Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1998

Хонда ХР-В 1998 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11 литров трасса 9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: синий
Цвет салона: сине-серый
Салон: нави, сд, двд
Кузов: спойлер
Привет всем Хондоводам, живущим в нашей "богатой" и необъёмной стране! Наконец-то решил написать свой отзыв спустя год владения авто Honda HR-V.
Начну с предистории. Моя первая машина была девятка (б/у) - восторга не было предела (потому что не классика), спустя месяц - потух ( угадайте почему?). Начал упорно копить на ВАЗ 2110. Накопил, купил, вроде бы как нравилась пока не ломалась, ну а когда посыпалась разочарованию не было предела от отечественного автопрома. На помощь пришел один очень хороший товарищ, который посоветовал купить праворукого японца, так как сам он ездил на японце. Для Москвы тогда праворукий транспорт, это как "нетрадиционной ориентации человек", слава Богу что сейчас всё меняется - машин в Москве с правым рулём с каждым годом всё больше и больше, даже глаз радует. Люди начинают понимать преимущества японских машин - прежде всего в качестве и цене, над другими. Ну так вот, говорит, что мол бери праворукого и забудешь про все беды и проблемы, человеком себя почувствуешь! Решил поверить ему, хотя на душе кошки скреблись когда начинал думать о езде на праворуком. Ну да ладно, продал значит десятку за 3500 долларов, и начали мы искать японца в Москве. Нашли Тойоту Церес 1992 года за 4700. Поднабрал деньжат и поехали смотреть её. Товарищ сказал бери, я взял. Сел за руль - СПРАВА и офигел, как я буду ехать?! Назад пути не было, деньги были благополучно отданы. Решил ехать потихоньку. Рука ищет коробку передач (механическую!!!) на автомате, да к тому же пытаюсь нащупать её с правой стороны, стеклоочистители естественно вместо поворотников включаются, вообщем чудил я так минут пятнадцать езды,а потом как ни странно, легко перестроился на правое управление, хотя с поворотниками пришлось привыкать немного подольше (2-3дня), и пока доехал до дома (40км) привык ЛЕГКО! Поездил на ней 2 с половиной года - никаких проблем, только удобство, комфорт и качество, правда был один минус в том, что она низковата, и многие "полицейские" были моими.  Но время берёт своё, решил не буду дожидаться естественного износа машины, пока можно было продать её за те же деньги. Продал её. И купил...., не поверите что - ФОРД ФОКУС 1, да к тому же ещё американца! О, УЖАС, ЧТО Я НАДЕЛАЛ!? Поездил на ней 6 месяцев и продал - не смог я почувствовать на нем то, что чувствовал я на японце качество езды и уверенности.
После всего этого, решил брать обязательно японца с повышенным клиренсом и желательно с полным приводом, да к тому же из Японии. Денег было 10000 долларов. Думал сначала о Субарике Форестере, но полазив по сайтам, отзывам и почитав различные журналы и литературу, понял, что машина мне не покарману во всех отношениях. Начал присматривать Хонду CR-V, по деньгам выходило около 14000 в Москве - таких денег не было, "рваться" уже не мог. На рынке как то увидел Honda HR-V(европеец) и очень понравился внешний вид. Понял, что реальнее всего за мои деньги смогу взять только HR-V и желательно 5-ти дверку. Вообщем созвонился со знакомыми, у которых есть знакомые во Владике занимающиеся автомобильным бизнесом. Взял их телефон, созвонился, объяснил им свои желания и амбиции. Они тут же "опустили меня с небес на землю", сообщив, что за "червонец" зелёных с доставкой до Москвы с аукциона невозможно купить Honda HR-V да ещё и 5 дверку c полным приводомом, а пробежными машинами по Владику они не занимаются (гарантии качества нельзя дать никакой). Кое как упросил их поискать авто хоженное по Владику, ничего не оставалось делать. Вообщем ждал я дней 10 пока не позвонили, и не сказали что нашли более менее нормальный вариант авто с полным приводом и движком 125л.с. По крайне мере о нормальности машины, им сказали в автосервисе, когда возили её на диагностику, только подушку опоры двигателя надо поменять ( как-то раз мне один товарищ сказал, о том, что во Владе нет вообще хороших профессиональных автосервисов, не в обиду Владивостокским спецам, в этом я лишний раз убедился по прибытию авто в Москву). Хотя и о московских сервисменах я не в восторге - везде с тебя пытаются содрать бабла, нормально тоже не могут продиагностировать машину, результаты их диагностик -половину машины нужно менять, всё плохо. Либо пока не ткнёшь пальцем что нужно поменять, мозги будут парить по полной. Ну так вот, приехал я на ж/д разгрузочную станцию забирать авто, вижу стоит красавица чумазаная. Сел в неё, трогаюсь, а при трогании машину трясёт аж звон стоит. Скорость набираю, гул стоит в салоне невероятный, как будто на взлет иду. По поводу гула, я понял сразу, что подшипник ступици накрылся. Начал заниматься исправлением этих недостатков. Поменял ступичные подшипники, гул прошел. Купил подушку опоры двигателя, поменял - тряска НЕ ПРОШЛА. Странная она у меня была эта тряска, на холодную несильная, минут 10-15 проедет трясет,аж в ушах звенит. Помыкался по разным "средненьким" сервисам, никто ничего сказать не может. Поехал к официалам, они меня ошарашили, даже диагностику не делали, сказали проблема в вариаторе и ремонт будет стоить 3000$. Я им не поверил. Решил купить книжку по ремонту и обслуживанию HONDA HR-V. Нашел страницу по возможным причинам поломок вариатора, что возможно причина тряски при трогании - это ухудшение свойств жидкости вариатора, либо проблема в стартовом пакете (старклач). По газете нашел сервис по Хондам, приезжаю туда, говорю о своей проблеме специалисту по ремонту вариаторов Хонда. Он поменял жидкость в варике, и сказал что тряска должна пройти. Выехал от него, стало немного лучше, но в целом ничего не изменилось. Сняли с меня около 6000 руб. Поездил месяцок, подкопил денег, приезжаю опять и спрашиваю, мол сколько будет стоить ремонт варика, он мне - 50000 рублей, а я ему - а стартовый пакет поменять, он - 30000 руб. Ладно, говорю давай за 30000. Он загнал её на подъемник, решил проверить в нём ли дело, короче почистил клапанную часть, поменял опять жидкость, и говорит вот теперь будет лучше, может и не надо менять старклач, а если не пройдет, то точно дело в стартовом пакете. Сняли около 10000 руб. Выехал - тряски нет. Через пару-тройку недель опять всё повторилось. Нервы на пределе с этим вариком. Поехал искать другой сервис, нашел, говорю, мне надо поменять стартовый пакет сколько будет стоить? Сказали 13000руб. работа плюс стартовый пакет 15000 руб (между прочим европейский аналог один в один для японца праворукого подходит, главное двигатель должен быть одного объёма в лошадиных силах). Стартовый пакет купил я сам за 11500рублей, принес им , они поменяли и ЖИЗНЬ СТАЛА ХОРОША! Они объяснили мне , что это слабое место самих производителей, т.е. японцев, и мол сами японцы знают о такой проблеме в вариторе. В общем начал я ездить, решив самый главный недостаток этой машины. Машина оказалась очень резвой, было 2 спорт. режима, хотя я старался их не использовать - не хотелось ремонтировать вариатор заново. Очень доволен тем, что у неё высокий клиренс, как говорится - высоко сижу-далеко гляжу. Очень часто приходилось выбираться в деревню, где дороги ни то, ни се. Конечно, это не внедорожник, но малая база с подключаемым полным приводом(при пробуксовке передних колес), позволяет пройти там, куда легковой лучше не соваться. Вообще полный привод редко используется, но зато метко. Уверяю, машина с полным приводом лучше чем с передним, особенно это проявляется осенью и зимой.
Идеальные условия обитания этой машины - город и лёгкое бездорожье загородом, но машина не предназначена для дальних поездок! Шумоизоляция очень слабая, на скорости около 120 км/ч гул стоит невыносимый, поэтому не хочется ехать быстро. Вопрос решал путем установки шумоизоляции, благо всё снимается и разбирается без особого труда, хотя основной шум - из за отсутствия в подкрылках шумоизоляции. Колесная база короткая и высокая это отражается на комфорте езды. Когда едешь на скорости и попадаешь в небольшие поперечные колеи, то машину несильно "козлит" это бесспорно.
Разгонял по трассе до 165 км.ч, больше не идёт, да и не нужно на наших дорогах с такой скоростью ездить. Приемистость её гдето до 120 км, после разгонять не так приятно. Салон в нутри 3-х дверки маловат, двое поместятся с комфортом, а вот с зади места маловато для взрослых - коленки упираются в передние сиденья. У меня недавно дочка родилась, и поэтому приходится очень часто тоскаться с коляской, в багажник коляска укладывается только если её полностью разобрать в месте с колесами, хотя одну спинку сиденья можно сложить и будет полегче. По поводу скрипов в торпеде, а они в этой машине есть,а если быть точным, то крышки бардачка в первую очередь скрепят. Решить проблему просто - вставьте уплотнители по краям крышки, что бы они очень плотно закрывались, и всё пройдет. Скрип "неизвестного" происхождения может быть в задней части салона, это могут скрипеть пенопласт который прилеплен на пластиковой крышке, которая прикрывает докатку.
В целом, владея этой машиной остались положительные впечатления - это та машина которая может либо очень нравится, либо совсем не нравится. Каждый выбирает сам, для чего нужна именно эта модель. Но бесспорно одно - японцы достаточно надёжные и качественные машины.
Всем успехов, не судите строго!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
судя по отзыву у Игоря JS4 - 3х дверка, у самого такая же, тоже ипонская. Машина очень интересная - вариатор действительно косяк у машины, но косяк реашаемый и далеко не у всех проблемы с этим узлом. Машина замечательная ее стихия город! и выезда на пикник. Жаль что снята с производства :-( Игорь - http://www.hrv-club.ru вэлкам на форум.
1
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
Полезный отзыв!!! 5... У меня но хонде такая же Ху..я с вариком... Устал я уже с ним ездить...Ребят скажите что такое стартовый пакет, и как он выглядит???А еще гдк его можно купить???
 
 
Ответить
автор
Москва
Стартовый пакет примерно выглядит как "большой подшипник" - в любом каталоге по запчастям Хонда его можно найти (в интернете). Как правило, представлен он в разобранном виде (разные кольца, прокладки и т.д.) Стартовый пакет в вариаторе отвечает за начало движения авто. Купить его в Москве не так сложно.
TigerHRV, если ты Москвич, то свяжись со мной по электронке, и я подскажу где, что и как.
 
 
Ответить
Спасибо Felini...Но к сожалению я не из москвы, я из ебурга, попытаюсь найти у нас...
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
На сколько я понял все проблемы в вариаторе связаны с гидроблоком.. остальное это следствие... и стартовый пакет в том числе. И если что то плохо в поведении, нужна грамотная диагностика вариатора и двигателя, с последующим ремонтом... Ремонт вариатора стоит как правило от 20 тыс р до 45 т.р.
 
 
Ответить
Kot 74
машина по критерию цена-качество 5 баллов.Меняйте масло в вариаторе (+ два фильтра в нем же)через 20т.км.А на режиме S2 со светофора большинство 1.6 отдохнут !!!
 
 
Ответить
katucha_88
здрасьте..не подскажет кто,где можно заказать и приобрести гидроблок ......битый час ковыряюсь в инете,а толку нет!!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром