Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2004

Хонда ХР-В 2004 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
54274
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.2
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня или ночи.
Отзыв будет очень кратким, т.к. владел машиной всего 3 месяца.
И так начнем....
ПОКУПКА: Не так давно в нашей семье появились свободные деньги (немного всего 350 руб.), и жена захотела свой личный авто но непростую пузатерку, а джипа или кроссовера. Как вы понимаете за эту сумму джипа или кроссовера хорошего не купишь.
При выборе авто остановились на хрвэшке. Осмотр 10 машин показал что живых нет. Принято было решение брать по свежее и с разбитой ходовкой.
КУЗОВ: симпатичный головастик, целый не ржавый, унисекс.
САЛОН: Отстой полный, хуже чем в пробоксе. Сиденья мягкие неудобные, посадка отвратительная (не сидишь, а лежишь). Переключатель дворников без задержек (не удобно). Задний диван только на двоих. Багажник просторный.
ПОДВЕСКА: просто класс. Мягкая, комфортная, энергоемкая и в тоже время жесткая. По ямкам и трещинам изумительно передвигаться. В повороты входит как спортивный болид, даже не крениться.
ДВИГАТЕЛЬ: когда капот открываешь кажется что мотору лет двести. Простой надежный но с недостатками, очень часто надо менять ремень грм и регулировать тепловой зазор клапанов.
ТРАНСМИССИЯ ВАРИАТОР: Может когда новая была.........., а после 200 т.км. отстой.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Достался авто как оказалось с не большой кучей проблем, а именно сразу потребовалось замена ремня грм с сальниками и натяжителем (+ регулировка теплового зазора), 2 подушки на двигателе, стойука одна передняя, линки 4, саленты на панаре, колодки перед, свечи, фильтр, масло и магнитофон. Вышло где то 25 т.р.
После чего машина покатилась как надо.
Но не тут то было, в дождливую погоду на улице температура упала до + 5 и старый вариатор запинался. На холодную при не прогретом вариаторе машина без нажатия на газ не ехала, а движение начиналось только с 1.5 тыс оборотов и ударом кувалды под зад с пробуксовкой передних колес. И только спустя минут десять этот эффект проходил.
В дальнейшем был обнаружен еще один недостаток старого вариатора, при резком трогании со светофора машина поддергиваеться как будто на механике пробуксовывает сцепление или еще что то там. Похоже вариатору приходит копец. Смена жижи не помогла.
Не много поездив смирился и стал откладывать на новый (контрактный) вариатор. Но до покупки вариатора не дошло, сменились жизненные планы (обстоятельства) хонда продалась за неделю без потери вложенных  в нее средств.

ПЛЮСЫ: Дизайн, высокий клиренс, большие углы съезда и заезда, двигатель, ходовка простая комфортная, управление.

МИНУСЫ: Вариатор говно (даже не сам вариатор, а отсутствие в данной трансмисии гидротрансформатора), салон неудобный, отсутствие регулятора задержки дворников. Отсутствие салонного фильтра, и невозможность на праварульных хондах этот фильтр поставить. Неудобное крепление передних стоек (вилка).

П.С. Автомобиль не рекомендую, но если нравится берите только на механике.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 1999
4.6
67937
Honda HR-V, 1999
1943406, Томск
Honda HR-V, 2004
4.4
59697
Honda HR-V, 2004
Александр, Ялта
Honda HR-V, 2000
3.0
48193
Honda HR-V, 2000
Dox, Владивосток
Honda HR-V, 2001
4.2
71038
Honda HR-V, 2001
Серёга, Владивосток
Honda HR-V, 2000
4.7
24050
Honda HR-V, 2000
3240285, Владивосток
Honda HR-V, 1998
4.4
4951
Honda HR-V, 1998
125, Уссурийск

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 412
Машина хорошая, но пробег под 300 000 требует вложений. Механическая трансмиссия на таком пробеге тоже потребует вложений. На Вашу сумму можно было брать "свежий" кей-кар и радоваться.
31
11
Ответить
артем
автор
Комсомольск-на-Амуре
Весь 2015 год по нужде проездил на сузуки альто 2010 г.в. зимой чуть не замерз в нем, после -20 печка вобще не греет. Больше никогда в жизни не сяду в такую малолитражку.
24
8
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56498
На механике он точно не нужен. Как и любой другой.
23
27
Ответить
   
Сообщений: 18791
Автор видимо с премиума пересел а Хрюшу.
Владел такой машиной 10 лет на МКПП, только радовала. И вместительная и резвая и не прихотливая.
48
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Забыл написать, что салон - как домик Тыквы. Только в трусах и майке можно чуть шевелиться.
5
33
Ответить
   
Сообщений: 18791
filatich
На механике он точно не нужен. Как и любой другой.
Да с чего?
Очень классная коробка у ХРВ.
На первой можно положив стрелку тахометра на 6500 и убежать от всех со светофора до 60км/час, потом четвертая и поехали.
Единственный минус трасса, на пятой при 3000 оборотов скорость 100км/час, и если хочешь быстрее приходится крутить движок.
Я за 150 000 пробега не менял сцепление, только выжимной подшипник, при то что коробку для его замены достаточно только немного завернуть, снимать не нужно.
По лёгкому бездорожью просто песня, как и по снегу.
33
1
Ответить
   
Сообщений: 18791
Что там за проблема с ним у вас не знаю.
Брал машину с пробегом 40000, заменил на всякий случай, потом поменял через 70 000, все!
Запчасти копеечные.
Вообще у меня не было более простой в обслуживании машины и более надёжной.
За 10 лет у меня сломалось:
- замок зажигания
- радиатор - лопнул бачёк.
- выжимной подшипник
ВСЕ!!!
Машине было 17 лет на момент продажи.
36
3
Ответить
Нафаня
В комментах к отзывам пишут что японские креветки по 500 тыщ ездиют и ничего менять не надо . Даже тормозные колодки и бензин с завода . Как так то ?
18
30
Ответить
timaherns
aleksandr25027
Машина хорошая, но пробег под 300 000 требует вложений. Механическая трансмиссия на таком пробеге тоже потребует вложений. На Вашу сумму можно было брать "свежий" кей-кар и радоваться.
Паджеро, пробег 260К, менялось: две стойки, 4 ступицы, масла и фильтра. Ничего делать не нужно было, как новый. Давайте хондоводы минусуйте. Моя*****охонда умерла на 50 тысячах через год после выезда из салона.

Автору 5 за четкость и непредвзятость.
17
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Машине шестнадцать лет уже совершеннолетняя , что вы хотели от вариатора в котором жижу то наверняка никто не менял
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
35
1
Ответить
Dimka Yamp
Классная машинка за свои деньги
28
1
Ответить
Мария
Усолье-Сибирское
Три года езжу, никаких проблем, и в лес и по трассе, раз в год меняю масло и фильтра в вариаторе, простая, надёжная машина, расход летом 8-9,зимой под 15 л.
14
1
Ответить
Николай
Чита
Можно было в эти деньги рав купить в хорошем состоянии, пусть хоть и постарше немножко. И в ус не дуть )
3
31
Ответить
кузбасс
Кемерово
ну не знаю.. чему там ломаться ?? простой как три копейки, ну варик конечно при большом пробеге и смотря какая эксплуатация долго не ходит, так это у всех авто с вариатором ...
фильтр есть!
сиденья удобные, перегонял ее 3500 км , не почувствовал усталости...
запчасти реально копеечные, бензин "нюхает"
вообще не увидел у машины минусов
33
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
В этом вариаторе кажется есть гидротрансформатор.

Расскажу про свою. Интересно, что у меня после 11-летней езды на ХРВ (машина не моя, досталась по случаю) другие ощущения, иногда диаметрально противоположные ) подвеска очень жесткая, табуреточная, на дальняк ездить очень сложно, всю душу вытряхивает. Вариатор у меня на 229 тысячах вполне живой. Двигатель донимает только топливной системой, из которой периодически что-то потеет, вот вчера вообще не завелась, сегодня глохла при остановках, надо в сервис ехать (машина 2000 года). Задние арки гниют (болезнь всех хрв). Сиденья можно настроить так, чтобы сидеть повертикальнее, правда руль по вылету не регулируется. Двигатель к 130 (по одометру, хз сколько скручено было) начал жрать масло, на 150 сделали капремонт (обошлось без расточки), до сих пор не жрет. Задние ремни короткие, автолюльку для младенца очень сложно закрепить, детское кресло со столиком тоже, изофикса нет. Багажник не очень большой по факту оказался, т.к. машина довольно короткая (зато свесы малые, но этим особо не пользуешься). Переднюю подушку пассажира просто так не отключишь. Ну и в принципе за 20 лет машина поизносилась и устарела, хочется посвежее.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
6
6
Ответить
6210153
Не знаю машиной Honda HR-V владею второй год всё устраивает проходимость нормальное вариатор работает нормально в педаль вдовил и полетела как ракета кому как но меня устраивает машина не плохая
21
1
Ответить
андрей
Рубцовск
Салонный фильторесть,очень экономичный авто,зимой быстро прогревается,в машине тепло,+4вд,упровляемость 5+,ну а варик требует внимания
9
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Хрюндель отличная машина, а дохлый вариатор это проблема, которую нужно было при покупке знать.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
10
 
Ответить
Красноярск
Нормальная машина. Вариатор там хороший, но не вечный, даже при должном обслуживании, контракт воткнул и поехал дальше. Вроде там движок d16a, на 120 лошадей, а не на 105, если память не изменяет...
3
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Иван 111_111
Нормальная машина. Вариатор там хороший, но не вечный, даже при должном обслуживании, контракт воткнул и поехал дальше. Вроде там движок d16a, на 120 лошадей, а не на 105, если память не изменяет...
Есть 105 и 124.
7
1
Ответить
Pavel5pavel
Николай
Можно было в эти деньги рав купить в хорошем состоянии, пусть хоть и постарше немножко. И в ус не дуть )
ну-ну, где ж его за 350 купишь, за 500 то поискать
11
2
Ответить
10256606
Бийск
У нас их две в семье, обе леворукие 4вд,1999и2004г.в,купили 2 года назад, конечно были вложения как и в любой б/ушный авто. Кушает мало, в салоне жара, проходимость на 5. В общем машинки нам нравятся)
15
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Иван 111_111
Нормальная машина. Вариатор там хороший, но не вечный, даже при должном обслуживании, контракт воткнул и поехал дальше. Вроде там движок d16a, на 120 лошадей, а не на 105, если память не изменяет...
Мотор D16W
На левом руле, дилерские, в 105 лошадей и вариатор и 124 на ручке. 124 лошади, это с втеком, привод полный.
На правом руле, доступен передний привод, а также вариатор со втеком, и он 125 лошадей.
Так же на правом руле есть климат контроль и бокс подлокотник, на левом этого не было.
3
1
Ответить
Павел
Хабаровск
В этой машине нет большого багажника, он там скромный но плюс в том, что можно сидения в ровный пол разложить. Я в такой даже спал. Подвеска мне показалась очень очень жёсткой, собственно говоря из-за этого я ее и продал.
2
 
Ответить
Красноярск
Капитан коробля
Мотор D16W
На левом руле, дилерские, в 105 лошадей и вариатор и 124 на ручке. 124 лошади, это с втеком, привод полный.
На правом руле, доступен передний привод, а также вариатор со втеком, и он 125 лошадей.
Так же на правом руле есть климат контроль и бокс подлокотник, на левом этого не было.
Ага.. лично ездил на хрв 1999, 4вд, подключаемый задний, вариатор, правый руль. Задняя подвеска де-дион - не очень кстати. В документах 120 лошадей! D16A! Я каталоги тоже листать умею. Из личного опыта всё!
 
3
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Иван 111_111
Ага.. лично ездил на хрв 1999, 4вд, подключаемый задний, вариатор, правый руль. Задняя подвеска де-дион - не очень кстати. В документах 120 лошадей! D16A! Я каталоги тоже листать умею. Из личного опыта всё!
Не надо лепить горбатого. Хотя в первыых праворульках, могло быть всё. Но сомневаюсь.
3
 
Ответить
Красноярск
Капитан коробля
Не надо лепить горбатого. Хотя в первыых праворульках, могло быть всё. Но сомневаюсь.
Зачем мне леворукую из финки показывать? Я о праворукой сказал. За что купил - за то продал!
1
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Иван 111_111
Зачем мне леворукую из финки показывать? Я о праворукой сказал. За что купил - за то продал!
Из какой финки??? Это дилерская машина, на внешний рынок Европы.. Куплена у официального дилера в СПБ. Страна изготовления Япония, странна ввоза Финляндия.
Не знаю, что ты купил и где, если есть вопросы иди на форум Хрюшеводов, там всё есть. Я эту машину наизусть знаю.
1
 
Ответить
Тимур
Владивосток
С твоих слов ты купил авто за 350 р полное г причина этому ты сам можно было диагностику провести скупой платит дважды🤣🤣🤣🤣🤣
2
2
Ответить
артем
автор
Комсомольск-на-Амуре
Тимур
С твоих слов ты купил авто за 350 р полное г причина этому ты сам можно было диагностику провести скупой платит дважды🤣🤣🤣🤣🤣
Как можно продиагностировать вариатор, если на горячую он работает идеально? Ждать пока он остынет ни какой продавец не будет, может только по дальше послать.
2
1
Ответить
7426637
timaherns
Паджеро, пробег 260К, менялось: две стойки, 4 ступицы, масла и фильтра. Ничего делать не нужно было, как новый. Давайте хондоводы минусуйте. Моя*****охонда умерла на 50 тысячах через год после выезда из салона.

Автору 5 за четкость и непредвзятость.
Так то диллерская машина, не японская....
1
1
Ответить
7426637
Капитан коробля
Из какой финки??? Это дилерская машина, на внешний рынок Европы.. Куплена у официального дилера в СПБ. Страна изготовления Япония, странна ввоза Финляндия.
Не знаю, что ты купил и где, если есть вопросы иди на форум Хрюшеводов, там всё есть. Я эту машину наизусть знаю.
Япония не выпускает леворукие машины. Сборка где? В Финляндии? Такая сборка никакого отношения не имеет к оригинальной фирменной марке, выпускаемой Японией для собственного внутреннего рынка.
4
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
7426637
Япония не выпускает леворукие машины. Сборка где? В Финляндии? Такая сборка никакого отношения не имеет к оригинальной фирменной марке, выпускаемой Японией для собственного внутреннего рынка.
Хватить бредить. Ещё как выпускает, учите мат часть. Похоже совсем башню сорвало, на фоне исключительности.
Читайте ПТС там всё написанно.
Все Хонды на Европу, которые не делают в Канаде и США, собираются в Японии и идут на экспорт.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
пробокс отстой,в хонде всё норм единственное нет пепельницы
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6567
под капотом нет ничего лишнего.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6567
ремень грм ставил дубль езжу 3 год и замены не требует
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
evgeny111
Машине шестнадцать лет уже совершеннолетняя , что вы хотели от вариатора в котором жижу то наверняка никто не менял
большинство в коробках масло не меняет,проверено.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
машина простая и надёжна,под капотом нет ничего лишнего и есть куда руки засунуть,при покупке поменял передние стойки на контракт 4 года полёт нормальный,в коробке надо масло менять раз 30000 км и будет счастье,хотя народ не любит в коробках менять-наездников становится много,хотят купить не бит не крашен.
7
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
сибирь-
пробокс отстой,в хонде всё норм единственное нет пепельницы
Есть, с завода шёл пепельница- стакан, но его редко встретишь на вториичке. У меня была при покупке, отличная пепельница с крышкой.
2
 
Ответить
артем
автор
Комсомольск-на-Амуре
сибирь-
пробокс отстой,в хонде всё норм единственное нет пепельницы
Чем кроме дизайна пробокс хуже? Мотор надежный, автомат еще надежнее, подвеска колотить не переколотить, салон просторный (если суперовый то вобще огонь), 4 вд есть.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 6567
артем
Чем кроме дизайна пробокс хуже? Мотор надежный, автомат еще надежнее, подвеска колотить не переколотить, салон просторный (если суперовый то вобще огонь), 4 вд есть.
деревянный.хотя нет плохих машин есть только вкусы разные.
4
 
Ответить
Игорь
Барнаул
aleksandr25027
Машина хорошая, но пробег под 300 000 требует вложений. Механическая трансмиссия на таком пробеге тоже потребует вложений. На Вашу сумму можно было брать "свежий" кей-кар и радоваться.
Владел пять лет.. Продал с пробегом 190 т км брал с аукциона 4.5 бал. Второй хозяин проехал ещё 120 т км. И того 310 т км. Коробка работает как новая. Меняйте масла вовремя
и будит вам счастье... Машина за эти деньги Ляля...
9
 
Ответить
артем
автор
Комсомольск-на-Амуре
сибирь-
деревянный.хотя нет плохих машин есть только вкусы разные.
Все новые машины деревянные.
1
 
Ответить
17538420
Капитан коробля
Не надо лепить горбатого. Хотя в первыых праворульках, могло быть всё. Но сомневаюсь.
124 - это со втековскими двигателями ( независимо какой руль); 105 - простые Д16 (без втека)
3
 
Ответить
17538420
На хонде хрюше уже почти 3 года. У одного друга в Хабаровске вариаторная, у второго в Дальнегорске обе на МКПП (одна переднеприводная, вторая полно-. Я брал в Биробиджане. Искал только 5-ти дверку и на МКПП. По кузову у многих недостаток -ржа (наверно болезнь Хонд). В остальном машина для СВОЕГО класса, как бюджетный вариант, очень хороша. Кого не устраивает - берите лям-полтора и у вас куча вариантов. Меня машина радует - довольно таки удобная, экономичная (летом по трассе до 7л), зимой быстро прогревается за счет небольшого радиатора, сиденья задние раскладываются в ровный пол - спи на здоровье (если конечно ростом не 2 м). Я машиной доволен. С передним приводом в буераки не лезу, но высокий клиренс и короткая база позволяют с комфортом приодолевать ямы и бугры. На своей меняю расходники, ходовую само собой нужно смотреть. Установил споллер с релингами. Машина хорошая
8
 
Ответить
16384465
Петропавловск-Камчатский
5 лет на таком авто, полет нормальный. Просто до вас дятел её эксплуатировал, салон классный простой в стиле хонда ни чего лишнего.
5
 
Ответить
Сергей
Тихорецк
За 30 лет ездил на всяких и японках в том числе, а вот Хрюшу взял второй раз, первой была трёхдверка 99г.в., поменял чисто из-за количества дверей. Сейчас 5дверка 2005года, взял с пробегом 95т.км. Доволен как удав. Езжу шестой год, сейчас пробег 145. Поменял ремень ГРМ на 120 тысячах, всё прекрасно! Масло везде меняю вовремя и варик на это отвечает добром, что холодный , что горячий. Машина простая и надёжная, при этом расход 9л/100км (полноприводная). И хватило бы на всю оставшуюся, но пересел на мотоцикл, и теперь на ней почти не езжу. Буду продавать. Кому-то повезёт.
3
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Там есть склонный фильтр. Вариатор нужно было проверять. У вас не было пробакса, салон нормальный, лучше пробокса). У них одна болезнь по кузову, арки гниют, а так машина огонь, езжу 5 лет, по вложениям самая дешевая хонда(в год 15 тр масло в движке масло в варике и ходов в круг).
1
1
Ответить
артем
автор
Комсомольск-на-Амуре
Виктор
Там есть склонный фильтр. Вариатор нужно было проверять. У вас не было пробакса, салон нормальный, лучше пробокса). У них одна болезнь по кузову, арки гниют, а так машина огонь, езжу 5 лет, по вложениям самая дешевая хонда(в год 15 тр масло в движке масло в варике и ходов в круг).
как вы его проверите на горячую? если он барахлит только когда холодный.
 
 
Ответить
1443052
Кемерово
Капитан коробля
Хватить бредить. Ещё как выпускает, учите мат часть. Похоже совсем башню сорвало, на фоне исключительности.
Читайте ПТС там всё написанно.
Все Хонды на Европу, которые не делают в Канаде и США, собираются в Японии и идут на экспорт.
На Европу хрюнов собирали в Турции.
1
 
Ответить
20079154
Иркутск
Фильтр склонный есть и на праворуких, чушь не неси.
 
 
Ответить
13373160
Сальск
Салонный фильтр там есть , он двойной идёт и ставиться один на один.
 
 
Ответить
21805639
MAYBAX24
Забыл написать, что салон - как домик Тыквы. Только в трусах и майке можно чуть шевелиться.
Конечно, видимо, вы сам, как тыква. Без обид. Я 5 лет ездил по мне так просторный салон. Согласен, не для бегемотов. Возможно мне с моими 70 кг и супруге 50кг машина вкатила и достаточно просторная.
2
 
Ответить
21805639
timaherns
Паджеро, пробег 260К, менялось: две стойки, 4 ступицы, масла и фильтра. Ничего делать не нужно было, как новый. Давайте хондоводы минусуйте. Моя*****охонда умерла на 50 тысячах через год после выезда из салона.

Автору 5 за четкость и непредвзятость.
Вопрос какой паджеро? Или вы только один знаете? Который ваш?
***** машина-можете со мной спорить до усёру
3
 
Ответить
17222666
Благовещенск
Ну вы и *******и хорошую машину, первый раз читаю такой отзыв*****яный, если вам досталась убитая машина- кто в этом виноват? Правильно- ты! Надо соизмерять свои возможности с ..., раньше радовались москвичу, а жигули были верхом совершенства.
1
 
Ответить
17222666
Благовещенск
кузбасс
ну не знаю.. чему там ломаться ?? простой как три копейки, ну варик конечно при большом пробеге и смотря какая эксплуатация долго не ходит, так это у всех авто с вариатором ... фильтр есть! сиденья удобные,...
Нравится, не нравится - ходи пешком красавица!
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Убитая машина...ну Вы ребята, даете...самым молодым HRV 17 лет! Откуда ж они будут в отличном состоянии? На том, что осталось в приемлемом состоянии, обычно сами ездят до убоя ! Сейчас ситуация в стране такая, что следующей машины может и не быть!
4
 
Ответить
24230232
Новокузнецк
Владею хрюндей четвёртый год, только хорошие впечатления
1
 
Ответить
22627697
Уссурийск
Иван 111_111
Ага.. лично ездил на хрв 1999, 4вд, подключаемый задний, вариатор, правый руль. Задняя подвеска де-дион - не очень кстати. В документах 120 лошадей! D16A! Я каталоги тоже листать умею. Из личного опыта всё!
Нет их 120л.с.,есть 105 или 125 со веком.
3
 
Ответить
22627697
Уссурийск
Капитан коробля
Хватить бредить. Ещё как выпускает, учите мат часть. Похоже совсем башню сорвало, на фоне исключительности.
Читайте ПТС там всё написанно.
Все Хонды на Европу, которые не делают в Канаде и США, собираются в Японии и идут на экспорт.
Все верно написал.
1
 
Ответить
22627697
Уссурийск
22627697
Все верно написал.
Только для внутреннего рынка с плюшки делают
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Не всегда умирает сам варик, порой салиноиды либо блок
 
 
Ответить
16887509
Майма
Передвигаюсь с 13 года наездил218т три раза менял ступичные подшипники на передке ну и по мелочам много чего напряг замена масла в коробке дорого
 
 
Ответить
Д.А.
Борзя
Здравствуйте. У меня хрюша с прошлого года с осени. Брал на МКПП (раньше был вариатор) Уже поменял МКПП на контракт. Пару дней назад предложили крюгер 2.4 передний привод. Я весь в раздумьях как быть.Может кто подскажет совет?
 
 
Ответить
9644742
Липецк
Мария
Три года езжу, никаких проблем, и в лес и по трассе, раз в год меняю масло и фильтра в вариаторе, простая, надёжная машина, расход летом 8-9,зимой под 15 л.
У меня пробег 330000, всё отлично. Масло в варике меняю через 30000. Доволен как слон
 
 
Ответить
21638651
Елизово
у них гниёт кузов как и у любой хонды,вариатор мне не нравится (на любителя) ,салон на 3- ,табло отцтой ,панель ну такое себе , вариатор обслуживание дороговато , масло везде лить нужно оригинал чтобы прожило у неё всё дольше ,и кузов обрабатывать чтобы не сгнило ... авто на любителя ...
 
1
Ответить
дим
Тевриз
MAYBAX24
Забыл написать, что салон - как домик Тыквы. Только в трусах и майке можно чуть шевелиться.
Ты сам наверное как тыква...
 
 
Ответить
13061678
Железногорск
Капитан коробля
Из какой финки??? Это дилерская машина, на внешний рынок Европы.. Куплена у официального дилера в СПБ. Страна изготовления Япония, странна ввоза Финляндия.
Не знаю, что ты купил и где, если есть вопросы иди на форум Хрюшеводов, там всё есть. Я эту машину наизусть знаю.
У меня такая же. 2004 год, производство Япония, ввоз Финляндия. Только дилер Красноярский. Даже цвет совпадает.
 
 
Ответить
Александр
Яровое
Автор давольно плохо знает эту машину. Вариатор не может работать без гидро трансформатора. Разница между коробкой автомат и вариатор,заключается в том что в автомате переключение скоростей идет автоматически с шестернями,принцеп механики только автоматически. А в вариаторе нет шестеренок, передача движения происходит на двух шкивах,которые соеденены ремнем из металических пластин.за счет увеличения и уменьшения зазора шкивов,и происходит ускорение движения и наоборот. И фильтр в салоне спокойно устанивливается. Их ставится 2 штуки. Машина хорошая и надежная.
1
 
Ответить
16921465
Новосибирск
filatich
На механике он точно не нужен. Как и любой другой.
Салонный можно поставить,если приложить ум, всё функционирует
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром