Удивительная малютка. До хрюшки 6 лет ездил на паджерике и хочу сказать, что при той же не щадящей эксплуатации хрюшка ведет себя достойнее. Хотя и выглядит машинка легенькой и на вес чуствуется, что сделана она из картона, - не ожидал от нее такой крепкости.
Да, правильно говорят по дороге после 120 ее "колбасит" и надо постоянно "ловить" рулем, чтобы не уйти с дороги. Но это же не болид ф1 и не надо над ней так издеваться. Однако сам скажу, что стрелочку то на хрюшке положил (не без труда).
У меня хрюня 4WD. И это вэдэ себя полностью оправдало.
Уехали мы както с товарищами на охоту в тайгу. Два поднятых крузака и я на хрюшке. Сначала думал она даже по зимнику не пройдет. Но сам был удивлен когда я не только не отстал еще и умудрялся подгонять крузаков.
Но фишка не здесь. Фишка в том, что пока были в тайге выпал снег, а потом еще и прошел дождь. Одним словом дороги не стало. Вместо дороги образовалась полоса рыжей глины глубиной по колено. К тому же прошли лесовозы и проложили колею, в полосе которой может целиком спрятаться моя хрюшка. Как я выбрался по такой дороге на хрюне одному богу известно. После ряда пробуксовок глина лежала даже на крыше огромными ломтями. Но не разу не пришлось ее толкать или вытягивать лебедкой. С раскачки вперед-назад она выходила сама из глиняных ловушек.
Думал, что ходовку после такого экстрима можно выбросить сразу. Нет! Съездил на диагностику (после мойки) и там сказали, что все нормально с ходовкой.
Вот так после этого я зауважал хрюшку. Паджерик конечно проходимее и спору в этом нет, но ходовку приходилось лечить каждый год стабильно.
Так этой машине уже 2 года в РФ! И за эти 2 года я не разу не заглядывал под капот.
Только свечи поменял.
Отличная машинка.