Наступил 2015год. Решил сменить работу и соответственно машину. Машина была газ-3302 она же газель бортавая 2007 года ( купленная с салона ).
Пару слов о ней. Расставаться было оочень жаль, так как работал на ней днём и ночью. Газ стоял на ней 2-го поколения с самого начала ( СРАЗУ СКАЖУ ЭТО ВАЖНО , НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЛ ОБОРОТЫ БОЛЕЕ 3тыс. ) Проехал на ней 280 000 тысяч км за 8 лет владения. Из дорогих ремонтов: менял прокладку головки ( прогорела), и всё остальное навесное по мелочи естееесно. После 200 тысяч началось подъедание масла 1-2 литра на 10 тысяч.
Работы в городе с каждым днем становилось всё меньше и меньше. Содержание её становилось не рентабельным. Продал со слезами ( честно) на глазах..............
Теперь про хонду.
3 года назад купил жене хонду цивик 95гв. Понравилась , решил брать тоже хонду только с повышенной проходимостью, а именно honda hr-v. Начитавшись форумов узнал про самую больную болячку этих авто , это вариатор. Нашел на сайте объявление ( оказалось перекуп) цена меня устраивала. Позвонил договорился о встрече, моё требование было в том , что б она к моему приезду была холодная ( не заведённая) Именно таким образом проверяют исправность вариатора. Если нет пинков рывков при переключении и трогании, то всё исправное. Так и оказалось, завёл , подождал 2-4 минуты и начал трогаться..... Чётко , плавно машина выполняла все мои требования. Двигатель вместе с коробкой контракт , поставленны 6 месяцев назад ( о чем перекуп сообщил , и предоставил документы ). Это кстате было одним из требованний при поиске.
Расплатившись ,радостный приехал домой. По дороге в подвеске был сильный стук. Не много погодя выяснилось, что впереди справа сломана пружина и пробит амортизатор. Купил всё новое 2100р пара пружин и 2800р аморт) и заменил в сервисе. Ёще спереди при езде раздовался жуткий гул, как будто вагонетка по рельсам. Решил заменить передние ступ подшипники (700р подшипник и 1000р строна замена ).
Вроде как всё шелестела как самолет , тихо тихо, только ветровики ловили встречный ветер и говорили о том что машина двигалась.
Каждый день машина радовала.
Но руки чесались и хотелось улучшений. Отполировал фары , заменил лампочки ( avant яркобелые 350р комплект) хватало на год чуть более. Светило как дорогой ксенон. Купил оригинальные ковры, все ничего, но зимой под педалью газа и тормоза собиралась глыба льда ( от обуви ) , которую НИКАК быстро не удалить...... Пару раз нога соскальзывала с тормоза и наоборот резко давилось на газ........
Двигатель d16a шумноват ( сравниваю с d15b vtec) зимой в мороз заводился трудновато. Приходилось крутить до прогрева на аккуме ( благо последний стоял медведь 60ма/ч, крутил без сдыхания по 1-3 минуты, «КАК ПОТЕРПЕВШИЙ) и с помощью кратковременным нажатием педали газа схватывался ВСЕГДА. Масло не расходовал ( zic 5-40). Привод был передний. Как оказалось позже «распил», но сделан качественно и добротно. Кузов от полного привода, взади балка. Да ,но к сожалению чудес не бывает ......
Коробка вариатор зимой ( особенно в мороз) прогревается долго , после 2-3 светофорв едешь как на овальных колесах , рывками)))
Как то раз приехав утром на стоянку , вечером как всегда прогрев двигатель ЛЕТОМ ( был к этому принципиален и всем советую ) до рабочей температуры включил заднюю передачу и..... ничего . Повышались обороты , моргал d на приборке , а машина не ехала. Пригнал в сервис, выбило посадочное место задней передачи фрикционов ,на задней крышке коробке вариатор. 3 дня поисков в инете и нашел крышку .Цена 1тр. За одно купил новые фрикционные диски ( 600р). Работа в сервисе 18тр. Да да не хило так , снять установить , как оказалось позже кривыми руками. Почему? Да потому что собирали и настраивали её 2 недели. Кормив меня завтраками. Так и отдали мне моего «хрюна» , со словами, « вам бы съездить к офицалам и прошить коробку подтупливает она у вас......... « Благо есть на свете ИНТЕРНЕТ, где и было написанно что данные коробки «обучаются МЕХАНИЧЕСКИМ « способом. ( об этом подробнее в комментариях , если кому нужно).
Была еще одна «напасть» и проявлялась с каждым годом все сильнее и сильнее. Это запуск в жару двигателя на горячую , после не продолжительной парковки (5-10мин) стартер крутил вертел , а запускать не хотел))) Как будто НЕТ ИСКРЫ И НЕТ БЕНЗИНА. 2 года мне понадобилось что б победить данную «хворь лютую». Об этом тоже в комментариях кому интересно.
Подвеска, да ооочень жёсткая , даже заострять внимание не буду. Правый руль, обгоны на трассе и жесткий ( но не скрипучий) пластик и так всем понятно.
И последняя самая распространённая болезнь , это генератор...... Проблема была плавающая и очень надоедлевая. Моргание ( мерцание ) ВСЕГО , света , приборки. Особенно после трассы. Жутко меня раздражала это напасть»». Которую к слову я так и не победил(.
Но не смотря на всё это машина меня радовала своей индивидуальностью и выделением на дороге.