Добрый день! Я, пожалуй, как и многие давно обирался добавить отзыв, но как-то не складывалось... Вот, выбрав время, хотел бы расказать желающим свое мнение об эксплуатации Honda HR-V 2001 г., он же в народе - хрюша(причем абсолютно верное прозвище, далее объясню почему)
Предыстория риобретения. Подготовка к эксплуатации.
Машину покупал с рук, в России была уже 2 года, пробег 145 000 км. Оговорюсь, покупал у знакомого и знал как он относится к машине, поэтому заезда на сервис не понадобилось, как позже выяснилось вовсе не зря. Сразу отмечу, что поменял все расходники, продиагностировал ходовку, движек и КПП. Результат: уложился в 10000 рублев за замену: всех ремней и фильтров, свечей и колодок, передних (оба!) потшипника, масла в двигателе, промывка фрсунок....Кажется все перечислил. Так вот! Уважаемые, не верьте тем, кто говорит, что обслуживание Хонды дорого, не правда! Врут они или заблуждаются! По расхожникам хрюн очень бюджетное авто и это очень ощутимый плюс.
Что у него в салоне.
Сначала, что что я назову минусами по моему мнению. В салоне, нужно признать, все очень просто и аскетично. Сложилось мнение, что какой-то японский мини УАЗИК(( Пластик дешевый и деревянный - трещит жутко! Родовая болезнь - треск в районе подушки безопасности - что я только не делал - результата не получено. Шумоизоляция - отвратительно! Намного лучше, чем в жигулях, конечно, но не такая, какой ждешь от Хонды и от явошки вообще. Ткань - синтетика. Салон изобилует огромны количеством затяжек и катышков. Ну, не настолько я неряшлив, чтобы такое производить в невероятных объемах. К ому же не только меня в салоне такая картина. В багажнике все, абсолютно все летает - два маленьких кармашка - еруна для такого ространства!
Теперь о плюсах. Вся информация на консоле очень информативна, все на своих местах и легко считывается. Порадовал климат - удобен в обращении. Очень много разных кармашков и ясчичков для этого автомобиля, плюс - 2 бардачка! Сиденья - мягкие комфортные. Свпереди места достаточно, не тесно это самое главное))) Сзади все хуже, места меньше втроем откровенно тесно. Сложив задние сиденья салон огромен! Столько всего нужного перевозил. 2 куба груза о чем то скажут, я думаю.
Итак, в целом в салон прост, ничего лишнего,но и ничего чтобы радовало глаз. Зато ничего не отвлекает.
Что под капотом.
Я не моторист, поэтому на уровне дилетанта скажу следующее: у меня 105 л.с в городе этого более чем! Спорт режим - мне кажется какая-то японская феничка (не спорт это ржим, не он, не пытайтесь сделать из хрюши спортболлид - не получится не для этого он). На трассе макимум 160, больш мой не едет. Крейсерская скорось - 120 не больше, на ней не надо пытаться резко обогнать - тупит он. Хотя мне большего не надо - я не гонщик и все тут и авто не такое.
Вариатор.
Ну не верю я тем, кто говорит, что это плохой агрегат. Впечаления отличные! Плавность хода и резвость. Никакой автомат в этом класе не сравнится, даже спорить не буду.Главное не надо его насиловать! И будет жить он долго.
Подвеска.
Очень жесткая и достаточно дорогая - стоки стоят около 15 000. Я деньги считаю, поэтому езжу аккуратно и меня вчелм устраивает. Хотя действително "козлит".
Управляемость.
Управляемость на высоте. Руль слушается великолепно, машина по габоритам не мала, но очень маневренна. В городском цикле великолепно себя чувствует!
Вывод.
Цена/качество: за средние деньги достойный автомобиль. С претензией на джип, но с расходом легковушки. Пдходит как для семьи, так и для одного человека. Мне очень нравится. Минусы ходовки, компенсируются многим другим: управляемость, маневренность, высота посадки и прочее...
Прошу строго не судить, выссказал все, что я о нем думаю, надеюсь не обидится. ))))