Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2004

Хонда ХР-В 2004 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
19491
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.2
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня или ночи.
Отзыв будет очень кратким, т.к. владел машиной всего 3 месяца.
И так начнем....
ПОКУПКА: Не так давно в нашей семье появились свободные деньги (немного всего 350 руб.), и жена захотела свой личный авто но непростую пузатерку, а джипа или кроссовера. Как вы понимаете за эту сумму джипа или кроссовера хорошего не купишь.
При выборе авто остановились на хрвэшке. Осмотр 10 машин показал что живых нет. Принято было решение брать по свежее и с разбитой ходовкой.
КУЗОВ: симпатичный головастик, целый не ржавый, унисекс.
САЛОН: Отстой полный, хуже чем в пробоксе. Сиденья мягкие неудобные, посадка отвратительная (не сидишь, а лежишь). Переключатель дворников без задержек (не удобно). Задний диван только на двоих. Багажник просторный.
ПОДВЕСКА: просто класс. Мягкая, комфортная, энергоемкая и в тоже время жесткая. По ямкам и трещинам изумительно передвигаться. В повороты входит как спортивный болид, даже не крениться.
ДВИГАТЕЛЬ: когда капот открываешь кажется что мотору лет двести. Простой надежный но с недостатками, очень часто надо менять ремень грм и регулировать тепловой зазор клапанов.
ТРАНСМИССИЯ ВАРИАТОР: Может когда новая была.........., а после 200 т.км. отстой.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Достался авто как оказалось с не большой кучей проблем, а именно сразу потребовалось замена ремня грм с сальниками и натяжителем (+ регулировка теплового зазора), 2 подушки на двигателе, стойука одна передняя, линки 4, саленты на панаре, колодки перед, свечи, фильтр, масло и магнитофон. Вышло где то 25 т.р.
После чего машина покатилась как надо.
Но не тут то было, в дождливую погоду на улице температура упала до + 5 и старый вариатор запинался. На холодную при не прогретом вариаторе машина без нажатия на газ не ехала, а движение начиналось только с 1.5 тыс оборотов и ударом кувалды под зад с пробуксовкой передних колес. И только спустя минут десять этот эффект проходил.
В дальнейшем был обнаружен еще один недостаток старого вариатора, при резком трогании со светофора машина поддергиваеться как будто на механике пробуксовывает сцепление или еще что то там. Похоже вариатору приходит копец. Смена жижи не помогла.
Не много поездив смирился и стал откладывать на новый (контрактный) вариатор. Но до покупки вариатора не дошло, сменились жизненные планы (обстоятельства) хонда продалась за неделю без потери вложенных  в нее средств.

ПЛЮСЫ: Дизайн, высокий клиренс, большие углы съезда и заезда, двигатель, ходовка простая комфортная, управление.

МИНУСЫ: Вариатор говно (даже не сам вариатор, а отсутствие в данной трансмисии гидротрансформатора), салон неудобный, отсутствие регулятора задержки дворников. Отсутствие салонного фильтра, и невозможность на праварульных хондах этот фильтр поставить. Неудобное крепление передних стоек (вилка).

П.С. Автомобиль не рекомендую, но если нравится берите только на механике.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 2003
4.4
27687
Honda HR-V, 2003
Владислав, Новокузнецк
Honda HR-V, 2004
4.7
35147
Honda HR-V, 2004
Евгений, Омск
Honda HR-V, 2004
4.4
20881
Honda HR-V, 2004
Александр, Ялта
Honda HR-V, 2017
4.8
11002
Honda HR-V, 2017
Лев Толстый, Москва
Honda HR-V, 1998
4.1
8804
Honda HR-V, 1998
максим, Красноярск

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 285
Машина хорошая, но пробег под 300 000 требует вложений. Механическая трансмиссия на таком пробеге тоже потребует вложений. На Вашу сумму можно было брать "свежий" кей-кар и радоваться.
27
7
Ответить
артем
автор
Комсомольск-на-Амуре
Весь 2015 год по нужде проездил на сузуки альто 2010 г.в. зимой чуть не замерз в нем, после -20 печка вобще не греет. Больше никогда в жизни не сяду в такую малолитражку.
20
7
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45363
На механике он точно не нужен. Как и любой другой.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
18
19
Ответить
  
Академ
Сообщений: 14839
Автор видимо с премиума пересел а Хрюшу.
Владел такой машиной 10 лет на МКПП, только радовала. И вместительная и резвая и не прихотливая.
Архитектор всея Руси
30
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Забыл написать, что салон - как домик Тыквы. Только в трусах и майке можно чуть шевелиться.
4
25
Ответить
  
Академ
Сообщений: 14839
filatich
На механике он точно не нужен. Как и любой другой.
Да с чего?
Очень классная коробка у ХРВ.
На первой можно положив стрелку тахометра на 6500 и убежать от всех со светофора до 60км/час, потом четвертая и поехали.
Единственный минус трасса, на пятой при 3000 оборотов скорость 100км/час, и если хочешь быстрее приходится крутить движок.
Я за 150 000 пробега не менял сцепление, только выжимной подшипник, при то что коробку для его замены достаточно только немного завернуть, снимать не нужно.
По лёгкому бездорожью просто песня, как и по снегу.
Архитектор всея Руси
26
1
Ответить
  
Академ
Сообщений: 14839
Что там за проблема с ним у вас не знаю.
Брал машину с пробегом 40000, заменил на всякий случай, потом поменял через 70 000, все!
Запчасти копеечные.
Вообще у меня не было более простой в обслуживании машины и более надёжной.
За 10 лет у меня сломалось:
- замок зажигания
- радиатор - лопнул бачёк.
- выжимной подшипник
ВСЕ!!!
Машине было 17 лет на момент продажи.
Архитектор всея Руси
22
3
Ответить
Нафаня
В комментах к отзывам пишут что японские креветки по 500 тыщ ездиют и ничего менять не надо . Даже тормозные колодки и бензин с завода . Как так то ?
16
23
Ответить
timaherns
aleksandr25027
Машина хорошая, но пробег под 300 000 требует вложений. Механическая трансмиссия на таком пробеге тоже потребует вложений. На Вашу сумму можно было брать "свежий" кей-кар и радоваться.
Паджеро, пробег 260К, менялось: две стойки, 4 ступицы, масла и фильтра. Ничего делать не нужно было, как новый. Давайте хондоводы минусуйте. Моя*****охонда умерла на 50 тысячах через год после выезда из салона.

Автору 5 за четкость и непредвзятость.
13
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Машине шестнадцать лет уже совершеннолетняя , что вы хотели от вариатора в котором жижу то наверняка никто не менял
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
21
1
Ответить
Dimka Yamp
Классная машинка за свои деньги
14
1
Ответить
Мария
Усолье-Сибирское
Три года езжу, никаких проблем, и в лес и по трассе, раз в год меняю масло и фильтра в вариаторе, простая, надёжная машина, расход летом 8-9,зимой под 15 л.
6
1
Ответить
Николай
Чита
Можно было в эти деньги рав купить в хорошем состоянии, пусть хоть и постарше немножко. И в ус не дуть )
2
21
Ответить
кузбасс
Кемерово
ну не знаю.. чему там ломаться ?? простой как три копейки, ну варик конечно при большом пробеге и смотря какая эксплуатация долго не ходит, так это у всех авто с вариатором ...
фильтр есть!
сиденья удобные, перегонял ее 3500 км , не почувствовал усталости...
запчасти реально копеечные, бензин "нюхает"
вообще не увидел у машины минусов
13
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 360
В этом вариаторе кажется есть гидротрансформатор.

Расскажу про свою. Интересно, что у меня после 11-летней езды на ХРВ (машина не моя, досталась по случаю) другие ощущения, иногда диаметрально противоположные ) подвеска очень жесткая, табуреточная, на дальняк ездить очень сложно, всю душу вытряхивает. Вариатор у меня на 229 тысячах вполне живой. Двигатель донимает только топливной системой, из которой периодически что-то потеет, вот вчера вообще не завелась, сегодня глохла при остановках, надо в сервис ехать (машина 2000 года). Задние арки гниют (болезнь всех хрв). Сиденья можно настроить так, чтобы сидеть повертикальнее, правда руль по вылету не регулируется. Двигатель к 130 (по одометру, хз сколько скручено было) начал жрать масло, на 150 сделали капремонт (обошлось без расточки), до сих пор не жрет. Задние ремни короткие, автолюльку для младенца очень сложно закрепить, детское кресло со столиком тоже, изофикса нет. Багажник не очень большой по факту оказался, т.к. машина довольно короткая (зато свесы малые, но этим особо не пользуешься). Переднюю подушку пассажира просто так не отключишь. Ну и в принципе за 20 лет машина поизносилась и устарела, хочется посвежее.
4
3
Ответить
6210153
Не знаю машиной Honda HR-V владею второй год всё устраивает проходимость нормальное вариатор работает нормально в педаль вдовил и полетела как ракета кому как но меня устраивает машина не плохая
9
1
Ответить
андрей
Рубцовск
Салонный фильторесть,очень экономичный авто,зимой быстро прогревается,в машине тепло,+4вд,упровляемость 5+,ну а варик требует внимания
5
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Хрюндель отличная машина, а дохлый вариатор это проблема, которую нужно было при покупке знать.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
Нормальная машина. Вариатор там хороший, но не вечный, даже при должном обслуживании, контракт воткнул и поехал дальше. Вроде там движок d16a, на 120 лошадей, а не на 105, если память не изменяет...
2
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Иван 111_111
Нормальная машина. Вариатор там хороший, но не вечный, даже при должном обслуживании, контракт воткнул и поехал дальше. Вроде там движок d16a, на 120 лошадей, а не на 105, если память не изменяет...
Есть 105 и 124.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Николай
Можно было в эти деньги рав купить в хорошем состоянии, пусть хоть и постарше немножко. И в ус не дуть )
ну-ну, где ж его за 350 купишь, за 500 то поискать
5
1
Ответить
10256606
Бийск
У нас их две в семье, обе леворукие 4вд,1999и2004г.в,купили 2 года назад, конечно были вложения как и в любой б/ушный авто. Кушает мало, в салоне жара, проходимость на 5. В общем машинки нам нравятся)
7
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Иван 111_111
Нормальная машина. Вариатор там хороший, но не вечный, даже при должном обслуживании, контракт воткнул и поехал дальше. Вроде там движок d16a, на 120 лошадей, а не на 105, если память не изменяет...
Мотор D16W
На левом руле, дилерские, в 105 лошадей и вариатор и 124 на ручке. 124 лошади, это с втеком, привод полный.
На правом руле, доступен передний привод, а также вариатор со втеком, и он 125 лошадей.
Так же на правом руле есть климат контроль и бокс подлокотник, на левом этого не было.
2
 
Ответить
Павел
Хабаровск
В этой машине нет большого багажника, он там скромный но плюс в том, что можно сидения в ровный пол разложить. Я в такой даже спал. Подвеска мне показалась очень очень жёсткой, собственно говоря из-за этого я ее и продал.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
Капитан коробля
Мотор D16W
На левом руле, дилерские, в 105 лошадей и вариатор и 124 на ручке. 124 лошади, это с втеком, привод полный.
На правом руле, доступен передний привод, а также вариатор со втеком, и он 125 лошадей.
Так же на правом руле есть климат контроль и бокс подлокотник, на левом этого не было.
Ага.. лично ездил на хрв 1999, 4вд, подключаемый задний, вариатор, правый руль. Задняя подвеска де-дион - не очень кстати. В документах 120 лошадей! D16A! Я каталоги тоже листать умею. Из личного опыта всё!
 
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Иван 111_111
Ага.. лично ездил на хрв 1999, 4вд, подключаемый задний, вариатор, правый руль. Задняя подвеска де-дион - не очень кстати. В документах 120 лошадей! D16A! Я каталоги тоже листать умею. Из личного опыта всё!
Не надо лепить горбатого. Хотя в первыых праворульках, могло быть всё. Но сомневаюсь.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
Капитан коробля
Не надо лепить горбатого. Хотя в первыых праворульках, могло быть всё. Но сомневаюсь.
Зачем мне леворукую из финки показывать? Я о праворукой сказал. За что купил - за то продал!
1
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Иван 111_111
Зачем мне леворукую из финки показывать? Я о праворукой сказал. За что купил - за то продал!
Из какой финки??? Это дилерская машина, на внешний рынок Европы.. Куплена у официального дилера в СПБ. Страна изготовления Япония, странна ввоза Финляндия.
Не знаю, что ты купил и где, если есть вопросы иди на форум Хрюшеводов, там всё есть. Я эту машину наизусть знаю.
 
 
Ответить
Тимур
С твоих слов ты купил авто за 350 р полное г причина этому ты сам можно было диагностику провести скупой платит дважды🤣🤣🤣🤣🤣
2
2
Ответить
артем
автор
Комсомольск-на-Амуре
Тимур
С твоих слов ты купил авто за 350 р полное г причина этому ты сам можно было диагностику провести скупой платит дважды🤣🤣🤣🤣🤣
Как можно продиагностировать вариатор, если на горячую он работает идеально? Ждать пока он остынет ни какой продавец не будет, может только по дальше послать.
1
 
Ответить
7426637
timaherns
Паджеро, пробег 260К, менялось: две стойки, 4 ступицы, масла и фильтра. Ничего делать не нужно было, как новый. Давайте хондоводы минусуйте. Моя*****охонда умерла на 50 тысячах через год после выезда из салона.

Автору 5 за четкость и непредвзятость.
Так то диллерская машина, не японская....
 
1
Ответить
7426637
Капитан коробля
Из какой финки??? Это дилерская машина, на внешний рынок Европы.. Куплена у официального дилера в СПБ. Страна изготовления Япония, странна ввоза Финляндия.
Не знаю, что ты купил и где, если есть вопросы иди на форум Хрюшеводов, там всё есть. Я эту машину наизусть знаю.
Япония не выпускает леворукие машины. Сборка где? В Финляндии? Такая сборка никакого отношения не имеет к оригинальной фирменной марке, выпускаемой Японией для собственного внутреннего рынка.
2
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
7426637
Япония не выпускает леворукие машины. Сборка где? В Финляндии? Такая сборка никакого отношения не имеет к оригинальной фирменной марке, выпускаемой Японией для собственного внутреннего рынка.
Хватить бредить. Ещё как выпускает, учите мат часть. Похоже совсем башню сорвало, на фоне исключительности.
Читайте ПТС там всё написанно.
Все Хонды на Европу, которые не делают в Канаде и США, собираются в Японии и идут на экспорт.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2502
пробокс отстой,в хонде всё норм единственное нет пепельницы
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2502
под капотом нет ничего лишнего.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2502
ремень грм ставил дубль езжу 3 год и замены не требует
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2502
evgeny111
Машине шестнадцать лет уже совершеннолетняя , что вы хотели от вариатора в котором жижу то наверняка никто не менял
большинство в коробках масло не меняет,проверено.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2502
машина простая и надёжна,под капотом нет ничего лишнего и есть куда руки засунуть,при покупке поменял передние стойки на контракт 4 года полёт нормальный,в коробке надо масло менять раз 30000 км и будет счастье,хотя народ не любит в коробках менять-наездников становится много,хотят купить не бит не крашен.
3
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
сибирь-
пробокс отстой,в хонде всё норм единственное нет пепельницы
Есть, с завода шёл пепельница- стакан, но его редко встретишь на вториичке. У меня была при покупке, отличная пепельница с крышкой.
2
 
Ответить
артем
автор
Комсомольск-на-Амуре
сибирь-
пробокс отстой,в хонде всё норм единственное нет пепельницы
Чем кроме дизайна пробокс хуже? Мотор надежный, автомат еще надежнее, подвеска колотить не переколотить, салон просторный (если суперовый то вобще огонь), 4 вд есть.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2502
артем
Чем кроме дизайна пробокс хуже? Мотор надежный, автомат еще надежнее, подвеска колотить не переколотить, салон просторный (если суперовый то вобще огонь), 4 вд есть.
деревянный.хотя нет плохих машин есть только вкусы разные.
2
 
Ответить
Игорь
Барнаул
aleksandr25027
Машина хорошая, но пробег под 300 000 требует вложений. Механическая трансмиссия на таком пробеге тоже потребует вложений. На Вашу сумму можно было брать "свежий" кей-кар и радоваться.
Владел пять лет.. Продал с пробегом 190 т км брал с аукциона 4.5 бал. Второй хозяин проехал ещё 120 т км. И того 310 т км. Коробка работает как новая. Меняйте масла вовремя
и будит вам счастье... Машина за эти деньги Ляля...
4
 
Ответить
артем
автор
Комсомольск-на-Амуре
сибирь-
деревянный.хотя нет плохих машин есть только вкусы разные.
Все новые машины деревянные.
 
 
Ответить
17538420
Капитан коробля
Не надо лепить горбатого. Хотя в первыых праворульках, могло быть всё. Но сомневаюсь.
124 - это со втековскими двигателями ( независимо какой руль); 105 - простые Д16 (без втека)
 
 
Ответить
17538420
На хонде хрюше уже почти 3 года. У одного друга в Хабаровске вариаторная, у второго в Дальнегорске обе на МКПП (одна переднеприводная, вторая полно-. Я брал в Биробиджане. Искал только 5-ти дверку и на МКПП. По кузову у многих недостаток -ржа (наверно болезнь Хонд). В остальном машина для СВОЕГО класса, как бюджетный вариант, очень хороша. Кого не устраивает - берите лям-полтора и у вас куча вариантов. Меня машина радует - довольно таки удобная, экономичная (летом по трассе до 7л), зимой быстро прогревается за счет небольшого радиатора, сиденья задние раскладываются в ровный пол - спи на здоровье (если конечно ростом не 2 м). Я машиной доволен. С передним приводом в буераки не лезу, но высокий клиренс и короткая база позволяют с комфортом приодолевать ямы и бугры. На своей меняю расходники, ходовую само собой нужно смотреть. Установил споллер с релингами. Машина хорошая
3
 
Ответить
16384465
5 лет на таком авто, полет нормальный. Просто до вас дятел её эксплуатировал, салон классный простой в стиле хонда ни чего лишнего.
1
 
Ответить
Сергей
Тихорецк
За 30 лет ездил на всяких и японках в том числе, а вот Хрюшу взял второй раз, первой была трёхдверка 99г.в., поменял чисто из-за количества дверей. Сейчас 5дверка 2005года, взял с пробегом 95т.км. Доволен как удав. Езжу шестой год, сейчас пробег 145. Поменял ремень ГРМ на 120 тысячах, всё прекрасно! Масло везде меняю вовремя и варик на это отвечает добром, что холодный , что горячий. Машина простая и надёжная, при этом расход 9л/100км (полноприводная). И хватило бы на всю оставшуюся, но пересел на мотоцикл, и теперь на ней почти не езжу. Буду продавать. Кому-то повезёт.
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Там есть склонный фильтр. Вариатор нужно было проверять. У вас не было пробакса, салон нормальный, лучше пробокса). У них одна болезнь по кузову, арки гниют, а так машина огонь, езжу 5 лет, по вложениям самая дешевая хонда(в год 15 тр масло в движке масло в варике и ходов в круг).
 
1
Ответить
артем
автор
Комсомольск-на-Амуре
Виктор
Там есть склонный фильтр. Вариатор нужно было проверять. У вас не было пробакса, салон нормальный, лучше пробокса). У них одна болезнь по кузову, арки гниют, а так машина огонь, езжу 5 лет, по вложениям самая дешевая хонда(в год 15 тр масло в движке масло в варике и ходов в круг).
как вы его проверите на горячую? если он барахлит только когда холодный.
 
 
Ответить
1443052
Кемерово
Капитан коробля
Хватить бредить. Ещё как выпускает, учите мат часть. Похоже совсем башню сорвало, на фоне исключительности.
Читайте ПТС там всё написанно.
Все Хонды на Европу, которые не делают в Канаде и США, собираются в Японии и идут на экспорт.
На Европу хрюнов собирали в Турции.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2004 в России