Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
55278
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.7
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 10,5 л. летом, 11,5 л. зимой л/100км
Руль: Правый
Название: LEV
Цвет кузова: тёмно-серый
Цвет салона: серо-синий с чёрным
Салон: ABS, 4WD
Двигатель: 4 цилиндра, SOHC 16 valve, VTEC, 125 л/с
Этот уже мой второй отзыв об HR-V. Первый носил больше эмоциональную окраску, сейчас же, по прошествии почти 3 лет, эмоции поутихли, но автомобиль по-прежнему нравится. Поэтому постараюсь кратко изложить то, что происходило с HR-V за это время и сколько это может стоить тем, кто намеревается приобрести данное авто.
Авто 1999 г.в. было куплено в Японии в мае 2004 г. с пробегом 96 тыс. км. в комплектации JS4, подразумевающей наличие полного привода, вариатора и системы VTEC. Первый год обслуживание сводилось к замене масла (Castrol RS 0W40) каждые 7000 км. (вместе с масл. фильтром конечно) и воздушного фильтра (неориг. корейский Shinko). Последние 2 года используются только оригинальные расходники. Заранее оговорюсь, что все запчасти и расходники, которые приобретались для ремонта и обслуживания HR-V были оригинальными и для интересующихся цены на них будут приведены в конце. Итак, оставим эмоции и перейдём к проблемам, которые возникли за 3 года. Первая, и, пожалуй, самая главная, это некорректная работа вариатора. У меня она проявлялась в следующем: уже в первую зиму при резком старте и трогании в горку начинали идти вибрации по кузову. Так как они не прогрессировали, и мало кто в городе мог не то чтобы отремонтировать, а подсказать, что же делать, продолжал ездить так, предварительно заменив ATF Z1.  Следующей зимой, в недавно открывшемся на тот момент дилерском сервисе Honda были заменены оба фильтра, расположенные в поддоне вариатора, все уплотнительные колечки и прокладка поддона, промыт гидроблок и произведена обязательная при такой операции замена ATF Z1. Вибрации пропали. Но всего лишь на пару месяцев. Официальный дилер ремонтом АКП и МКП не занимается (актуально и на настоящий момент), и моё предположение двухмесячной давности, что из-за забившихся фильтров ATF недостаточно прокачивается к трущимся деталям, оказалось неверным, вернее не совсем верным. Однажды на форуме на мой вопрос об этой проблеме, мелькнуло предположение, что «это начала конца стартовой группы». Тем временем автомобиль уже был 2 года в России, а так как продавать его я не собирался, усиленно занялся поиском специалиста. Его координаты мне дали в маг. Honda на ул. Фурье, где, кстати, всегда и покупаю все запчасти и расходники. Я его нашёл, прокатились, было выдвинуто 2 предположения:  изношен start clutch, либо изношен DPS (система полного привода, вернее его фрикционные диски). Отключили карданный вал, идущий к заднему редуктору, в ответ вибрации стали только сильнее. Для очистки совести разобрали задний редуктор, проверили состояние фрикционов и заменили DPSF. После последней замены 2-х годичной давности жидкость в заднем редукторе была чистой, в фильтре (металлическая сеточка) не было никакой стружки. Но DPSF мы всё же заменили. Итак, виновником вибраций оказался start clutch.Что это такое и с чем его едят. Start clutch – это набор фрикционов, которые работают, наподобие сцепления в МКП: при начале движения они пробуксовывают относительно друг друга, при наборе скорости пакет фрикционов сжимается и start clutch уже не играет никакой роли). По всей видимости, эти фрикционные диски у меня и были изношены. Далее последовало 3-х недельное ожидание start clutch и 1,5 дня работы по его замене (необходимо снятие и разборка вариатора). Вместе с ним заменил опять оба фильтра, все уплотнительные кольца, прокладку поддона. Была залита уже не ATF Z1, а HMMF (Honda Multi Matic Fluid)– оригинальная специальная жидкость для вариаторов Honda. Машина поехала как надо, но стал включаться аварийный режим вариатора. Исправлено сбросом ошибки со сканера (стоило 125 руб. у дилера). Советую тем, кто будет проводить данную процедуру, сразу же заменить задний сальник коленвала (я этого не сделал и при замене сальника коробку пришлось снимать снова) и уплотнительные кольца между вариатором и редуктором (их там 3), а также сальники приводов. На этом проблемы с коробкой закончились. Возникла следующая: перед зимой поменял все сальники двигателя, ремень ГРМ вместе с натяжным роликом. На след. день при включении задней скорости, стал раздаваться звук, прохожий на трещотку (помните в детстве на велосипеде прищепкой прикрепляли к вилке бумагу или фольгу и при езде упивались треском?))). И он прогрессирует. При включении задней скорости, двигатель наклоняется назад. И видимо здесь что-то друг о друга и трётся. Может быть изношена задняя подушка двигателя, закончились новогодние праздники, буду разбираться. Задний сальник коленвала (для замены которого необходимо снимать вариатор) начал подтекать.  
О том какие колёса покупал, что ремонтировал в подвеске и т.п. рассказывать не вижу смысла, всё приведено вместе с ценами в последнем параграфе. Писал этот отзыв больше для того, чтобы рассказать, как решил проблему с вариатором, возникающую у многих и предупредить, что, если ВЫ СТАЛИ ОБЛАДАТЕЛЕМ ЭТОГО АВТО, то будьте готовы к тратам, но они того стоят!
И пару слов о двигателе: в городе его можно не раскручивать выше 3000 об/мин. На этих оборотах начинается неплохой подхват и этого диапазона оборотов вполне достаточно для динамичного перемещения по городу. Следующий подхват в районе 5000. От 3 до 5 тыс. больше шума)
Заправляюсь только 96-м бензином производства Омского НПЗ, расход в городе зимой составляет 11,5 л, летом – порядка 10,5 (с постоянно включенным кондиционером). Как-то на стоянке ко мне подошёл владелец 3-х дверного HR-V. Сказал, что без кондиционера летом по городу 7,5 л. Я попробовал, получилось 9,5 литров и море пыли в салоне (открывал окна, чтобы не задохнуться)). Для меня 1 л. кажется сомнительной экономией на комфорте.
Это всё, о чём хотел поведать. Задавайте вопросы в комментах, с удовольствием отвечу, т.к. есть много, что рассказать, но раздувать отзыв до огромного опуса времени нет) Спасибо, что читали и удачи всем на дорогах.

Цены на запчасти и расходники.

Салонный фильтр – 1370 руб.
Воздушный фильтр – 700 руб.
Моторное масло Honda 5w30  - 350 руб./л
Масл. фильтр – 290 руб.
Свечи зажигания NGK ZFR5JJ-11 – 200 руб./шт.
Тормозные колодки (перед.) – 2250 руб.
Прокладка клап. крышки  - 500 руб.
Топливный фильтр – 1200 руб.
Крышка трамблёра – 650 руб.
Опора ДВС (со стороны перед. левого колеса) – 1300 руб.
Сальник свеч. Колодцев -   180 руб./шт.

Передняя подвеска:

Втулка пер. стабилизатора – 200 руб. *  2
Рулевой наконечник – 1150 руб. * 2
Линки – 1450 руб. * 2
Рулевые тяги – 1750 руб. * 2
Рычаг подвески (в сборе с шаровой и сайлентом) – 5000 руб. * 2

Задняя подвеска:

Втулка зад. стабилизатора – 150 руб. *2

Фильтры CVT + уплот. кольца – 2500 руб.
Start clutch 22020-PET-315 – 14000 руб. + 6000 руб. замена
Ремень ГРМ – 1300 руб.
Натяжной ролик – 1290 руб.
Все 3 сальника двигателя – 1100 руб.

Michelin Pilot Primacy 205/60 R16 – 4540 руб. * 4
K&K "Салют" 16 6.0 5×114,3 ET45 – 2400 руб. * 4
Michelin X-Ice 205/65 R15 – 4550 руб. * 4

И много другого по мелочи. Цены приведены с учётом скидки.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец, это действительно дельный отзыв для владельцев HR-V. Ставлю твёрдую 5. Машинка вообще прикольная, хорошая альтернатива тем кто седана класса короллы ищет. Когда то сам болел ей.
11
 
Ответить
Александр
Впомнил важную деталь: если у Вас при ремонте вариатора или замене фильтров снимается гидроблок (например для промывки),после того, как всё будет собрано и готово к работе, необходимо проводить калибровку стартового пакета (start clutch). Процедура электронная, производится с помощью сканера
4
1
Ответить
Александр
У вариатора есть два спортивных режима S1 и S2, поднимающие обороты двигателя на 1 и 2 тыс. оборотов соответственно. Но есть ещё и третий "спортивный" режим: L. С динамика на голову выше, по сравнению с S1 и S2. Но при этом ни о какай экономии топлива и сохранении ресурса двигателя и самого вариатора речи не идёт.
1
2
Ответить
Владивосток
Офигеть вложения в машину... у меня тоже JS4..

Вложения на 1,5 года:
Втулки заднего стабилизатора - 300 руб (все что смогли найти на диагностики)
Ремень ГРМ - 700 руб
боковое зеркало (стырили) - 500 руб

ну я не учитываю масла-атф-бензин.

Сейчас ТО 100 нужно делать (ГРМ на этот случай и куплен), вот думаю поеду я наверное АТФ менять с заменой фильтров.. прошлый раз менял просто слив-звлив. А DSPF каждые 20 тыщ. меняю.

Кстати хондаводы В-тока - где можно на HRV нормально ТО-100 сделать? И что еще нужно сделать кроме ГРМ, смены АТФ?
 
 
Ответить
Александр
to maximail: При пробеге 100 тыс. км мои вложения были аналогичны Вашим. Сейчас пробег составляет 165000 км.
1
 
Ответить
Да, просто какая-то маниакальная упертость. Абсолютно неэффективные вложения,IMHO. Давно бы продал ее и купил с нормальным вариатором. Потерял бы гораздо меньше.
 
1
Ответить
Gena
Александр, спасибо за ценные советы. Сколько жидкости залили в коробку после замены Старт. пакета? Сколько км после этого прошли?
1
1
Ответить
to Gena: вошло около 6 л., после этого проехал 7000 км. Пока всё в порядке)
 
 
Ответить
Нижний Тагил
Однозначно вариатор попадалово,а не проще было действительно от машины избавится или агрегат целиком поменять.
 
 
Ответить
Александр
to deniST: от машины избавляться не стал, так как нравится, и всё, кроме вариатора было в хорошем состоянии; целиком менять агрегат вижу смысл только на новый, а это порядка $3000, контрактный - кот в мешке, а если повезёт, не факт, что будет так же везти и через 50000 км. Да и было просто делом принципа отремонтировать (100% советчиков советовали продать как есть), насколько я знаю, я был одним из немногих, если не единственый в Иркутске, кто успешно осуществил ремонт и те 20 с небольшим тысяч - не те деньги, из-за которых стоит продавать машину, которая радует. Периодически езжу на автоматных авто, но после вариатора уже не то) Дело даже не в плавности, а в нерасторопности)
3
 
Ответить
Тюмень
за отзыв ставлю 5 автор ты молодец удачи тебе во всех твоих начинаниях
4
1
Ответить
Константин
Автору за отзыв 5.
У меня тоже HR-V, полноприводная, только трехдверная. Владею 1,5 года. Прошлым летом возникли точно такие же симптомы с коробкой. Естественно взялся все промывать, менять фильтры по нескольку раз....Непомогло. Обратился к другим механикам по замене коренного сальника. Поменяли коренной - и случилось чудо! Все дерганья пропали. Как это произошло - никто так и не знает. Но с тех пор (тьфу 3 раза) коробка ведет себя идеально...Вот такая история в копилку об хрюше.
3
 
Ответить
Да,ребята... Машина красивая и только!ТОYОТА вот что надо брать, вложений "0" 1,5 года владения.
3
8
Ответить
Alexx
Александр, такой вопрос:
Езжу на HR-V 2000 года с передним приводом, пробег 130, 105 пони, вариатор.
При выезде из гаража зимой, а зимой у нас температуры доходят до -40, наблюдаю такую проблему, даже при достаточно длительном прогреве, при -20 порядка 20 минут, задняя скорость включается нормально и выезд из гаража не доставляет проблем никаких. Но как только селектор вариатора переводится в положение D, то происходит рывок автомобиля вперед и одновременно с этим скачут обороты с 500-700 до 1000-1200 и машина после рывка глохнет. После еще дополнительного прогрева и поездки с минимальной скростью проблема исчезает, видимо прогревается...но так же замечено дерганье и скачки оборотов машины на перекрестках, на светофоре...если опять же вариатор не достаточно прогреется. Летом таких проблем не было. Это особенность эксплуатации машины зимой или вариатору приходит срок?
1
1
Ответить
Спасибо всем, кто оценил моё творчество. На мой взгляд эмоции эмоциями, а сухие цифры стоимости запчастей и возможного ремонта всё таки как-то отрезвят людей, глядящих в сторону HR-V, и пусть они знают, на что они могут попасть, и решают готовы ли они к этому. А не покупают на волне эмоций эту классную машину, а потом хаят по полной, увидев счета сервиса.
2
 
Ответить
To Alexx: раньше, когда возникала такая проблема (слабый толчок при переходе с R на D, правда не глохла), решал таким способом: преходил с R на N, обороты поднимались до 1100, затем падали (всё это занимало секунд 5, не больше) и я переключал на D.
 
 
Ответить
Всем огромное спасибо!!!Хочу попросить совета у владельцев HR-V.Живу в Новосибе,нидавно продал Кариба4wd-отличная машинка,но для меня низковата.Вот и приглядываюсь к хрюше..но в Новосибе дорого..хочу пригнать сам.И ещё,кто может прокоментировать ходовые качества вне асфальта..для меня как для охотника и рыбака это очень важно..заранее благодарен.
1
 
Ответить
автор
Иркутск
to Alexx: и происходит это только зимой
 
 
Ответить
to Александр: только зимой...летом сколько ни езди - никаких проблем
Плюс еще забыл упомянуть: когда выезжаю из гаража задом...останавливаюсь, перевожу селектор в положение Р, минуты 2 машина просто стоит, пока закрываю гараж, потом селектор в положение D (нейтраль вообще не включаю) и в этот момент начинаю скакать обороты...в результате она глохнет.
1
 
Ответить
автор
Иркутск
to Alexx: http://www.hrv-club.ru/forums/ - думаю здесь Вы сможете найти ответ.
1
 
Ответить
автор
Иркутск
to Voland: первое серьёзное внедорожье если не убьёт, то серьёзно пошатнёт здоровье вариатора, та же участь ждёт DPS (если буксовать). Живучесть подвески будет зависеть от скорости и Вашей аккуратности. Я не рекомендую.
1
1
Ответить
to Alexx: Рывки вариатора, также как и скачки оборотов двигателя "под нагрузкой" (при включенной передаче:R или D) ничего хорошего не предвещают. У меня тоже с этого начиналось (владею Цивиком с вариком), мой отзыв тоже на сайте Отзыв о Honda Civic Ferio В результате я попал на 1,5 уёв... Хотя может Вы и обойдетесь заменой масла ~8-10 руб, да фильтров ~4-7 руб... Удачи!
 
 
Ответить
отзыв очень приличный. Сам езжу на JS4 8 месяцев.До этого была Сивка с вариком,поэтому знаю о нём практически всё. Брал пробежный.пока придраться не к чему,но полученные знания всё чаще заставляют задумываться о подаже. Очень жаль,потому как для езды по городу и вылазок на природу машину лучше найти трудно.Очень люблю динамичную езду,поэтому могу так говорить . alex twin: а ты на чём ездишь,что даёшь такие советы?Воланд,если интересно,почитай тут:http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=1608&st=0 Там на форуме достаточно тестов Хрюши на бездорожье.В отличии от журналюговсих заметок по поводу проходимости ХР-В. Вкус устриц надо обсуждать с теми,кто их ел. Дима из Самары: у меня на Сивике за 2,5 года только расходники.И малярка.:-))
 
 
Ответить
автор
Иркутск
to Зуб: если для вас раскисшая грунтовка - это бездорожье, то HR-V - это Land Rover на такой дороге. Я же имел ввиду серьёзное бездорожье, если вы внимательно читали. В те места, где охотился я, мы проезжали только на гусеничной танкетке. Просто у всех разные представления о рыбалке и охоте.
1
 
Ответить
Ну так и говори, что туда куда тебе надо ты на тракторе только можешь проехать. Какого хрена ты про внедорожные способности ХР-В берёшься рассуждать.Его никто как джип и не позиционирует. И я её тестил не просто на раскисшей грунтовке, места эти для всех серьёзное путешествие. Конечно не танкодром, но всё-таки.Поэтому не надо писать о смерти от первого же букса.По любому попроходимее Кариба.
 
 
Ответить
автор
Иркутск
to Зуб: как я вижу фразу "серьёзное бездорожье" вы упорно не замечаете)) Проходимость у него бесспорно выше Кариба, но вот букс, выезд в раскачку и т.д. здоровья точно ни вариатору, ни DPS не прибавят. В сервисе, где ремонтировал вариатор, побывало немало таких, кто потестил её, а потом, так и не сделав, скинули на рынке. И давайте эту полемику про вылазки на бездорожье оставим.
 
 
Ответить
А серьёзное бездорожье ни у кого и в голову не придёт штурмовать на авто,концепция которого создавалась под девизом "JOY MACHINE",машина-игрушка.Ч еловек спросил у владельцев(!) охарактеризовать внедорожные свойства данной модели.И первый откликнувшийся,не являясь владельцем, сразу ввёл человека в заблуждение.В отличии от вас,я предоставил не пустой трёп, а некоторый миниотчёт.А рассуждения о том, что такие как я убивают тачки,а потом скидывают таким,как вы нелепы. Езда даже просто по асфальту так или иначе не добавляет здоровья вариатору и ДПС, ведь жить- значит умирать.И наверняка нагружать трансмиссию-значит сокращать срок службы. Но для этого и есть понятие-резерв прочности.У Хонды он достаточный.
А вот вы,где сломали свой варик? Буксовали в грязи,пытаясь выехать в раскачку? Или купили такую у внедорожного тестера? Мои варики пока меня ни разу не подводили.
Полемику оставим. Полемизировать можно только с тем, кто располагает инфой, а не теоретизирует.
2
 
Ответить
Поддерживаю Зуб"а полностью. Вот мой отчет на том же сайте: http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=1637
 
 
Ответить
Эй, любители hr-v! Как определить Vtec-овский у меня двиган или нет? Кнопки S1 и S2 на руле есть.
 
 
Ответить
to Зуб: Александр и alex_twin это одно и то же лицо)
Я написал Воланду, что не рекомендую HR-V для СЕРЬЁЗНОГО бездорожья, в последнем комментарии вы с этим согласились)
А свой варик, как мне кажется, я сломал так: 31-го декабря вечером при подъезде к дому меня выкинуло из колеи в канаву на обочине, а т.к. лопату, или тягач в новогодний вечер найти было, мягко скажем, трудно (дело было за городом), прокладывал себе колею ездя взад-вперёд и с разгона пытаясь выехать из неё. Много буксовал. Но выехал! Мои действия и спешку прощает только то, что это был Новый Год. Вскоре после этого и начались вибрации.
 
 
Ответить
Выходит пикируюсь с автором.:)Даже не обратил внимания на IP. Сам на сивке буксовал мин40,но за следующий год ничего не случилось.Потом продал.
Езда в грязи требует навыков. Я ехал за нивой, и проехал там.где проехала она. А а одном месте я смог проехать, а ему пришлось возвращаться и пробиваться по другому пути.В результате он погнул кованный нижний рычаг.
Итог-покупаем ХР-В для езды по дорогам с различным покрытием. В жуткую грязь её совать не следует.Но не такая она уж и беспомощная! :))
 
1
Ответить
Новосибирск
ШУРИК S1, S2 на руле - это VTEC. http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showforum=23
1
 
Ответить
]-[ R /
Уважаемые господа, таким образом, все вышеперечисленные проблемы решаются приобретением хрюши на палке? или вы принципиально не воспринимаете 3-ю педаль?
1
 
Ответить
to Зуб: вот в споре и родилась истина)

to ]-[R/ Лично для меня HR-V растерял бы немалую долю привлекательности, не будь у него вариатора. А механика вообще стоит особняком, она для ценителей) (В случае с HR-V ещё и вариант избежать возможных затрат на ремонт вариатора.)
 
 
Ответить
]-[RV
Alex twin, для ценителей гемора? в чем же все-таки плюсы вариатора перед механикой? только что рука отдыхает? к сожалению не ездил на авто с вариатором( автоматы категорично не нравятся. завтра должен получить хрюшу на палочке. потом оставлю отзыв.
 
 
Ответить
Тое
После такого отзыва обсуждения покупать Хрюна расхотелось... Хотя машина внешне нравится, но затраты пугают, ко всему возня с ним это потеря нервов и времени.
1
 
Ответить
тойота форево
 
2
Ответить
spasibo Vam (iz Litvi)
o vkusah ni sporiat ,bez uslovno kazdaja marka avtomobilia imeet svoi harakter,Vasa informacija ob HR-V prozovana -tocno i poniatno.
 
 
Ответить
ZORRO
Машина красивая,одни понты!Как вседорожник ФУФЛО!
1
4
Ответить
А вот подскажите,любители HR-V, у меня в морозы, когда включаешь заднюю скорость "R" машина едет толчками, трогается толчком. Когда коробка прогреется все нормально. Масло в коробке менено недавно, фильтра не менял, пробег 198 т.км. А еще когда включаешь "R" появляется какой-то шум. В остальном проблем с коробкой нет.
1
1
Ответить
ПЕС-ДАТЫЙ
Почитав отзыв, в очередной раз обедился, что буду брать ХРВ только на палке, ибо уж больно слабое место этот вариатор...
1
2
Ответить
К.И.Ч.а
Интересные отзывы конечно. Сейчас владею марком 110 кузов 2.5 , аппарат здравый , но в последнее время хочется чего-то новенького.Активный образ жизни ( отдых на природе частенько )наталкивает на мысль о покупке чего-то подобного типа хрв . К такому выводу пришел еще весной , когда "форсируешь" на "маркуше" нечищенные дворы .. Да и "ценник" у него реальный , за 12-13 американских тугриков , как я посмотрел , можно неплохой аппарат приобрести.. . И подскажите , какая комплектация идет с автоматом , а какая с вариатором. Заранее всем "от души" !
 
 
Ответить
про вариатор и его слабость это вы зря господа, я видел тяжелые случаи когда на сто приезжала машина из нее звук был ужасный и громкий, на скрежет похожий, меняли жижу и все ок. Есть ребяты которые на варике гоняют так, что блин просто ж..па пришла любому автомату. Если правильно содержать, то варик адназначно лучше, экономичнее и надежнее.
Его минус, слабая ремонтоспособность в условиях РФ. Я проникся искренним уважением к автору отзыва, он не СЛИЛ как большенство машину, а разобрался, и ездит и радуется. Замена стартового это стандартная операция, и траты на замену стартового оправданы. А всякие таеты, это просто откровенный савок! надежный, отличный, классный.. но савок!
3
 
Ответить
sxs
    
Иркутск
Сообщений: 1569
К.И.Ч.а, с автоматом HRV не бывает. Только MT или CVT.
UNIX is user-friendly, it's just selective about who its friends are.
 
 
Ответить
tad
Москва
HRV однозначно классная тачка, красивая, экономичнач, резвая, НАДЕЖНАЯ. Но есть одно слабое место, так сказать ахилесова пята - ВАРИК :( так что палка лучше...
1
 
Ответить
Вот благодаря таким неленивым и самоотверженным автовладельцам всё без сомнений! Спасибо! Душа радуется, когда машинке столько внимания !!! и она же явно ответит тем же!
1
 
Ответить
KOLIANuch
Отзыв заслуживающий уважения! Держи 5. Глубокая симпатия к автору в его упорстве.
1
1
Ответить
ИМХО! Долговечность вариатора в первую очередь зависит от правильной эксплуатации и своевременного обслуживания, т.е. замена оригинального масла Z1! У меня ХРВ с аукциона, привезена в россию в мае 2005, лето в москве и с 31 декабря 2005 года в Саратове. С момента привоза с японии и до приобретения мною, был заменен только ремень ГРМ! Ехал с москвы в пургу и метель с ночь с 30 по 31декабря, заносы такие что асфальта не было видно, ехал на летней резине пирелли 6000, очень жесткая резина для лета, а тут зима. Я водитель со стажем, доехал нормально, неспеша. Расход по трассе состовлял 7литров 92го!
Машина не стояла ни один день! Зимой у нас температура доходила до -38 и держалась неделю, машина заводилась с первого раза, все зависит от того что залито, уровня жизни аккумулятора и свечей. (хотя аккумулятор не подзаряжал ниразу! с учетом того что до покупки мною, авто стояла с августа!) регламентная замена того что первое меняется, т.е. рулевых тяг, наконечников, стоек и втулок стабилизатора 100тыс.км. первые люфты почувствовал после 120тыс.км. и все это поменял в 124тыс.км. причем озвучу цены, кстати все оригинал! единственное покупал по закупке+доставка через друзей торгующих запчастями: тяги2шт. 600руб, наконечники 2шт. 500руб. стойки стабилизатора 2шт. 900руб. втулки 2шт. 140руб. все заменил сам в течении 3часов, неспеша и развал 400руб. ВСЕ! все вложения не считая 2х замен масла в двигателе CASTROL 0W30, 200руб литр, полная синтетика, маслянный фильтр 150руб оригинал, воздушный 450руб. это все за полтора года и 19тыс.км пробега. Первое вмешательство после завода! все стойки, сайлентблоки, шаровые в отличном состоянии и по регламенту, их замена может произойти и в 500тыс.км. зависит от манеры использования авто и обслуживания! чтоб шаровые жили долго, не нужно перелетать через жд рельсы и нужно менять пыльники со смазкой раз в 100тыс.км. это копейки, если учесть что стоимость одного рычага с шаровой 5000руб. шаровая отдельно не меняется.
Касаемо вариатора, масло меняется тоже в зависимости от условий использования! если отжигаешь часто, то как появились рывки при старте, нужно менять масло, 6 литров полная замена, 4 частичная. при грамотном использовании масло меняется в варике через 70тыс.км! Сейчас у меня пробег 126тыс.км. на пониженной передаче Lрежиме, резина дымится при резком старте! всего 105лошадок! симптомы живой коробки! Важно лить туда и в ГУР только оригинальные масла!
Полный привод конечно вещь!, но я выбрал из практических взглядов передний. Полный облегчает лазанье в снегу, грязи, быстрый старт зимой на скользкой дороге со светофора, но есть и обратная сторона медали! На примере ХРВ моего друга 3х дверная на варике 4вд. если появляется, а он при резких стартах появится,))) люфт в крестовине кардана, придется менять его целиком! крестовина не съемная! стоит 1500баков! при частых буксованиях в снегу и грязи выходит из строя вискомуфта DPS задний дифференциал, которая включает задний привод, после непродолжительной пробуксовки передних колес. стоит эта штуковина 3000баков! если появился треск в поворотах, то жди скорой гибели его)) и последнее о полном приводе, это повышенный расход топлива, т.к. при интенсивном ускорении работает полный привод и даже если разгоняться плавно, полный включится после 110км/ч. моя 5ти дверка ест по городу 8литров АИ92, как в то время его 3х дверка на 4вд ела 14-15! вот разница! двиг одинаковый, но на ускорение ему легче крутить 2 колеса нежели 4. ИМХО!
Будут проблемы пишите на мыло, помогу добрым советом!;)
1
2
Ответить
Передумал
Передумал я хрюшу хлипенькая какаято
2
3
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 28
вот и я стал поклонником и почитателем "хрюна".
вот иногда появляются вариации по кузову когда останавливаешся на светофоре, и стоиш на тормозе...:(
кто может подскажите чего с этим делать??
Мои отзывы: Honda HR-V 2000, Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
gsb
     
Томск
Сообщений: 124
Владею Allex"ом (двиг 190 л.с., спортивные стойки,пружины, люк). Машинка всем устраивает разве что низким просветом (см 10-12). Зимой мучался при езде по дворам, да и летом на природу далеко не уедещь.
Задумался над заменой машины. В качестве альтернативы рассматриваю hrv-шку (нет сейчас возможности добить тыс 100). А так думаю в те же деньги можно махнуть.
Примерно неделу интересуюсь hrv-шками. Пока читаю инфу, пытаясь понять плюсы и минусы машины.
Смущает варитор и еще немножко пугали что паркетники сложнее продать...

Вот в раздумиях пока...
Сергей,
Toyota Sprinter Marino'93, Toyota Corolla Allex'01 -ex
Toyota Harrier, 2000 - now
Томск
 
 
Ответить
gsb
     
Томск
Сообщений: 124
Владею Allex"ом (двиг 190 л.с., спортивные стойки,пружины, люк). Машинка всем устраивает разве что низким просветом (см 10-12). Зимой мучался при езде по дворам, да и летом на природу далеко не уедещь.
Задумался над заменой машины. В качестве альтернативы рассматриваю hrv-шку (нет сейчас возможности добить тыс 100). А так думаю в те же деньги можно махнуть.
Примерно неделу интересуюсь hrv-шками. Пока читаю инфу, пытаясь понять плюсы и минусы машины.
Смущает варитор и еще немножко пугали что паркетники сложнее продать...

Вот в раздумиях пока...
Сергей,
Toyota Sprinter Marino'93, Toyota Corolla Allex'01 -ex
Toyota Harrier, 2000 - now
Томск
 
 
Ответить
gsb
     
Томск
Сообщений: 124
Владею Allex"ом (двиг 190 л.с., спортивные стойки,пружины, люк). Машинка всем устраивает разве что низким просветом (см 10-12). Зимой мучался при езде по дворам, да и летом на природу далеко не уедещь.
Задумался над заменой машины. В качестве альтернативы рассматриваю hrv-шку (нет сейчас возможности добить тыс 100). А так думаю в те же деньги можно махнуть.
Примерно неделу интересуюсь hrv-шками. Пока читаю инфу, пытаясь понять плюсы и минусы машины.
Смущает варитор и еще немножко пугали что паркетники сложнее продать...

Вот в раздумиях пока...
Сергей,
Toyota Sprinter Marino'93, Toyota Corolla Allex'01 -ex
Toyota Harrier, 2000 - now
Томск
 
 
Ответить
Москва
а сколько стоит - start clutch и цена работы? Заранее благадарен.
 
 
Ответить
автор
Иркутск
to Серж11: start clutch стоит порядка 14 000 руб, его замена - порядка 6 000. На мой взгляд имеет смысл при замене сменить фильтры и жидкость, а это ещё + 5 000 - 6 000. В отзыве всё это есть кстати)

to HONDA-RUS: при интенсивном ускорении полный привод включится только при пробуксовке предних колёс (т.е. если есть разница в частоте вращения между предними и задними колёсами), после 110 км/он включится только при том же условии. Принудительно он не включается никогда!
 
 
Ответить
как при покупке летом проверить вариатор, а то понапугали
 
 
Ответить
Nata 78
подскажите пожалуйста, у меня HRV 99г. в эксплуатации год. Проблема заключается в том, что зимой (-25, и сильный ветер) при прогревании машина начинает дергатся, увеличивает сама обороты и как бы рычит, иногда глохнет. Летом все нормально без проблем. Сейчас похолодало и она стала наоборот сама опускать обороты практически до нуля и потом тихонько тихонько сама же их поднимает ( и надрыв какойто тоже есть). Что это может быть такое и к кому обращатся.Говорили топливный фильтр, или конденсат гдето. так ли это, может сталкивался кто.
1
2
Ответить
ЗАИНЬКА
ВСЕМ ПРИВЕТ....ВОТ ПОЧИТАЛА ПОЧИТАЛА И РАЗДУМАЛА БРАТЬ МАШИНКУ...ЗАМЕТЬТЕ! ВСЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ ПИШУТ, ЧТО ЗИМОЙ МАШИНКА ТРЯСЕТСЯ ВИБРИРУЕТ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ! ВЫХОДИТ ВСЕ МАШИНКУ ТАКИЕ...ЗАЧЕМ БРАТЬ АВТО , ЕСЛИ ИЗНАЧАЛЬНО ИЗВЕСТНО ЧТО ПРОБЛЕМЫ БУДУТ??? ЭТО Ж МАЗОХИЗМ...СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА СТРАЕНЬКОЙ ТОЙОТЕ, ВЛОЖЕНИЙ КРОМЕ КАК НА МАСЛА И ФИЛЬТРА НИКАКИХ....ВСЕ ТАКИ ЧТОБЫ НИ ГОВОРИЛИ О ТОЙОТАХ, ЭТО НАВЕРНО ЛУЧШАЯ МАРКА ИЗ ЯПОШЕК. Я НА СВОЕЙ МАШИНКЕ И БУКСОВАЛА И В СНЕГ НА ДЕМИСИЗОННОЙ РЕЗИНЕ ЕЗДИЛА , А ДВИЖОК РОДНЕНЬКИЙ НЕ ПОДВОДИТ! В СТО ЗАЕЗЖАЛА ГОВОРЯТ ЧТО ДЛЯ СВОЕГО ГОДА МАШИНКА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ...ВОТ И ДУМАЮ ЧТО НАВЕРНО НЕТ СМЫСЛА МЕНЯТЬ НА НОВОГО КОТА В МЕШКЕ...
 
2
Ответить
Хрюшка конечно машина забавная, но слишком велик уклон в сторону экономичности..... мотор слабоват... а я динамику люблю :))) пока не буду слезать со своего трехлитрового вэдового демона.... а на расход топлива мне наплевать...
 
1
Ответить
как проходимость у хрв по снегу хорошо идет (см30)
 
 
Ответить
Старт-клач 11400 под заказ.
 
1
Ответить
Сообщений: 3
машина хорошая,а у леворукой такие же характеристики? И большая ли разница в качестве и цене?
 
 
Ответить
руха
А кто нибудь из владельцев хрюшек задумывался о свапе вариатора на меху? И сколько эта операция может стоить?
 
 
Ответить
А телефончик этого кудесника, который вам помог, не подскажите :::
 
 
Ответить
Виктор Омск
Да... Александр, впечатляет.За отзыв "отлично". Занимаюсь продажей и сам эксплуатирую япон.авто с 1993 г. Совет тем кто хочет купить нрв - берите машину без пробега по РФ, в хорошем тех.состоянии.Тщательно проверяйте вариатор, процедура та же что и с автоматом.Если вариатор в хор.сост.то проблем не будет.Своевременно меняйте масло в вар.Не рвите коробку очень резким троганием с места, особенно на 4вд. Все остальное надежное.И с вариком все будет окей. Помните как вначале появления японцев боялись автоматов?всем хотелось "на коробе"(мех).Сейчас попробуй продай машину на палке, только на любителя, все подавай автомат.С вариатором то же самое. Вообще поинтересуйтесь что это такое -вариатор. А еще любопытная вещь статистика. Если посмотреть количество выпущенных авто с вариком и количество авто с вариком у котрых возникли проблемы (не будем говорить о причинах), то мы увидим показатель нормальный. Иначе бы вариаторами перстали бы оснащать современные авто, а их количество увеличивается.Так что не бойтесь вариаторов.
1
 
Ответить
    
repyz
Сообщений: 42
Отзыв твердая 5:), все по делу.
Менять жижу в варе через 70 тык - это ужс! При нормальных условиях эксплуатации это нужно делать через 45 тык, а в тяжелых условиях (у нас это везде) регламентную цифру нужно делить на 2.
Разница расхода бенза у передка и 4вд при езде по дорогам с твердым покрытием мизер, полный привод работает по требованию, а требуется он не часто, по миновании надобности он благополучно отключается.
Шаровые оригинал не бывают (рычаг только в сборе), но отлично подходят от 555 для Джаза/Фита.
Оригинальные рулевые тяги и наконечники по 600 и 500 руп. - это фантастика.
Мне как сказали, я так и перепутал...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Если на светофоре д+тормоз машинку колбасит- виноват банально клапан холостого хода.Снимать БДЗ и чистить всё от грязи + пом ыть форсунки.
Косвенный признак этого- исчезновение вышеозначенных симптомов при включении ближнего света (или туманок).
 
 
Ответить
получил права и хочу купить HR-V 1998г...акпп....стоит или нет?!
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 219
Прошло уже почти 3 года с момента написания отзыва, авто был продан не так давно с пробегом 200 тыс., никаких проблем с вариатором не появилось Про надёжность: сейчас у меня Subaru с механикой, проблем с которой у меня гораздо больше. Так что всё зависит от того, в каком состоянии Вы купите машину и как потом будете е эксплуатироать и обслуживать. Какая бы коробка у неё не была.
B4 R MT
Мои отзывы: Honda HR-V 1999, Honda HR-V 1999
1
 
Ответить
pan-ve
на днях взял хрюна,на второй день автомат стал встовать в аварийный режим.масло поменял сделал диагностику ошибка 42-1,не езда ужас!трогается с рывком дёргается как потерпевший,обнулилЕСМ/РСМ сделал колибровку не помогло,что делать посоветуйте
 
1
Ответить
Андрей1111
Люди, подскажите пож-та..вибрация при старте это однозначно варик?? (honda hr-v 2003) надо менять масло?? у меня масло менялось 20000км..- проверял, сейчас оно чистое нормальное. Все равно надо поменять??
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 219
Ребят, все подобные вашим проблемы описаны в отзыве, замена фильтров и жидкости решала вопрос "дрожи" на старте только временно, мне помогла замена стартового пакета. Есть ресурсы навроде http://hrv-club.ru, http://hr-v.ru - там на форумах уже наверняка все эти вопросы имеют свои проверенные решения, лучше за помощью обратитесь туда, так вернее будет.
B4 R MT
 
 
Ответить
Андрей1111
Жижу в варике поменяли с фильтром. вроде вибрация ушла..посмотрим насколько хватит....буду надеятся что стартовый пакет менять не придется...
 
 
Ответить
alex_twin:
Ребят, все подобные вашим проблемы описаны в отзыве, замена фильтров и жидкости решала вопрос "дрожи" на старте только временно, мне помогла замена стартового пакета. Есть ресурсы навроде hrv-club.ru, hr-v.ru - там на форумах уже наверняка все эти вопросы имеют свои проверенные решения, лучше за помощью обратитесь туда, так вернее будет.
Как Ваш вариатор себя ведет сейчас?Есть проблемы?
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 219
99влад:
Как Ваш вариатор себя ведет сейчас?Есть проблемы?
Увы этого сказать не могу, машина была продана 2 года назад с пробегом 200 тыс., на тот момент никаких проблем не было.
B4 R MT
 
 
Ответить
alex_twin:
Увы этого сказать не могу, машина была продана 2 года назад с пробегом 200 тыс., на тот момент никаких проблем не было.
А сколько Вы ЛИЧНО проехали на авто до и после замены стартового пакета?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 219
99влад:
А сколько Вы ЛИЧНО проехали на авто до и после замены стартового пакета?
Точных цифр уже не назову, но где-то на 110 тыс. пробега начались вибрации, где-то на 120 тыс. был заменен стартовый пакет и потом 80 тыс. никаких проблем не было, причем эксплуатация была достаточно жесткой, резких стартов и букса в снегу/грязи было достаточно. Возможно, сохранения ресурса способствовала замена примерно каждые 20 тыс. жидкости вариатора и каждые 40 тыс. - обоих фильтров.
B4 R MT
 
 
Ответить
Да,именно частая смена жидкости (не более 20ткм или раз в год) залог длительной жизни вариатора.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 219
К слову, после вариатора у меня была машина с автоматом (мы с ним замучали друг друга)), сейчас механика - уже лучше, но не в плане надежности, конкретно на свою коробку я потратил порядка 70 тыс., чтобы все работало как надо. Для города, по моему мнению, вариатор подходит идеально.
B4 R MT
 
 
Ответить
Ездить на вариаторе очень удобно,но теперь у меня тоже мкпп)))
Поначалу жутковато было после вариатора,а теперь привык и все ок
 
2
Ответить
Тольятти
Сообщений: 2
Доброго времени суток всем. У меня HR-V трехдверка, 2000 года с автоматом (не вариатор). При включении задней передачи или передней появился шум, напоминающий звук умирающего подшипника. На паркинге или в нейтральном положении все тихо. Что за проблема и как ее победить? Подскажите, люди добрые. Заранее признателен.
 
 
Ответить
Тымовское
Сообщений: 1
А у меня вот непонятные вибрации при трогания с места в передней части ходовой начинаются только после того как покатаюсь по хорошим сугробам, и после вылазки они прекращаються, а при повседневной езде не беспокоют...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
ATF для автоматов, а не для варика, отсюда возможно и проблемы начались
 
 
Ответить
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 3
Здравствуйте! Подскажите как заменить салонный фильтр на HR-V. Спасибо!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
27alekseev:
Здравствуйте ! Подскажите как заменить салонный фильтр на HR-V. Спасибо!
Привет. Берешь и меняешь, ручками..)
Las ideas no necesitan ni de las armas.
 
 
Ответить
Добрый день не давно купил себе хонда hr-v не много по ездил поивился стук где-то по середине облазил все подвеску не чего не нашол в чом может быть проблема?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В
Запчасти на двигатель D16A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром