мин). Подскажи, если сможешь, какие могут быть причины и здесь!
1
 
Ответить
Старый! Какие есть варианты переделки штатной navi на российское ТВ. Я поставил китайский SHARP(аналогичного размера) блок DVD/TV/CD (USD 300), а штатный просто валяется.
 
 
Ответить
автор
Pavloid, у Хрюна либо вариатор, либо механика, отличить легко, по рычагу селектора переключения. Соберёшся ехать в Новосиб, кликни на сайд, я сам часто бываю в Новосибе, или скажу кому звякнуть.

Dimid, у меня такая же фигня, у многих знакомых хондоводов то же. Не заморачивайся, при всех включенных энергопотребителях - кондюк, вент, радио, свет (перед пуском) - без проблем, но имеет ли смысл - вопрос, так что не мешай машине работать, у неё с мозгами, я думаю, не хуже чем у нас.
Не написал, с кондюком ездишь, или нет - попробуй так и не так.

АЛЕКСАНДР, если монитор действительно "шарпаный" поздравляю, сам хотел сделать так же, но дешевле одного американского рубля ни разу не видел, а о целесообразности я уже писал. Штатный navi переделывается легко, стоит десять рублей, 7350 траскодер, 2650 работа, в другом месте 7700 траскодер, 2300 работа. Штатный не выбрасывай, нашы думальщики уже приняли решение раскрыть метровые карты (в силу пока не вступили). Стопудово знаю, что в Новосибовском Академе ребята уже пишут диски навигации (блок под водительским сидением) спутники есть, так что скоро будет актуально ставить штатник назад. Кстати, хорошие транскодеры делают именно там.
 
 
Ответить
уважаемый "OLD" ... живу в казани... безумно хочу ХРВ... рассчитываю на 300 тыс руб... что я смогу заказать из японии?? какие вариации? мне вот тут один парень который занимается японками предложил прегнать в пределах 300 тыс руб вот такое авто... настараживает пробег... машинка 99 г а пробежала всего лишь 29 000 км http://www.hitv.ru/hitvboard/index.php?act=Attach&type=post&id=39179
 
 
Ответить
автор
Сегодняшнии цены не знаю, с аукционами в принципе не связываюсь, люблю потрогать руками то, за что плачу деньги, масса примеров, когда пригоняли отдалённо походящее на фотку. По поводу пробега не заморачивайся, у японцев несколько машин разного класса в порядке вещей, реальный пробег оценить легко по состоянию тормозных дисков.
 
 
Ответить
Слушай Старый, я собрался брать хрюна, но есть небольшие сомнения, говорят коробка плохая и пластик в салоне дешёвый и скрипит весь
 
 
Ответить
автор
Про коробку ничего сказать не могу, у меня вариатор, мне нравится. Пластик, конечно, не суперовый, но не скрипит - это точно.
 
 
Ответить
можешь подсказать где можно что-нибудь почитать про хрюна
 
 
Ответить
2 нечаев
про хрюна можно почитать www.hrv-club.ru

2 слава
вариатор надежнее и экономичнее автомата, проверено, главное масло в варике вовремя менять, лучше через 30 000 км
 
 
Ответить
А про пластик в салоне?
 
1
Ответить
автор
Сайт hrv-club деревянный не просто по пояс, а по самые пятки. Пластик в салоне ни чем не хуже, чем у любого современного автомобиля лучше у меня была только кожа подресоренная полиуретаном на Кадиллаке, единственное замечание - слишком мягкий пластик облицовки боковин салона в районе задних сидений и багажника, крупная собака без маникюра оставляет следы (перед продажей придется полировать). А каучуко-наполненный пластик обтекателей бамперов - это просто фантастика, проверенно на собственной @!#$е (в смысле - своего автомобиля), правда, прочитал, что устанавливается в качестве опции.
Давайте раз и навсегда закроем тему с вариатором, вариатор был на первом автомобиле, к нему же возвращаются и сейчас. По эксплуатационным качествам с ним можно сравнивать только электро механическую трансмиссию при кратной разнице в цене. Посмотрите на рекламные проспекты последних моделей кроссоверов - и Nissan, и Jeep, и даже Toyota разродилась, наконец-то, на новом RAV 4, правда, для поддержки ценника сразу навесила шильдики i и Syper. Хонда штатно ставит вариаторы около десяти лет и после года эксплуатации машины с вариатором слабо представляю, как пересаживаться на машину с другой трансмиссией. Даже пятиступенчатый Типтроник - всё равно ступенчатый. Главное заливать вовремя то что требуется (реальная цена ни сколько не выше чем у автомата), не лезть во внутрь самому и не пускать доморощенных самоучек. Двадцать лет назад попытки обслужить фирменный дизель в колхозном РТМе заканчивались мешком с железяками. Сегодня, боюсь излишнее любопытство обернётся тем же, так что НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
1
 
Ответить
Привет Старому! Очень понравились твои отзывы и комментарии вопросов к тебе. Тоже давно присматриваюсь к HRV, собираюсь осенью брать. Правда, хотел заказывать через фирму, чтобы машина была с реальным пробегом. У тебя есть положительные примеры такого приобретения? И еще: как определяется пробег по томозным дискам, подскажи?
1
 
Ответить
ДК
Старый - 5, прежде всего за пример в подходе по выбору автомобиля.
Сам эксплуатриую Хрюна 3,5 года. JS5 (акционная была 35 тыс. пробег) До сих пор в восторге (уже 126 тыс.). Правда сразу сделал полную звукоизоляцию салона и поставил хороший звук с собвуфером (из маленкого багажика он превратился в малюсенький).

Рекомендую всем тем у кого машина на светофоре или в положении "D" при стоянке дергается и играют обороты. В толковых сервисах сделать "чистку впускного тракта, регулировка холостого хода" операция копеечная но результат на лицо. В нашей грязи фильтра не справляютца и постепенно все забиваеться. Мучался 1,5 года, пока в местном (Красноярск Хонда-Центр ЭКЛ) специ не посоветовали. Каждый год в межсезонье делаю и проблемы исчезли.
2
 
Ответить
ДК
уточнение: кончно-же JS4, 5дверей
 
 
Ответить
Здравствуйте "Старый".
Имею огромное желание приобрести НR-V,однако на сегодняшний день могу себя квалифицировать как полного "чайника", в виду отсутствия опыта
владения автомобилем вообще, отсутсвия практики вождения, при этом минимум технических знаний и опыта.
Ваши отзывы произвели на меня сильное впечатление.
Хотел бы с Вами пообщаться как с консультантом,если Вас не затруднит конечно.
Попробовал скинуть вами на е-майл, сообщения возвращаются.
 
 
Ответить
Доброго времени суток, Старый! Прекрасный отзыв! Море полезной информации! Спасибо!
Старый, будь добр, подскажи есть ли HR-V 4 WD с механикой и как ты относишься к такому варианту? Какие плюсы или минусы возможны при такой комплектации?
Заранее благодарен за ответ.
С Уважением Серега.
 
 
Ответить
Макс
А вот меня помимо механики интересует еще и передний привод. Интересно, насколько сложно будет найти такую комплектацию и в какую сторону будет отличаться цена.
 
 
Ответить
автор
Всем по порядку
Владимир, положительных примеров нет, отрицательных масса. Одному знакомому пригнали Ниссан эксперт третьего года в табуреточной комплектации и без метлы, что на наших дорогах полный звиздец. Хрюн настолько необычная машина, что когда на стоянке встречается Хрюновод, сразу начинается обмен мнениями, пока половинки лазают по магазинам. Так вот встретил одного которому втюрили через фирму машину без ВТЕКа, а документы оформили на 93,75 кВт, другой думал что у него 4 RT WD, хотя реально ездил на переднеприводной (Георгий, чисто для города и без навыков вождения идеальный вариант, желательно конечно с вариатором и ВТЕКом, на светофорах, при желании, сможешь ощутить себя Шумахером). Первый раз покупал машину на базаре до этого в салонах или у знакомых гонщиков, мне понравилось. Вообще при покупках люблю посмотреть, потрогать, примерить то что беру, а в одном из последних журналов то ли "За рулём", то ли "5 КОЛЕСО", не помню, прочитал анализ цен при покупках по разным схемам, дешевле всего на базаре иногда до 20%.
Пробег по тормозным дискам оценить достаточно просто. Тормозные колодки примыкают к дискам не по всей поверхности и по внешнему радиусу в процессе эксплуатации образуется кант, высота которого прямо пропорциональна реальному пробегу и стилю вождения (в меньшей степени с автоматом). Менять диски - дорого, операция не окупится повышением цены; проточку видно сразу - вместо канта рыжая окантовка ржавщины. Сопоставить высоту канта с пробегом сможешь на машинах друзей и знакомых с разными пробегами. Однозначно, лучше брать машину с бОльшим пробегом по спидометру и меньшим кантом, чем наоборот, на такой предыдущий владелец точно играл в Шумахера.
ДК, я перед отпуском поменял свечи, не особо заморачиваясь взял рекомендованные NGK ZFR 5J - 11, и одновременно заправился на незнакомой заправке, не проследил за уровнем, а по близости тех фирм у которых заправляюсь не было. Машина стала вести себя - полный атас. Дёрганье, особенно на оборотах в районе 2000 оборотов, полное отсутствие тяги на низах, на светофорах обороты от 100 с позывами заглохнуть до 3000. Стало ясно - клинит мозги. Слил бензин, не помогло. Обращаться на станцию за диогностикой не имело смысла, стопудово скажут поменять и то и это, что не имеет никакого отношения к неисправности. Первым делом проверил состояние воздуховодов за датчиком массового расхода воздуха, по опыту знаю - трещина или слабый хомут через который компьютеризированный движок сосет воздух даёт точно такие же симптомы (кстати, тогда прежде чем нашли в сервисе причину поменяли чуть ли не все агрегаты и датчики, правда по гарантии), всё было в отличном состоянии. Тогда решил идти путём повышения затрат. Возможных, по моему мнению, причин было две - либо свечи, либо форсунки, по поводу вариатора даже не заморачивался, вопервых вариатор не умирает мгновенно, вовторых в "КЛАКСОНЕ" №4 за 2006 год есть статья "Наследие Леонардо да Винчи" в которой анализируются вариаторы разных типов и фирм, Хондовские вариаторы Хрюна и Цивика признаны самыми надёжными. Решил начать со свечей ездить приходилось в режиме S2, искал вторые рекомедованные производителем DENSO KJ16CR - L11, нашел только в одном месте, поразила цена - на два червонца ниже NGK, хотя DENSO должны стоить в полтора раза дороже. Решил ещё раз раглянуть в Хондовский отдел, и вот тебе на, накануне завезли свечи NGK, протестированные Хондой (в красных коробочках с Хондовким логотипом и голограммой на упаковке) всего на четвертак дороже обычных, поменял, и вздохнул с облегчением - машинка обрела свои прежние хорошести. Потом узнал у спецов, что у нас на рынке, NGK на 90% Китай или Турция, притом изделия не прошедшие контроль на заводе. Про "чистку впускного тракта" не знал, осенью буду готовить машину к зиме, обязательно сделаю.
Георгий, напиши в комментарий адрес своего мыла, я перепишу и удалю, как автор отзыва - имею право, хотя до этого не удалил ни одного, даже самые идиотские оставил. Я тебе отвечу с адресом. Месяц путешествовал, поэтому меня не было в НЭТЕ, теперь буду регулярно.
Серёга, всего Хрюнов около пятидесяти вариантов, есть всякие, кстати, леворульные со ВТЕКом только такие и бывают. Самому тоже не нравились автоматы, даже самых серьёзных фирм, но вариаторы это нечто! Плюсов механики не вижу, разве что теоретическая возможность более дешового ремонта, хотя 250 тысяч гарантированные Хондой для вариатора впечатляют, да ещё пожалуй, более низкая цена.
Макс, по поводу трудностей поиска не знаю, сам искал самую нафоршированную, на другие не обращал внимание. Цена будет, однозначно, существенно ниже.
 
 
Ответить
млин... слюньки текут... сплю и вижу...
респект Старый!!!
копим денег на чудо японского автопрома...
фоток не добавишь?
желательно с фигурированием особенностей и специфик тобой описанных... на которые следует обращать внимание.
 
 
Ответить
Отзыв понравился, поставил 5. Хотел спросить у автора статьи как он по проходимости по@!#$ам, песку и деревенским дорогам?
1
 
Ответить
автор
В осеннем отзыве обязательно поставлю фотки направлений по которым пришлось поездить за лето и фотки доработок в салоне, перенос в более удобные места органов управления вариатором и стеклоподъёмниками.
По поводу проходимости - не устаю мысленно апладировать Хрюну, в моём понимании он существенно превзошёл мои первоначальные ожидания. Успел не по детски полазить и по полной грязи и по песку и по просёлкам. Самой впечатляющей была поездка в Горный Алтай. Там у меня есть заточенное место идеальное для индивидуального отдыха дикарём вдали от цивиализации и без соседства других автотуристов. От ближайшего населённого пункта около 10 км., берег Катуни в устье небольшой горной речки с прекрасным пляжем и идеальным подходом к воде, вокруг сплошные заросли дикой акации между крупных сосен, и всего в пятистах метрах от Чуйского тракта, пятистах, НО КАКИХ!!! Там и в сухую погоду пролезть даже на серьёзном бездорожнике - проблема, а тут от самого Бийска лил проливной дождь. У места своротка с тракта на "зверинную тропу" стояли два серьёзных (по отзывам автопрессы) кроссовера, марок не называю (терпеть не могу парафинить машины и водителей, когда не пробовал сам) ждали , по всей видимости пока стихнет дождь. Делать было нечего, сбегал пешком до места, убедился что свободно, попутно осмотрелся на местности. Шансы были один из десяти - типичное лесное бездорожье под проливным дождём плюс носколько ООчень больших луж с возможными подводными рифами - сюрприз для картеров движка и вариатора (в горах с наносным слоем глины - обычное дело) и вдобавок - глинистый участок меров тридцать с боковым наклоном переходящим в обрывчик глубиной всего - то метров десять - пятнадцать. Но делать было нечего, уж сильно не хотелось отдавать такое сладкое место за фук. Решился попробовать и УДАЛОСЬ! Хрюн очень удачно скомпонован по длине, базе, колее и весу; где было можно пролазил между деревьями, где нельзя лез на пролом, когда врубался полный привод, даже не ощущал, но ни разу не забуксовал полз ровно и устойчиво. Какие были лица у хозяев кроссоверов, когда они через пару часов после окончания дождя пробрались и убедились, что встать рядом негде (я очень удачно поставил машину, успел натянуть палатку и тент для стола), а в округе маста больше нет, писать не буду. Потом были и поездки на Завъяловские озёра, и за грибами по песчанным увалам в район села Курочкино, но это уже всё семечки. Кстати, тогда в Горном дождь как прекратился, так больше и не было, неделю стояла прекрасная погода.
2
 
Ответить
На НRV маструбирую уже достаточно долго. Тупо нравится внешний вид, все остальное в расчет не принимается. Знаю - нелогично все это конечно, но это первая любовь хоть к чему-то авторынке.
Вопрос по ослуживанию. Насколько дороже предположим FordFocus и аналогичных? Может кто ссылку кинет на сводные таблицы. Не хотелось бы после покупки то регулярно башлять помногу.
 
 
Ответить
автор
Cadaver, нормальное обслуживание любого современного высокотехнологичного автомобиля по бабкам примерно одинаково. Существуют, конечно, эстримальные выбросы типа Вольво. По опыту могу сказать обслуживание дизельного Патруля в разы дороже. Сравнивать Хрюна с Фокусом это, прости, как сравнивать член с пальцем, машины разного класса, разного предназначения и вариантов исполнения обеих масса. В своё время, перед выбором, я перелопатил массу информации по машинам сходных классов. Все ссылки приводить не буду, слишком много. Отмечу только, что впереди планеты всей по бабкам на тысячу км. МЫ с ШНивой, про долговечность узлов и агрегатов, цену запчастей и стоимость работ у Московских "умельцев" читай у Анатолия Сухова "Внеклассовый элемент (honda hr-v в деталях)", "За рулём", № 7, 2005г., дальше берёшь 12-ые номера "За рулём" за предыдущие 5-6 лет, из рублики "вторые руки" выбираешь предполагаемых претендентов, находишь нужные номера журналов и сравниваешь. Брать лучше оригиналы журналов на бумажном носителе, в нетовской версии многии статьи в сокращенном варианте, а некоторых нет. Меня интересовали три претендента Витара, Хрюн и РВР, чисто, исходя из габаритов (сарай на колёсах у меня уже есть), но информации за 2 или три месаца накопил массу. На тест драйвы не обращай внимания - полная лабуда; за два три дня, в принципе, невозможно обьективно оценить незнакомый автомобиль, а тем более дать сравнительную оценку с, якобы, одноклассниками. Если тебе кто - нибудь проедет по ушам, что сравнит две машины на раз, будь уверен, перед тобой полный понтовщик, корчущий из себя спеца. Удачи.
 
 
Ответить
Старый, здарово!
Вот как говорится "сбылась мечта идиота" - взял себе H-RV. А что в вариаторе залито продавец точно ответь не смог. Какую жидкость можешь порекомендовать?
 
 
Ответить
автор
Серёга, глупостями не занимаюсь, и ни чего от себя не рекомендую, если есть чёткие требования производителей где чёрным по английски написано -Genuine Honda ATF PREMUM (Automatik Transmission Fluid - PREMIUM) в продаже попадается Genuine Honda CVT Fluid, которую после 2000 года производитель рекомендует принудительно заменить на АТФ, в продаже есть жидкость Японского производства (только в металлических банках) и Американского в пластиковых литровых бутылках, везде рекомендуют Американскую, хотя она на, процентов двадцать, как ни удивительно, в фирменных отделах дешевле Японской. Живая АТФ насыщенно розового цвета, как дикстрон, но в Японии лить дикстрон - дураков не найдётся, в процессе эксплуатации жидкость меняет цвет на светло желтый (как мёд), если появляется чёрный оттенок сразу на диагностику. Поздравляю с покупкой, удачи.
1
 
Ответить
Привет,Старый!

мучаюсь,не знаю что брать..civiс 2001 или хрюна как у тебя..понимаю то классы разные, но нравятся обе машинки..подскажи с плюсами и минусами если нетрудно!
спасибо!

ps почта у тебя чего-то не пашет.Сорри что вне темы.
 
 
Ответить
автор
Lexa,почта не только у меня не пашет, вообще сайт глючет не знаю где общаться с нормальными людьми. По цивику у самого слюни до пола, но ставить в канюшню ещё одну лошадь пока не готов, а жена прикалывается по немцам. Сегодня пью, год как купил хрюна, других своих лошадок пожаловал за это время чуть - чуть, Хрюн - вещь.
 
 
Ответить
Добрый день. Спасибо за отличный отзыв.
Хотелось бы подробнее узнать про трансформацию салона.
Раскладывается ли заднее сиденье вровень с полом. Можно ли передние сиденья разложить вровень с задним диваном.
В общем, как насчет спальных мест
Заранее спасибо
 
 
Ответить
Мужики!Никто не сталкивался с такой бедой: при наборе скорости у моего Хрюна "стучат пальчики".Особых проблем это не вызывает,просто ощущение как будто едешь на москвиче.На местон СТО говорят, что типа из-за хренового бенза (лью АИ-92).Хрюн 1999, кузов GH3, двигло D16A.Напишите если кто че знает.
 
 
Ответить
Олдер,молодец!Я хоть и не владелец HR-V,но читать очень интересно.Попал сюда вот по какой причине.Мой товарищ стал обладателем HR-V(двиг D16А,на варике таблички,бирки нет),но счастье было не долгим.Не доехал до дома 200 км,как начал мигать индикатор"D".Останов ился,осмотрел вариатор.Сверху он был в потёках,из сапуна вышло масло.Варик был горячим,брызнул водой она сразу испарилась.После 15 минутной стоянки машина поехала.Индикатор"D" не мигал при запуске и во время движения,а потом всё заново.За 200 км останавливался три раза.На руле есть переключатель с двумя кнопками"S"и"D& quot;.ПРи нажатии на них на приборной доске ни чего не отображается.Что это закнопки и может ли быть связь между перегревом варика и этой хр_нью,если она не работает.Объясните тёмным как этим пользоваться.Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Привет Старый! Я то же в Запсибе живу, скажи как зимой печурка у Хрюна работает? Валенки не нужны?
 
 
Ответить
Это дополнение к моему вчерашнему комментарию.Вчера, стали думать чего это сигнал не работает,да сопоставили это с тем,что клавиши на руле не работают.Сняли руль,там хрень,которая передаёт сигналы с кнопок на руле.В ней шлейф сломанный 4-5 местах.Да,при запуске загорается индикаторы "D"и"S".Чт о это значит?Ктонить подскажите.
 
 
Ответить
автор
Это значит, что впарили вам ушатанную машину, и надо ехать в сто, причём только Хондовское, сомневаюсь, что её так ушатали в Японии.
2
 
Ответить
Старый, отзыв дельный и информативный – 5. Надеюсь в будущем присоединиться к счастливым обладателям HR-V, т.к. изложенная выше инфа помогла определиться с выбором. Пиши еще. Следитьза темой одно удовольствие – Respect.
P.S. до этого никогда и нигде не голосовал, а тут не сдержался :)
2
 
Ответить
автор
ANDREY NOVO, благадарю за голос, ты опять перевёл отзыв в красную зону.Как писал раньше, буду, если смогу, отвечать на конкретные вопросы, но теперь у самого возникла пара вопросов, кто знает киньте информацию.
1. НЕ задумывался раньше, что означает HR-V (ХР-В), многие "умники" произносят, правда, АШ Р В, но не могут объяснить почему в таком случае ХОНДА, а не ШОНДА? В английском алфавите H звучит как эйч, R - а, V - ви, и нет ни одного слова начинающегося с H, а звучашего с ш, вспомните дом, рука, волосы, он, лошадь и т.д. Но это так, по ходу, суть вопроса - прочитал сообщение , что с прошлой пятници в Японии начались продажи обновлённго CR-V, сам такой не хочу, но там была расшифровка абревиатуры, в вольном переводе - комфортабельный многоцелевой автомобиль. Что же означает H?
2. Хрюна в этом году сняли с производства, но так и не понял, только европейку, или полностью. Официальную информацию не нашёл, а умники в диллерских центрах несут полную лабуду, один заявил, что ему на смену пошел FR-V, в каталоге его нет, нашёл пару отзывов, а там на фото HR-V, в обвесе. Если кто располагает достоверной информацией, киньте ссылочку - интересно узнать, какие мотивы, и к чему начинать присматриваться. Понятно, что ещё лет десять Хрюнов можно эксплуатировать без проблем по запчастям, просто любопытно, чего Японцы, если действительно сняли Хрюна, подготовили на смену.
1
1
Ответить
Привет Старый! Отличный отзыв! Плюс 5, много нового узнал. С выбором определился давно, но есть пара вопросов:
Хотелось бы вариатор, VTEC и европейку, но я так понимаю на европейках это исключено. Существенная ли это система? Стоит ли из-за нее брать японку?
Где лучше заказать авто? У нас в Самаре на рынке этой модели практически нет, а хотелось бы "вкусную" комплектацию JS4. Спасибо!
 
 
Ответить
Пацаны купил ХРЮНА 2 месяца назад, чисто случайно,хотел аккорда. Машина на самом деле прикольная,черная с обвесом, со спойлером,16 литье.Интересная приколюха вариатор, особенно после хондовского автомата (предыдущее авто хонда- партнер ,движка Д16А). Все устраивает, только привыкнуть не могу к торможению двигателем. СТАРЫЙ будь так любезен расскажи как это все (торможению двигателем) происходит "внатуре" или у меня какой-то косяк.
HR-V 1999 г.в.кузов GH-1, двигательD16A 105 л.с.
 
 
Ответить
Что такое "полный фарш для ХРЮНА" или комплектация JS4
 
 
Ответить
Здравствуйте Старый!
По Вашему вопросу в последнем посте, может эта информация устроит:
"В 1997 году на Tokyo Motorshow компания Honda представила прототип Honda J-WJ (Wild & Joyful).
В J-WJ компания Honda реализовала такую концепцию, как "Small is Smart" (маленький - значит классный), с ключевым понятием "Urban Cool!" (городской отжиг), тем самым придумав новый тип автомобиля - Joy Machine (машина для удовольствия).
------------------------------ ---------------
В 1998 году прототип идет в серию под названием Honda HR-V (Hi-rider Revolutionary Vehicle). В 3-дверном кузове, в 7 базовых цветах: Белый, Серебристый металлик, Черный, Синий, Красный, Желтый и Оранжевый, в 3 модификациях: J, J4, JS4.
С самого своего появления Honda HR-V оснащается двигателями двух модификаций: 105-сильным D16A ("J" и "J4"), и 125-сильным D16A VTEC ("JS4", позже поzвится "JS").
Трансмиссии тоже, на протяжении всего времени, было 2: механическая 5 ступенчатая и фирменная вариаторная HMM-S (Honda MultiMatic S).
В 1999 году появляется 5 дверная модификация HR-V. Добавочные 10 см длины были отданы задним пассажирам, на эти же 10 см увеличилась колесная база и появилась возможность регулировать наклон задних спинок. Все это, несомненно, добавило комфорта, но, по мнению некоторых, лишило автомобиль привлекательности 3 дверного кузова.
В 2001 году HR-V подвергается незначительному изменению, целью является придание автомобилю более спортивного вида. Меняется вид бамперов и радиаторной решетки, изменению подвергается интерьер. Появляется модификация "JS".
В 2003 году происходит еще одна модернизация: меняется передний спойлер и центральная панель. Это придает автомобилю более строгий вид. Прекращается выпуск 3 дверной модификации."

По поводу Вашей помощи, я имею в виду, методические консультации, мою электронку видели?, если да, бросьте что нибудь. я напишу о своих проблемах.
Если Вы не против конечно!
 
 
Ответить
Якутск
Давно уже смотрю на эту машину только никак не получается поймать какого-нибудь владельца:) Как там с местом для водителя при росте 182 см и крепкого (хы) телосложения не будет тесновато?
 
 
Ответить
Большая ли разница в цене у 5 ти,дверного HRV по сравнению с 105 лс и 125 лс...
 
 
Ответить
Добрый день, Старый! Спасибо тебе за твой супер отзыв и дальнейшии коментарии,ответы на вопросы и т.д.Я тоже недавно закзал себе на аукционе 2002 г , комплектация JS4, с пробегом 18000 км,редкие ,они, в такой комлектации. Очень помог твой отзыв в окончательном решении,какой авто брать,думал сначало форика,а потом обслуживать у нас их не умеют, мало квалифицированных спецов даже у диллеров, может и ошибаюсь,но сам работаю в этой сфере, только по части кузовного ремонта,все говорят субару- супер, да ремотируют плохо(когда сломается или TO...), а вот по поводу Honda все нормально.
У меня к тебе вопрос:
Как часто меняется жидкость в вариаторе и какое? И есть ли европейские аналоги с вариатором? Времени нет в слесарку к дилерам забегать, поэтому у тебя спрашиваю.Будет свободное время черкони.Заранее спасибо!
 
 
Ответить
dimon
про пальчики - действительно хреновый бензин
про масло варика - тока HMMF, ATF это прошлое
ребята есть же hrv-club.ru, там ВСЕ ответы!!!
 
 
Ответить
автор
RomAs, не слышал ни разу про европейку с вариатором и ВТЕКом, именно поэтому взял правый руль. Как раз эти прибамбасы делают Хрюна неповторимым.
grsergey77, JS4 - это полный привод ВТЕК вариатор, полный фарш для Хрюна это навигация, телек, CD, MD чейджер, касетник, приемник, заводской люк, спойлер и резино-пласкиковые обтекатели бамперов. Про торможение двигателем - в режиме D слабо заметно, но в S2 о...очень эффективно, как на второй в машине с механикой (кстати в положении селектора L точно так же, но мне удобнее использовать переключение на руле)на майские бегал за Урал, а летом катался по Горному Алтаю, на перевалах тормозами практически не пользовался, колодки были, наверно, просто счастливы.
Георгий, благодарю за инфу, твое мыло я переписал, а из отзывов, как и обещал, удалил. В ближайшее время скину своё мыло, прости раньше не было времени.
SMK, у меня рост 182, вес 110, настройки сидений не очень "дружественные", по старинке - ступенчатые, но я для себя подобрал и отдыхаю, а ездить можно даже в папахе.
SOL, у европеек если 105, то вариатор, если 125, то только механика, цена новой и той и другой - один в один.
Dimon, ATF это торговая марка Honda Malti Matic Fluid, а прошлое это GH CVT Fluid. Весной ходил на hrv-clab.ru был полный отстой, сейчас обязательно зайду посмотреть, что изменилось.
 
 
Ответить
привет всем хрюшеводам и желающим присоединяйтесь помните старый лозунг? Старый ну ты с пацанами тут прямо хрюно клаб организовал за это огромное спб!я купил у корефана перегона хрюшу 3 дверку в феврале до нее был карибас вэдовый с блокировкой диф.. с женой решили обновить взять тачку повыше тут перегон из находки ее привез приехали на базар показал ей сурфа она говорит зачем нам такая боьшая мороз стоял пришли к перегону хрюша была горячая усадил свою смотри как вариант ей вроде понравилась пошли думать залез в инет прочитал тут коментарии и решил брать.комплектация js4 год конечно слабоват при продажах народ год смотрит а не машину. она приехала своим ходом после федералки перегон поменял одну линку сзади подошла какая то тойотовская я в подробности не вдавался к лету застучала тяга поперечная заменил сам резинки по 150р.хоть сам болты покрутил!хрюша вещь с большой буквы!спрашивали тут как спать раскладываешь задние седенья передние складываешь вперед яму между забиваешь барахлом стелишь и спишь.вариант второй я купил надувной матрац 99х190см он в акуррат входит спим с моей нормалек а если один то как король на ложе.приезжаем с компанией на красноярское море дождь льет народ парится с палатками я надул постелили сухо тепло если что можно и подтопить!жену уложил с орлами водки хряпнул и пошел в хрюшу под крыло к благоверной!супер!про козлит или нет дак пацаны это ж кайф в этом есть по кочкам как на жеребце поскакать а кто по ровному асфальту хочет ездить так тому в других говорилках надо учавствовать.про многое уже написано повторять нет смысла внимательно читайте!про цены в красноярске на базаре на тех выходных был разброс не запоминал т.к не было не одной JS4 другие мне не интересно даже смотреть! но если заинтересуете то буду на палке помню 1-3дверая 1-5ти но не охота в современном времени ее дергать.варик это тема пацаны поверьте купил книгу в ней написано что в компе хрюши забито по 3 варианта движения с горы и в гору едет равномерно и прямолинейно не газуешь а она скорость почти не сбрасывает.а обгоны на ЭСках это тема все ху....т и начинают гоняться.а на счет скорости более 160 так разбиться ж можно в дрова берегите себя и всех нас!!!
 
 
Ответить
biker
Насчет вариатора! Эксплуатировал Civic 98 Ek3 D15B взял у посредника из Японии с пробегом 108т.км, сразу выявился дефект вариатора - рывки и дергания при трогании с места. Как выяснил позже в вариаторе есть стартовая муфта сцепления стоит примерно 300$ 300$ замена без гарантии в Уфе(делали 1 раз и не получилось Официальный дилер), в Москве замена 700$. Стартовая муфта расчитана на гарантийный срок, если на Цивике трогаться с буксом, а на ХРВ таскать прицепы может выйти из строя и раньше. В итоге Сивик продал с пробегом 150т.км, ездит до сих пор с этим дефектом. Взял в Японии HRV 2000 4WD, JS4, GH2 черный, пробег 70ткм, 3,5bb езжу месяц.
Насчет режимов S1,S2 считаю их бесполезными и увеличивающими расход. Чтоб она ехала надо обороты держать 4900-5000 (мах крутящий момент), как на малокубатурном мотике(надо его крутить). Еслиб не жена, взял бы механику, хотя толку мало, по управляемости уступает Цивику! Зато проходимость на высоте!
 
 
Ответить
автор
biker, без S1,S2 были бы дрова, а с ними - вещь, расход это лишнее, ездить на форсаже нет смысла, разогнался или обогнал, и спокойно понужаешь дальше на драйве. Раньше сам предпочитал механику, после вариатора - мозги нараскоряку. Мокрая муфта в сцеплении отличается конструктивно от Цивика. Про форум я уже писал.
 
 
Ответить
За отзыв 5 баллов. Коментарии от Старого тоже 5 баллов. Я остановился на этой машине во многом из-за отзывов на этом сайте. 2-3 дек буду брать в Н-сибе. Старый, скинь мне на mail, будешь ли ты в Н-сибе в это время или телефоны, с кем там можно словиться, чтобы помогли. Сам в своих способностях не уверен. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
автор
DENS, куда скинуть - то? Напиши своё мыло, скину, сообщение твоё удалю, а рисовать свой телефон и мыло на заборе не хочу.
 
 
Ответить
Сорри, Я думал, что мейл при добавке коментария сохраняется, а сейчас попробовал: что-то не то, брыкается. Моё мыло: den-1000@yandex.ru
 
 
Ответить
Если не сложно, скинь хоть примерно: в какой предел можно уложиться 98г., JS4, состояние более-менее - все остальное не важно???
 
 
Ответить
я так понял топливный фильтр находится в баке.а как снимать его?у меня h-rv очень много масла кушает???все поменял.улучшений нет.почему?????а машина-настоящий уазик!!
 
 
Ответить
С Новым годом "Старичок"!!!
Осенью скачал твой коментарий себе на комп, сегодня нарвался почитал и зашел посмотреть, что изменилось, да заодно оценку поставить. Респектище огромный!!!
Сам маюсь перед выбором Хрюнчика и Цивки. По бабосам ограничения. Хочется поновей годом и поменьше пробегом.
Спасибо.
 
 
Ответить
И еще вопрос. Возможно ли взять Хрюнчика не старше 2001г., 125 лс, с вариатором, не обязательно 4ВД. Примерно за 300 рублей. В Новосибе или Красноярске. Мож под заказ у перегонов? Или это фантастика?! :(
 
 
Ответить
С наступающим ВАС годом хрюши по восточному календарю!это год владельцев HRV и машинка то восточная!УРА!!!присоединяйтес ь!СЕРГЕЮ:серега все так хотят и посвежее и половчее и т.п.А продавцы подороже продать я считаю если нравиться тачка нужно брать поторговавшись конечно.примерно за 300 это сколько съезжу на базар посмотрю и напишу! DENSу:ты коллега или прикидываешься?мою хрюшу может заберешь я себе уже смотрел на аукционах но пока не нашел!ты подумай и я поразмыслю.про мою выше чуть написано отзыв не охота строчить!или тебя уже можно поздравить с покупкой?!
 
 
Ответить
привет всем!!!... уже третий месяц выбираю первую машину.. как ни странно выбор стоит между цивиком и ХРВ (жена против меня).. после продолжительной борьбы кажись победил я. Отличный отзыв..думаю уже для него пора ветку в форуме открывать. MR.Старый помоги.. предложили Хрюню, Восьмой год, ВД, Vtec, полтора года в РФ, брали с аукциона...прошлое в РФ вроде прозрачно... есть аукционник.

ЗЫ. машина в Новосибе... если не эту, то брать буду точно там... если есть кто оттуда буду рад любой помощи по Этой машине.
fishmuk@yandex.ru
спасибо заранее
 
 
Ответить
Сам и отвечаю на свой вопрос.
Посмотрел аукционную статистику на Правто.ру. Вроде получается реально поиметь Хрюню 2001г с небольшим пробегом и нормальной оценкой. за 300-310 руб.
 
 
Ответить
Сергей_22
"... Кузов купе, мне очень нравится. За всю зиму число поездок на хрюне втроём можно сосчитать по пальцам, а вчетвером ни одной. Предубеждение наших автолюбителей против купе кроется в памяти психологической ущербности владельца @!#$арожици перед владельцем копейки ..."

Я чо то не вкурил HRV - это купе?
По-моему - плацкарт ;-))))

PS: Пинок под @!#$у при пробуксовке передних колес не надоел еще?
 
2
Ответить
Сергей_22
"...резина имеет совершенно другой состав протектора..."

Старый, ты где такую траву берёшь? :)))))

может ты хотел сказать "протектор имеет другой состав резины"?

PS: КОГДА У ПРОКЛАДКИ С МОЗГАМИ В ПОРЯДКЕ, ШТАТНЫЕ КОМП И ЖЕЛЕЗО ПАШУТ ЖЕЛЕЗНО - это ты МОЗГ. соображаешь.
 
2
Ответить
Старичек, не обращай внимания на му**ов. А лучше удали последние 2 комментария.
1
 
Ответить
Старый-огромное спасибо за инфо по хрюну!!!Щаз безлашадный,прадал карибаса выдовава..хачю полный привод и павыше.Мечюсь каг абезьян с гранатой,пугает варик.Хотя по отзывам народ в васторге.У нас в Новосибе на "петухах" круто ломят цену,реальна на 800-1000 гринов,по баблам немнога стиснён,хачю GS4 5-дверую 125кабыл в пределах 11гринов, поэтому мазгую сам пригнать.Пасаветуй, чо деладь???..за ранее ААААААгромное пасиба!!!За отзыв 5!!!
1
 
Ответить
Находка
Привет Старый! Хочу взять такую жене, пятидверую, для поездок на работу 40 км каждый день туда и обратно за город. Сейчас она передвигается на Витце. Витц очень легкий, в боковой ветер страшно и когда фура мимо пролетает тоже о..очень неприятно. В предыдущих отзывах где-то проскочило мнение, что H-RV тоже в этом отношении не подарок. Так ли это? Стоит ли брать для таких поездок H-RV? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
После долгих сомнений между Цивиком и Хрюней, сделал выбор в сторону Цивика. А все потому, что у него места для задних пассажиров больше. Жаль конечно. По всем остальным параметрам Хрюня нравится больше.
 
 
Ответить
Очень хороший отзыв :))) Спасибо!
Тоже хочу HR-V на "механике" 4WD 5-ти дверку, короче J4 GH4 :)
но вот японцы, паразиты, для своего внутреннего рынка на "механике" не устанавливают двигатели с VTEC :( только для "европейцев" :( придётся ездить на 105 "лошадях" :) хотя лишние бы не помешали...
 
 
Ответить
Привет, Старый. Я теперь тоже стал обладателем хрюши,пришла она 4 января 2007, комлектация GH2( климат полный, привод и т.д.) пробег 18000км, машина просто как будто с конвеера, заказывал с аукциона через фирму. Пока только все жижи поменял на всякий случай,хотя все везде светлое и свежее, по сервисным книжкам последнее ТО 13тыс с копейками. уже гоняю,пока все в шеколаде. Есть одна проблема не могу щетки стклоочистителя нормальные найти уже две пары поменял(зимние) в мороз все равно чистит по пол стекла обе,постоянно полосы,не пойму в чем хрень? Подскажи если знаешь в чем дело.
 
 
Ответить
Привет, Старый! Что-то давно не было твоих комментариев эксплуатации хрюна. Ты его продал или он начал доставлять тебе неприятности своими поломками? Ответь, а то народ-хрюноводы очень обеспокоены твоим молчанием.
 
 
Ответить
Алексей
Привет, Старый! Ты обещал фотографии добавить. Хотелось бы глянуть!
 
 
Ответить
Алексей
Привет, Старый!
В августе 2006 года стал счастливым обладателем ХРЮНА, кстати, купленного после прочтения Твоего отзыва и различных коментариев к нему. За что огромное спасибо!
К сожалению, Счастливое обладание омрачает небольшой, так сказать,"косячёк". А точнее: тормозной диск (передние колёса) прикручен к ступице какими-то небольшенькими винтиками и вот эти самые винтики имеют привычку
раскручиваться и создается неприятный стук. Приходится снимать колесо,закручивать эти винты и ... через какой-то промежуток времени повторять эту процедуру вновь.
Если у Тебя найдется время напиши свои соображения о том как можно исправить этот "косячёк". Может фото ступицы (может она совсем другая, а предыдущий хозяин чего-нибудь с ней наколдовал).
1
 
Ответить
Старичек молодца. Из отзыва собрать целый форум. Почти 11 тыс. посещений.
 
 
Ответить
Privet specu.!!! первых симптомов болезни вариатора (прыжок при троганьи), u menja takoe est, kogda ne progreish, v servise govorjat ne lechitsja, mozhet posovetuesh chego !! Sposibo zaranija.!!
 
 
Ответить
Лёха
А старый, ваще жиф ещщо? тьфу, тьфу...
1
 
Ответить
ЛУЧШИЙ ОТЗЫВ!!!
 
 
Ответить
GRAFFIN
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ .5+
НО КАКОЙ ЖЕ В ИТОГЕ ВЫЛЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ??????
 
 
Ответить
1 1
Владивосток
Редко встречается такой интересный и юмористическо-познавательный отзыв!!! Автору браво!!! Желаю почаще менять Авто и просьба оставлять о каждом последующем такой же!!!
 
 
Ответить
1 1
Владивосток
Whorse
Еще не начал читать, но "Тип кузова: Джип" это уже интересно.
А какой тип нужно было указать, если это и есть «джип»?!!
1
 
Ответить
1 1
Владивосток
Freerider
Старый!!! У меня JS4, но ни летом, ни зимой меньше 12 литров на 100 не хавает, хотя даже стараюсь не понужать без С1, С2 ездю. Ты сам 92 или 95 льешь?
Аналогично!
Очень удивляют отзывы с указанием 6, 7, 8 и тп литров!
Меньше 12-13 литров в городе в зависимости от прочих условий (время года, резина, манера езды, ВД) он не ест! Все остальное - из разряда фантастики и хотелок...
 
 
Ответить
1 1
Владивосток
Варяг
Братва кончайте прикалываться и спрашивать и Старого про сайт где он пробивал хрюна. Вы название то города прочитайте внимательно ТВОЯМАШИНКА. Вас разводят))) и судя по этому факт большая часть рассказа...
Бред
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром