Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
13157
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16105 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето: 7-9 город зима: 8-10 трасса лето: 5-7 трасса зима: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый, синий
Салон: Магнитола Kenwood MP3/WMA с пультом ДУ.
Кузов: Спойлер (стабилизатор), дефлектор.
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 4 цилиндровый D16A SOHC 16 клапанов, система LEV.
   Всем привет! Немного истории:
Всегда был не равнодушен к автомобилям. В не умытом детстве пытался ездить на батькиной Волге. Потом из Японии привезли Пульсар, 3-дверный хечбек. Далее объезжал мамкины машины: Королла 92 г.в., Королла 96 г.в., Королла Спасио 98 г.в. А в 2004-ом отец купил "Паскудо", Helly Hansen, 92 года. Отличный "внедрик"! В 2005 году я получил права, моим первым личным авто стала купленная в кредит "Бочка", V1.8, ST-190. Через годик "Слепая" Celica, V2.0, 182-го кузова, на механике. Чуть погодя "Кирпич", V1.8, SV-40, продал что бы отдать долги.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
И так наступил 2007 год:
   Я решил купить именно HR-V. Полноприводный вариант сразу отбросил, т.к. это паркетник а не джип! Друзья, знакомые, перекупщики, все как один говорили что мол машина женская, уродливая, салон деревянный, шумоизоляция плохая, запчасти дорогие. И ещё, весь город боялся вариаторов как чумы, поскольку бродил слух что у них маленький ресурс и дорогое обслуживание. Наплевав на все домыслы я вооружился интернетом и нарыл множество полезной информации о "варике" и положительных отзывов об HR-V. Оказалось что вариатор просто требует более бережного отношения, и отказываться от автомобиля только из-за абревиатуры "CVT" не стоит. Более того вариатор экономнее и резвее чем рядовой автомат.
   Очень хотелось взять 5-дверный, черный HR-V но таких на "Балке" не было. Стояли только серебристые, белые и горчично-желтые "цвета детской неожиданности". Был синий металлик, но стоил он около 350 тыс. рублей. В итоге я вцепился белый 3-х дверный HR-V с пробегом в один год. Родное литье на 16, "спойлер"-стабилизатор, дефлектор, выгодно отличали его от остальных "Эйч-ар-ви". При осмотре оказалось что задний бампер битый и отсутствует полка в багажнике. Далее "тест-драйв", торг до хрипоты, и оформиление ген. доверенности.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
   После всех оформлений, получения номеров. Поменял масло в двигателе, залил Castrol EDGE, поменял свечи, воздушок, заменил задние амортизаторы на KYB Excel-G, смазал сайленты. Замену наконечников рулевых оставил на потом, мастер заверил что это не критично. А вот с темной жижей в вариаторе надо было что-то делать. Я помчался в СТО где сменил жижу на Honda Muti-Matic Fluid (тогда ещё 400 рублей за литр, сейчас 600). С помощью вакуумной установки, прогнали 11 литров!!! O_o. и взяли 5000 рублей. При этом не сменили фильтры! О том что для замены нужна только одна канистра на 4 литра, и два фильтра с уплотнительными кольцами и прокладка поддона я узнал только спустя пол года. Но, не смотря на это вариатор ожил! Динамика разгона увеличилась раза в два!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
   Салон:
Сев за руль HR-V сразу ощущаешь жесткость кресла, расчитывать на комфорт при дальних поездках не приходится. После пары часов за рулем пятая точка становится квадратной. Достаточно удобный руль регулируется по высоте, но не по вылету, а надо бы. Дело в том что при моем росте (187 см.) сесть прямой спиной не получается, задеваю потолок, а если откинуться руки вытягиваются. Приходится ездить со слегка согнутыми ногами, но я уже привык. Для человека среднего роста водительское место достаточно удобное. Потому что отец (ростом 175 см) сидит за рулем HR-V как влитой. Отделка консоли, практически вся из простого рельефного пластика, (в более свежих моделях центральная консоль и дуги табло стилизованны под металл). Ручка переключения передач выглядит скудно, но тем не менее удобно держится в руке. Есть два бардачка не больших объемов, для мелочей хватает, но положить папку А4 не получится. Задний диван такой же жесткий как и предние кресла, и свободного места там только для двоих, но и те упираются коленями в передние кресла. В 5-дверной модели сзади пространства для ног больше на 10 см., и сама колесная база 5-дверки на столько же длиннее. В целом салон выполнен в духе японского минимализма, здесь только самое необходимое, насчитал четрые подстаканника два кармана на переднем пассажирском сидении. Философия салона становится понятна только при движении.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
   Багажник:
Учитывая то что спинки дивана складываются, можно сказать что багажник довольно вместительный. Но если сидения не загинать туда едва вмещается три шины 205/60.R16. Есть слабая подсветка, а под полом багажника лежит банан. Вобщем особо хозяйственной машину не назовешь, но для первозки спортивных сумок и пакетов с продуктами вполне хватает.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
   Ходовая:
Хонда - жесткая машина! Конечно HR-V по жесткости подвески уступает Аккорду, но не на много. Например залетев с асфальта на гребенку, на скорости 90 км/ч, я чуть не получил контузию, но при этом дорогу "кабан" держал на отлично, "козлить" не стал. Руль "острый", четко передает угол поворота. В крутых поворотах на скорости машина дает небольшой крен, но если сравнить с "Бочкой" или "Кирпичем" то его почти нет. Клиренс почти в 19 см, дает возможность перелезть через бордюр или рельсу, выехать загород, в лес на пикник. Но это не внедрик! Не стоит залезать в густую грязь, или карабкаться на крутую гору, эта машина не для экстримального покорения природы! Минимум вы можете застрять, максимум убить вариатор, замена которого встанет в четверть стоимости авто! Вообще подвеска "кабана" крепкая, за два года езды по ужасным дорогам Улан-Удэ, кроме замены задних амортизаторов ничего не делал. Это при том что я залетал на полицейских, попадал в ямы размером с колесо. Ни разу ничего не отказало, не отвалилось, не пробилось.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
   Двигатель и вариатор:
Резвый, а в режиме S просто дикий, D16A в паре с вариатором производит впечатление 2 литрового 3S-FE на Целике, конечно я слегка преувеличиваю. Но только слегка! Ради любопытства я гонялся с Марками, Чайзерами, моих друзей. В режиме S до 60 км/ч машина разгоняется почти за 3 секунды. На 402 метра Марк 2.5 в 94 года проиграл мне в два кузова (может из-за того что в марке сидели двое). И это бы единственный случай когда я испытывал возможности HR-V. При драгах со светофора износ стартового пакета вариатора, стоимостью около 20 тыс. рублей, увеличивается в 2-3 раза. Поэтому не стоит подвергать вариатор неоправданных нагрузкам. Кстати говоря, в Sport режиме жать педать газа пока стрелка не зайдет за 7-ку незачем, поскольку переключение не произойдет. Уже при 3,200 об/мин двигатель дает максимальную мощность, поэтому нужно дать варику переключиться на секунду отпустив педаль газа. Стоит отметить что при всей своей прыти 1.6 литровый двигатель есть около 8 литров по городу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
   Итог: Honda HR-V - это не спортивный болид и не экстримальный внедорожник, это шустрый и надежный кроссовер для города и загородных трасс!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Фоток пока мало, позже ещё добавлю!
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 1999
4.6
24902
Honda HR-V, 1999
Илья, Екатеринбург
Honda HR-V, 1999
3.4
17866
Honda HR-V, 1999
Павел, Братск
Honda HR-V, 2000
4.8
34468
Honda HR-V, 2000
Satori, Владивосток
3866
Honda HR-V, 1999
Антон, Барнаул
Honda HR-V, 1998
4.3
10566
Honda HR-V, 1998
Николай, Благовещенск

Комментарии

     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Даа.. про философию салона отписать запамятовал..
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
Мои отзывы: Toyota Mark II 2002, Honda HR-V 1999
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
Фантастика с объездом Марка 2,5
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
4
1
Ответить
     
Новосибирск (р-н НГ
Сообщений: 2841
Фантастика про 2.5, угнатся бы вам за 2.0 Бимс и корпуса так на 4 не отстать :)))отзыв на 4
У женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всем,кроме самого очевидного.
5
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10418
3
 
1
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 471
У самого такой, тоже 99 год, тока левый руль.....
С места и правда рвет, но только полный дурик будет рвать вариатор)
По мануалу фильтры менять не надо, а жижу почаще)
Фото где?Это не фото.....
Honda HR-V (3dr/4WD)
Honda Civic 4D (2009)
1
 
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 471
Да и еще, 5 литров на 100 летом??????Это фантастика, как говорил знакомый инопланетянин......
Honda HR-V (3dr/4WD)
Honda Civic 4D (2009)
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1207
На СТО тебя развели, либо шли @!#$ этих спецов. Жидкость в вариаторе не меняется с помощью вакуума и прогонять ничего не надо. Тупо слил старую, залил новую. Фильтра тоже менять НЕ НАДО!!! они расчитаны на весь срок эксплуатации!
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Марк наверно был 2.4 дизель
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
5
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 12791
у друга такая машинка завтра дам ему почитать отзыв вообще он доволен ей
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ заправка 1500 рублей
Проточка тормозных дисков и барабанов
KYB и NESTE
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17832
Смазал сайленты - это для чего и чем?
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17832
Дать варику переключиться на секунду отпустив педаль газа - тоже вопрос. Непоятно о чем речь, какие переключения? Если о вариаторе, то он бесступенчатый, ему такие провалы газа не помогают перебирать передачи. Он отреагирует просто замедлив автомобиль.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17832
За отзыв поставлю два. Многовато технических ляпов.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
4
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Отзыв немаленький, а недочетов много. 3
2
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Спасибо всем за комментсы! Марк я действительно обогнал, может у него с мотором или коробкой что то не так было, я не его машине не ездил! markis, значит я дурик? А мануал ты сам написал или поверил знакомому мастеру на слово? Расход написал приблизительный! Но если на 180 км у меня ушло оклоко 10 литров, то на врал я не на много! Я же написал что фото потом выложу! Шакал, спасибо за коммент, но при такой засоренности как у меня цилиндрический фильтр менять по любому необходимо. Микахаккинен, да, смазал сайленты, ясное дело не сам до этого додумался, в СТО предложили смазать, да и шума сзади меньше стало, правда не надолго! И ещё, переключения все же происходят, хоть и варик бесступенчатый! Крестовод, ты прав, осенью был заезд с Чайзером BEAMS 2.0, обошел меня после 50 метров, в итоге я продул секунд 5. Вообще уважаю двигатель BEAMS, мощный и экономичный! Andreu$, и все кто недоволен, пожалуйста указывайте на недочеты отзыва. Необоснованные предъявы не имеют веса. Прошу учесть что это мой первый отзыв.
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
3
2
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
про расход не верю, за отзыв 4
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17832
Ув. SATO, к сожалению встречаются в сервисах совершенно безграмотные, но предприимчивые деятели, которые видя, что деталь "устала" и ее необходимо заменить продляют ее агонию различными припарками и прикладками к уже "мертвому" месту с помощью всяких "чудодейственных" препаратов, причем за немаленькие деньги. Делается это для того чтобы просто "отжать" с клиента средства. Потом, конечно, деталь будет меняться. Но это уже новые расходы и загруженность работой. Сайлентблоки - только под замену! Это необслуживаемые детали.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
у знакомого такой =) 5 =)
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Микахаккинен, спасибо за полезный коммент! Слава богу за смазку сайлент блоков взяли только 100 рублей. Сайлентблоки поменяю, а то грохот с зади уже стал навязчивым.
Вещий Олег, простите, но вы скорее Неверующий Фома. Из Улан-Удэ до Бичуры я доехал заправив десять литров при горящем резерве (ну не было денег нормально заправиться), ехал один и без багажа, не топил. В итоге за километров 30 до Бичуры у меня снова загорелся резерв. Но я доехал, хоть и заглох при въезде в село! Вообще я написал приблизительно 5-7 литров! А не тупо: "пять литров сто пудово ваще, нюхает бенз, реально гибридный движок паходу"! Чтобы я ещё раз написал отзыв!
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
 
 
Ответить
     
Новосибирск (р-н НГ
Сообщений: 2841
ПРо вариатор вставлю пару словечек .... почему в нём нельзя под давлением или апоратно менять масло... потомучто те фильтра которые там стоят очень серьезно к этому реагируют и их тупо может порвать(а стоят они ой как не дешева ) и ещё какаято там причина есть ещё более весомая щас не вспомню ...
У женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всем,кроме самого очевидного.
 
 
Ответить
     
Новосибирск (р-н НГ
Сообщений: 2841
На счёт расхода вполне возможно .. у меня по трассе Бэмс ехал до алтая расход был 7.5 литров при скорости в 110 км\ч .. короче бака мне хватило на 850 км (70 литров)
У женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всем,кроме самого очевидного.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 717
Да, аффтар фантазер...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
Бэмсовскому марку слил кучу метров а 2,5 обошёл.... ведать водитель на марке не знал что ты с ним гоняешся и педаль не давил...
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
хозе! вопервых не марку а чайзеру! а во вторых.. не факт что у 2.5 марка все было в порядке с движкой!
dr_extasy! обоснуй!!
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Отзыв 4.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
"Резвый, а в режиме S просто дикий, D16A в паре с вариатором производит впечатление 2 литрового 3S-FE на Целике" :)) Юморист. За отзыв 4.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Я вот недавно тоже себе такую тачку приобрел!!!Она мне нравится!Почитатьбы побольше про нее да с фотографиями!!!Я чет не пойму как определить какая у меня коробка???
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999 в России