ИМХО!
Отличный автомобиль!
У меня ХРВ с аукциона, привезена в россию в мае 2005, лето в москве и с 31 декабря 2005 года в Саратове. С момента привоза с японии и до приобретения мною, был заменен только ремень ГРМ! Ехал с москвы в пургу и метель в ночь с 30 по 31декабря, заносы такие что асфальта не было видно, ехал на летней резине пирелли 6000, очень жесткая резина для лета, а тут зима. Я водитель со стажем, доехал нормально, неспеша. Расход по трассе состовлял 7литров 92го! очень порадовало, с москвы жо саратова потратил около 1500руб, с учетом того что по приезду в город был пости полный бак!
Машина не стояла ни один день! Зимой у нас температура доходила до -38 и держалась неделю, машина заводилась с первого раза, все зависит от того что залито, уровня жизни аккумулятора и свечей. (хотя аккумулятор не подзаряжал ни разу! с учетом того что до покупки мною, авто стояла с августа на стоянке продажи!) регламентная замена того что первое меняется, т.е. рулевых тяг, наконечников, стоек и втулок стабилизатора 100тыс.км.
первые люфты почувствовал после 120тыс.км. и все это поменял в 124тыс.км. (когда купил пробег был 107тыс.км) причем озвучу цены, кстати все оригинал! единственное покупал по закупке+доставка через друзей торгующих запчастями: тяги2шт. 600руб, наконечники 2шт. 500руб. стойки стабилизатора 2шт. 900руб. втулки 2шт. 140руб. все заменил сам в течении 3часов, неспеша и развал 400руб. ВСЕ! все вложения не считая 2х замен масла в двигателе CASTROL 0W30, 200руб литр, полная синтетика, маслянный фильтр 150руб оригинал, воздушный 450руб. это все за полтора года и 19тыс.км пробега. Это было Первое вмешательство после завода в ходовую часть машины!
все стойки, сайлентблоки, шаровые в отличном состоянии и по регламенту, их замена может произойти и в 500тыс.км. зависит от манеры использования авто и обслуживания! чтоб шаровые и стойки жили долго, не нужно перелетать через жд рельсы и нужно менять пыльники со смазкой раз в 100тыс.км. это копейки, если учесть что стоимость одного рычага с шаровой 5000руб. шаровая отдельно не меняется.
Касаемо вариатора, масло меняется тоже в зависимости от условий использования! если отжигаешь часто, то как появились рывки при старте, нужно менять масло, 6 литров полная замена, 4 частичная. при грамотном использовании масло меняется в варике через 70тыс.км! Сейчас у меня пробег 126тыс.км. на пониженной передаче Lрежиме, резина дымится при резком старте! всего 105лошадок! симптомы живой коробки! Важно лить туда и в ГУР только оригинальные масла!
Полный привод конечно вещь!, но я выбрал из практических взглядов передний. Полный облегчает лазанье в снегу, грязи, быстрый старт зимой на скользкой дороге со светофора, хотя опытному водителю нет проблем там же и на переднем приводе! (было один раз когда пришлось осенью в дождь по вспаханному полю ехать 2км, стояла липучка и намека на то чтоб на брюхо сесть не было!) но есть и обратная сторона медали! На примере ХРВ моего друга (3х дверная на варике 4вд. 98года была без пробега по россии, 3года эксплуатации в саратове.) люфт в крестовине кардана, придется менять его целиком! крестовина не съемная! кардан стоит 1500баков! при частых буксованиях в снегу и грязи выходит из строя вискомуфта DPS задний дифференциал, которая включает задний привод, после непродолжительной пробуксовки передних колес. стоит эта штуковина 3000баков! если появился треск в поворотах, то жди скорой гибели его)) и последнее о полном приводе, это повышенный расход топлива, т.к. при интенсивном ускорении работает полный привод и даже если разгоняться плавно, полный включится после 110км/ч. моя 5ти дверка ест по городу 8литров АИ92, как в то время его 3х дверка на 4вд ела 14-15! вот разница! двиг одинаковый, но на ускорение ему легче крутить 2 колеса нежели 4. ИМХО!
Будут проблемы пишите на мыло, помогу добрым советом!;)