Купил коротыша 2001 год 4 везде в 21-м году, сделал из неё максимально красивую лялю, но со слезами на глазах пришлось продать в конце 22-го. Сейчас на фите гибриде. Не то, нет ощущения преобладания над нашими сугробами, которое было на хрюше, ей пальцем сугроб покажешь , она через него как по асфальту. Ищу опять живую хрю , буду делать новый проект. Когда едешь по снегу глубиной 50 см и знаешь что не ляжешь на пузо это непередаваемые ощущения. Задрал на 5 см, увеличил штоки на задних аммортах, купил 8 новых колёс, перетянул карты и потолок в кожу, сиденья в чехлы завернул с полным разбором салона, поставил андроид на 11 дюймов, саб, доргие динамики, ковры , диодные туманки пришлось мастырить в штатные места с помощью смекалки и прямых рук, реснички на фары, в задних фонарях сделаны доп отверстия и установлены габаритные лампы, также в бампер вместо катафот установлены были диоды, над машиной проделана большая работа и всё только своими руками вечерами в гараже. За время эксплуатации менялись только расходники, как и на всех автомобилях, по нашим дорогам страдает только ходовка. Запчастей контрактных полно , да и новых тоже. Сказкам про слабый варик не верьте, он лучше многих айсиновских коробок автомат. Пожалуй лучшая система полного привода среди однокласников которая не боится диагонального вывешивания , благодаря двухнасосной системе которая исключает пробуксовку и мгновенно подключает заднюю ось, ни какая электроника не мешает, её там нет. Вывод: машина зверь, бенз нюхает, надёжнейший, полный привод даёт возможность навалить боком по кольцу без ручника и потери управления(вас не развернёт как маркообразных) . Минус один-система посадки пассажиров:выйди я сяду=)