Поездил на HR-V-хе год 14 тыщ. Был пробег 94 тыщ. - скорее скрученный.
Хочу предупредить тех кому приглянулась машина
Машина неприхотливая по всем параметрам.
Подвеска крайне живучая, у двигателя масляный сапун любит сосать масло во впускной коллектор
в задросельное пространство, что приводит к расходу масла, совет – отделить трубку сапуна от коллектора, от коллектора соску заглушить. Вторая трубка идет от клапанной крышки – оставляем.
Если машинка на коробке – классно!
Если машин а на варике – брать с аукциона с пробегом не более 60 тыщ
После 100 тыщ начинает погибать вариатор, мы не знаем как в Японии она ездила, как меняли жижу в варике! А это для варика критично. Основная проблема в стартовом пакете, стоит 400$.
А если начинает рваться ремень в вариаторном узле – ВСЕ варик на свалку.
Это сугубо личное мнение!
Новая если следить за вариком, то очень долго бегать будет.
Машина классная, очень понравилась! Но вариатор……
Больше не возьму.