Во первых хочу выразить благодарность создателям сайта и посетителям которые пишут о своих авто, не первый раз сайт помог в выборе авто. Начинал ездить на Т-Висте 1989гв(V2000), потом пересел на Цивик 97 (V1600)( как только сел понял, что Хонда мой автомобиль), так как машинка очень резвая попалась на спортстойках, по городу Благовещенску передвигался 80-100 кмч, просто одно удовольствие от вождения, но потом когда получилась не очень приятная ситуация с участием ПАЗа, СкайЛайна, бордюра, и трансформаторной будки, понял что всё это баловство....в общем опять же благодаря сайту пересел на Камри 92 гв(V1800), поменял на разбитый в хлам Цивик колесо в колесо,и понял опять что Тойота мягко сказать как-то не очень...вялость при разгоне, страшно обгонять на трассе после 100, постоянные проблемы с ходовкой, не нормированный расход (3S,4S муть какая то, а не движки). Вобщем как только набралась сумма на которую мона купить нормальный авто, стал задумываться, что нужен не слишком быстрый,но и не вялый, с высоким клиренсом (после низкого Цивика и не которых проблем с ездой по дворам), расходом в районе 8-11 литров..в общем, говорят кто ездил хоть раз на Хонде с неё уже не слезет, так и получилось, что выбор пал либо SMX , либо HRV, первый сразу отпал по клиренсу, но очень хотелось просторный салон, поэтому почитав отзывы о HRV определился сразу...Обошёлся с годовалым пробегом (101700 общий) около 8,4$. Сначала как то прижимал потолок и не очень радовали широкие стойки кузова, так же первую неделю слегка затекала рука держащая руль, так как приходилось тянуться к рулю,при росте 188 дискомфорта от вождения не испытываешь, не хватало конечно подлокотника, но как говорится стерпится и тд. Удивил простор багажника при сложенных сидениях (умудрился перевезти холодильник, лист деревоплиты от двухспальной кровати), заднюю полку лучше сразу убрать, ни чего не положить если она стоит на своем месте. Салон прост, но для Хонды это нормально, зато всё под рукой . Достался он мне с японской головой Саньё и ченджером на 10СД. При замене акустики обнаружил что на перед мона воткнуть только 16", а на зад максимум 13". Пришлось устанавливать подиумы поверх задних панелей для 16", и не множко растачивать корзины спереди для 16,5", так же не плохо встал саб в багажник на 12", который при не обходимости можно отсоеденить и оставить. Шумоизоляция не много не устраивает, такое ощущение, что где то не закрыто окно.
Внешне машинка заинтересовывает своей внешностью (оригинальная передняя оптика). Не требуется ни каких ресничек и прочей бурды, единственно что не могу найти на неё родной спойлер, с ним она выглядит как то подтянутей что ли.
Под капотом всё просто. По предыдущей машине понял, просто вовремя и чаще меняй масло и всё будет ок. Не большой минус, надо её поосновательней греть, так как при плохо прогретой машине вариатор начинает работать рывками, те при одном скоростном режиме плавают обороты +- 300, но как только проезжаешь до рабочей температуры все рывки пропадают ( при чём не толькой на моей, но и у 4-х водителе такого же авто, та же самая проблема).Движок порой пугает своей тихостью работы, сидишь в машине и по запарке 2-й раз чуть ли не заводишь. Очень поразила работа двигателя на высоких оборотах, в салоне начинает вонять серо-водородом, отвечает блин евро 3, такая же тема кстати в Паджике 2003 гв, друг испугался когда шли по трассе, но потом сомнения развеялись вместе с запахом.По ходовке нареканий нет, для 3-х дверного паркетника она даже мягкая, но на не большой скорости козлит. В поворотах в принципе держится хорошо.Уверенный разгон, без всяких там кнопок S, для города машина супер, вариатор рулит.Не знаю почему пишут что, машина не много вяленькая. Конечно не таурер в, но ездить можно не напрягаясь. Расход по городу в спокойном режиме 9 литров, если переодически давать в пол, то 10.Ну а если...то как давите так и платите.
В целом машиной доволен.Советую тем у кого нет семьи (так как на задних сиденьях тесновато + 3 двери), и кто хочет чувствовать себя уверенно на любой дороге.