Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Челябинск
11295
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Наступил 2015год. Решил сменить работу и соответственно машину. Машина была газ-3302 она же газель бортавая 2007 года ( купленная с салона ).
Пару слов о ней. Расставаться было оочень жаль, так как работал на ней днём и ночью. Газ стоял на ней 2-го поколения с самого начала ( СРАЗУ СКАЖУ ЭТО ВАЖНО , НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЛ ОБОРОТЫ БОЛЕЕ 3тыс. ) Проехал на ней 280 000 тысяч км за 8 лет владения. Из дорогих ремонтов: менял прокладку головки ( прогорела), и всё остальное  навесное по мелочи естееесно. После 200 тысяч началось подъедание масла 1-2 литра на 10 тысяч.
Работы в городе с каждым днем становилось всё меньше и меньше. Содержание её становилось не рентабельным. Продал со слезами ( честно) на глазах..............
   Теперь про хонду.  
3 года назад купил жене хонду цивик 95гв. Понравилась , решил брать тоже хонду только с повышенной проходимостью, а именно honda hr-v. Начитавшись форумов узнал про самую больную болячку этих авто , это вариатор. Нашел на сайте объявление ( оказалось перекуп) цена меня устраивала. Позвонил договорился о встрече, моё требование было в том , что б она к моему приезду была холодная ( не заведённая) Именно таким образом проверяют исправность вариатора. Если нет пинков рывков при переключении и трогании, то всё исправное. Так и оказалось, завёл , подождал 2-4 минуты и начал трогаться..... Чётко , плавно машина выполняла все мои требования. Двигатель вместе с коробкой контракт , поставленны 6 месяцев назад ( о чем перекуп сообщил , и предоставил документы ). Это кстате было одним из требованний при поиске.
Расплатившись ,радостный приехал домой. По дороге в подвеске был сильный стук. Не много погодя выяснилось, что впереди справа сломана пружина и пробит амортизатор. Купил всё новое 2100р пара пружин и 2800р аморт) и заменил в сервисе. Ёще спереди при езде раздовался жуткий гул, как будто вагонетка по рельсам. Решил заменить передние  ступ подшипники (700р подшипник и 1000р строна замена ).
Вроде как всё шелестела как самолет , тихо тихо, только ветровики ловили встречный ветер и говорили о том что машина двигалась.
Каждый день машина радовала.  
Но руки чесались и хотелось улучшений. Отполировал фары , заменил лампочки ( avant яркобелые 350р комплект) хватало на год чуть более. Светило как дорогой ксенон. Купил оригинальные ковры, все ничего, но зимой под педалью газа  и тормоза собиралась глыба льда ( от обуви ) , которую НИКАК быстро не удалить...... Пару раз нога соскальзывала с тормоза и наоборот резко давилось на газ........
   Двигатель d16a шумноват ( сравниваю с d15b vtec) зимой в мороз заводился трудновато. Приходилось крутить до прогрева на аккуме ( благо последний стоял медведь 60ма/ч, крутил без сдыхания по 1-3 минуты, «КАК ПОТЕРПЕВШИЙ) и с помощью кратковременным  нажатием педали газа схватывался ВСЕГДА. Масло не расходовал ( zic 5-40). Привод был передний. Как оказалось позже «распил», но сделан качественно и добротно. Кузов от полного привода, взади балка. Да ,но к сожалению чудес  не бывает ......
Коробка вариатор зимой ( особенно в мороз) прогревается долго , после 2-3 светофорв едешь как на овальных колесах , рывками)))
Как то раз приехав  утром на  стоянку , вечером как всегда прогрев двигатель ЛЕТОМ ( был к этому принципиален и всем советую ) до рабочей температуры включил заднюю передачу и..... ничего . Повышались обороты , моргал d на приборке , а машина не ехала. Пригнал в сервис, выбило посадочное место задней передачи фрикционов ,на задней крышке коробке вариатор. 3 дня поисков в инете и нашел крышку .Цена 1тр. За одно купил новые фрикционные диски ( 600р). Работа в сервисе 18тр. Да да не хило так , снять установить , как оказалось позже кривыми руками. Почему? Да потому что собирали и настраивали её 2 недели. Кормив меня завтраками. Так и отдали мне моего «хрюна» , со словами, « вам бы съездить к офицалам и прошить коробку подтупливает она у вас......... « Благо есть на свете ИНТЕРНЕТ, где и было написанно что данные коробки «обучаются МЕХАНИЧЕСКИМ « способом. ( об этом подробнее в комментариях , если кому нужно).
Была еще одна «напасть» и проявлялась с каждым годом все сильнее и сильнее. Это запуск в жару двигателя на горячую , после не продолжительной парковки (5-10мин)  стартер крутил вертел , а запускать не хотел))) Как будто НЕТ ИСКРЫ И НЕТ БЕНЗИНА. 2 года мне понадобилось что б победить данную «хворь лютую». Об этом тоже в комментариях кому интересно.
Подвеска,  да ооочень жёсткая , даже заострять внимание не буду. Правый руль, обгоны на трассе и жесткий ( но не скрипучий) пластик и так всем понятно.
И последняя самая распространённая болезнь , это генератор...... Проблема была плавающая и очень надоедлевая. Моргание ( мерцание ) ВСЕГО , света , приборки. Особенно после трассы. Жутко меня раздражала это напасть»». Которую к слову я так и не победил(.
Но не смотря на всё это  машина меня радовала своей индивидуальностью и выделением на дороге.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 1998
4.7
21024
Honda HR-V, 1998
6600807, Барнаул
Honda HR-V, 1999
4.5
21990
Honda HR-V, 1999
6821954, Хабаровск
Honda HR-V, 2003
4.4
20576
Honda HR-V, 2003
Владислав, Новокузнецк
Honda HR-V, 2000
4.6
24033
Honda HR-V, 2000
Сергей, Уссурийск
Honda HR-V, 2000
4.4
21676
Honda HR-V, 2000
NE opasen, Владивосток
Honda HR-V, 2000
4.6
10881
Honda HR-V, 2000
Agurbass, Новосибирск

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 106
"Это запуск в жару двигателя на горячую , после не продолжительной парковки (5-10мин) стартер крутил вертел , а запускать не хотел)))" Как победил то этот недуг? У меня после использования некачественного бензина такая хрень появилась, вроде дело в форсунках должно быть? Что характерно, на холодную всегда отлично заводился.
8
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1275
wildregion25
"Это запуск в жару двигателя на горячую , после не продолжительной парковки (5-10мин) стартер крутил вертел , а запускать не хотел)))" Как победил то этот недуг? У меня после использования некачественного...
У меня на калине была такая фигня, проверил тогда все - оказалось иммобилайзер вообще могз парил.
На мегане в прошлом году при температуре только более +32 на улице та же фигня была - заводился с продувкой. Так что если искра хорошая, и форсы на стенде показывают правильный факел, то ищите отклонение в электрике.
Еще встречал такое мнение - в жару на горячем двигателе может подкипать бензин в рампе, мол и в этом может быть проблема.
4
1
Ответить
9727909
Красноярск
Откатал на такой 4вд 3 года. Со 130 до 220 тыс. км. При покупке сомневался в надежности вариатора, но за все время отработал без намека на неисправности. Каждый раз видя 3хдверку, вспоминаю свою с тоской. Поменял на безпробежный степвагон ввиду появления 5го члена семьи. За вариатор вагона никаких переживаний уже нет.
10
5
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 652
Дак написано вроде как механика,вы про варик пишите
5
 
Ответить
...
Биробиджан
wildregion25
"Это запуск в жару двигателя на горячую , после не продолжительной парковки (5-10мин) стартер крутил вертел , а запускать не хотел)))" Как победил то этот недуг? У меня после использования некачественного...
На цивике была такая беда из за катушки которая в трамлере, на горячую плохо заводился потом вообще сдох (трамлер) был и хрюн такой же движки похожие.
2
2
Ответить
White angel
Сызрань
Хрен поймёшь, то механика, то автомат...
6
 
Ответить
13861474
автор
Челябинск
wildregion25
"Это запуск в жару двигателя на горячую , после не продолжительной парковки (5-10мин) стартер крутил вертел , а запускать не хотел)))" Как победил то этот недуг? У меня после использования некачественного...
За это время я поменял; бензонасос и фильтр, форсунки, топл рейку, РДТ ( регулятор давления топлива), прочистил РХХ, адсорбер , сменил провода, свечи...... Но каждый раз , в жару повторялось одно и тоже..........
Знакомьтесь main relay , он же « Главное реле» Фото ниже , а именно то , что обвёл. Это именно та часть платы ( пайка), которая не выдержала время, как будто поклевали вороны, вся мелкую сквозную точку ( увеличиваем и смотрим). Как проявляется данный недуг»»? В жару происходит расширение, и нет контакта. Что оно делает в машине ? Переварачиваем и видим соответственно 2 реле, которые включает одна бензонасос , а вторая топливные форсунки ). Пропаиваем эти пайки ХОРОШО ( так как я по началу , на радостях и пропаял , на скорую руку сверху ***мбу и ничего не вышло....) , прогреваем место пайки , чтоб место замкнулось. В идиале « отсосом» убрать и заного припаять. Находится данный « зверь» под рулевым колесом справа. Вытаскивайте аккуратно ) Можно даже вытащить из коробочки саму плату. Так как корпус будет не удобно прикручен. В интернете есть данная тема.
Надеюсь был полезен )
12
 
Ответить
13861474
автор
Челябинск
саня сергеевич
Дак написано вроде как механика,вы про варик пишите
Спасибо) не заметил......
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
13861474
За это время я поменял; бензонасос и фильтр, форсунки, топл рейку, РДТ ( регулятор давления топлива), прочистил РХХ, адсорбер , сменил провода, свечи...... Но каждый раз , в жару повторялось одно и тоже.............
У меня заводилась с трудом и с первого раза когда стартером долго крутишь, или со второго всегда нормально cхватывала, производительность насоса проверял, дроссель и КХХ чистел, форсунки заменил перед продажей так и не узнал что за глюк преследовал два года. Но 100% уверен из-за бензина началось! Правда у меня Цивик был EU....
2
1
Ответить
Очень удачный автомобиль у Хонды. Дизайн до сих пор актуальный. Надёжная городская вседорожная машина. Жаль снята с производства.
17
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
...
На цивике была такая беда из за катушки которая в трамлере, на горячую плохо заводился потом вообще сдох (трамлер) был и хрюн такой же движки похожие.
у меня без трамблера д15б( был....
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Была у меня H-RV, полный привод. Самая беспроблемная из всех. Ни одной болячки не было, кроме засопливившего коренного сальника. Генератор не болел, вариатор не болел, двигатель не шумел, заводилась с полупня всегда... И что я не так делал?...
13
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4677
Главное на ней в лужи не нырять с разбегу
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
10494178
Хорошая машина, за три года владения поменял, одну переднюю стойку, линьки сзади. Высокая, один минус плохо заводится в сильный мороз по сравнению с тойотой.
4
2
Ответить
8379353
13861474
За это время я поменял; бензонасос и фильтр, форсунки, топл рейку, РДТ ( регулятор давления топлива), прочистил РХХ, адсорбер , сменил провода, свечи...... Но каждый раз , в жару повторялось одно и тоже.............
Конечно все зависит от цены за которую брал а так че то косиков много, у меня сервант в рд1 96 год кузове был гонял в хвост и гриву под капот залазил чисто ТО, поменял только коробку потомучто поддон пробил, и усиленые пружины ставил, гранату менял еще. Масло , колодки и тд в счет не беру это за пять лет владения. прошлым летом выберал трех дверу паркетник между шрв и рав 4 первого поколения на работу ездить , выбрал всетаки равчика, теперь крузачек чисто для бездорожя на равчике пол года езжу балдею
1
6
Ответить
   
Сообщений: 514
отзыв реквием по нашему образованию. ярко представлена квалификация отечественных "специалистов". в раше люди вынуждены разбираться со сложной техникой сами, помогая друг другу с помощью инета.
5
1
Ответить
Иван
Нефтеюганск
Vlad Tcepech
Очень удачный автомобиль у Хонды. Дизайн до сих пор актуальный. Надёжная городская вседорожная машина. Жаль снята с производства.
VEZEL тот же HR-V и тоже на базе фита!!!!
1
5
Ответить
...
Биробиджан
Scout66
Главное на ней в лужи не нырять с разбегу
Свою топил, воды в салоне было что сиденья залиты были, поменял на несколько раз масло пока чистое без эмульсии не пошло и свечи, за год потом накатал 60 тыс и продал, дважды радовался ей в день покупки и продажи, людям с больной спиной не рекомендую.
3
1
Ответить
333
Новосибирск
Иван
VEZEL тот же HR-V и тоже на базе фита!!!!
ты думаешь HR-V на базе фита?
3
 
Ответить
Иван
Нефтеюганск
333
ты думаешь HR-V на базе фита?
Ну я 100% не буду утверждать. Но ходят слухи.
1
3
Ответить
333
Новосибирск
Иван
Ну я 100% не буду утверждать. Но ходят слухи.
фита и в помине не было еще,хрюня на базе сивика
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4677
...
Свою топил, воды в салоне было что сиденья залиты были, поменял на несколько раз масло пока чистое без эмульсии не пошло и свечи, за год потом накатал 60 тыс и продал, дважды радовался ей в день покупки и продажи, людям с больной спиной не рекомендую.
Некачественно топил значит. А я таскал hrv на шнурке, когда тот ход потерял после проезда одной стороной лужи на дороге, где и ребенок не утонет. И тут на дроме читал, как по дороге на южный берег Телецкого у другого хрв гидроудар случился и пришлось контракт везти. Потом поиском пошукал - говорят воздухозабор из-под крыла идёт со всеми втекающими и вытекающими
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
За хрюна пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
...
Биробиджан
Scout66
Некачественно топил значит. А я таскал hrv на шнурке, когда тот ход потерял после проезда одной стороной лужи на дороге, где и ребенок не утонет. И тут на дроме читал, как по дороге на южный берег Телецкого...
Все верно, а топил очень даже качественно воды было по лобовое при этом заглушить сам не успел, на удивление кроме выжимного подшипника который стал скрипеть потом даже прокладку под гбц не пробило не говоря уже о гидроударе.
1
1
Ответить
Иван
VEZEL тот же HR-V и тоже на базе фита!!!!
Косорульные они все кажется. А так, вариант интересный.
1
3
Ответить
Иван
Нефтеюганск
Vlad Tcepech
Косорульные они все кажется. А так, вариант интересный.
В ШТАТАХ HR-V как и в европе выпускают опять! на украину они идут
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Vlad Tcepech
Косорульные они все кажется. А так, вариант интересный.
Очень смешно....
У меня была дилерская, со втеком и сборка Япония. Таких много в европейской части России и машина до сих пор притягивает взгляд.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Иван
В ШТАТАХ HR-V как и в европе выпускают опять! на украину они идут
Нам не положено, мы теперь нищеброды и все должны ездить на грантах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4677
Yxta
Нам не положено, мы теперь нищеброды и все должны ездить на грантах.
Привези себе из штатов, пока можно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
виталий
Большеречье
Где распил зад
2
 
Ответить
Yxta
Очень смешно....
У меня была дилерская, со втеком и сборка Япония. Таких много в европейской части России и машина до сих пор притягивает взгляд.
Будьте внимательнее) я не про шр-в, а про Хонду везел.
 
 
Ответить
13861474
автор
Челябинск
виталий
Где распил зад
Перед.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 188
Была похожая проблема с геной, напряжение зашкаливало за воль 15 кажется , вылечилось заменой щётой и чисткой коллектора
 
 
Ответить
   
Сообщений: 762
4 год катаю шрв одни позитивные отзывы,расход по городу 7-8 литров по трассе 6.зимой до 10 .
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
1
 
Ответить
13861474
автор
Челябинск
сибирь-
4 год катаю шрв одни позитивные отзывы,расход по городу 7-8 литров по трассе 6.зимой до 10 .
Машина классная , спору нет) ХОНДУ ОБАЖАЮ ) НОО я оочень много что делал , для экономии топлива........) НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Я б с удовольствием купил или поменял ( тогда ) на леворульную , пятидверную, на механке, на полном приводе и без ржавчины на днище арках. Расход что б был как ты сказал )) У меня 14-15 летом жрала бенза на трассе и в городе почти одинаково. Но такие стоят дорого.
 
 
Ответить
4749843
Чита
333
ты думаешь HR-V на базе фита?
Погуглите и может найдёте инфу, но как ни странно прародителем шрв является советская нива
1
 
Ответить
13861474
автор
Челябинск
4749843
Погуглите и может найдёте инфу, но как ни странно прародителем шрв является советская нива
Перед. Скорее рав 4 ) а не шрв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999 в России


Добавить отзыв