Всем доброго дня или ночи.
Отзыв будет очень кратким, т.к. владел машиной всего 3 месяца.
И так начнем....
ПОКУПКА: Не так давно в нашей семье появились свободные деньги (немного всего 350 руб.), и жена захотела свой личный авто но непростую пузатерку, а джипа или кроссовера. Как вы понимаете за эту сумму джипа или кроссовера хорошего не купишь.
При выборе авто остановились на хрвэшке. Осмотр 10 машин показал что живых нет. Принято было решение брать по свежее и с разбитой ходовкой.
КУЗОВ: симпатичный головастик, целый не ржавый, унисекс.
САЛОН: Отстой полный, хуже чем в пробоксе. Сиденья мягкие неудобные, посадка отвратительная (не сидишь, а лежишь). Переключатель дворников без задержек (не удобно). Задний диван только на двоих. Багажник просторный.
ПОДВЕСКА: просто класс. Мягкая, комфортная, энергоемкая и в тоже время жесткая. По ямкам и трещинам изумительно передвигаться. В повороты входит как спортивный болид, даже не крениться.
ДВИГАТЕЛЬ: когда капот открываешь кажется что мотору лет двести. Простой надежный но с недостатками, очень часто надо менять ремень грм и регулировать тепловой зазор клапанов.
ТРАНСМИССИЯ ВАРИАТОР: Может когда новая была.........., а после 200 т.км. отстой.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Достался авто как оказалось с не большой кучей проблем, а именно сразу потребовалось замена ремня грм с сальниками и натяжителем (+ регулировка теплового зазора), 2 подушки на двигателе, стойука одна передняя, линки 4, саленты на панаре, колодки перед, свечи, фильтр, масло и магнитофон. Вышло где то 25 т.р.
После чего машина покатилась как надо.
Но не тут то было, в дождливую погоду на улице температура упала до + 5 и старый вариатор запинался. На холодную при не прогретом вариаторе машина без нажатия на газ не ехала, а движение начиналось только с 1.5 тыс оборотов и ударом кувалды под зад с пробуксовкой передних колес. И только спустя минут десять этот эффект проходил.
В дальнейшем был обнаружен еще один недостаток старого вариатора, при резком трогании со светофора машина поддергиваеться как будто на механике пробуксовывает сцепление или еще что то там. Похоже вариатору приходит копец. Смена жижи не помогла.
Не много поездив смирился и стал откладывать на новый (контрактный) вариатор. Но до покупки вариатора не дошло, сменились жизненные планы (обстоятельства) хонда продалась за неделю без потери вложенных в нее средств.
ПЛЮСЫ: Дизайн, высокий клиренс, большие углы съезда и заезда, двигатель, ходовка простая комфортная, управление.
МИНУСЫ: Вариатор говно (даже не сам вариатор, а отсутствие в данной трансмисии гидротрансформатора), салон неудобный, отсутствие регулятора задержки дворников. Отсутствие салонного фильтра, и невозможность на праварульных хондах этот фильтр поставить. Неудобное крепление передних стоек (вилка).
П.С. Автомобиль не рекомендую, но если нравится берите только на механике.