1998 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: JS4
Экономичный двигатель, компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках!
Аскетичный, но удобный и вместительный салон!
Проходимость на высоте для этого класса авто!
Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей!
Дешевый в обслуживании и ремонте!
Надежный по всем параметрам, если не было внедрения "специалистов" куда либо!
Отсутствие шумоизоляции салона!
Дешевизна пластика салона, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо!
Конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее!
Их очень много,по сравнению с минусами,не каждый автомобиль может конкурировать по этим параметрам,HR-V у меня уже 10 по счету машина,на одну ступень я могу поставить только БМВ.
Начну с того,что многие считают основным минусом HRV- варик.Да,варик для России-это конечно минус,потому что не каждый будет покупать оригинальное масло для варика,которое стоит 2500 за 4 литра,лучше залить АTF или декстрон и ездить не меняя годами,потому что на щупе масло всегда чистенькое(оно и будет чистое,потому что стоят фильтра,а на самом деле это уже не масло,а жижа),а потом удивляться почему же машина не проехала и 100 тыс,а коробка уже полетела и потом писать в отзывах,что хреновая коробка у HRV, А о замени фильтров в варике хотя бы через раз,вообще нечего говорить...
В итоге,что мы имеем:масло хреновое,фильтра забитые,варик начинает задыхаться от масляного голодания,вот в итоге конец варику.... Вторая беда для варика-российская манера вождения,резкие старты,пробуксовка,долгая езда на большой скорости свыше 120 км/ч...Я встречал вариаторные HRV с пробегом и в 300000 км и никаких проблем у них с вариком не было. Так что при покупке надо просто быть внимательным,обязательно спрашивать что заливалось в варик,ТОЛЬКО ДОПУСТИМО ЛИТЬ МАСЛО HONDA HMMF,можно поинтересоваться о замене фильтров,состоянии шкивов и ремня в варике...Удачной покупки!!!!
4wd,хорошая проходимость,высокий клиренс,+ HR-V очень быстро и стремительно набирает скорость,на самом деле хоть и 1.6 литра,но это очень шустрый авто при норм или откапиталенном двигателе и норм коробке (вариатор),а на механике вобще огонь! Хорошая вместительность если даже и 3х дверая. Езжу на этом авто уже 3 года и только радуюсь и восхищаюсь им. И еще у хрюшки очень даже современный вид кузова,хоть и 98г выпуска но выглядит как современное авто,не квадратное и не плоское как большинство авто из 90х годов))) Запчасти на HR-V стоят даже дешевле чем на тайоту заказывая их чз инэт partsib.ru) Ну а вобще если разобраться,то это очень простое авто,ножно только изучить мануал на данное авто и будет все ясно и понятно как ,на отечественную 9ку)) И особенно для новичков - ИЩИТЕ хрюна с норм вариатором либо механику! Потому что купив хрюна с угашеным коробом,вы сразу увидете как плавают обороты стоя на светофоре когда педаль на тормозе авто сразу начинает дрожать дергаться и не одекватно себя вести при старте и заметьте это не дроссельная заслонка и ничего не нужно прочисщать,это просто умер стартовый покет каробки (вариатор),сталкнулся с этим лично когда купил хрюна,НО заменив старый "угашенный" вариатор на новый с пробегом (30 000),так я авто вобще не узнал,это было небо и земля)))) на 2х тысячах оборотов она ехала у меня 110км. Капиталку двигла делал сам: замена маслосъемных колпачков,всех колец,притирка клапанов,замена вкладышей + все новые прокладки,по запчастям,а это кольца,колпачки,вкладыши,прокладки - из (partsib.ru) под заказ это все вышло около 6000руб вместе с маслом. Теперь авто масло вобще не употребляет ни капли,лью Motul 5w 40. Хрюшка теперь себя чувствует как годовалый младенец,бодро,свежо и весело))) хотя пробег уже 270000))) Желаю всем удачи с покупкой данного авто,вы не пожалеете!))) P.S желаю всем удачной покупки данного авто особенно для начинающих. Извините за ошибки в тексте,это мой первый отзыв о HR-V и я думаю удачный!) Удачи на дорогах!