Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Алматы
34178
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.4
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 10литров л/100км
Руль: Правый
Название: LEV
Цвет кузова: белый
Цвет салона: синий
Салон: NAVI, TV, CD, Tape 2SRS
Кузов: противотуманки споллер
Третья моя Хонда.

Первый авто был Honda Civic, седан 1992г.в. цвет- вишневый перламутр 1.5L европеец? МКПП, проездил на ней 4 года без особо всяких проблем, многое ломалось, все делалось, машина очень нравилась (может потому- что был первым моим автомобилем). Но год выпуска говорил само за себя, машина начинала потихоньку уставать. В итоге продал почти за столько, за сколько и купил ;)).

Второй авто была Honda Legend 1995г.в. Серебро, купе-европеец 3.2L, V6, АКПП, на красивом "R17" Итальянском литье, кожей-рожей, музыкой и всеми делами, от машины был просто в восторге, дорогая, комфортная, быстрая машина, пришлось продать ее по обстоятельствам, жалею по сей день((

Третья машина (в данное время)Honda HR-V 1999г.в. 3-х дверная, Белая 1.6L, вариатор, 4WD. Родное "16" литье, сполер, пробег 89т.

К хорошему привыкаешь быстро, без машины становится сложно, все дела останавливаются, работа не работается, на такси много не наездишь по этому решил быстренько покупать машину так как Легенду продал, утряс свои дела и с остатком суммы в воскресенья приехал на автомобильный базар. Выбор был на CR-V но что-то не очень радовала меня эта машина может потому- что их завезли очень много и часто встречается на глазах. И тут увидел ее, стоит сверкает ждет своего хозяина, свежая чистая, почти новая)). Посмотрел посидел, завел, открыл капот все понравилось, давно приглядывался к этой модели, много слышал восторгов про вариатор.
Очень дизайн нравится и в принципе не напрягает совсем три двери, так как 90% времени ездим с подружкой вдвоем, (машина для эгоистов) за- то всякие «хвостопады» не очень соглашаются ездить на заднем сидении. Девчонки моей тоже очень понравилась машина, но решили пройти просмотреть рынок дальше. Подсознательно почему-то я уже был уверен что машина моя, так и получилось, попадались, то только на передним приводе, то на механике, не встретив больше не чего достойного вернулись,загнали машину на СТО, посматрели, очень обрадовались, что менять даже не чего не надо, оставили залог договорились на вторник (понедельник выходной на базаре)и поехали это дело обмывать. Скажу что эти три дня были самыми сложными, дождавшись вторника утра поехал забирать машину.
Первые впечатления это посадка, высоко сидишь- далеко глядишь, пересев на правый руль дискомфорт ощущал не долго. Спокойно доехав до работы и дождавшийся вечера поехал домой, понял, что не работает только лампочка правого габарита и подсветка кнопки оттаивания заднего стекла. Остальное все работало как часики, разгон как на трамваи тоже был интересен не рывков не каких дерганий ровно и четко. Первым делом поменял масло в двигателе на синтетику  Motul, спец. жидкость Хондовскую в заднем редукторе, воздушный фильтр, все остальное по книге было поменяно в Японии  на пробеге 70т. к зиме поменяю масло и фильтры в коробке, а также проверю антифриз. За время пользования данным авто понял, что очень не удобна стойка, закрывает некоторый обзор и появляется достаточная мертвая зона, задний вид обзора тоже не велик, маленькое стекло которое постоянно загрязняется (не зря Хрюшей зовут), спасает лишь дворник и большие боковые зеркала. Информативность рулевого управления радует, крена в поворотах практически нету, машина очень хорошо держит дорогу, на скорости 120км/час чувствуешь себя комфортно но из-за короткой базы "козлит" на волнах и кочках, маленько напрягает шумоизоляция считаю ее на средним уровне, при закрытых окнах ездить можно вполне, двигатель становится слышно только когда начинаешь его крутить! Полный привод еще почувствовать не удалось, но впереди зима и знаю, что это удовольствия приятное. Есть еще один момент, иногда машину поддергивает на светофоре, помогает убрать глюк включением дополнительного оборудования. В целом для резвой езды по городу и первым стартом со светофора, помогает Хондовский двигатель 1.6, вариатор, два спорт- режима на руле и легкий вес авто. Вообщем ты всегда первый, догоняют машины только потом))
Машиной доволен не смотря на то что салон и пластик сделан простенько но качественно, синяя раскраска салона смотрится действительно по модному, но обшивка салона чуть не удачная, легко можно сделать затяжку. Информация с табло считывается легко, подсветка в ночное время тоже успокаивает. Сидеть на заднем сидении скажу честно не очень удобно, но можно двоим расположится вполне, также не удобно и вылазить, такое ощущения что прыгаешь со скамейки, людям в возрасте это очень не нравится, но машина куплена для молодых, а по этому на это внимания не обращаем, вообщем впереди зима, и там будет видно, как себя покажет машина дальше. А пока нравится!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ивантеевка
Вот это монстрик!!!! :)))
Очень клевый аппаратик!
Только боюсь, когда почувствуешь срабатывание полного привода (подключение задней оси) тебе это может не понравится ...
Поздравляю! Сами хоти купить Хрюшу, но все-таки 5 дверка более практична, пусть и приходится возить родителей не чаще раза в месяц.
9
2
Ответить
HRV авто путевое, а где отзыв о Легенде?
2
 
Ответить
отзыв нормальный!!! Жалко фоток нет
1
 
Ответить
красота-красотища!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Вот это монстрик!!!! :)))
Очень клевый аппаратик!
Только боюсь, когда почувствуешь срабатывание полного привода (подключение задней оси) тебе это может не понравится ...
О чем вы говорите??!!! За 1 год эксплуатации этого авто, сколько я его не пытался пустить в занос умышленно, сколько раз на заснеженной трасе(НСО,НОВОСОСЕДОВО),тренир овался проходить повороты в заносе, никогда задний привод не мешал, только помогал, ставить машину на прямой курс.
Что вы называете срабатыванием полного привода???
у вас был опыт вождения авто с таким приводом??
расскажите, это интересно, перед тем ка купить себе hrv много прочитал "о а когда подключится задний привод, вот тогда" бред!!!
4
 
Ответить
автор
Спасибо ребята за оценку и Ваши ответы!

Действительно много читал, что подключаемый задний привод не вовремя может спровоцировать занос и неупровляемость машины, побаиваюсь конечно этого, так как чтобы вытащить машину из такой ситуации нужны какие-то навыки, по этому будем осторожней на гололедеце..

Про отзыв Легенды, время будет тоже постараюсь написать..
1
 
Ответить
PROFY
Владивосток
Любят людей пугать срабатываниеми полноо привода на Хонде... У меня на Авансире тоже такой же, подключаемый. Момент подключения вообще не замечаю. Пробовал на льду катался, есть не сразу даже заметная разница с фултаймом (до этого 2 года ездил на фултайме), но замечается не по каким-то вымышленным рывкам, а по поведению: был авто скорее переднеприводным, а потом больше начиниет напоминать полноприводный (в поворотах). На ровном месте при буксе тоже без всяких рывков: вот буксанули передние, а вот уже не буксуют - гребут все.
2
 
Ответить
Да-уж,эту фотку подзатаскали :-))).Поздравляю. сам прикупил такую-же,сейчас просто кайфую,зрею к отзыву. Прикольно читать каменты таких ребят,которые о включении полного привода имеют мнение,только со слов каких-то старпёров. Но сами никогда не пробывали!!!Мозгов то нету.Ну как-же, хондовский полный привод,а вернее его подключение умышленно создавалось,что-бы доставить в напряженном скользком повороте большой геморой владельцу! На то она и Хонда!:-))) Удивляюсь,как до сих пор тоётоводы не вставили пару умных фраз,типа сломается-не починишь, расходники в 10 роз дороже,салон убогий и т.д.Согласен с тобой, Хонде не изменяют. Моя первая Сивка заставила по-другому смотреть на авто.А варик в ней за 2,5 года доказал,что это лучшая трансмиссия. Поэтому и искал такую.Пожелдаю тебе беспроблемной эксплуатации. С таможей тебе уже повезло :-)))))
4
 
Ответить
Роман
Архангельск
хде взять хр-в как на фотке?
1
 
Ответить
2Роман:
покупаешь белый - красишь синими полосами, ставишь диски - наслаждаешься!

2Василий:
Обязательно возьму HR-V, именно трехдверный! Такая машина...
Просто жалко, если это будет мое первое авто... Возьму для начала тайетовское купе (cynos, levin/trueno/curren), а после годика возьму HR-V и буду наслаждаться!

ЗЫ По поводу окраски кстати актуальный вопрос - взял так или сам красил?
 
 
Ответить
Новороссийск
если можеш добавь еще фотки с других ракурсов, хочу что то похожее сделать со своей!
 
 
Ответить
Он не может показать фото с др.ракурсов,т.к. на фото машина из раздела "Тюнинг" :-)))))
1
1
Ответить
автор
нет могу, просто не знаю как добавить фотку))))
 
 
Ответить
Нормал, буду брать.
 
 
Ответить
Машина супер а вот что "козлит" на волнах и кочках я думаю у неё это один минус. По крайней мере за год жосткой эксплуатации всё ОК и плюс на моей стоит турбинка.
 
 
Ответить
Если ваш Хрюн козлит, проверьте стойки и пружины, эксплуатирую Хрюна год, и в хвост и в гриву, по всяким дорогам - не козлит это точно, База трехдверного Хрюна как у 10-го тазика и рав4 с 5-ю дверками, но что - то не слышал что нормальные, не ушатанные машины, козлят.
По поводу Хондовского полного привода перестаньте молоть лабуду, есть опыт эксплуатации переднеприводной машины - так и ездийте, когда подключится задний - не заметите, единственно заметно на гололёде при переезде паребрика и при форсировании сугроба.
От себя замечу, ставить фотку не своей машинки не корректно, то что на фото - смотрится стильно, слов нет, но класные обвесы напрочь убивают хорошести Хрюна по пролазности, кстати у нарисованной машинки в принципе не может быть НАВИ и ТВ, а заднее стекло будет чистым.
 
 
Ответить
колумб
подскажите кто знает есть у этих моделей отличный салон
 
 
Ответить
Машина на фотке - супер ! Словно совсем не HR-V (тем более белый). Но это определенно ОНО ! :)
 
 
Ответить
Кстати скока в Казахстане растоможка на нее выходит ?
 
 
Ответить
Cлышал я, что H-RV бывают не только вариаторные, но и на простом автомате. Правдо ли это????
 
 
Ответить
отзыв плохой... написал мало !
а вот машина красота:)
ещё бы фотографий .
 
 
Ответить
Давно хочу коротыша. Почитал отзыв и не только твой и теперь четко решил купить,но только на механике хочу, привык однако. У меня и Камри сейчас на механике.
 
 
Ответить
Приобрел я H-RV трехдверку 98г.в.пробег 85тыс.вариатор полный привод.Машиной "очень" доволен,но есть небольшие недостатки,что "хрюшой" называют-это точно,задняя дверь постоянно грязная (если откроеш ее в дождливую погоду,то к багажнику не подайти-за шиворот капает);
наехав передними колесами на небольшой скорости в лужу,то она окажется на лобовом стекле и на капоте;
до ремня-безопасности дотянутся тяжело-руку сломать можно;
а вот включение задка слышно в салоне при резком старте и когда буксонет передок (может это неисправность какая,подскажите).
А вобщем,H-RV это "отличный" и недорогой внедорожник!!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
oleg323 Вот про DPS: http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showforum=23
 
 
Ответить
Slavik
Спасибо тебе,разобрался.Оказалось что залито масло в вариатор не HMMF,какое должно быть,а ATF Z1 для АКПП.(квитанция о замене масла от предыдущего хозяина,сменил перед продажей)Звонил в "Хонда-Ценр" сказали только с прогонкой масла 8 литров надо.Поеду менять. Видно у этих масел вязкость разная.Потому что,я заметил пока вариатор или масло не прогреется,я не слышу при трогании вибрации в салоне,а после прогрева появляется.
 
 
Ответить
уууууууууу, на фотке машина - просто БОМБА !
 
 
Ответить
alex
Да не козлит она на волнах, она из-за жесткости подвески на них чуть ли не подпрыгивает
 
 
Ответить
Где такого упаковонного красавца взять?!))
 
 
Ответить
privet,vishli fotki na milo.kapec krasavica,xochy takje pokrasit" svou.
 
 
Ответить
artnick
Привет земляк. Машина юзверь, меня интересует, если не секрет во сколько она тебе встала? И где тюнинговалась? В алмате? Или уже с японии такая приехала... И хотелось бы фотки салона посмотреть...:)
 
 
Ответить
сам ежью на Левине, но сейчас подумываю взять хрюшку, пугает только цена запчастей в случае чего :(
 
 
Ответить
привет всем!
ребят хочу жижу в варике заменить не подскажете что там ещё по хорошему в замене нуждается?
 
 
Ответить
Fobiologik
Ух и обманщик и фантазёр ВАСИЛИЙ. Фотки не его машины. http://www.7samuraev.ru/tuning.php?id=14 Ну если только он её не на выстовке купил...
 
 
Ответить
 
Иркутск-середина Земли
Сообщений: 166
да точно за тачкой Япония веднеется!
пока ненаступит завтра, ты неузнаешь, как хорошо было сегодня
 
 
Ответить
kukla225
HR- клевая машинка, у меня 5дверная механика, езжу год, проблем не знаю.
1
1
Ответить
Это вполне стандартный хрюш-обвес, видел такие, просто реснички диски и покраска!) А на счет полного привода, хрюша, рулит!!!!! Зимой езжу на озеро дрифтовать, машина под 90 гр почти может ехать, при этом скорость под 100!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром