Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
10641
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
3.4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-синий
Поездил  на  HR-V-хе  год  14 тыщ. Был пробег 94 тыщ. - скорее скрученный.
Хочу предупредить тех кому приглянулась машина
Машина неприхотливая по всем параметрам.
Подвеска крайне живучая, у двигателя масляный сапун любит сосать масло во впускной коллектор
в задросельное пространство, что приводит к расходу масла, совет – отделить трубку сапуна от коллектора, от коллектора соску заглушить. Вторая трубка идет от клапанной крышки – оставляем.
Если машинка на коробке – классно!
Если машин а на варике – брать с аукциона с пробегом не более 60 тыщ
После 100 тыщ  начинает погибать вариатор, мы не знаем как в Японии она ездила, как меняли жижу в варике! А это для варика критично. Основная проблема в стартовом пакете, стоит  400$.
А если начинает рваться ремень в вариаторном узле – ВСЕ  варик на свалку.
Это сугубо личное мнение!
Новая если следить за вариком, то очень долго бегать будет.
Машина классная, очень понравилась! Но вариатор……
Больше не возьму.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10267
Honda HR-V, 0
ярослав, Владивосток
Toyota RAV4, 1997
4.5
21626
Toyota RAV4, 1997
Евгений, Владивосток
5481
Toyota RAV4, 1997
Дмитрий, Екатеринбург
Honda HR-V, 2000
3.7
18429
Honda HR-V, 2000
ad_nik, Новосибирск/Бердск
Toyota RAV4, 1997
4.7
15918
Toyota RAV4, 1997
автомен5500, Иркутск

Комментарии

Если "мы не знаем как ездили в Японии"........"Поги бает варик"........Меняешь жижу почаще и все будет гуд.Не читал и не видел чтобы у кого то с попонии машинка пришла с убитым вариком.....Зато видел с пробегом 200000-300000 км.Отзыв крайне невежественного человекапо отношению к HR-V.....Хм.....
1
 
Ответить
Ice Bear
"у двигателя масляный сапун любит сосать масло во впускной коллектор в задросельное пространство, что приводит к расходу масла, совет – отделить трубку сапуна от коллектора, от коллектора соску заглушить. Вторая трубка идет от клапанной крышки – оставляем."

Это признак того, что яп забил на замену масла или перегревал движок. А может второе как следствие первого. В последнее время такие машины часто попадаются. Лечится так - снимаешь клапанную крышку, там все в коричневой субстанции, похожей на пластилин. Ею же намертво забит маслоотделитель системы рециркуляции картерных газов. Маслоотделитель с внутренней стороны клапанной крышки, как правило неразборный. Нужно залить туда какой-нибудь наиагрессивнейщий кухонный антижир, чтобы все это @!#$ повылетало. Затем собираешь с заменой прокладки клапанной крышки. Перестанет гнать масло во впускной коллектор через клапан EGR (сам клапан тоже промыть крбклинером, да и коллектор тоже). Используемое масло должно быть с очень хорошей моющей способностью и менять его нужно очень часто, пока оно не станеть темнеть хотябы 1000, а не через 100 км. Но все равно есть опасность, что коксом остануться забиты важные масляные каналы и у двигла начнутся проблемы. В общем, тачку ты купил неудачно...
 
 
Ответить
PSVIT
у МЕНЯ ТРЕХДВЕРКА НА КОРОБКЕ, ТОЖЕ НЕДАВНО ПОЛЬЗУЮСЬ. тОЧНО КЛАССНО
1
 
Ответить
serioga
епрст!о варике просто легенды...
Взял своего хрюна год назад,пробег был 78т.км.Скажу сразу, я люблю пофарсить, чуть что железку в пол!Примерно через 10тыщ варик начал буксить-вибация,гул и т.д. при трогании с места.
Думал 3.14здец..!Спецы все такие умные,типа всё, варик сдох.Ну и чё,я им кричу, давай грю масло заменим, там посмотрим.Заменили-ужо 135тыщ и хотьбы хрен, прёт как танк хоть по трассе ,хоть по пашне. Я вам скажу,братки,меняйте жижу и фильтра вовремя, как доктор прописал, и всё будет пучком!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2514
serioga:
епрст!о варике просто легенды...
Взял своего хрюна год назад,пробег был 78т.км.Скажу сразу, я люблю пофарсить, чуть что железку в пол!Примерно через 10тыщ варик начал буксить-вибация,гул и т.д. при трогании с места.
Думал ******ец..!Спецы все такие умные,типа всё, варик сдох.Ну и чё,я им кричу, давай грю масло заменим, там посмотрим.Заменили-ужо 135тыщ и хотьбы хрен, прёт как танк хоть по трассе ,хоть по пашне. Я вам скажу,братки,меняйте жижу и фильтра вовремя, как доктор прописал, и всё будет пучком!
всё правильно масло надо менять не тока в двс но акпп хоть вариатор или обычный автомат.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
Дмитрий
Петропавловск-Камчатский
Масло в вариаторе менять надо, да. Но я всё таки грешу и на бензин который не соответствует октангвому числу. И это тоже проблема для машины и вариатора......тупит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2000 в России