Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1998

Хонда ХР-В 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
77354
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
439
голосов
4.9
5 — 396 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,9-8,5 л/100км - смешанный цикл л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: оранжевый
Очень краткое содержание:
27 апреля 2006г купил я Хонду HR-V, 1998 год, 3 двери, цвет оранжевый, 4 WD, механика, 105 л.с, комплектация J4. Обошлась она мне 8800 вражеских денег (242000 наших). В целом – нравится!

Что было ДО:

Была у меня живая, весёлая, мощная и красивая Тойота Кавалер 1996г, зелёный седан, 2.4л, 150 л.с., долго уже была - почти 3 года. Я у неё был уже 3-им владельцем в РФ, машина 6 лет в РФ. После очередной зимовки и езды по иркутским ублюдошным дорогам загремело, застучало и потекло со всех сторон: в очередной раз начала греметь задняя стойка (ставил контрактные год назад), потёк сальник привода (менял уже раза 3), потёк поддон АКПП (поймал колодец), срезало резьбу на одном из болтов подрамника и он начал стучать о кузов на кочках и, самое главное, – начала дико бить коробка, когда после долгой стоянки включаешь скорость раздаётся офигительный удар, ощущение что двигатель сорвёт с креплений (я, конечно, брал её уже приубитую, но после этой зимы ей стало совсем дурно). Купил я новый поддон, приварил подрамник к кузову, накачал старые стойки, купил новый сальник, но ремонтировать уже душа не лежала и решил я сходить на барахолку и посмотреть возможную альтернативу моему Кавалеру.
(последний - послепродажный отзыв о моём Кавалере можно прочитать здесь:
https://www.drom.ru/reviews/toyota/cavalier/11319/
там же можете найти мои предыдущие отзывы о Кавалере)

Хотелки:

Хотелось машину с более высоким дорожным просветом, можно 4WD, желательно на механике, по возможности меньшим расходом топлива, со складными задними сиденьями (чтобы горные лыжи помещались), год не ниже 1998 и не дороже 9000 американских денег.  Хонда HR-V мне нравилась давно, но ценник, начинавшийся от 10500 долларов в Иркутске, не очень радовал, поэтому шёл на барахолку думая, то о Мазде Фамилия S-Wagon, 4WD, 1.8л, то о Нисан Блюберд Сильфия, Нисан Тино тоже нравился, думал даже о новом Кавалере 2001г, о забавной машинке Тойота Bb (нравится, только как оказалось низкая она очень и ценник ещё выше, чем у HR-V) и даже о Мазде Демио, 1.5л.

Выбор и покупка:

Часа полтора бродили мы с женой по барахолке и тут увидели рыжую Хонду HR-V c ценником 8800. Походили вокруг, посмотрели: приятный цвет, спойлер на крыше, широкие колёса на 16, 1998г, механика, клиренс 19см, двигатель 1,6л – 105л.с, 4 WD (подключаемый), антенны от телевизора на крыше, GPRS приёмник, но навигация, телевизор и нормальный аудиоресивер – демонтированы и вместо этого воткнут обычный хондовский кассетный магнитофон, сигналка тоже была демонтирована, осталась только секретка. Из недостатков: старые нестандартные литые диски, зимние шины Bridg MZ-03 практически изношены, мутное стекло левой передней фары, в салоне осталось корявое крепление от телевизора прямо на торпедо. После разговора с продавцом выяснилось, что машина в РФ с 21 мая 2004 года, по документам владельцем была женщина, передок немного ремонтировался, машина досталась продавцу по обмену – отсюда и ценник 8800.
Походили мы ещё с часок, но глаза больше ни на что не смотрели, так запали на HR-V (особенно жена). Была там ещё одна HR-V, 1999г, без пробега по РФ, жёлтого цвета, на механике, но ценник был на 2000 долларов дороже.
Вернулись к первой.

Пригласил посмотреть выбранную машину бессменного профессионала в своём деле (на этом сайте  он известен как «Любитель Маркообразных» - безумный продавец подержанных машин. Его крышесносные отзывы о его любимых машинах Крестах, тонкостях их продаж и его неординарной  жизненной позиции можете прочитать здесь:
Отзыв о Toyota Cresta
Отзыв о Toyota Cresta
Он осмотрел, выбранную мной машину, погонял на ней, поговорил с продавцом и вынес вердикт - что ремонт носил больше косметический характер (бампер, фара и угол капота) + заменено лобовое стекло + постукивает задняя поперечная тяга (нужно менять как минимум сайлентблоки).
Меня это устроило, и мы договорились о покупке.
Продал Кавалера, добрал недостающую сумму и через неделю я стал владельцем Хонды HR-V.

Сухие цифры или почём эксплуатация (для тех, кто хочет узнать почём содержание HR-V, остальные – можете пропустить этот абзац):

Прошло более шести месяцев. При покупке машины на одометре было 128360 км. Сейчас -144000 км. Накатал 15640км. Езжу каждый день.
Первые расходы были как у всех:
1738,4 рублей  = Постановка на учёт и тех.осмотр.
2574,0 рублей  = Страховка ОСАГО.
11485,0 рублей  = Сигнализация Томагавк + иммобилайзер (впаяли в процессор).
Далее было сделано полное ТО машине. Машину обслуживаю в Хонда центре на Кузьмихе. Все запчасти и расходники нашёл в наличии в Иркутске:
1) 4755,0 рублей = Замена ГРМ + ролика + ремня генератора и ремня кондиционера (детали + работа).
2) 2183,0 рублей = Колодки передние с заменой.
3) 820 рублей = Пыльник переднего правого наружного шруса с заменой.
4) 4783,0 рублей = Две замены масла в двигателе (сразу после покупки и через 10000км) + замена масляного и воздушного фильтров.
Масло лью синтетику Мобил 1 Ралли Формула 5W50 (лью и летом и зимой, входит 3,6 литров) + фильтр масляный С307 (оригинал) + фильтр воздушный А852 (не оригинал).
5) 1000,0 рублей = Замена масла в механической коробке (хондовское масло MTF, входит 1,65 литра, замена каждые 40000 км).
6) 780,0 рублей = Замена масла в редукторе заднего моста (хондовская DPSF, входит 1 литр, замена каждые 40000 км).
7) 560,0 рублей  = Свечи NGK ZFR 5J-11 (нормальный зазор на электроде 1 - 1,1мм).
8) 2520,0 рублей  = Диагностика двигателя, подвески, балансировка колёс и работа по замене деталей. По результатам диагностики двигатель оказался в норме, а в подвеске нужно было заменить несколько деталей:
450,0 рублей = сайлентблоки задней поперечной тяги (2 шт - оригинал),
200,0 рублей = втулки заднего стабилизатора (2 шт - оригинал),
2700,0 рублей = линки задние (2шт - оригинал).
Ещё были прочие «мелкие» расходы: 1711р = заделал трещину на стекле, поставил конвертер FM для радио, освежитель салона, купил книгу про HR-V, заменил пару лампочек.

С наступлением зимы пришлось переобуваться:
25000,0 рублей (это стоимость шин, дисков с установкой, балансировкой и новыми гайками). Переобулся на зиму в липучку Dunlop Graspic DS2 (205/65, 15 дюймов) и новое литьё российской фирмы «СКАД» (посадочные отверстия 5х114.3, диаметр 15 дюймов, ширина 6, вылет ET 40).
С выбором дисков и резины было немного сложновато, т.к. разные сайты в Интернете дают разную!!! информацию по рекомендованным для HR-V размерам дисков и шин. В книге, которую я купил – данных по размерам шин и дисков нет. В Хонда центре сказали, что машина в РФ официально не поставлялась, поэтому данных по колёсам и дискам у них нет. В отзывах на drom.ru тоже все обуты, кто во что горазд, при этом все говорят, что подбирали по каталогам, но ни в одном отзыве не указан необходимый вылет и ширина диска.
Потом нашёл на сайте http://www.avtoshop.net/honda.php?mdl=CC000001 иллюстрированный каталог запчастей на HR-V. Из этого каталога выяснилось, что диски должны стоять либо 16х6, либо 15х5.5 (правда, вылет тоже не указан), и резина 195/70 r15, либо 205/60 r16.
Новую резину  195/70 r15 в Иркутске найти не смог, поэтому решил обуться в популярный 205/65 r15, но при этом пришлось увеличивать требуемую ширину диска с 5.5 до 6.
В магазин шёл уже чётко за дисками с вылетом 40, т.к. они были рекомендованы на всех сайтах, которые я смотрел, и шириной 6.
Японские шины Dunlop Graspic DS2 из мягкой пористой резины продавались за 3300р/шт. Новый Bridg стоил от 3700р/шт – но, что-то не «ложилась душа» на него. А реклама Dunlop тем временем обещала, что «Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового микрошипа даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге» и ещё пророчила «великолепные» характеристики поведения автомобиля. В общем, купил я Dunlop. Пока не жалею, зима у нас в этом году в Иркутске поздняя, почти месяц была слякоть какая-то, снег падает и тает, грязь, утром гололёд – к резине никаких претензий (при моей спокойной езде).

Таким образом, после покупки пробежной машины за 8800 долларов я вложил в её доводку 63259,40 рублей (около 2350 долларов) за пол года!!! Когда посчитал – сам не поверил!

Кроме того, были расходы на стоянку (тёплый бокс) 8000 рублей.
И бензин: заправляю АИ-92, на бензин ушло 24021,21 рублей.
Правда расход бензина радует: от 6,9 до 8,5 литров на 100 км (смешанный цикл).

Таким образом, каждый километр, который я проехал на HR-V за первые пол года обошёлся мне в 6,09 рублей!!! Достаточно дорого. Буду надеяться, что после таких капитальных вливаний в дальнейшем буду тратиться только на бензин и стоянку! :)

Советы тем, кто покупает HR-V:

- смотрите, чтобы диски и резина были, как можно более новыми (сэкономите порядка 25000 рублей)
- покупайте безпробежную машину (сэкономите на ремонте подвески от 5000р и больше)
- смотрите, что бы было сделано ТО в Японии (сэкономите от 5000 рублей на замене ремней, в т.ч. ГРМ, ролика и возможно, колодок, фильтров и т.п.)
- а если берёте пробежную, то пусть в ней будет сигналка и нормальный CD-ресивер (ещё штук 15000 сбережёте).
- и чисто субъективное: берите на механике – расход бензина меньше, и избежите возможных проблем с вариатором (только в пробках немного неудобно), берите с люком и со спойлером, в котором дополнительные стоп.сигналы есть – просто прикольно!!! и берите машину с противотуманками, т.к. ближнего света стандартных фар недостаточно.

Впечатления:

Плюсы машины:

- высокий клиренс (без каких-либо проблем езжу отдыхать дикарём на Байкал, паркуюсь на тротуары в городе, проезжаю над колодезными люками, и прочие неровности наших дорог не досаждают)
- хороший обзор через боковые зеркала
- складывающиеся по частям задние сиденья. Идеально ехать в дальнюю поездку втроём, при этом сложив половину заднего сиденья для большей вместительности багажника. Если ехать вчетвером, то могут не войти все необходимые вещи. При сложенных задних сиденьях – получается достаточно козырное спальное место для двоих. Проверено.
- хорошая нешумная печка, салон достаточно быстро прогревается (в Кавалере вентилятор на второй скорости вращения напрягал шумом, а на третьей – ревел ужасно).
- относительно небольшой расход топлива (7-8,5л АИ-92 против 10-14л АИ-98, которые кушал Кавалер)
- грамотно подобранные передаточные числа МКП. Третья скорость «вытягивает» уже с 20 км/ч, а четвёртая с 35-40км/ч. Чёткое включение передач. Механика нравится.
- наличие всех «ходовых» запчастей в Иркутске и наличие Хонда Центра с квалифицированным персоналом (на Кавалер всё кроме расходников было под заказ и ремонтировать его брались не в каждом сервисе – чинил сам).
- при спокойной езде до 3500-3800 об/мин двигатель не досаждает шумом и достойно отрабатывает свои 105 л.с. и 1.6 л объёма. Если сильно «давить тапку», то после 5000 об/мин  начинается издевательство над машиной,  нарастает шум в салоне при ощутимой потере динамики разгона – машина однозначно не для гонок. После двигателя 2.4л – 150л.с., который стоял на Кавалере, особенно чувствуется. Если разгоняться в нормальном режиме, то машина достаточно легко, без рёва и надрывов набирает и держит скорость 140 км/ч. При большей скорости становится сложнее держать машину на дороге, особенно при сильном боковом ветре. Для меня самая комфортная курсовая скорость на HR-V вне города порядка 100-120 км/час.
- благодаря небольшим габаритам машины и «острому» рулевому управлению очень удобно парковаться и маневрировать. Вообще HR-V в городе при манёврах очень нравится. Небольшой поворот руля, и она сразу едет куда нужно. За городом с увеличением скорости «острый» руль нравится меньше, требует постоянного внимания, часто подруливания. (Кавалер был длиннее и имел «не острое» рулевое управление. Парковатся было посложнее. Но это компенсировалось тем, что руль у него вращался вообще мизинцем, а на трассе на скорости он был просто великолепен – за рулём наслаждался и отдыхал)
- минимум ткани в отделке салона выглядит по-спартански, но мне нравится и удобно мыть.
- стильный внешний вид (говорят «на любителя», но я именно этот любитель). Заводская тонировка и спойлер машине к лицу.
- передним пассажирам много места для ног. Задним - значительно меньше, но никто пока не жаловался. Выбираться с заднего сиденья достаточно неудобно, особенно девушкам в юбках и людям «в возрасте». Трёх дверная машина – для эгоистов. Мы чаще всего ездим вдвоём с женой – поэтому проблем нет.
- достаточно много кармашков: два сзади, два в дверях, четыре на передней панели, плюс два бардачка, плюс три подстаканника – мелочи, а приятно.

Минусы машины:

- слабый ближний свет фар (левая фара при этом нещадно слепит встречных, даже когда грязная).
- субъективно, твёрдые и неудобные сиденья. Ощущается при дальни поездках. При моих 186 см роста невозможно найти положение сиденья, в котором через 2-3 часа езды не начинали бы напоминать о себе спина или пятая точка. На Кавалере сиденья были намного удобнее – вылазить не хотелось, 5 часов за рулём - легко.
- левая передняя стойка сильно закрывает обзор. Думаю, что это недостаток всех паркетников.
- недостаточно режимов работы передних дворников. Нет плавной регулировки. (У Кавалера было 4 положения и плавная регулировка в каждом, в итоге можно было подобрать режим на любую погоду).
- всего один режим работы заднего дворника
- слабоватый двигатель. Разница ощущается, когда пересаживаешься после более мощного мотора.
- машина – грязнуля. Даже небольшие лужи приводят к тому, что машина уже вся «в крапинку».
- дверь багажника открывается вверх и если идёт дождь или вы проехали по большой луже, то при открытии багажника грязная вода потечёт вам на голову.
- ремень ГРМ из-за особенности конструкции сложно и достаточно долго менять (порядка 4-х часов), да и просто напрягает своим наличием и знанием того, что в случае обрыва загнёт клапана. На Кавалере стояла цепь, и проблемы не было в принципе.
- бледно-оранжевая подсветка панели приборов по началу напрягала, сейчас привык. На Кавалере была бело-лунная и стрелочки ярко оранжевым горели, нравилось больше.
- хотелось бы подлокотник между передними сиденьями.

Планы на будущее:
- заменить топливный фильтр (находится в баке, цена 1250р)
- сделать сход/развал (700р)
- CD-ресивер с USB разъёмом + колонки, возможно телевизор (стоимость зависит от «размаха»)
- в сервисе говорят, что скоро придётся поменять передние стойки (порядка 3500 р/шт).
- может быть закажу левую переднюю фару от европейской HR-V.

В целом машиной доволен. HR-V идеально подходит для моего образа жизни.
Машина «вызывает эмоции» и пока больше положительные. Особенно нравится внешний вид. Для меня это одно из главных условий.
А цена этих эмоций, как ни крути, получается порядка 11000 долларов.

Удачи на дорогах,

Алексей.

Пишите, если что:  haba_haba_2000@mail.ru
(фото машины сделаны летом ещё на старых колёсах со скрученными декоративными колпаками)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машину продал к осени 2007г. Продал только потому, что срочно были нужны деньги. Впечатление от машины остались только положительные. Минусов мало: плохая шумка, неудобные для дальних поездок сиденья и слабый головной свет. Продалась за отличные деньги и быстро, всего пара тройка дней с момента размещения объявления на drom.ru. Продал с двумя комплектами новых дисков и резины. Купил парень из Тулуна. Надеюсь служит/служила она ему верой и правдой.

Машина не ломалась, хорошо заводилась зимой: и с автозапуска и с ключа....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Отличный отзыв! Сам на такой катался, любил очень. До сих пор вспоминаю. Начну с совета - совсем не обязательно фару от европейки покупать. На фарах ХРВ есть регулировочные болты, которыми можно поднять-опустить световой пучек. Сами пучки, кстати, абсолютно симметричны, так что вероятно можно сделать "европейский" свет. В любом случае я даже после установки ксенона никого не слепил. Все остальное весьма объективно. Расход на механники, для не верующих, подтверждаю. Летом в городе 8,5. В самых жестких условиях зимой - 9. Интересно, что при моем росте 198 см, сиденья субъективно были очень удобными. Правдв необходимо отметить, что у него полько 2е регулировки. Вперед назад и угол наклона спинки. Из доп замечаний про конкретно мою - заводилась до -30 сама без прогревов, до -25 достаточно свободно, свечи никогда не заливала. Была великолепная система обогрева-вентиляции. Хоть и полностью механическая. Ни на одной другой машине такой не встречал. И последнее, устойчиаость на высоких скоростях была получена путем установки великолепной новой резины Мишлен 215/65 р15. Однако резина уже тяжеловата для хрюши, оптимально - 205/7- р15... Пождравляю с покупкой.
17
1
Ответить
Здорова земеляк!Про дороги верно сказанол добавить не чего(с Новосиба ребята приехали и просто удивились какие, в
городе узкие дороги,а особино в центр заежали, как в музей деревянного зодчества (деревянные трущебы))Ну ладно я отвлекся, последней каплей стало пропоротое днище на королле-110(2000г.),как выеснилась торчала арматура в асфальте.Продал купил себе RAV4-1999г.5-doors.Просто наболело.За отзыв твердая 5.,а "ЛУНОХОД" очень красивый и проктичный.Да чуть не забыл не обежайся их так в г.Усурийске зовут.Ну все пока.
6
4
Ответить
Редко можно прочитать такой грамотный отзыв. 5!!! Спасибо, Алексей.
11
2
Ответить
Единственное что мне нравицца на HRV так это то, как работает движка,так тихо,что порой забываешь что завел машину...по крайней мере у меня так было.
7
 
Ответить
Azteh
Отзыв-5.У меня такая, тока 2001, передний привод.Вариатор.Нравится аж сил нет.На трассе да и в городе иногда благодаря варику отжигаю, ибо нет задержек на переключения.Также движек всегда работает в с макс. отдачей.Только стартовый ,зараза....но не будем о плохом.
Машина -супер.
1
1
Ответить
Azteh
http://www.homemag.ru/catalog/auto/dvd/element.php?ID=4299 зайди сюда, поставил себе.Есть юсби, читает почти все-дивиди, фото...и т.п. Телек поставил так-сделал п-образную скобу,на верхнюю перекладины крепление телека, все вставляется под магнитолу в нишу под диски.Так что конструкция съемная. http://hrv-club.ru/-добро пожаловать к нам.
 
 
Ответить
отзыв хороший, 5
В машину вложил многовато денежек.

"Походили мы ещё с часок, но глаза больше ни на что не смотрели, так запали на HR-V (особенно жена). Была там ещё одна HR-V, 1999г, без пробега по РФ, жёлтого цвета, на механике, но ценник был на 2000 долларов дороже."

То на то и вышло.
Ты прав, по возможности лучше купить безпробежную
1
1
Ответить
Все по существу. Молодец, что обощелся без "соплей" и "обсирания" других моделей. 5 .
6
 
Ответить
Отзыв 5 , хоть хонды не люблю - но эта нравится, хотя дороговато:(((

ЗЫ а природа у вас офигительная!!! Прошлым летом проезжал - красата!!!
 
1
Ответить
Cлышал я, что H-RV бывают не только вариаторные, но и на простом автомате. Правдо ли это????
2
6
Ответить
Azteh
Romul-неа, на простом автомате нету.но ващето после варика никакую другую транс. не хочеццо.Тока пакет стартовый зараза ....но вот у ниссана вместо него гидротрасформатор.
2
 
Ответить
ха, прикольно, читал, пару раз улыбнулся, особенно когда увидел, что тебе нравилась toyota bB. мой отзыв вот здесь Отзыв о Toyota bB как раз там я и написал, что хотел брать ХРВ, но её салон меня слегка озадачил, особенно задние места.... Но ты всё равно молодец, мне твоя тачила и по сей день нравиццо на вид, риспэкТ =) у HRV клиренс побольше, а bB ниже, но вместительнее на порядок... но мне кажется, что 105 лошадок для 1.6 двигуна не очень уж соотношение, тем более, что на моей 110 при 1.5. для подобной машины 2 литра двигло - это кажысь было бы уместнее.... Хотя хочу прокатиться на подобной машине, хотелось бы ощутить, почему все так хвалят вариатор, и как он работает... Короче всё намана, КрОссАвЧеГ =) 5 баллофф
2
 
Ответить
не осилил... глаза устали.. ..за прочитанное 5ка
 
 
Ответить
Отличный отзыв!
Собираюсь приобретать безпробежного Хрюна 5-ти дверку,покатался на недавно приобретенном другом вариаторном красавце, так вот динамика меня очень воодушевила. Для 1,6 литра.. я бы сказал - просто отлично! Может после Кавалера ощущение слабого двига))) прочитал много отзывов на этом сайте, вариатор хвалят, это действительно нечто, никаких переключений, бодрый разгон, короче мне понравилось!
Эххх.. скор стану Хрюноводом)) хорошая тачка для города.
4
 
Ответить
Стойки лучше KYB AGX. И больше проходят и регулируемые к тому же. Да и лампочки нормальные (PHILLIPS, OSRAM) в ближний свет ей не помешают! Для отжига есть JS4 на варике. Такая весчь! ;-)
 
 
Ответить
Отличный отзыв, ничего лишнего всё ясно и понятно "5"...
2
 
Ответить
Владивосток
За отзыв 5. У меня JS4 на варике по динамике хватает, все таки 20 лошадок не лишние. И кстати тоже грязная лавая передняя фара ;-) может это конструктивня особенность такая? Была бы правая занялся бы, а так не зачем - как раз встречку не слепит. Ближний свет не плох на самом деле, протри фары изнутри, лампочки помощнее поставь. Подлокотника действительно не хватает, кстати его можно заказать.
 
 
Ответить
Владивосток
если бы в хрюна 2 литра воткнуть то это наверное перебор... 2 литра на "старшем брате" СРВ.
1
 
Ответить
Благовещенск
мотор имхо в них хилый, пожадничали хондаделы
1
5
Ответить
Лично знаком с автором этих строк...как и с всесайтно известным "Любителем Маркообразных", этим немеркнущим королем душ б/у японок с негаснущим энтузиазмом и горящими глазами... Тачку эту вижу каждый день, глаза смозолила уже... Ну что сказать про нее...В целом, сам концепт мне нравится, машина не потеряла новизну даже в 2006г. Вложенные после покупки средства сделали свое дело, ХРВ-ка заиграла, стала солиднее, все дефекты были тщательно устранены...КАТКИ ОФОРМИЛ НА 5! В целом, машина сейчас находится в очень хорошем состоянии, а ежедневная эксплуатация автором по 50-100 км это подтверждает полностью. Мне лично тесно сзади, это факт, и еще - машина не для семьи с детьми, НЕ ДЛЯ СЕМЬИ, НЕ ДЛЯ НЕЕ!!! (не обращайте, внимание, ридеры, мы все немного безумцы:)
В общем эта ХОНДА хороша, но я лично ХОНДУ не долюбливаю после того, как полгода был владельцем ушатанной ДОМАНЬКИ-99. НИССАН - это машина! А по писанине, Леха, отзыв на 5, жалко поставить не могу, ИП-шник один...
3
2
Ответить
Алексей
всем спасибо за коментарии to Azteh: спасибо за ссылку на ресивер, я тут нашёл ещё один, очень похожий по цене и функциям (DVD, СD/MP3, USB, MMC) http://www.akai.ru/katalog/car-multimedia/dvd-chejndzhery/avtomobilnyj-dvd-resiver-akai-adv и что такое стартовый пакет на вариаторе? to kw: спасибо за советы про стойки и лампочки to D: согласен, лучше безпробежная, но для меня сразу 11000 сложнее насобирать, 8800 - попроще. Такой растянутый полугодовой кредит получился. Смог бы набрать 11000 - купил бы безпробежную, однозначно про двигатель: субъективно 1,8л-2л объёма, 130-150 л.с. и 170-200 Н/м крутящего момента - было бы повеселее. . . to DAVS: 3-х дверка не для семьи - для эгоистов, стопудово. За комент спасибо!
 
 
Ответить
Azteh
Стартовый пакет (сцепление)служит для передачи крутящего момента при начале движения или остановки.Потом замыкается жестко, и передача ведется через ремень.Конструктивно очень похож на сцепу от мотоцикла.Так вот, щтука подвержена износу, что приводит в вибрациям при трогании с места. Ну а по движку-да, можно было бы и помощнее, но на практике с вариатором в паре для этой машины моща достаточна.Тем более что после 3500 об. даже не на втеке чувствуется нехилый подхват.На трассе очень удобно обгонять-да в целом ехать весело и ненапряжно.800км за 8 часов-нормально(включая заправки, разборки с гибонами и отлить,хе-хе), такого результата я не достигал даже на Опеле Омега В , а это ведь чисто автобанная машина.Особенно весело было смотреть как садились на хвост многобабловые тачки,видно было что обгоны давались им несмотря на более мощный движек, тяжелее.Вообщем, я для себя определился так-подсобираю деньжат и возьму втекнутую , 4 вд, другой машины после ашера не хочется.
4
 
Ответить
Azteh
По поводу ресивера-посмотрел по ссылке твоей, ага, одно и тоже.Всмысле начинки,оформление и бренды разное.Пульт ДУ так вообще один в один.Так что дело вкуса.По опыту-не читает 2,0 флехи, так что лучше брать ММСку простую сразу и картридер для компа.
 
 
Ответить
Спасибо за ссылки на Любителя маркообразных. За отзыв - 5.
 
 
Ответить
"Особенно весело было смотреть как садились на хвост многобабловые тачки,видно было что обгоны давались им несмотря на более мощный движек, тяжелее."

Ню-ню, Aztech, заливай-заливай. :)))) Таких послушаешь, так получается "многобабловые тачки, несмотря на более мощный движек" грустно курят за углом, а дырчик объемом 1600 кубиков рвет всех и вся :))))) Ездил, динамика на уровне полторашечной короллы.
 
 
Ответить
Любитель Маркообразных
как меня тут пропиарили!!!
5
 
 
Ответить
Любитель Маркообразных
to Старый:
на фото у меня старые диски, они очень нестандартные и задевали ниши при попороте руля, их я продал, сейчас уже другие, но на новых машину ещё не фотал.
В твоём отзыве я не нашёл каким должен быть вылет у диска.
напиши здесь в коментах параметры дисков на 15 и на 16.
 
 
Ответить
Алексей
to Любитель Маркообразных:
а тебя отвечать за меня и тем более от моего имени не просили, если машину мне помогал покупать и я тебя здесь пропиарил это не значит, что можешь за меня на коментарии отвечать. На минуту от компа нельзя отойти. Сразу кто-то его домогаться начинает. У тебя в своих отзывах куча коментариев есть. . .

to Старый: не обращай внимания на неразумного. . . а про диски ответь какие вылеты и ширины должны быть у дисков 15 и 16?
 
 
Ответить
Маями
Классный комментарий, почитала с удовольствием. Владею уже второй хрюшкой. Первую купила в 2004г. и вообще не знала что такое Хонда. У меня было несколько автомобилей, Тойоты и Митсубиси в основном. Теперь жизнь поделилась до HRV и после. Денег я в неё после покупки вложила гораздо меньше, но она и была безпробежная. Купила резину. Подвеска была и остаётся в отличном состоянии.Ну, ещё я её застраховала (имеется в виду добровольное автокаско)Вот и всё.И на два замечательных года я забыла что такое проблемы с автомобилем. Масло, фильтры меняла вовремя. Свечи как-то почистила. Да что там говорить, не доставляла мне хлопот моя девочка. Кроме одного неудобства- трёхдверка. Вот на этой неделе обзавелась новой игрушкой. Практически такой же, но с пятью дверями.Намного удобнее стало.
 
 
Ответить
YUTA
ХОЧУ купить хрв по двигателю всё ясно 105л мало но ёщё установлены двигатели на 125л как они визуально отличаются. Механику 4вд. Как понимать(4вд подключаемый)и как в работе система двигатель коробка мосты?
 
 
Ответить
Томск
2 YUTA :
Движок можно отличить по наличию кнопок на руле: на модификациях VTEC (125л.с.) есть кнопка S1/s2, на простых движках - только S. :)
Подключаемый, он же реал-тайм, означает, что задние включаются в работу только при различных скоростях (на 5 %) передних и задних колес. Всяких рывков-толчков на трассе, в повороте, на льду - не встречали...
 
 
Ответить
yuta
спасибо igogo
 
 
Ответить
отзыв на СтРоГуЮ 5! нечего добавить! МолотЦа!!!
кстати, хрюндели так дорого стоят? на аукционах 3,5 балла стоят от 900 до 2000 бушевМладших, многие тачки так же стоят там и в сибе по 210-230 тЫрУ отдают, а хрюши дороже.. в чём разница?(я говорю про 7 летние проходные)
 
 
Ответить
я так понял топливный фильтр находится в баке.а как снимать его?у меня h-rv очень много масла кушает???все поменял.улучшений нет.почему?????а машина-настоящий уазик!!
 
 
Ответить
Алексей
to марат ка:
топливный фильтр тут непричём, масло кушает если маслосъёмные колпачки пропускают масло в цилиндры по клапанам или маслосъёмные кольца не полностью счищают масло со стенок цилиндров (это две основные причины в результате которых масло попадает в цилиндры и там сгорает вместе с топливом) - заедь на СТО и проверь компрессию в цилиндрах (в принципе и по цвету выхлопа видно будет если масло в топливо попадает), если не в норме, то значит кольца "просели" нужно менять, в противном случае замени колпачки, а лучше и то и другое сразу (всё-равно двигатель разбирать).

а топливный фильтр не у всех машин находится в баке, вернее там у всех находится фильтр грубой очистки, а у некоторых машин есть топливный фильтр тонкой очистки под капотом (вверху на стенка кузова за двигателем вертикальный бочёнок и к нему трубки подходят сверху и снизу) - вот его можешь заменить (на моей машине такаого нет, а в книге по ремонту HR-V он нарисован).
 
 
Ответить
Хороший отзыв!
А машинку фотал на заливе в Бурдаковке?! Классное место....жаль что @!#$и уже "любители природы".
У меня Форик 98 года 2,5 л.....
HRV - симпотяга!
 
 
Ответить
отзыв читать приятно - 5, по поводы машины.. поней маловато будит, конечно каждый вибрает комплектацию для себя исходя из собственный потребностей, но я бы прсимотрел чтонить более помощнее. а так аппарат хорошо выглядит, салон тож гудд!
1
 
Ответить
Расходники и запчасти у нас дешевле.
Мы оптовики, но могем и розницу.
Я себе на Ашера европейские фары привез, че-то недорого получилось, а старые продал. Масло в розницу Z1 350рублей
фильтр топливный 1000руб, колодки ваще копейки и т.д.
288-004
 
 
Ответить
Влактор Дод
2 DAVS
"... машина не для семьи с детьми, НЕ ДЛЯ СЕМЬИ, НЕ ДЛЯ НЕЕ!!!"

А для кого? Я собрался жене такую брать, два автокресла не поместяццо? Габажник вроде есть, неужто у фита он больше (фит - как вариант)?
 
 
Ответить
PSVIT
Классно, у меня тот же аппарат, только передний привод, МКПП, 1,6. КРАСНЫЙ.
С непривычки после автомата некоторые моменты поведения машины напрягают, но это их особенность, по отзыву узнал как свою :-))
Оценка 5
 
 
Ответить
отзыв хороший нет слов ,сам хочу взять такого хрюна ,но весь в сомнении,такого наслушался про вариатор,и капризный и т.д.подскажите знатоки стоит брать,в городе у нас дороги хреновые ,я на рыбалку часто выезжаю,а у него говорят ходовка слабая
 
 
Ответить
Парни кто смотрит здесь знающий , ну подскажите взять мне ХРЮН (знаю токма по отзывам),в городе дороги @!#$овые ,рыбалка, или же лучше взять ПАДЖЕРО ИО ,я задолбался голову ломать , сам чайник,точнее наездник
 
 
Ответить
  
IKT-LED-KGD-MOW
Сообщений: 11762
5 баллов, земляк!!! хороший информативный отзыв!!! редко встретишь такой!!!
 
 
Ответить
    
repyz
Сообщений: 42
Вылет на Хрю и на 15 и на 16 дисках ЕТ-45, а не 40. За отзыв твердая 5.
Мне как сказали, я так и перепутал...
 
 
Ответить
У меня HR-V печка плохо дует, что делать? За отзыв 5.
 
 
Ответить
Лексев
5! Для Дмит: За основным(большим) бардачком проходит воздуховод вентиляции и в нём радиатор отопителя. Вот он-то и забивается частенько разным мусором(листва,пух,и т.п.)...Есть варианты Хрюнов с фильтром салонным и без него,вот во втором случае придется вскрыть (лезвием,ножом)переднюю прямоугольную панель воздуховода и произвести очистку,либо,если фильтр салонный стоит,открыть крышку и поменять его...)))
 
 
Ответить
Мне нравится хонда-хрв,трехдверная,желатель но механика,не белого цвета-если кто думает продавать-возможно возьму.пишите на почту.
 
 
Ответить
хонда ашэрвэ
всем доброго времени суток!!! по поводу запуска hr-v!!! тюменские морозы дали о себе знать!!! не заводится в минус 27!!! новый аккумулятор!!! свечи свежие!!! ждать оттепели или есть варианты? кроме как отгонять и оттаивать её в теплом помещении!!!
 
 
Ответить
хряк
Хабаровск
есть варианты.... продай её пока не поздно.. :))
1
3
Ответить
   
Иркутская обл. Уст-кут
Сообщений: 21
для маладой семьи само-то.
Трех дверку по неровной дороге казлит как Уазик на длинной базе не ездил не чего не скажу.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
У меня 5-ти дверка 04 года пересел с универсала не нарадуюсь, нравиться абсолютно все в этой модели. Машин было много Хонды раньше не рассматривал а уж тем более эту считал зубилом:)) В ней плюсов придостаточно минусов меньше чем ты написал, по мне кажеться их вообще нет:))движка нормальная ей 1.6 хватает вполне ты тут зря япы не дураки. Отзыв и машина 5.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Не согласен что с механикой экономнее, у меня была и на палке и с вариатором, так на вариаторе было ездить экономнее а в остальном респект вся правда за Хрюна написана!!!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 769
ильми:
Не согласен что с механикой экономнее, у меня была и на палке и с вариатором, так на вариаторе было ездить экономнее а в остальном респект вся правда за Хрюна написана!!!
Не верится что механика больше вариатора жрет.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
5 за отзыв, только этот цвет ей не идет
1
2
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
ильми:
Не согласен что с механикой экономнее, у меня была и на палке и с вариатором, так на вариаторе было ездить экономнее а в остальном респект вся правда за Хрюна написана!!!
Че за бред, с механикой на много экономнее. Хотя если ты водитель так себе, то понятно.
 
2
Ответить
   
Иркутск и область
Сообщений: 546
На первых фотках, если не ошибаюсь, родное литье от бехи! https://irkutsk.drom.ru/bmw/5-s... Одно колесико бы прикупил такое )))
Улучшу конверсию вашего сайта, настрою рекламу в интернете.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2003
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
красотка
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
За отзыв 5. Содержательно + взвеси достоинств и недостатков.
Собираюсь брать из Гремании 124л.с. 4х4 5ти дверку. Но вот только не найти пока сейчас их ( за адекватную деньгу). Придется ждать весны.

Считаю лучше только Форег. Но он по расходам намного дороже.

Господа, из приведенных минусов собираюсь устранить доработками как минимум 50 списка. Так что достаточно включить сообразительность и вуаля.
Что меня больше всего беспокоит так это расход. Но я готов с этим смириться.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
очень хочу такую машинку))
1
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Спасибо что ухаживали за машинкой, теперь она в Томске живет, в заботливых руках))
2
 
Ответить
1 1
Владивосток
Azteh
Отзыв-5.У меня такая, тока 2001, передний привод.Вариатор.Нравится аж сил нет.На трассе да и в городе иногда благодаря варику отжигаю, ибо нет задержек на переключения.Также движек всегда работает в с макс. отдачей.Только стартовый ,зараза....но не будем о плохом.
Машина -супер.
Накроется Варик при такой манере езды
1
 
Ответить
1 1
Владивосток
Romul
Cлышал я, что H-RV бывают не только вариаторные, но и на простом автомате. Правдо ли это????
Неправда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В
Запчасти на двигатель D16A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром