В салоне официального дилера я купил эту машину, как говориться с нуля. До этого ездил на праворульных: хонда цивик, тойота королла и мицубиси мираж.
Комплектация следующая: двигатель 1.6, трансмиссия вариатор, 4 вд, 4 стеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, сиденья с подогревом (однорежимным), салон - черный велюр, кузов с аэрокрылом сверху и люком, фиксируемом в одном положении.
Когда впервые сел за руль - было впечатление что сижу высоко и машина вот вот опрокинется при маневрах. Но как оказалась машинка в поворот идете устойчиво.
Не знаю с чего начать с хорошего или с плохого. Начну с хорошего. Я на этой машине проехал за 2,5 год 100000 километров (гарантийный период) и продал в мае этого года.
Ездил я много и по городу и по снежным трассам и в холода в 40 градусов.
Машинка маневренная и шустрая. Видимо из-за вариатора. Стоит только посильнее нажать на газ - машинка мчится вперед при этом тратит где-то 10 литров по городу 95-го бензина.
У трансмииссии есть два режима D и S - включаются кнопками на руле. S- это как бы спортивный режим. У праворульных я слышал есть еще S2. При включенном режиме S машинка шустрее набирает обороты и бежит быстрее.
По ощущениям машинка бежит быстрее чем заявленные 13 сек до 100 км. в час.
Вариатор рассчитан на скорости не выше 150 км. в час. Так как при 150 км. в час тахометр показывает 4000 оборотов, что вызывает больший расход топлива.
Авто устойчивее по трассе нежели чем новый лансер или королла (сам испытывал). Но из-за высокго кузова и легкого веса при скорости 140 и выше сдувает турбулентным воздухом от встречных грузовиков. Дороги в Челябинской, Свердловской и Тюменской областях сейчас хороши и скорость в 150 км. в час кажется небольшой, поэтому хотелось бы других настройек вариатора.
О ВЕЗДЕХОДНЫХ КАЧЕСТВАХ
На счет вездеходных свойств - не лезьте ни куда. Эта машина годится только для гололеда и небольшого снега не убранного со дворов вовремя. В глубокий снег и грязь - пробовал - заканчивалось вызовом УАЗИКА.
О СИСТЕМЕ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА
Не буду останавливаться на техническом описании системы полного привода. Об этом ожно найти много статей в и-нете. Так, система полного привода хороша только при скоростях до 60 км. час. При таких скоростях она улучшает управляемость, позволяет в гололед совершать маневры и страгиваться с места даже на летней резине.
Если же скорость больше 80 км час и машина пошла в занос, то подключение заднего моста может усугубить ситуацию. Несколько раз так было. Какая то неровность на трассе вызвала легкий занос - в результаете автоматическое подключение заднего моста!!! - и бац машина теряет управляемость.
Я приноровился в этом случае вести себя как в заднеприводном автомобиле - сбрасывал газ и "ловил" машину рулем.
Такая система полного привода самая дешевая, так сказать "эконом класс" может сыграть с неопытным водителем злую шутку.
Я знаю, что делать с задеприводным и переднеприводным авто в случае заноса.
Но что делать с машиной которая в доли секунды становится то переднеприводной, то задеприводной!? Это так сказать тренировка для водителя - чтобы не расслаблялся.
Я бы не советовал покупать такую машину неопытным водителям.
О ПОЛОМКАХ
В первую зиму почему то вышел из строя подогрев сиденья водителя. Заменили по гарантии. Зимой заводилась хорошо до 30 градусов.
Проблемы начались с трансмиссией: если машина простоит на улице зимой достаточно долго - больше 10 часов то при страгивании с места при включении передачи D машина замирает и не двигается. Если добавить газу то тоже ничего не происходит. Если добавить газу побольше - то машина страгивается с места очень резко. Что это такое не понимаю. Официальный дилер заявляет что это нормально для вариаторов. Ситуация повторялась зимой каждый день если я машину оставлял на улице.
Когда на спидометре было 95 тыс. машина на светофоре встала и не захотеля ехать. На панели горел мигающий сиглан включенной передачи D. Я не знал что делать машина не реагировала на нажатие педали газа - двигатель набирал обороты но машина как осел не хотела ехать. Вызвал эвакуатор (такие машины запрещено тащить на веревке) и предоставил авто официальному дилеру с рекламацией.
На следуюещее утро автомобиль завелся и был способен двигаться самостоятельно.
Как пояснили на станции официального дилера - была какая-то ошибка трансмиссии, после перезагрузки компьютера все работает нормально. Не знаю из-за чего это произошло возможно из-за засорения инжектора, так как двигатель не работал стабильно и горела сигнальная лампа - неполадки в блоке управления двигателем. И нестабильная работа двигателя вызвала какие-то скачки напряжения которые вызвали "зависание" компьютера управлящего вариатором (у Хонды вариатор управляется компьютером),
Меня не устроили доводы автодилера и я настоял на замене вариатора. Через 2 недели мне заменили вариатор на новый.
Известно что при всех своих преимуществах вариатор имеет меньший ресурс чем гидротрансформатор. И с ним часто бывают проблемы.
В моем случае вопросы с поломками лишались с помощью лояльного ко мне автодилера.
Все рекламации я писал в письменном виде со ссылками на законодательство. Я работая директором юридической фирмы и судьей третейского суда. Может быть в этом причина их лояльности.
Поделительсь пожалуйста были ли у кого-нибудь подобные проблемы.
Желаю всем удачи!