Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Абакан
14359
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
"Оооой, не! Я б такую не взял! Там же ВАРИАТОР!" - именно такие слова зачастую слышишь от людей, которые ни разу не сталкивались с этим автомобилем. Ну, обо всём да по порядку.

Не буду в красках расписывать покупку авто, как это делает большинство, скажу лишь что поехал я за honda saber/inspire V2.5 в UA5 кузове, а приехал на HR-V («Hi-rider Revolutionary Vehicle»).
Изначально HR-V не рассматривал вообще как авто. Нет, не из-за вариатора, просто не нравилась машина. Но нравилась она моей дорогой супруге, и так сошлись звёзды, плюс, уверен, жена наколдовала, что в моей ценовой категории не оказалось нормальных "инсайберов", а HR-V...ну просто попалась на дроме в категории цена/год. Приехала девушка, оказалось авто владеет уже 7 лет как, и является второй собственницей в России. Покатались, посмотрели: сидишь повыше, видишь подальше, двигатель вообще не слышно, подвеска отрабатывает, вариатор не гудит и не тормозит, в салоне чистота и красота, всё целое, ничего не сломано. Решено было брать. Немного поторговались, и купили.

И так, о самом автомобиле, точнее о данной модели, расшифровку которой можно перевести как "Высокосидящий ездун революционного автомобиля". Да, в своё время автомобиль был действительно революционным, и позиционировался как молодёжный паркетный внедорожник предназначенный как для города, так и для бездорожья. Но это всё маркетинговый ход, ведь даже если вы возьмёте полноприводную версию с механической коробкой передач, это всё равно не будет внедорожник (думаю у японцев и русских в корне разные понятия о "внедорожии"). Даже если вы установите кенгурин и пороги - машина всё-равно не станет внедорожником, но за счёт клиренса в 19 см. и коротких свесов можно заехать на опушку леса, зимой меньше шансов сесть на пузо и можно парковаться впритык колёсами практически ко всем бордюрам на парковке, а благодаря короткой базе удобно маневрировать и разворачиваться. Всё это, безусловно, плюсы.

Комплектовался данный машин моторами d16a (не будем вдаваться в подробности аналогов на леворульные и прочие модификации) в 105 и 125 л.с. с VTEC. Стоит заметить что прибавку в 20 лошадей вы не ощутите прокатившись на том и на другом. Разве что постоянно ездить в "красной зоне" и ждать когда же проснётся этот пресловутый втык. И нет, волосы назад от скорости вам не снесёт. Двигатели, по традиции хонды, высокооборотистые и надёжные. На счёт ремонтопригодности данных двигателей нечего не скажу, так как я именно тот человек, который втыкает контрактный двигатель, и ездит спокойно дальше. Но моторы живучие. Кстати, контракт стоит порядка 30 тысяч.
"Ашеры" есть как трёхдверные, так и пятидверные. "Купе" я не рассматривал в принципе. Но тут уже каждому своё, как говорится: кого-то купе молодит, а кому-то удобно пять дверей.

Есть механическая коробка, и вариатор. Механика дешевле, проще в обслуживании, передачи переключаются четко, но все передачи довольно короткие и приходится постоянно гонять мотор на высоких оборотах, отсюда выше расход топлива в сравнении с вариатором (как это не парадоксально звучит, но это вам не какой-нибудь четырёхступый тупорогий автомат). Вариатор на этих машинах явно хорош собой (адептам механических коробок сильно слюной не брызгать). Я думаю вся дурная слава о данном виде трансмиссии возникла благодаря новым поколениям вариаторов, которые ставили на х-трейлы, спортейджи и похожие авто, обидеть никого не хочу. Так вот, наш вариатор переключается достаточно быстро и имеет спортивный режим, обеспечивающий неплохую динамику.
По мне так варик - отличное решение: нет тебе никаких пиночков и рывочков при переключениях, сел как на тролейбус, и поехал. Вариатор лего запороть, и говорят о том что вариатор плохой те, кто его запорол. А чтоб этого не случилось, достаточно выполнять несколько простых вещей (а чтоб их всегда выполнять, достаточно помнить стоимость контрактного вариатора ;) ): 1) менять масло каждые 30 тысяч. Да даже если вы прощёлкали вспышку, и вариатор начал вести себя неадекватно, после смены масла всё приходит в норму. Лейте HMMF, я ставил эксперимент с другим маслом. Очень много тонкостей, лень расписывать. Просто лейте оригинал. 2) зимой греть вариатор. Основная причина - дают жару на непрогретом варике. Мол двигатель же прогрет, значит и вариатор прогрет. Но нет. HMMF - это минералка. Как греть? Я делаю так: стандартно гоняю селектор по всем режимам при нажатом тормозе, затем ставлю в положении "д" и отпускаю. Жду пока машина сама тронется. В морозы под 30, бывало, ждал в буквальном смысле по несколько минут. С потеплениями трогается сразу. Если газануть на холодную, то вы незамедлительно ощутите неприятный пинок под жэопу. Ничем хорошим это, как правило, не кончается.На механике я наездился, по этому рассматривал авто только на автомате, и нет, женой не прикрываюсь, мол супруга ездит и всё такое. Мне самому комфортно сесть и поехать, да так чтоб одной рукой держать руль, а второй слёзы счастья вытирать, а не коробку дёргать.

Экстерьер. Мне машина напоминает этакий молочный батон, у которого ровненько отрезали заднюю часть. Кузов компактный, бамперов-ступенек здесь нет, смотрится монолитно и надёжно. Сдержанный, не вычурный, какого-то дисбаланса между передней и задней частью нет. В народе машину называют хрюном, отчасти из-за звучного названия "хрв", от части из-за особенности конструкции и распределения брызг летящих из под своих же колёс, которые оказываются все на кузове. На этой машине не получится проехать по луже и облить припаркованную возле машину. Нет. Вы обольёте себя. Ещё и салон зальёте, если стекло опущено. Ладно, это всё шутки-прибаутки, но авто действительно марается очень быстро, особенно боковые стороны. Мой экземпляр красного цвета. Не самый удачный цвет для авто в целом - на солнце краска со временем (20 лет машине) выгорает, то есть становится светлее, и теперь это не ярко-красный насыщенный цвет, а больше блеклый, красно-розовый.

Интерьер в машине прост как два рубля: здесь нет нелепых пластмасок с принтом дерева, пластик жесткий, отсутствует центральная консоль которая, как-будто, тебя обнимает, или хотя бы развёрнута к тебе "лицом", но здесь есть куча бардачков и кармашков, всё оформлено просто и цельно, порой возникает чувство что ломаться в салоне нечему кроме... кроме ручки открывания капота. Крайне неудачная конструкция: по привычке дергаешь на себя, и немного вверх, а тут нужно строго на себя. Иначе отломаешь. Скрипов пластика и сверчков, как и бардачков, в салоне хватает. Все они устранимы. Самый противный - это скрип от замка верхнего борделя. На каждой кочке, падла, напоминает о себе. Лекарство есть, всё расписано в Интернете.

Неудобные сиденья без регулировки по высоте оказались не самыми комфортными, так как они просто маленькие. Ростом я в 190см., по этому либо скатываешься немного вперед, и угол спинки и седла оказывается где-то чуть выше поясницы, либо садишься как положено и протираешь макушкой обивку потолка. Соответственно при такой посадке идёт нагрузка на поясницу. На больших дистанциях приходится почаще останавливаться и разминаться. А вот супруге моей при росте в 160 см. очень комфортно за рулём. По этому высоким людям советую перед покупкой всё взвесить и найти своё удобное положение. И помните, до конца удобным оно не будет никогда, ведь нет регулировки руля по вылету, да и по высоте она весьма скудная.

Задние сиденья складываются в ровный пол и имеют регулировку угла наклона спинки. Это невероятно удобно для задних пассажиров. Летом, на природе, складывали все сиденья так, что бросив сверху матрас пол становился ровным, спали в машине во весь рост вытянув ноги. В общем палатка на колёсах, это классно. Габаритный груз перевести тоже не проблема: стиральная машинка или небольшой холодильник вам по плечу.
Задние стёкла опускают не до конца, не сказать что напрягает, но лучше когда заехать в дверь могут полностью.
В дороге меня сопровождала вкруг штатная акустика. Включая магнитолу. Кстати, при замене магнитолы был приятно удивлён девственным болтикам, японским наклейкам и японским жгутам под консолью. Шумоизоляция в машине, наверное, больше отсутствует, чем присутствует. Но главное собеседника слышно)
Остальное всё стандартно для недорогой хонды.

И так, сели мы, и поехали через горы и поля целых 500 км.  Подвеска жесткая, с глубоким ходом, непробиваемая и неубиваемая, но за неубиваемость и управляемость мы платим комфортом. На дороге ощущается каждый бугорок. По гравийке ощущается как задняя часть козлит. Сравнивать, конечно, глупо, но жэопа моя в своё время была избалована крауном, отсюда и кажется жесткой, наверное. Расход измерил дедовским методом: залил по горловину, проехал по трассе 100 км. при скорости 90-100, и снова заправился. Вышло немногим меньше 7 литров. В городе авто ест поболее: 10-12. В морозы до 14 доходит. В целом, если тошнотить и не выпускать стрелку за 3 тысячи оборотов, то расходу как бензина, так и масла вы приятно удивитесь.
Потолок комфортной езды на авто 100-120 км/ч, дальше машина не едет. То есть едет, но происходит это очень вяло.  То есть если вы захотите обогнать машину которая идёт 120 в час, то навряд ли у вас это выйдет. Слишком долго придётся ехать по встречной полосе. В городе всё иначе. На коротких дистанциях машина даже как-то неестественно быстро разгоняется. Так как машина у нас ездит преимущественно по городу, то и скоростные характеристики меня не особо волновали. Тогда.

Почти за три года каких-то глобальных вложений в авто не было. Со всеми машинами следую батиному принципу: не мешай машине работать! Что просило замены - менялось сразу. Запчастей валом как новых так и контрактных. Из болячек меня коснулась бегущая прокладка заглушки клапана втек. Вот втек какой противный: нет его в машине, а всё-равно всю малину портит. Так же из болячек в этих моделях присутствуют быстроржавеющие пороги и задние арки. Меня эта напасть обошла стороной, всё же сказывается регион, в котором машина жила после страны восходящего солнца.

Если не брать во внимание отдельные нюансы, в сухом остатке стоит отметить высокую надежность этой машины. Это очень неприхотливый, маневренный и экономичный автомобиль с крепкой подвеской и надежным двигателем. В соотношении цена/год/качество, думаю, в цену до 320 сложно что-то найти из авто такого класса, но, честно сказать, дороже 320-ти тысяч H-RV я бы не покупал. Даже 2005 года, за которые ценники под 500 тысяч.

В ближайшем будущем авто планирую продавать, а ведь эта машина у меня дольше всех предыдущих в пользовании... но хочется что-то помощнее, видимо сказывается владение ДО этой хонды краунами, марками, саберами и прочими, многожрущими бензин, машинами . Неважно седан или "полуджип", но при успешной продаже в груди однозначно ёкнет, и, уверен, мысль закрадётся: "А стоило ли продавать?".

З.Ы. фото ну очень не много. Не из тех я кто нафотывает свою машину завидев удачный ракурс, и то как на неё падает свет :)
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 2004
4.7
35985
Honda HR-V, 2004
Евгений, Омск
Honda HR-V, 1999
4.6
24834
Honda HR-V, 1999
13861474, Челябинск
5462
Honda HR-V, 1999
oleg, Кемерово
Honda HR-V, 2004
4.4
22265
Honda HR-V, 2004
Александр, Ялта
Honda HR-V, 1999
4.6
13910
Honda HR-V, 1999
8675481, Новосибирск
Honda HR-V, 2000
2.9
12163
Honda HR-V, 2000
Dox, Владивосток
Honda HR-V, 1998
4.1
10344
Honda HR-V, 1998
максим, Красноярск

Комментарии

12378
Москва
Гидротрансформаторное АКПП зимой тоже нужно прогревать,подёргав ручкой во всех положениях.
12
6
Ответить
12378
Москва
Гидротрансформаторное АКПП зимой тоже нужно прогревать.
5
5
Ответить
10191424
12378
Гидротрансформаторное АКПП зимой тоже нужно прогревать,подёргав ручкой во всех положениях.
Это заблуждение, просто прогрев двигателя, далее не много педалью газа 1700 -2000 оборотов пару минут, переключать селектор НЕЛЬЗЯ!
8
7
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Даже дорейстайлинг, как у автора, смотрится отлично. Салон конечно поинтересней в рейстале и качество пластика там другое.
Что касается цвета, то красный очень идёт хрюшке, а что бы он был настоящим , а не бледно розовым, его нужно восстановить.
Как это сделать, дёшево и своими руками написано здесь на дроме, в блоге "перекупа" на примере форда сиеры.
По поводу вариатора, всё верно, по любому лучше, чем кочергой ворочить и передачи действительно короткие на механике. Хочешь уйти быстро на первой или второй, а тут отсечка и ты в опе.
Машина действительно перегнала своё время и очень жаль, что хонда не стала развивать серию компактных паркетников.
Автору за отзыв пять.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
20
2
Ответить
Григорий
Сургут
Да просто, отличный отзыв! Причем, всё грамотно описано. Каждой машине своё время.
16
2
Ответить
123р
Тобольск
5! Всегда нравился хрюн, и пишешь-интересно читать!
12
3
Ответить
Fellow
Новокузнецк
Спортейджи с вариаторами-это что-то новое)
1
1
Ответить
Марк Хартманн
автор
Абакан
Fellow
Спортейджи с вариаторами-это что-то новое)
Да, возможно спортейджи на вариаторах были бы неплохи)) На самом деле перепутал, так как не владел ни тем ни другим, а вот друг в своё время выбирал между рав4 и спортейджом, и выбрал последний, так как рав4 комплектовался вариатором)
1
1
Ответить
Марк Хартманн
Да, возможно спортейджи на вариаторах были бы неплохи)) На самом деле перепутал, так как не владел ни тем ни другим, а вот друг в своё время выбирал между рав4 и спортейджом, и выбрал последний, так как рав4 комплектовался вариатором)
Наливаете полный бак. Списываете данные пробега. Ездите. Далее опять полный бак. Количество залитых литров делите на пройденный километраж. Получается расход на один километр. Умножаете на сто, и вот Вам расход на сотню.
3
1
Ответить
Fellow
Новокузнецк
Марк Хартманн
Да, возможно спортейджи на вариаторах были бы неплохи)) На самом деле перепутал, так как не владел ни тем ни другим, а вот друг в своё время выбирал между рав4 и спортейджом, и выбрал последний, так как рав4 комплектовался вариатором)
Не знаю, по мне вставить вариатор на кроссовер- не самая лучшая идея) На легковушках еще куда ни шло)
4
2
Ответить
glider
12378
Гидротрансформаторное АКПП зимой тоже нужно прогревать,подёргав ручкой во всех положениях.
АКПП, конечно, желательно прогреть перед поездкой в мороз, но вот дергать рычаг по разным положениям для этого точно не надо.
Она прекрасно нагреется от двигателя. Селектор дергать при этом по разным положениям точно ни к чему.
6
1
Ответить
николай
Якутск
Владели такой машиной 3,5 года. Только теплые воспоминания, высокий, юркий, шустрый. Зимой кстати очень теплый, использовали круглый год, и в зиму в минус 55, летом в +40 машина не разу не подвела. Тоже все говорили "оооо....вариатор!! нах нужен такой" скажу что без фанатизма легкое бездорожье легко, постоянный передний привод, подключаемый задний...
10
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6652
Капитан коробля
Даже дорейстайлинг, как у автора, смотрится отлично. Салон конечно поинтересней в рейстале и качество пластика там другое. Что касается цвета, то красный очень идёт хрюшке, а что бы он был настоящим ,...
https://blagoveshchensk.drom.r...
Прямой наследник "хрюни")))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
николай
Владели такой машиной 3,5 года. Только теплые воспоминания, высокий, юркий, шустрый. Зимой кстати очень теплый, использовали круглый год, и в зиму в минус 55, летом в +40 машина не разу не подвела. Тоже...
кому как.....козлячья подвеска,тесный салон и слабый мотор это слабые места этого авто
MDX
2
3
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
vanko14
кому как.....козлячья подвеска,тесный салон и слабый мотор это слабые места этого авто
Козлячая, только на коротышах 3-двери, как и на ниве, паджере, витаре и раве.
Про тесный сало улыбнулся, если с крузаком сравнивать, то наверно тесный. В хрюна холодильник двух камерный со свистом влетает.
Мотор конечно не гонка, но у хонды всегда такие моторы были на среднем классе. Ставка сделана на надёжность и экономичность, а по городу мотора больше чем достаточно.
9
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Tores 33
https://blagoveshchensk.drom.r...
Прямой наследник "хрюни")))
Совсем не та машина, и нет Европейской версии, а жаль.
2
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
Капитан коробля
Козлячая, только на коротышах 3-двери, как и на ниве, паджере, витаре и раве. Про тесный сало улыбнулся, если с крузаком сравнивать, то наверно тесный. В хрюна холодильник двух камерный со свистом влетает....
я когда-то думал о таком,но купил црв-намного лучше во всем
MDX
 
 
Ответить
Карл субарист
Артём
vanko14
я когда-то думал о таком,но купил црв-намного лучше во всем
Минусы у cr-v это расход и слабенькая подвеска многорычажная с кучей сайлентблоков ( ремонт ее влетает в серьезные деньги) Нет такой прыти и лёгкости на разгон как у вариатора на hr-v
3
 
Ответить
17916900
Механика экономичнее у меня 2 машины одинаковые одна на вар вторая мех.машины полностью обслужены.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2651
классная машина,4 года катаю и при продаже в альтернативе тока шрв,поэтому смысла нет менять.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
1
 
Ответить
николай
Канск
Нуу ..мне,как владельцу данной модели с 2006 года,пожалуй и нет смысла писать отзыв,когда человек по сути грамотно все изложил,за что ему пять!) А тем кто видит одни недостатки (а в каком авто их нет?),возражу-и печка нормальная и подвеска не козлячая а именно крепкая и неубиваемая.По вместимости -морозильную камеру на 400 л возил и сидения не двигал.Машина проста И безотказна как автомат Калашникова.ничего лишнего.всё к месту
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2000 в России