Должен начать с того, что на хэ-эр-вэшку я облизывался давно. Но не позволяли финансы и я ездил на тойоте-витц, думая при этом, что машина у меня классная, и вообще, хотять чего-то невозможного - грех. Но...облизывался. И, вот ведь не зря говорят, что мечты способны материализовываться, при выходе на пенсию (военную)отвалилось немножечко бабла и появилась возможность подумать о машине своей мечты более конкретно. Париться и куда-то ехать, гнать своим ходом я не стал и заказал в специализированной фирме ("Альфа-авто"), которая таскает бушные японки в наш город. Работают они довольно прозрачно, так что сколько на мне наваривают я знал заранее, и решил что 20 штук за такой головняк - это не деньги. И вот спустя месяц - я счастливый обладатель машины своей мечты. Положившись на опыт профессионалов, когда увидел свое авто, не разачаровался.Правда чуть съэкономить я все-таки решил, пригнав в Ижевск из Ё-бурга своим ходом. Машина очаровала как красивая женщина сразу. О прошлом автомобиля напоминало слегка теранутое левое зеркало, да небольшая царапина на левой же бочине.И вот я за рулем. Мощь зверька под капотом я прочуствовал еще не выехав из Ё-бурга. А уж по трассе... До этого был опыт езды на автомате. Но вариатор - это просто прелесть какая-то. При обгоне грузовых автомобилей педаль газа отпускал уже на половине обгона. Просто страшно было - вдавливает в сиденье, двигун ревет, скорость бешеная... Изначально хотел передний привод (в целях экономии горючки), потом почитал отзывы о том, что задок подключается в самый неподходящий момент и машина становится неуправляемой, убедился в том, что выбор сделал правильный. Кто-то в отзывах писал, что машина начинает глючить и газовать при низких темпратурах в течение 2-3 минут. Лично мое мнение, что это не глюк, а заранее заложенная изготовителем опция. На самом деле, прогазовав, машина работает ровно, держа положенные 600 обмин, но греется довольно быстро. Одно "но". Если включаешь отопление салона - она честно протапливает салон, при этом температурный датчик остается на том же уровне температуры - движок не греется. Но это маленькое неудобство мы переживем. Еще один нюанс. Передние дворники расположены ниже зоны обогрева стекла, потому - замерзают. Но мы русские... Четко выверенным движение левой руки, рукоятку управления дворниками чуть дергаем вверх - дворники поднимаются в зону обогрева. Вопрос с зимней резиной решил в той "Альфа-авто". Привезли бушную липучку. Как говорится - дешево и сердито. Машина дорогу держит превосходно. Пока сильных морозов с моей ласточкой еще не видели, но функция климат-контроля со своей задачей справляется вроде бы неплохо, по крайней мере, впереди тепло, а сзади мне в общем-то не ездить. За спиной сарай довольно просторный - и картошку матери с огорода привез, и так по бытовым нуждам все помещается. В общем, если буду менять машину, то только на такую же. Управляю мечтой.