Добрый день. Решил оставить отзыв о своем автомобиле. Не буду утомлять описанием приобретения и перегона, буду краток.Это не первое мое авто японского автопрома. До Хонды HR-V ,были Сузуки Альто, Хонда Аккорд, Митсубиси Шатлл, Тойота Королла, Митсубиси Мираж, Митсубиси Паджеро, Тойота Лит Айс, Митсубиси Лансер, Мазда Бонго Френди, Тойота Раум, Ниссан Сани... Так , что есть с чем сравнивать.
Авто, 3-х дверная версия, было приобретено в 2012 году с пробегом 183000 км в удовлетворительном состоянии.
Сразу же переобута в летнюю 16 резину, заменено масло на "Honda Ultro Mild", фильтра,ремни, установлен электро подогреватель двигателя на 220 в , по скольку предстояла эксплуатация при температурах ниже 30. Проведен не большой внешний тюнинг. Авто эксплуатировалось в сельской местности на дорогах с грунтовым покрытием.
За время эксплуатации Хонда показала себя с лучшей стороны. Малый расход, высокий клиренс, не прихотливость к нашему (далеко не качественному) 92 бензину.
За 5 лет эксплуатации не возникло ни одной существенной проблемы, слабых мест у машины практически нет. Через 3 года пришлось заменить сайлент блоки передней подвески, рулевую рейку с наконечниками , стойки (все 4), сказался пробег по грунтовке...
Долго не мог найти банку глушителя, но путем не хитрых манипуляций с "болгаркой" и сварочным аппаратом, практически идеально подошел глушак от "Волги". Звук выхлопа стал не много агрессивнее, но не назойливым.
Масло "Honda Ultro Mild" зарекомендовало себя не плохо, но наблюдалось странное явление. После многодневных коротких пробегах масло было на уровне, но стоило проехать по "горам" как расход (на первых 200 км) достигал 200 гр. Далее расход масла прекращался.Диагностика проблем не показала и было принято решение поменять марку масла. На "ENIOS" и "ZIС" наблюдался тот же жор, на тех же дистанциях. Друзья посоветовали попробовать масло "Kixx" и результат приятно удивил, расход масла пришел в норму, т.е прекратился. Установленный подогреватель на 220 в на 1.5 кВт, хорошо зарекомендовал себя в зимнюю стужу. Хватало 45 минут, что бы прогреть авто до рабочей температуры и не убивать двигатель холодными пусками.
Пришло время менять авто, по скольку 3-х дверная версия ,не совсем подходит.На момент продажи, пробег был 200700 км. Автовладельцам, чей выбор пал на Хонду HR-V, рекомендую данный автомобиль.