Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1998

Хонда ХР-В 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
21079
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: пока рано л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмно серый+синий
Кузов: спойлер, мухобойка

NB:мой отзыв ВРЯД ЛИ будет полезен тем, кто уже купил или точно решил с моделью авто;
и, имхо, может быть чем-то поможет рассматривающим HRV как вариант..

Доброе время суток!
Спасибо создателям и активным участникам сайта!
Информация, почерпнутая здесь
была основной, опорной, так сказать, при выборе двух (трёх?)
последних авто за минувшие четыре года.
Мой отзыв во многом будет данью благодарности и скромным вкладом..,
возможно кому-то он поможет принять решение.
Закончу реверансы тем, что я не ставил себе задачу создать
отличный всесторонний технически подробный отзыв
(такие уже есть здесь, большое спасибо, ребята! после Вас писать отзыв,
всё равно что при Паганини играть на скрипке!!:))
но, считая себя типичным «юзером-середняком»
(техническая компетенция, финансовые возможности, профиль пользователя авто)
постараюсь сделать акцент на некоторых ключевых моментах.

Итак, мой (правильнее, НАШ, т.к. юзаем автЫ вместе с женой) пользовательский профиль:
в семье уже есть один авто; 95% езда в черте города; один реже два человека в авто;
лето+зима одинаково, пробег примерно 15-20 тыс.км./год;
нечастые поездки «в тайгу»
(а также перевозку мебели/картошки/стройматериалов):)
делаем на специально существующих для этого машинах;
сервис делаем на сервисе :);
жена водит хорошо но не гонщик (по среднемужским понятиям);
младшему ребёнку шесть лет, большой компанией ехать в одном авто
практически не приходится;

Что было / с чем могу сравнить:
ваз классика, служебное рено симбол (великолепный авто, при сравнении с вазом)
также пятый год продолжаем «управлять мечтой» (карина-улыбка)
Хондами ранее не владели и даже не имели опыта единичных поездок.

Выбор /или почему HRV:
Исходя из нашего пользовательского портрета + отталкиваясь от плюсов/минусов
имеющегося тойо-седана получаем следующие требования:
хочу кроссовер(клиренс, пофиг ямки-кочки, высокая посадка=хор обзор,преимущества кузова универсал), компактный (маневренный в потоке),
динамичный (город это диапазон скоростей 0 – 80 км/час),
практичный (не ломается, наличие зп, расходников, спецов по сервису);
не супердорогой в эксплуатации (камень в китайский огород)
недеревянный (кто вкусил тойо D-класса, для того «логаны»  уже не существуют);
АКПП и 4WD; руль без разницы (но лучше чтобы в семье оба авто с одинаковым)
ну и цена… какая-нибудь приемлемая, ибо зачем выкруживать  из семейного бюджета #$*000, если щщастье может быть так близко :)
Так из тумана стал вырисовываться портрет «разыскиваемого»: кроссовер,
японский пр.рул.секонд, производители: тойота – нисан – хонда
(пока не осмелели настолько, чтобы рассматривать более экзотических япов:
секонды от субару, мицу, мазды…)
То есть получаем ранних выпусков RAV4,  X-Trail, CRV, HRV.
Ну, по порядку и начнём:
RAV4:
тойота = суперценник, за наши деньги могли взять только в хлам ушатанные,
нет уж, при всём уважении, но ниссаны и хонды тоже не фигня;
=тойо по техническим параметрам равна или уступает погодкам-конкурентам;
=ну и в старом кузове… хз.. пятидверка очень уж несимпатична.., а трёхдверка
это уже игрушка а не авто, да, милая, харизматичная, бла-бла.., но..
Хотя жене нравилась 3х дверка-лягуш, и в принципе,
учитывая ремонтопригодность, варианты рассматривались.
далее, X-Trail:
лидер моих симпатий на тот момент, отличное авто, и запал я на него, но
= дороговато, 430-440 надо минимум..
= да и слишком уж он большой (на 35 см. длиннее HRVпятидверки!!)
а хотели компактный кроссовер для города.. иэ-эхх :)
далее, CRV:
как бы помягче сказать… в общем, нет, если уж Хонда, то по всем статьям
НАМ логичнее HRV!!
Далее HRV:
= любоффь, и жена и я сразу запали на неё;
= по техн параметрам = то, что нужно;
= прокатились на одной-другой = стало ясно, что это наше!!

Но сдерживали следующие «минусы»
(по результатам изучения отзывов и комментов к ним):
*вариатор = лотерея, возм.большие проблемы
*жёсткость подвески
*«1,6 литр = это мало»
*« 4WD - муфта – пинок под зад – потеря управляемости»
*«высокотехнологичность хонды = геморрой в обслуге + дорого»
*теснота салона
*скудность отделки салона

Теперь, после нескольких месяцев пользования,
СОБСТВЕННО ОТЗЫВ,  по пунктам, по «минусам»:

*вариатор = лотерея, возм.большие проблемы
Ответ: при покупке = тщательная диагностика вариатора + личности продавца.
Мы купили удачно и довольны до *******!!
->теперь адекватно езди и адекватно обслуживай=щщастье!

*жёсткость подвески
Ответ: нет, не согласен! Надо, как минимум, определиться в терминах!
когда говорят жёсткая, я представляю себе ваз или нексию :)
Необходимо ввести дополнительный термин, скажем, «энергоёмкая».
Потому что, сколько читаю, типичным является следующее высказывание,
в котором я вижу противоречие:
«подвеска жёсткая, но зато про ямки-кочки забыл, они теперь для меня не существуют…
… теперь, когда пересаживаюсь на седан, приходится притормаживать там и сям…»
И это так, ибо я сам, пересаживаясь на седан, (простите за навязчивость, тойо D-класса)
напрягаюсь по поводу колдобин и выбоин, которые вчера на кроссовере прошёл
как на скутере, с лёгким покачиванием «на волнах». Итак, я бы предложил описывать подвеску минимум в двух показателях: мягкость и энергоёмкость.
На крузерах и лексусах подвеска и мягкая и энергоёмкая.
На ТАЗах – ни то, ни то.
На HRV и ИксТрейле – энергоёмкая, но не очень мягкая.
Вероятно, «мягкая» - это когда стыки на асфальте не чувствуешь и при езде по
брусчатке в своём коттеджном посёлке поверхность виски не колышется :)
наверное так на Е класса мерсах-бэхах – марках – краунах.., и машинках
поскромнее – класса камри.. Способны ли они проглатывать более крупные
колдобины и выбоины, я не знаю, не ездил..

*«1,6 литр двиг = это мало»
Ответ: Для города хондовских 1,6 на вариаторе ПРЕдостаточно!!
Если кому-то «мало».. ну, без комментариев.
На трассе: средняя скорость 100-110, иногда быстрее, но населённые пункты,
грузовики, гаишники.. короче особо не разгонишься на наших  однополосных «автобанах»
Да, запас мощности нужен, то и дело надо обгонять фуры, они едут 70-90 км/час
и нам надо, плетясь за ними, в нужный момент прибавить до 100 – 130
и HRV делает это легко, кнопка S кстати тоже полезна.
Может, люди говорящие о недостатке мощности у ашера, имеют ввиду
его неспособность со 120-140 топнуть на педаль выстрелить до 180-200..??
Ну так мне оно не особо нужно.. Не вижу практического применения такой ракете.

*« 4WD - муфта – пинок под зад – потеря управляемости»
Ответ: нет, не согласен! При повседневной адекватной езде никаких пинков
и тем более потери управляемости не замечено. При специальном провоцировании
авто на полигоне можно «добиться» и заноса и сноса.., ну что сказать, потренируйтесь на полигоне,
поймите лучше свою машину, почувствуйте, что нужно, чтобы не возникало таких ситуаций и как из них выходить, если всё же случилось. Ну и конечно не ожидайте от неё
возможностей, скажем, Прадо.

*теснота салона
Ответ: нет, не согласен. Мы с женой среднего роста и спортивной комплекции,
впереди нас не напрягает, сзади сынок 6 лет нормально. Повторюсь, 90-95% авто возит
одного взрослого, т.е. водителя. Ситуации, когда надо сзади
разместить взрослых, у нас случается крайне редко. Тут мы делали выбор сознательно,
решив что лучше в 99% случаев наслаждаться пилотированием компактного маневренного авто,
чем иметь «сарай» и в 99% возить в нём воздух.

*скудность отделки салона
Ответ: да, согласен. Но даже после тойоты девяностых годов нас это не напрягает.
И вообще мы сильно избалованы японцами былых лет, их отделка и комплектации
это нечто.., но это нечто уже в прошлом.

По эксплуатационным расходам пока ничего особенного сказать не могу. Да, подороже тойоты93г., но это некорректное сравнение, ибо та - просто уникум в смысле надёжности, дешевизны сервиса и ремонтопригодности. Накатаем на хонде полтинничек – тогда будем
считать/анализировать по расходам, пока получаем удовольствие.

Завершу вот чем: в семью нужен ещё один авто, и хотим взять ещё один ашер.
Думаю, это показатель. Другое дело, что его трудно найти: чтобы 4WD, вариатор,
пять дверей, VTEC, хорошее состояние да ещё цвет не девчачий
да ещё чтобы в наши деньги.. Если цена будет вываливаться за 350
(живём в Кемерово, машины покупаем в Нске или Кр-ске)
то пожалуй добавлю и возьму ИксТрейл. В нём не вполне устраивает
длина (на 35см длиннее HRVпятидверки, и на 45см нашей трёхдверки!!) Он блин по длине как наша Карина, а мы уже вкусили сладкий кайф пилотирования ашера-коротыша!!
Также ИксТрейл дороже, что не есть плюс, ибо повторюсь, нужен лайт-кроссовер
и ашер устраивает идеально.. вроде бы.. В общем, не знаю, почему моя голова уже
второй год поворачивается в сторону проезжающих мимо ИксТрейлов..
Ну вот такой отзыв, всем спасибо.
Фото не выкладываю, обычная белая трёхдверка.., ну кому надо кину в личку ..
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

дополнение по отзыву

https://www.drom.ru/reviews/honda/hr-v/26434/

Будучи очень довольным машиной по итогам 10 месяцев эксплуатации

в формате:

«95% езда в черте города; один/два человека в авто;

лето+зима одинаково, пробег примерно 20 тыс.км./год;

выезды на природу, нечастые поездки в ближние города,

младшему ребёнку шесть лет, большой компанией ехать в одном авто

практически не приходится»

…. всё же внутренне был как-то готов к тому что придёт час «расплаты» :(

и нам придётся хлебнуть минусов этого авто;

а конкретно ожидались напряги в связи с

1) тесностью салона

2) трёхдверностью

3) 105 л с на трассе

______________

...

, пробег 112 км   

привет привет! ну вот как и предполагалось, взяли ещё хрв в семью (взамен карине)

Ну что сказать.. это две РАЗНЫЕ машины. Не потому что одна белая а другая серая;

не потому что одна 4WD а другая FF, и т.д. Нет. Вторая хрю на ДВА ГОДА НОВЕЕ

но по состоянию на сто лет старше. Это проявляется во всём. Если на первой из РЕМОНТА за 1.5 года

меняли только втулки стабилизатора и термостат ( детские деньги )

то на второй ... уффффф.. Куча проблем(ок) мелких и не очень. Вспомнилось владение ваз2104 ))

где отваливается и ломается что нибудь регулярно....

, пробег 170 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хорошо изложил, удачи в покупке второго авто!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
13
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Нормальный отчёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7052
У трехдверки HRV два больших недостатка
- сзади невозможно сидеть взрослому даже скромной комплекции (175/75), если впереди сидит такой же человек (175/75).
- выход пассажиров с заднего сиденья только через левую дверь, т.к. откидывается только передняя пассажирская сидушка.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
 
Ответить
   
автор
Кемер
Сообщений: 828
аффтор 2_Alexander_Ch:
абсолютно согласен! также на парковке неудобно с большой дверью трёхдверки, а ещё за ремнём тянуться неудобно.
Плюсы: она легче на 100 кг = динамичнее
(что такое 100кг? настолько, кстати, ИскТрейл больше HRV-пятидверки !!!! хотя визуально в сей факт поверить сложно..) Ну и потом многие здесь на сайте.., да и моя жена (авто для неё бралось) хотя отзывов не читала.. так вот есть устойчивое мнение что трёхдверка органичнее, правильнее что ли.. Действительна, хрюша рождена трёхдверкой!! и 5 дв это уже компромисс шедевра с практичностью :) Но я себе возьму 5 дв.(
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
8
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
отличный отзыв!+5
TOYOTA HARRIER ACU30
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Интересный отзыв, необычный такой, задорный.
Про подвеску полностью согласен, она у Хрюши такая какая и должна быть - золотая середина, как и все в этой машине, если была бы мягче - валилась бы в поворотах.
Сам писал здесь отзыв 2.11.2008.
Пока была только одна проблемма - какие то пиндосы разбили левый сабачник.
В остальном все ОК, это машина хорошего настроения!
Автора поздравляю искренне.
За отзыв - пятерка.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2011
 
 
Ответить
   
автор
Кемер
Сообщений: 828
от аффтор -> Да, забыл сказать, машинка обошлась
в 285 т.р. в Н-ске!! Оцените красоту момента!!
И поймите мою тихую радость от обладания двумя отличными авто, стОящими В СУММЕ четыреста с хвостиком!! Причём хрюша нам досталась в абсолютно адекватном состоянии, вложений не потребовала, ну только сезонный сервис + регулировка рейки + потратился на салонный фильтр 2т.р. (рамки + установка + фильтр) Жижа в вариаторе уже меняна, ремни меняны, торм.колодки меняны... Кузовн косяков нет. Как то даже неудобно.., халявщиком себя чувствуешь.. :) Что ли на еврофары потратиться..??
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Подскажите пожалуйста!Как отличить HR-V 105 лошадей от HR-V 125лошадей(не пешите только посмотри в птс я ему не верю!)У меня пришла 2004г 5 дверей передок на МЕХАНИКЕ ,кузов ABA-GH3 комплектация J.По каталогу на механике не бывает 125 лошадей ,а мне на таможне поставили думаю ошиблись!Какие нибудь есть отличия 125 от 105,кто знает где смотреть где искать этот VTEC?ЗАРАНЕЕ благодарю,вот фотки!
TOYOTA HARRIER ACU30
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
SANTEY
Комплектация J - 105лс, пер. привод.
Комплектация J4 - 105лс, полн. привод.
Комплектация JS - 125лс, пер. привод.
Комплектация JS4 - 125лс, полн. привод.
Следовательно у Тебя 105лс.
И трубы от воздушка нет.
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Спасибо бригадир,мне уже подсказали!
TOYOTA HARRIER ACU30
3
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 37
чисто для ликбеза: на Хрюхе вэдовой муфты нет, вместо неё система ДПС (не гайцы!;)) - фирменная разработка Хонды. Устроена просто - как мычание. Если в яндехе забить Honda DPS, то можно посмотреть принцип работы - очень познавательно!
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Ну, че сказать - отзыф ИМХО не о машине, а о ее выборе.. да и фотку хоть одну ради приличия можно было вставить.

А с выводом - я согласен: хрюха полный компромисс по всем параметрам. Только вот багажник, как я думал, будет поболе...хотя стиралка моя влезла :)

Думаю курс правильный - 5дверка с втеком следует!

ЗЫ: была бы она на АКПП с дрыглом 1,8 и FF - цены бы ей не было....
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
5
Ответить
   
автор
Кемер
Сообщений: 828
2 @lex@nder:
есть такая тачила! даже 2,0!!
-> возьми CRV!!
но ведь это совсем другая история...((((
А Хрю - такая какая есть - супер машинка!
и без 4ВД и вариатора это уже ...
..ну в общем, были бы у бабушки яички -
была бы она дедушкой!! :)
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17969
у шурина черная на 4 калитки и палочная-ИМХО идеальный вариант.
Купи, продай-скопи на рай.
Ко всем своим ЖПам ты еще и поешь хорошо!
Мой отзыв: Hyundai Grace 1995
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
Гоняю периодически на Хрю (GH3), скрипит салон, ткань (велюр) на подлокотниках затирается до блеска, блестит грязь (салон черный) после помывки уходит, после 60000 по раше выбили каталик, жрет зимой 14 с грелками в салоне, летом не более 10. Меняли лямду, пружины, стойки, сайленты и топливный фильтр, каждые 25000 моем трансмиссию с(промывка).
По одноклассникам лучший авто!
На ДВ по крайней мере проще купить оригинал з/ч чем дубляж (как правило КНР).
Хонды до сих пор не понимают. Мне нравится когда тебя трясет, чем укачивает!
VTEK - позволяет стартовать (хоть и с задержкой), обзор мог быть и по лучше), подвеска для города, на "природе" мало чем отличается (в сравнении) с Одиссеем...
5
1
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
Интересно было;)))5
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Привет, Саныч!!!
Поведение на трассе очень точно описал.
Как за это время варик, сюрпризов не было?
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
мне нравится!5+
Мой отзыв: Ford Mondeo 2001
 
 
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Рыженькая такая, стройненькая.))

Ха-Эр симпатный, особенно где грязный.
 
 
Ответить
   
автор
Кемер
Сообщений: 828
2 Brigadir79:
привет Саныч дружище! Варик тьфтьф, на этом
(перед зимой) ТО сменил жижу... пора, пора уже.
На хрю ездит супруга в основном, но по вечерам и в выходные
я тоже кайфую от ашера, в городе он супер!!
Не смог, после ашера, ездить на "клиренс=15"
и лифтанул свою тойо до 18 см. Я серьёзно.
Ощущения очень приятные, зимой в снегопады - особенно.
Гонять на тойо я и раньше не гонял.., а теперь езжу
и вовсе деликатно, тем более резина на тойо
липа нешипованная (купил на востоке бу за 4тр)
Удачи!!!! и с наступающим!!
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Дополнения о динамике носят явный подстрочный смысл "так себе", однако, автор по какой то причине усиленно это скрывает "мутными методами описания" :)
Да и фраза "АКПП+4ВД - там хоть 2,5л..." думаю слишком амбициозна. 2,5л машина не только весом отличается, но и лошадями, коих в ней раза в 1,5 побольше.

3х дверность авто создает РЕАЛЬНОЕ неудобство при пользовании ремнем...хоть лакея нанимай.

Зато 4ВДовость этого авто меня очень приятно удивила. Да да и еще раз да - это РЕШАЕТ! По сугробам она метет куда веселее чем переднеприводный авто!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
 
Ответить
   
автор
Кемер
Сообщений: 828
Брат, ты прафф.., 5-дверка практичнее и длинее-то всего на 10 см.
Подумываю вот купить ещё и её. Посмотрим осенью, как события с ПР развиваться будут.
По динамике - в ГОРОДСКОМ диапазоне (и режиме!)скоростей
HRV двиг + вариатор = БОЛЕЕ ЧЕМ хватает.
На трассе - просто хватает.
На загруженной трассе - у нас с тобой ведь есть опель!
лев руль, механика!!!! пуляй себе на здоровье!!!!
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Doctor_N:
На загруженной трассе - у нас ведь есть опель!лев руль, механика!!!! пуляй себе на здоровье!!!!
ХРВ - действительно достойный авто, но я бы не стал петь деферамбы насчет "хватает". Слово ПРИЕМЛЕМО здесь наверное в самый раз.

Что касается цитаты, то это уход от темы дискуссии, а не аргумент. В противном случае можно сказать так: "HRV - зачотнейший автомобиль во всех номинациях и мне его хватает...только для грязи у меня есть УАЗ, для трассы - Теана на палке, для пробок - Ниссан Марч, для переводзки грузов - Газель, для семьи - Хайэйс...во всех остальных случаях HRV - универсайльнейший автомобиль и он меня радует" :))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
ЗЫ: отзыв о 5-дверке В СТУДИЮЮЮ!!!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я не понял вторая хорошая или плохая? И где фотки четырёхдверки?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Doctor_N:
Назовите любое авто, превосходяще хрв объетивно по *** параметрам,
и я назову его минусы (в контексте нашего юзерского профиля)
Ну, скажем, как насчет Pontiac Vibe (он же Toyota Voltz)? Японский авто, свежий год (для старья), расположение руля на выбор (цена тоже приятно меняется по желанию), просвет от 180 до 200, мотор 1,8 (как у филдера), вес 1250, автомат, есть варианты с 4WD.

Прошу минусы... :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
норм!
in Russia
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
@lex@nder:
Ну, скажем, как насчет Pontiac Vibe (он же Toyota Voltz)? Японский авто, свежий год (для старья), расположение руля на выбор (цена тоже приятно меняется по желанию), просвет от 180 до 200, мотор 1,8 (как у филдера), вес 1250, автомат, есть варианты с 4WD.Прошу минусы... :)
Могу ответить за доктора N....... Первый и главный минус, это только передний привод(левый руль) уже неинтересен. Цена выше, но мотор мощнее и расход больше. Интерфейс в милях и фаренгейтах(в топку). Не дай бог ДТП, хрен на него чего найдёшь ибо машина нелеквидная, а Америка далеко. Внешний вид очень на любителя и очень трудно потом продать. Говорю за свой регион, может где- то по другому. Так же не говорю, что Vibe это плохая машина, просто Хрюн намного практичней, ликвидней, дешевле и красивее.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
автор
Кемер
Сообщений: 828
фотки не вставляются , коменты не вставляются, хз что это
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Yxta:
Могу ответить за доктора N....... Первый и главный минус, это только передний привод(левый руль) уже неинтересен. Цена выше, но мотор мощнее и расход больше. Интерфейс в милях и фаренгейтах(в топку). Не дай бог ДТП, хрен на него чего найдёшь ибо машина нелеквидная, а Америка далеко. Внешний вид очень на любителя и очень трудно потом продать. Говорю за свой регион, может где- то по другому. Так же не говорю, что Vibe это плохая машина, просто Хрюн намного практичней, ликвидней, дешевле и красивее.
1) У Доктора Н вторая АШРВуха тоже ПП.
2) Меня просто реально забавляет как мужики на этом сайте сначала "сгуцца" у кого "зубара едет", а у кого нет и выясняется, что моторы меньше 2.0 вообще не моторы...и тут же они перемещаются в соседнюю ветку и говорят, что расход 10-13 это ОООЧЕНЬ много.
Меня лично вообще не волнует какой на машине расход. Никогда не смотрю на эту характеристику.
3)Фарингейты конечно не айс...тут ничего не попишешь.
4)На вайб все подходит 1 в 1 с вольтца. А последний вроде не считается проблемным авто в плане з/ч.
5)Уж кто бы говорил про внешний вид, но только не те, кто выбирает хрюнделей.
6)Дешевле да, но представьте, что на Хрю накрылся варик (а такое как я понял случается сплошь и рядом)...дешевизна резко меркнет. Кстати, заказать Хрю свежего года с аукциона по-моему нифига не дешевле.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
@lex@nder:
1) У Доктора Н вторая АШРВуха тоже ПП.2) Меня просто реально забавляет как мужики на этом сайте сначала "сгуцца" у кого "зубара едет", а у кого нет и выясняется, что моторы меньше 2.0 вообще не моторы...и тут же они перемещаются в соседнюю ветку и говорят, что расход 10-13 это ОООЧЕНЬ много.Меня лично вообще не волнует какой на машине расход. Никогда не смотрю на эту характеристику.3)Фарингейты конечно не айс...тут ничего не попишешь.4)На вайб все подходит 1 в 1 с вольтца. А последний вроде не считается проблемным авто в плане з/ч.5)Уж кто бы говорил про внешний вид, но только не те, кто выбирает хрюнделей.6)Дешевле да, но представьте, что на Хрю накрылся варик (а такое как я понял случается сплошь и рядом)...дешевизна резко меркнет. Кстати, заказать Хрю свежего года с аукциона по-моему нифига не дешевле.
Зачем так нервничать. Я говорил за свой леворульный регион. Что такое Волц, у нас даже близко не знают. Если тебя Хрюны бесят, то чего ты здесь делаешь? Мне например вообще автомат не нужен ни на хрюне ни на вайбе. У меня на ручке с отжигом итак 13 литров и меня это не парит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
автор
Кемер
Сообщений: 828
фото:
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Yxta:
Зачем так нервничать. Я говорил за свой леворульный регион. Что такое Волц, у нас даже близко не знают. Если тебя Хрюны бесят, то чего ты здесь делаешь? Мне например вообще автомат не нужен ни на хрюне ни на вайбе. У меня на ручке с отжигом итак 13 литров и меня это не парит.
С вами мне все ясно :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
автор
Кемер
Сообщений: 828
@lex@nder:
Ну, скажем, как насчет Toyota Voltz?
просвет от 180 до 200,
мотор 1,8 (как у филдера),
вес 1250, автомат,
есть варианты с 4WD.
хм.. тойо Вольтс редкий гость в наших краях..
Не думал о нём, не рассматривал в кач альтернативы.
Соответственно мало инфы о "буднях" эксплуатации,
= не вдохновляет быть пионером.

Сейчас смотрю параметры Вольтса.., нуу.. ничего суперинтересного.

по пунктам:

Клиренс, @lex@nder, там 17 у FF и 18 у 4WD
то есть скромно.

Вес 1320 кг у 4WD версии, что "съедает" несколько бОльшую
(чем у ашера) мощность двига

Длина кузова + 25,5 см по сравнению с ашером (5 дв)
мне оно надо?? Нет. При вполне устраивающем внутреннем пространстве
я с большим скрипом рассматриваю авто с бОльшими внешними габаритами
ибо маневренность в городе это очевидный для меня плюс
а пространство багажника или задних пассажиров - нет.

АКПП против вариатора - тоже спорный расклад.
Лично я считаю вариатор огромным плюсом,
в городе он просто ХОРОШ!
Кто-то считает варь минусом, в т.ч. из-за возможного (!!??) выхода из строя
Ну знаете, в таком ракурсе уже совсем сложно становится
оценить привлекательность авто, если мы начнём вводить возможные
вероятности поломки вариатора.. или угона .. или разбивания фары
при отсутствии каско ))))
А что, на некоторых весьма неплохих авто фара стОит огого!! )))
Короче, давайте, уважаемые апологеты мат.статистики, на время забудем
про Нассима Николаса Талеба, типа мы его не читали ))
и будем исходить из реальных, а не гипотетических
ФАКТОВ эксплуатации. У МЕНЯ с вариатором на обеих ХРВ всё норм. ТОЧКА.
Ну и стоимость тойоты вольтс тоже не воодушевляет на
"выбор и приобретение" )))))
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Doctor_N
Параметры авто не нужно смотреть на ДРОМе - здесь каталог не самый точный.

"У МЕНЯ с вариатором на обеих ХРВ всё норм. ТОЧКА" - смешно слышать, ведь ты сам знаешь что это НЕ ТАК.

"Ну и стоимость тойоты вольтс тоже не воодушевляет на
"выбор и приобретение"" - с этого наверное нужно начинать :))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
Doctor_N:
фото:
Прикольно наверно так, когда в семье 2 хрюши =)) Ты прям настоящий фермер =)))) АХаха.
Удачи с машинками!
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
 
 
Ответить
   
автор
Кемер
Сообщений: 828
>> смешно слышать, ведь ты сам знаешь что это НЕ ТАК.
>>
>>

прошёл ещё почти год.. и я повторюсь: с вариаторами на обеих хондах всё ОК.
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
много букав молодэц
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
Олег
Чита
@lex@nder
Doctor_N Параметры авто не нужно смотреть на ДРОМе - здесь каталог не самый точный. "У МЕНЯ с вариатором на обеих ХРВ всё норм. ТОЧКА" - смешно слышать, ведь ты сам знаешь что это НЕ ТАК. "Ну и...
Ну по поводу вариатора, это Вы заблуждаетесь. Тут надо исходить от прокладки между рулём и сиденьем. Вариатор не гоночная коробка, как и автомат. Если отжигать любая подохнет. Есть опыт, имею 1998 HR-V 4WD 3-х дверова, мною лет 7 в эксплуатации - никаких, подчеркну, никаких проблем не возникло с вариатором. Единственный минус у всего концерна Honda в морозы плохо заводится. А у нас в регионе (Забайкальский край) зимой ну в среднем на зиму -25 - -30, масло 5w30.
 
 
Ответить
Олег
Чита
Олег
Ну по поводу вариатора, это Вы заблуждаетесь. Тут надо исходить от прокладки между рулём и сиденьем. Вариатор не гоночная коробка, как и автомат. Если отжигать любая подохнет. Есть опыт, имею 1998 HR-V...
коробка не контрактная, да хоть и контрактная. пробег за год примерно тыщ 10-13.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром