Потихоньку исправляю косяки по кузову, немного тюнячки, 18-е ботинки на 235ой резине, езжу уже месяцев восемь, всё устраивает, продавать даже не думаю.
Появилась минутка, решил дополнить отзыв, тем , как пришлось менять ходовку и во сколько это вылезло. И так, как-то утром отъезжая от дома по любимым ямам, где-то внизу впереди появился мерзкий шаркающий звук, похожий на скрип резины или звук шорканья пыльника о стойку, отработал поехал на яму к знакомому, страшного ничего не нашли, только пару наконечников и стоек стаба, но на них не похоже, от них стук, а не скрип. Ладно , покупаю наконечники и стоики стаба, вечером возле дома поменял, нифига не они. На следующий день беру каябы вкруг, моим и так уже было плохо, пока деньги есть думаю возьму 14000 р....
И так заменой рейки стук устранен не был, хоть и люфт был на штоке, это не она, оставлю её в запас, замена обошлась в 3500 вместе с рейкой. Дальше на очереди после всего что могло так стучать глаз пал на опоры стоек, хоть видимых повреждений нет, под нагрузкой могли стучать, но решил что пришло время ехать на стенд . Как я и ожидал он ничего не выявил, мастер катался по территории сто туда сюда, стук есть а ничего не понятно, как будто что-то не закручено. Залез в яму и вспомнил когда-то были такие случаи как мой и причина была в недотянутых болтах подрамника на который задняя подушка акпп крепится....
И так , здравствуйте все. Прошло 15 месяцев обладания этим чудом, пройдено более 30000 км и скажу так, более покладистой и безгеморной машины я не встречал , запчасти сущие копейки, если и ломается что-то, то перебрать можно самому без диких эстэошников с неадекватными ценами, всё очень и очень просто с какой стороны не подойди. Мотаюсь на ней по работе в день около двухсот км в день, ни разу она меня не подвела. За всё время ни мотор ни кпп не создавали проблем, только плановый ремонт ходовки, с нашими ямами и моими восемнахами даже раз в год ремонту на пару тысяч....
Здравствуйте все. Столкнулся с такой нелепой проблемой и ужасным непрофессионализмом якобы спецов на 4-х станциях.
Началось так назвать необъяснимое биение в руль и хромота на левое колесо. Лечу я значит соточку по бердскому шоссе как вдруг тачку затрясло, как будто грузики с колёс слетели, скидываю скорость на 50, притихло, газулю жму и машина пытается левой стороной шагать, все едут, аона пешком пошла. Докатился до хонда сан на большевичке, пожаловался, загнали с умным видом, полазили говорят грыжа у вас, вот , и тычат на абсолютно ровное колесо (РЕЗИНА НОВАЯ) я говорю посмотрите гранаты внутренние может трипоид виноват, и они прям зацепились за это, да говорят в обеих люфт большой , меняй гранаты и тяги, думаю ну ептить нашли дуру....
Купил коротыша 2001 год 4 везде в 21-м году, сделал из неё максимально красивую лялю, но со слезами на глазах пришлось продать в конце 22-го. Сейчас на фите гибриде. Не то, нет ощущения преобладания над нашими сугробами, которое было на хрюше, ей пальцем сугроб покажешь , она через него как по асфальту. Ищу опять живую хрю , буду делать новый проект. Когда едешь по снегу глубиной 50 см и знаешь что не ляжешь на пузо это непередаваемые ощущения. Задрал на 5 см, увеличил штоки на задних аммортах, купил 8 новых колёс, перетянул карты и потолок в кожу, сиденья в чехлы завернул с полным разбором салона, поставил андроид на 11 дюймов, саб, доргие динамики, ковры , диодные туманки пришлось мастырить в штатные места с помощью смекалки и прямых рук, реснички на фары, в задних фонарях сделаны доп отверстия и установлены габаритные лампы, также в бампер вместо катафот установлены были диоды, над машиной проделана большая работа и всё только своими руками вечерами в гараже....