Третья моя Хонда.
Первый авто был Honda Civic, седан 1992г.в. цвет- вишневый перламутр 1.5L европеец? МКПП, проездил на ней 4 года без особо всяких проблем, многое ломалось, все делалось, машина очень нравилась (может потому- что был первым моим автомобилем). Но год выпуска говорил само за себя, машина начинала потихоньку уставать. В итоге продал почти за столько, за сколько и купил ;)).
Второй авто была Honda Legend 1995г.в. Серебро, купе-европеец 3.2L, V6, АКПП, на красивом "R17" Итальянском литье, кожей-рожей, музыкой и всеми делами, от машины был просто в восторге, дорогая, комфортная, быстрая машина, пришлось продать ее по обстоятельствам, жалею по сей день((
Третья машина (в данное время)Honda HR-V 1999г.в. 3-х дверная, Белая 1.6L, вариатор, 4WD. Родное "16" литье, сполер, пробег 89т.
К хорошему привыкаешь быстро, без машины становится сложно, все дела останавливаются, работа не работается, на такси много не наездишь по этому решил быстренько покупать машину так как Легенду продал, утряс свои дела и с остатком суммы в воскресенья приехал на автомобильный базар. Выбор был на CR-V но что-то не очень радовала меня эта машина может потому- что их завезли очень много и часто встречается на глазах. И тут увидел ее, стоит сверкает ждет своего хозяина, свежая чистая, почти новая)). Посмотрел посидел, завел, открыл капот все понравилось, давно приглядывался к этой модели, много слышал восторгов про вариатор.
Очень дизайн нравится и в принципе не напрягает совсем три двери, так как 90% времени ездим с подружкой вдвоем, (машина для эгоистов) за- то всякие «хвостопады» не очень соглашаются ездить на заднем сидении. Девчонки моей тоже очень понравилась машина, но решили пройти просмотреть рынок дальше. Подсознательно почему-то я уже был уверен что машина моя, так и получилось, попадались, то только на передним приводе, то на механике, не встретив больше не чего достойного вернулись,загнали машину на СТО, посматрели, очень обрадовались, что менять даже не чего не надо, оставили залог договорились на вторник (понедельник выходной на базаре)и поехали это дело обмывать. Скажу что эти три дня были самыми сложными, дождавшись вторника утра поехал забирать машину.
Первые впечатления это посадка, высоко сидишь- далеко глядишь, пересев на правый руль дискомфорт ощущал не долго. Спокойно доехав до работы и дождавшийся вечера поехал домой, понял, что не работает только лампочка правого габарита и подсветка кнопки оттаивания заднего стекла. Остальное все работало как часики, разгон как на трамваи тоже был интересен не рывков не каких дерганий ровно и четко. Первым делом поменял масло в двигателе на синтетику Motul, спец. жидкость Хондовскую в заднем редукторе, воздушный фильтр, все остальное по книге было поменяно в Японии на пробеге 70т. к зиме поменяю масло и фильтры в коробке, а также проверю антифриз. За время пользования данным авто понял, что очень не удобна стойка, закрывает некоторый обзор и появляется достаточная мертвая зона, задний вид обзора тоже не велик, маленькое стекло которое постоянно загрязняется (не зря Хрюшей зовут), спасает лишь дворник и большие боковые зеркала. Информативность рулевого управления радует, крена в поворотах практически нету, машина очень хорошо держит дорогу, на скорости 120км/час чувствуешь себя комфортно но из-за короткой базы "козлит" на волнах и кочках, маленько напрягает шумоизоляция считаю ее на средним уровне, при закрытых окнах ездить можно вполне, двигатель становится слышно только когда начинаешь его крутить! Полный привод еще почувствовать не удалось, но впереди зима и знаю, что это удовольствия приятное. Есть еще один момент, иногда машину поддергивает на светофоре, помогает убрать глюк включением дополнительного оборудования. В целом для резвой езды по городу и первым стартом со светофора, помогает Хондовский двигатель 1.6, вариатор, два спорт- режима на руле и легкий вес авто. Вообщем ты всегда первый, догоняют машины только потом))
Машиной доволен не смотря на то что салон и пластик сделан простенько но качественно, синяя раскраска салона смотрится действительно по модному, но обшивка салона чуть не удачная, легко можно сделать затяжку. Информация с табло считывается легко, подсветка в ночное время тоже успокаивает. Сидеть на заднем сидении скажу честно не очень удобно, но можно двоим расположится вполне, также не удобно и вылазить, такое ощущения что прыгаешь со скамейки, людям в возрасте это очень не нравится, но машина куплена для молодых, а по этому на это внимания не обращаем, вообщем впереди зима, и там будет видно, как себя покажет машина дальше. А пока нравится!