Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
дикий головняк, неделя беспокойств и трата 20000 рублей в пустую

Дикий головняк, неделя беспокойств и трата 20000 рублей в пустую

Honda HR-V 1999

, Новосибирск
Пробег: 232 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Здравствуйте все. Столкнулся с такой нелепой проблемой и ужасным непрофессионализмом якобы спецов на 4-х станциях.

Началось так назвать необъяснимое биение в руль и хромота на левое колесо. Лечу я значит соточку по бердскому шоссе как вдруг тачку затрясло, как будто грузики с колёс слетели, скидываю скорость на 50, притихло, газулю жму и машина пытается левой стороной шагать, все едут, аона пешком пошла. Докатился до хонда сан на большевичке, пожаловался, загнали с умным видом, полазили говорят грыжа у вас, вот , и тычат на абсолютно ровное колесо (РЕЗИНА НОВАЯ) я говорю посмотрите гранаты внутренние может трипоид виноват, и они прям зацепились за это, да говорят в обеих люфт большой , меняй гранаты и тяги, думаю ну ептить нашли дуру. Уехал. Еду к корешу а станцию. Снимаем гранаты, он говорит да ну нах.. это не они тут даже выработки нет, не могут они так стучать. Пошлёпал я к коробочникам, они даже не глядя говорят да ну нах.. коробка так себя не ведёт.. поднимаем тачку, они вчетвером оооооо у тебя гранатам пиз..а прямым текстом, люфта вообще быть не должно, думаю да вы угараете чтоли, а как же шлицевая, всяко небольшой люфт есть, я ж не дурак это у меня 11-я машина, половину из них сам ремонтировал и знаю что к чему, покупай говорят привода в сборе и нормально будет..Три дня искал нормальные привода без люфта бабла стратил кучу, вечером приехал с работы, разобрал правую сторону, поставил контрач, собрал , завёл, скорость втыкаю, суууууука хромает навесу аааааа мать твою. Причем правая сторона висит, левая стоит и даже на нейтралке двигатель под капотом шатает вправо влево, поднимаю левую всё нормально, думаю ну всё дифференциал сдох. снимаю колесо левое, а на нём нет балансиров. Закинул в рафика и повёз в шиномонтажку. Привёз, поставил, бить стало меньше , но стук остался, снял видео , отправил мужикам, ни кто не знает, чё за херь, по знакомым эстэошникам отправляют видос, те в один голос приговаривают коробку к расстрелу. Коробка к слову 50 денег стоит+фильтра и масло снять поставить итого 70 денег. Поехал сегодня на ней на работу, еду и хромаю, взял маршрут поближе думаю если чё то возле дома сломаюсь) ну и короче заезжаю к клиентосу , а у него подъемник пустой, поднимаем, заводим, едем, левое колесо держим , а правое крутится и толкает кпп с мотором, гнутый привод, я говорю не может быть, давай под пыльник заглянем на внутренней гранате вдруг чё и вуаля на трипоиде нет одного подшипника и мазь с водой, ох как я матерился. В итоге развез я потихоньку остальных клиентов вернулся к тому что ближе к дому, собрали трипоид на место сделали балансировку колес, там её практически не было и всё прошло. И вспомнил я что началось всё после мойки, видимо мойкой срезало грузики и началась вот такая возня.

Вывод : Не надо слепо доверять мехам, надо сначала исключить самые простые и казалось бы самые тупые варианты. Банальный дисбаланс столько гемора создал. машину загонял на три станции и консультировался на десятке сто и никто не сказал начать с колёс. Один привод ещё есть шанс вернуть, а "балансировка" ценой в 11700 шипко жирно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda HR-V 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter