Здравствуйте, всем! Пишу первый раз... Начну с того, что ездил на отцовском Ниссане Авенир. Это была моя первая практика вождения (2006 год). До сих пор живой Авенир и я ;)) Через 2 года осенью на выгодных условиях купил свою первую машину Honda Odyssey 2002г комплектация Абсолют 150 л/с, V 2,3. Без забот и хлопот отъездил до первх заморозков, и тут встал вопрос о покупке зимней резины R 17, которая стоит не так уж и дёшево. Машина месяц простояла в гараже... Путем долгих поисков приобрел по приемлемой цене (18000 р) комплект новой резины. На Odyssey отъездил 4 месяца! Пришлось задуматься о более экономичной машине, т.к. расход топлива составлял 17 л. Поменялся на чудо, так называемое Honda HR-V мкпп 105 л/с, V 1,6. Интерес к этой модели был только потому, что она на "кочерге" и высокая! Первая неделя езды: расшатанные нервы, злость, усталость и т.д.:) И вот какое мнение у меня сложилось за столь короткий срок: 1. Внешний вид на любителя, раньше никогда не оброщал внимания на эту машину. 2. Жесткая не убиваемая подвеска до того, что зубы в "порошок", позвоночник "где- то там", а сам на заднем сидении катался бывало и ощущал на себе всю эту невыносимую встряску, от которой потом голова болит.. и что не делай.. Один выход: приходиться всем, кто находится в машине пристегиваться ремнями безопасности. 3. Отделка автомобиля внутри "деревянная" : "крутилки" печки детские какие-то, пластик средний, сидения жесткие, но привыкнуть можно. 4. В салоне было очень шумнно, посоветовали сделать шумоизоляцию. Уплотнил 5 дверей. Делается просто и недорого, на материал ушло 5200р. Резкой разницы не заметил, но стало немного тише. Установил новую музыку JVC и поменял калонки Jbl 4 шт. На удивление масло не ест, обороты в основном на 4-5. Это же хонда, она любит когда ей газу поддаешь:) В общем экономичный и шустрый движок, но, сравнивая с Odyssey, свыше 120 км/ч на обгон тяжело идет, хоть как не эксперементируй.. Вплоть до 3-й скорости переключаешь, конечно он подхватывает, но не то.. не хватает мощей! Не знаю, может быть те, которые 125 л/с и по-другому! Ездил в Алейск (360 км), скажу тяжело в нем на далекие расстояния. В конце заболела голова от тряски, а кто сзади сидел, тому вообше не повезло :). Для города само то, но если не долго в ней ездить! Медленно, но разгоняется: до 150 км/ч ему давал, больше опасно, не та аэродинамика-начинает кидать, трясти, на руле вибрация! Авенир и адик в этом плане шустрей, но только после 120 км/ч. Менял только масло в двигателе, поменял жижу в сцеплении и тормозуху. В остальном идеальное состояние! Первая такая машина без проблем!!! Заезжаю раз в месяц на сто, смотрю, и сам удевляюсь?! Все впорядке!!! Крепкий экономичный авто и приходится деньги тратить на шумку, тонировку и музыку! Приятно когда нет проблем с этой ласточкой тьфу-тьфу ;;))) Сейчас собираюсь продавать его. Жалко.. хороший авто, но не для меня! Всем спасибо:))