Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1998

Хонда ХР-В 1998 — отзыв владельца

, Московская обл.
24505
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Vogue Silver Metallic - NH583M
Цвет салона: Серый и голубой
Всем доброго времени суток!
Как и большинство отписавшихся начну банально: отзыв хотел написать уже давно, да как-то руки не доходили.:)))))
Эксплуатирую этот аппарат с апреля 2004 года по сей день. До Хрюхи был только отечественный автопром, поэтому, конечно, сравнений никаких с ним быть не может.
Хотя впоследствии приходилось ездить на разных импорных авто, как праворульных так и леворульных, новых и не очень, но все равно сравнивать с чем-либо сложно, так как Хонда ХР-В – автомобиль внеклассовый. Джипом, даже маленьким,  назвать его язык не поворачивается, универсал….мммм… тоже не то, вседорожное купе (про 3-х дверку)… это скорее Исудзу  Vechicross, короче даже на паркетник он как-то не очень тянет.
Но в то же время это настолько универсальная машина, что сочетает в себе ото всех классов по чуть-чуть и сочетает крайне гармонично. Не один раз задумывался о приобретении другой машины, максимально похожей на ХР-В и…. не смог найти ни одного подходящего варианта.
Покупал я её, можно сказать, случайно. Были деньги, была необходимость в приобретении другого авто (предыдущую продал полгода назад), тупо перебирал кучу вариантов, пытаясь попасть в деньги/качество. Приоритетов никаких не было, поэтому метало меня прилично: СААБ 9000СDE, Альфа 164, Шкода  Октавия, Фольксваген Вариант В3, Хонда Цивик ЕК. На праворукие даже не смотрел – жена уперлась рогом, хотя брат уже год как рассекал на 90-м Марке. Наткнулся случайно на объяву в Из-рук-в-руки о продаже серебристого Хрюна 3Д, пр. руль, пер. привод. По деньгам проходил, но о машине этой я не знал ВООБЩЕ ничего. Позвонил жене, сообщил о предполагаемом кандидате, предупредил о правом руле. Жена с трудом, но согласилась (типа джип) и через час я поехал смотреть авто, предварительно позвонив. Поехал с братом, как раз на Марке. Приехав, я увидел столько машин, которые реально мог купить (праворульных), что голова пошла кругом. Одик черный, Одик белый в спортобвесе, Ио, Териос, Селика и т.д.
Но все равно остановился пока на Хрюне, внес залог и сообщил продавцам, что завтра приеду с деньгами. Ночь, естественно, не спал.
На следующий день приехал с женой и деньгами. У жены началась та же эйфория, что и у меня накануне – машин было много и хотелось купить все…Но! Переглянувшись с женой, синхронно посмотрели на Хрюху, она посмотрела на нас. Решение было принято и оформив все доки и расплатившись, мы поехали домой. Ощущения от первой СВОЕЙ иномарки, хоть подержанной и праворульной я думаю описывать не стоит. Привыкание к правому рулю заняло…минут 10. Гораздо дольше привыкал к «автомату», рука непроизвольно дергалась и стукалась об дверь.:).
Пробег на момент покупки составлял порядка 75т.к. Сейчас уже 150 с небольшим.
Без малого 5 лет - срок приличный, поэтому впечатлениями могу поделиться.
Начну с минусов.
1. Машина не выглядит НАСТОЯЩЕЙ!!! Особенно внутри. Даже когда покупал, не покидало ощущение, что машинка игрушечная какая-то, весёленькая такая. (Для меня этот минус некритичный, а кому-то наверняка требуется от авто брутальность).
2. Машина крайне грязная. Пачкается легко и «с удовольствием». Об этом уже многие писали. Здесь пачкается решительно все – начинаю с задка и заканчивая боковыми передними стеклами, по которым встречный поток размазывает все то, что смыли дворники с лобовика. Бороться с этим бесполезно, поэтому готовьтесь быть частым посетителем мойки. (Я зимой её вообще не мою).
3. Машина не располагает к дальним поездкам – сказывается маленькая база и жесткая подвеска. (Хотя я регулярно – раз в год – отправляюсь на ней в отпуск за 1600 верст в один конец).
4. Шумоизоляция неважная. Умельцы проклеивают свои авто вибропластом или ещё чем-нибудь. (Для меня не критично).
5. Тяжелая на разгон после 120 км/ч.
6. Широкие передние стойки – затруднен обзор, особенно при повороте. (Хотя у кого они сейчас узкие?).
7. Простоват салон. (Хотя всякие «деревянные вставки» здесь смотрелись бы нелепо, мне кажется что на послерестайлинговых Хрюхах могли бы сделать что-нибудь поинтереснее, типа оптитрона на приборке, кожзамы всякие и т. п.).
8. Самый главный минус для меня – выпуск этих машин ПРЕКРАЩЕН!!!!И нет никаких поползновений к возрождению этой модели (Кроссроуд до Хрюхи все-таки не дотягивает).
Из плюсов, помимо очевидных (высокая посадка, приличный клиренс, внешний вид и т. п.) – очень высокая надежность и ремонтопригодность.
Передние стойки (ещё родные) поменял на 140 т.км пробега и то только потому что начали «потеть». Были поставлены Каябы обычные Ексел-G. Замену проводил самостоятельно (чуть помог сын 11 лет) около 40 минут одну стойку. К задним пока нареканий нет.
Варик чувствует себя хорошо, жижу меняю регулярно примерно через 20-25 тк. Фильтра в вариаторе не менял и не чистил – нет ни дерганий, ни инородных шумов, ни металла на магните пробки..
Чистил сам дроссель, форсунки, проверял и чуть регулировал клапана, менял фильтр бензонасоса. Вот собираюсь все приводные и ремень ГРМ вместе с роликом поменять.
Не вижу в этом никаких трудностей, благо есть толковый мануал.
На сервисы не езжу по причине того, что работают там в основном балбесы и троечники. Когда на 100 ткм пробега приехал в один сервис поменять как раз все ремни, то поменяли так, что по пути домой ролик натяжителя ремня привода кондиционера самопроизвольно открутился. Хорошо, что упал не на дорогу, а на бампер внутри, где и был мной найден и водружен на место.
Был не очень удачный опыт покупки литья. Покупал диски КАСКАД (на фото) точно по букварю R15 114,3х5 ЕТ 45. ЦО правда чуть больше, но это не страшно. Купил, обул в новую резину, приехал домой переобуваться и тут облом – вперед диски не встают – мешают тормозные суппорта, т. е. не дают колесу притянуться к ступице .
Пришлось добавлять калиброванные шайбы на каждую шпильку, толщиной около 4 мм. Знаю, что это неправильно, но диски обратно вернуть не представлялось возможным, а точить их или суппорта  - было бы ещё неправильнее. Сам тупанул, надо было примерить на машину, но кто знал.  Я думал стандарт, он и в Африке стандарт, ан нет.
Подводя итог, хочу сказать, что в целом машиной очень доволен. Менять скорее всего буду на такую же 5-ти дверку 2005 года.
Если возникнут какие вопросы – обращайтесь, помогу по техчасти и не только без проблем.
Фоток в Инете этой машинки полно, я на неё не мастурбирую, поэтому фотосессию не устраивал. Машина как машина. Единственная фотка есть с мобильника – не пинайте.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

352
Honda HR-V, 1998
17222666, Благовещенск
Honda HR-V, 1998
4.2
19652
Honda HR-V, 1998
максим, Красноярск
Honda HR-V, 1998
4.7
31387
Honda HR-V, 1998
максим, Владивосток
Honda HR-V, 1998
4.7
24272
Honda HR-V, 1998
6600807, Барнаул
Honda HR-V, 1998
4.5
39886
Honda HR-V, 1998
$777$, Новосибирск
Honda HR-V, 1998
4.3
25060
Honda HR-V, 1998
Скиф45, Курган

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2053
5 поставилъ, но фотокъ мало.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
20
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Все изложил как есть без соплей,за то и 5!
TOYOTA HARRIER ACU30
13
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
1
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
5!
DROM-самый лучший!
6
1
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
Только 5!
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
4
1
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 471
Маладец!У мну такая же, но год 1999 и руль левый)Отзыв без соплей +100
Honda HR-V (3dr/4WD)
Honda Civic 4D (2009)
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
хорошая машина! а про СТОшников истинная правда((( 5
Половина бензобака, рэп в колоночках...
6
1
Ответить
    
Ванино
Сообщений: 1120
Долго думал как же произносится сочетание HR-V решил для себя - "Харви" :-) У соседа оранжевого цвета - забавный аппарат и смотрится очень интересно
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
6
2
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
мне тоже нравится! 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 977
Я люблю Хонду во всех ее образах!Хонда это своя-ее-НАША понятная только нам Хондоводам внутренняя харизма и душа.Нет.Ну нет что не говорите мне вот этого не объяснимого Чувства к машине для Тойот и Ниссанов хотя обе марки я юзал и не раз.Может быть Субару так же меня пленила бы?Но, она опазадала в моей жизни появилась ХОНДА!Сам езжу на Инспайре 2003г,супруга на CRV 96г 4WD,товарищ на Хрюне 2000 пер/прив.Мы рады то что владеем такими прекрасными Авто!Всем Хондалям привет!
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
6
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 68
была такая же беда с литьем, но покупал в магазе со своим шиномонтажем... где и выявилось проблема, без вопросов заменили (путем примерки около пяти разных дисков)на то что подошло. отзыв 5.
Honda Logo '97 варик
Honda Capa '00 варик
VW Polo '03 ... продал =(
Hyundai GetZ Dolphin '05 =)
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
Хонде только 5:)))
КАСКО / Диагностические карты
2
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Отзыв 5! Интересно, полезно, приятно было почитать
Эх, в эту машину бы пихло двухвальное хотя бы типа В18В...
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
 
Ответить
Abver
Отзыв неплохой. Фотографий бы побольше, особенно салона.
2
1
Ответить
за 5 лет владения хрв можно и по фактам неполадок по-больше написать.про дергания вариатора например-что делал?за 150 тыс. пробега они уже не раз бы появились.у самого 3 -я хрв и у всех одна болезнь-варик.берите мужчины коробку и ездите вечность.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+
Курить я буду, но пить не брошу!
1
1
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 28
ну что сказать,маладец что делаешь все сам.за машин 5.за руки 5.за отзыв тоже 5.юзай на здоровье
быть на плаву во время КРИЗИСА
1
1
Ответить
tossha
отличный аппарат, вот только на заднем сиденье тесновато. за отзыв 5
1
1
Ответить
    
ПФО
Сообщений: 49
эх пошлины, пошлины....машина кайф. отзыв на 5. молодец.
Мой отзыв: Toyota Altezza 2002
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
только 5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1475
Хорошая машина, частенько на такой езжу!!!5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1447
Отзыв на отлично!Про крепкие стойки согласен!Ставлю за всё 5!
Accord 20EL UA-CL7 2003 JDM
CR-V LA-RD5 2004 JDM
1
1
Ответить
    
автор
Московская область
Сообщений: 37
2 Кейстут 2 abver Про фотки написал в конце. Все стоковое, единственное - полку сзади сам выпилил и обшил чем-то вроде драпа.
2 ттн-5 Проблемы с дерганьем на D были только раз - замена жижи все устранила, а вообще, чтобы не убить варик - езжу не насилуя машину "аккуратно, но сильно"(с) ;)
п.с. TOAD - это автор.
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
1
1
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 471
+1000
Селди за жижей, меняй вовремя и все будет гуд!
И рвать с места не стоит)Нужно беречь варик)
Honda HR-V (3dr/4WD)
Honda Civic 4D (2009)
1
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Очень хороший отзыв. Заслуженный высокий рейтинг! Видно, что постарался. Больше бы таких. Легко и приятно читать, а то понапишут - все ноги переломаешь, пока прочтешь.

Машине 10 лет и срок владения достойный, поэтому автору, как человеку опытному, несколько вопросов:

1. Не замечено ли характерных мест появления коррозии. Моя машина в два раза моложе, а уже «зацвела» левая петля капота.

2. В холода, примерно от -15, после долгого стояния на улице, при пуске, в течение секунд 5ти -10ти в районе ременного узла (ГУР, кондей, генератор) слышен очень противный визг, похожий на работу циркулярки. Есть мнение, что при разряде аккумулятора из-за низкой температуры, сразу после запуска сильно нагружается генератор и его начинает колбасить, что именно звукает (щетки, подшипник или шкив) не понятно. Не приходилось ли Вам сталкиваться с подобным.

3. Тоже хочу прожить долго с Хрюном, не связываясь с ремонтом вариатора. Про своевременную замену жидкости – понятно, а вот какая у Вас манера езды, и нет ли каких то особенностей в вождении, например: «Ни когда не стартую тапкой в пол» или «Всегда включаю N на светофоре, что бы стартовый пакет зря не молотил»?

Заранее спасибо за ответы.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2011
1
1
Ответить
автор
2 Brigadir79 Спасибо за коммент к моему отзыву!
По поводу вопросов:
1. Откровенных мест нет, единственное - поскрипывает при открывании-закрывании водительская дверь, но похоже это скрипит ограничитель двери. Вроде видел пятнышки ржавчины на задней арке, но при ближайшем рассмотрении оказалось что-то прилипло типа металлизированного песка или что-то в этом духе и потом просто отмылось, рецидивов не было.
2. Тоже бывает такое, но придавать значения не стал, списав или на указанную Вами причину, либо на задубелость какого-нибудь из ремней.
3. Тапку в пол действительно никогда не топлю, зная какая у меня коробка.При старте за трогание и первые метры движения отвечает стартовый пакет - что-то типа мотоциклетного многодискового сцепления в масляной ванне, поэтому тапка на старте убивает именно его. Менять этот узел я пока не хотел бы;). На долгих светофорах или в пробках иногда ставлю селектор варика не на N, а на Р, это при стоянке более 2-3 мин. А при стоянке на D и нажатой педали тормоза стартовый пакет в принципе не нагружен - ведущие диски вращаются себе спокойно, разделенные клином жижи с ведомыми - просто банально устает нога держать тормоз.
2
1
Ответить
Очень интересный и познавательный для меня отзыв. Без сомнения на 5, а если бы было можно то и на 6. Только мне не понятно почему вы литье на 15R
купили ведь на Хрюнах заводом предусмотрено на R16, даже в книге о хрюнах это указано и на дверях со стороны водителя.
А вот заметил разговор о подергиваниях во время трогания. У меня дергается после того как долго постоит на холоде или ночь в гараже, особено дергается на задней передаче. говорю сразу, масло в варике менял два месяца назад. Что это может быть? может замерзает? Буду благодарен если подскажите.
1
1
Ответить
У мну механика ... и тапок в пол ... и все гуд ))
3
 
Ответить
Аэродинамики у нее нет,первая лужа и машина вся в грязи.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Отзыв на 5. У самого хрюн. Всегда,перед поездкой, прогреваю варик..
Дурак не ведает сомнений..
 
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв о машинке не плох, но категорически не согласен с тем, что машинка не для дальних поездок: брал перед новым годом жене во Владике и гнал до Новосиба. Который это перегон у меня не помню (езжу периодически с 2001г.), но машина на дальняке просто изумительная. Ни намека на усталость, хотя до дома доехал менее чем за четверо суток.
1
 
Ответить
havok01
у хрв с полным приводом задний мост включается при пробуксрвке передних колес. а ктонить знает в какой момент он отключается?
 
 
Ответить
Отзыв действительно интересный и в чем-то поучительный. Сам лишь только месяц как пересел на данный автомобиль оборудованный вариатором и на данный момент имею лишь один вопрос к автору отзыва. В одном из коментариев один из владельцев спрашивает про подергивания при троганиях после длительной стоянке на холоде. У меня таже проблема которой я и опасаюсь. После того как автомобиль отстоит ночь на холоде при включении передачь переднего и особенно заднего хода его начинает подергивать. Пробовал прогревать чуть подольше на холостом ходу двигатель перед троганием, но по долгу греть двигатель в холодную погоду тоже не всегда получается из-за отсутствия на то времени. Нормальны ли эти подергивания, влияют ли они каким либо образом на вариатор, и что посоветуете сделать для их устранения или хотя бы сведения этих подергиваний к минимуму. Заранее благодярен за дельные советы как от самого автора, так и от остальных владельцев данного автомобиля.
 
 
Ответить
TOAD(ABTOP)
2 Evvgeniy Подергивания при начале движения на холодной машине могут быть по разным причинам и не обязательно из-за вариатора. Если машина дергается при включенной передней или задней передаче и при нажатой педали тормоза - то попробуйте поменять жидкость в варике, а некоторые ещё советуют поменять и фильтра (их там два). Возможна причина в блоке клапанов. В одном из топиков Хондамотор ру какой-то умелец разбирал варик чуть ли не до болтика, причем сделал достаточно подробный фотоотчет, если не лень - поищите. А вообще посмотрите на форумах владельцев ХРВ - там полно исчерпывающей информации, ибо в рамках комментов в двух словах проблему не решить.
2 havok01 Посмотрите в сети принцип работы DPS на Хондах, думаю вопрос снимется. Я тут постил ссылочку, но её видимо удалили :(.
 
 
Ответить
SSV86
Все говорят о дерганье варика при начале езды на холодном движке (утром после заводки), а есть ли у вас эта проблема на прогретом (при пробеге после выезда 4-7 км.) На плохо прогретом движке при троганье со светофора у меня (HRV 2000 г/в, JS4, 125 л/с, 5 дв.) никаких дерганий, но работа двигателя (соответственно и динамика движения) плавноциклическая, т.е в районе 2000 об/мин обороты плавают в диапазоне 2000-2200 об/мин., думаю, что все из-за холодного движка, прогревается - и все проходит. А вот стоя на светофоре - бывает подергивается (ранее такое бывало и со всеми Тойотами, которые у меня бывали). Ну дергается, и дергается. Хрен на тя. Как грится - не мешайте машине работать.
2
 
Ответить
классный отзыв! автор молодчина! много инфы, причем полезной! огромное мерси)))
 
 
Ответить
кстати, забыла спросить, при скорости выше 120 начинает "свистеть" под капотом, не пойму откуда конкретно свист..... это особенность АШКИ? или в чем-то праблэм? еще с присловутой "вибрацией" варика уже полгода езжу, очень меня это беспокоит, причем не зависит от прогрева машины(((, и вибрирует только на драйве при полной остановке (причем трогается с места рывком), а при заднем ходе и на паркинге таких проблем не замечала... а начались эти проблемы через месяц после замены масла в варике(((
а в целом - машиной довольна! жаль, что выпуск прекратили(((
1
 
Ответить
Да!Honda HR-V "это супер!Думаю взять себе такой!
1
 
Ответить
irish3001
Когда прочитала строки о том что машина прямо "посмотрела" на хозяев, аж прослезилась! Блин, тоже собираюсь брать такую, уже присмотрела и как и сказал автор, она на меня "посмотрела"... прочитала и сразу про нее вспомнила...:( денег еще не хватает...:(
1
 
Ответить
отзыв 5,сам думаю если бабла наскребу возьму себе на лето,выглядит намного лучше чем внутри,но ни чего пойдет,а по поводу фоток, что не мастурбирую это автор чего то лишнее написал,для droom.ru мог и сфоткать!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Это 5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
С трудом ставлю 3+, и то только за старания автора и желание написать об любимом автомобиле. Тебя снова на ТАЗ тогда и салон показался бы не убогим, да пластик простой, шумоизоляция и т.д., но ведь это и не представительский авто. Удачи в эксплуатации и владении.
 
 
Ответить
2 starwar Во-первых, снова на ТАЗ не получится, ибо никогда им не владел, с вашего позволения , пользовал только продукцию ныне почившего завода им. Ленинского комсомола. Во-вторых, где я называл салон убогим??? Ты бы отзыв ещё раз прочел, критик хренов...
 
 
Ответить
Просьба рассказать какая жижа заливается в вариатор. Очень много мнений и споров по этому вопросу. СПАСИБО.
 
 
Ответить
T0AD
Сейчас HMMF, лей токмо её.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
аватыр
Какие форсунки на бензе чё ты несёшьт?
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1998 в России