Здравствуйте уважаемые читатели!
Хонда HR-V является 3-ей моей Хондой: 1- интегра 89г; 2- цивик 99г; 3- хрюн. Все машины были куплены с рынка, причем последняя была неожиданно поменяна на цивика (т.е. цивик на HR-V) с моей доплатой, так скажем: проходил мимо… и поменялся (конечно же в кредит) в этот же день, благо банковский филиал на рынке.
За время эксплуатации могу отметить:
1. Автомобиль имеет достаточную высоту дорожного просвета, для того чтобы менее напряжно (чем на яп. седане, да и собственно росавтопроме) передвигаться по нашему не побоюсь этого слова асфальту и исходящих от него пригородно-проселочных дорог, особенно зимой – когда чистят дороги (центральные) и весь снег на обочине, тем самым создавая барьер для проезда в различные дворовые территории и т.п. Минус оттого, что резонатор висит низко, но особых проблем не создавал. Некоторые утверждают, что такая машина должна быть 4wd, с чем я не согласен, т.к. передка ей хватает, тем более это больше городского типа авто, ну а при нормальной резине вытягивает очень не плохо.
2. Подвеска – реально не убиваемая, жесткая, стиль вождения у меня скажу я вам не особо аккуратный, учитывая наши, так скажем дороги; да и времени не всегда хватает на обруливание различных неровностей. После покупки обнаружилось, что гудит задний левый ступичный подшипник; лечится выбиванием старого и вбиванием нового (на моей модели кузова GH-3). Раз в два-три месяца проверяю ходовку: пока в норме. На данный момент существует косяк: после приобретения не качественных тормозных колодок (не приятный писк по утрам) на дисках появились выемки, тоже лечится – токарем (проточкой).
3. Двигатель – обыкновенный хондовский, D16A 105л.с.-ый агрегат, которому хватает их в городе с лихвой, но так мало на трассе, учитывая разность скоростей нынешних водителей, где постоянную скорость удерживать сложно, где нибудь, кого нибудь приходится обгонять и если с вами еще пару-тройка человек, то приходится просить выйти и подтолкнуть (ха-ха), та же история в гору и с кондером. На таком кузове хочется, ну хотябы 1.8л.
4. Трансмиссия – вариатор, вещь пугаемая разговорами, но тем не менее у меня уже вторая машина с такой коробкой, на которой мне, ну очень нравится ездить. Ее технические стороны задевать не буду т.к. все обжевано до мелочей, единственно что хочу добавить, так это то, что нужно грамотно относится к эксплуатированию своего авто, а не тупо наездничать.
5. Кузов – кузов блин стильный (многим нравится), несколько агрессивный, молодежный, маневренный если угодно. Внутри на мой взгляд достаточно комфортно (для не искушенных). Есть несколько не приятных моментов: скрипит переднее сидение, верхний бардачек, побрякивают по пластику задние ремни и полка, не удобные передние стойки, особенно в грязное время, когда стекла становятся грязными и обзор еще больше уменьшается, но ко всему привыкаешь.
6. Управление – руля слушается отлично, хороший гидрач, отлично держит дорогу в поворотах.
7. Ремонт – не было, только расходники.
P.S. Машину себе, каждый выбирает сам, в дальнейшем сам на ней и ездит, не бойтесь брать то, что нравиться тем более идеальных машин не бывает, да и не на всю жизнь вы ее приобретаете, всегда можно поменять, ведь это не жена, а любовница, хотя…..
Думайте сами!