Отзыв автовладельца Honda HR-V 2001

Хонда ХР-В 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
35118
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.8
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 летом (средний) 10-11,5 зимой (средний) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: чнрный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Давно собирался добавить свой отзыв об автомобиле Honda HR-V (он же Хрюн, он же Хрюша (в простонародье и на форумах, что обусловлено некоторым сходством передней части автомобиля с поросёнком, а так же поразительной способностью мараться даже при езде по мало-мальски сырой дороге)).
Автомобилем владел два года – с января 2007 по февраль 2009, за это время проехал по дорогам Новосибирской области и Алтая около 64 000 км. Главный вывод – это надежный не прихотливый автомобиль, который не докучал мне поломками и ни разу не подвёл.
Но обо всё постараюсь кратко и по порядку.
Автомобиль приобретался через фирму, занимающуюся поставкой авто с Японии – поиск подходящей по параметрам машины продолжался пару месяце: искал рестайлинг с 2001 года, пять дверей, полный привод, втековкий движок 125 лошадей и как главный критерий – пробег до 50 000. Машину специально искал в отличном состоянии и с маленьким пробегом, так как считаю это гарантией длительной беспроблемной эксплуатации в России – купить авто с ушатанным большим пробегом вариатором (главной страшилкой многих автовладельцев) и ходовкой не входило в планы и финансовые возможности. После покупки томительный период ожидания, который несколько затянулся в связи с наступившими новогодними праздниками. И вот утром 5 января 2007 представитель фирмы звонит, говорит приезжайте, забирайте свой автомобиль – прилетаю на обозначенную автомойку – машина чистая, блестит, полностью соответствует аукционному листу, пробег 33 тысячи с копейками, под капотом вид нового автомобиля, машина обута в литьё, с почти новой Данлоп Граспик ДС1, в салоне лежат «уставшие» летние шины, обутые на заводскую штамповку и колпаки. Автомобиль приобретен в горной части Японии, пользовалась девушка, о чем свидетельствовали царапины от гелевых ногтей у дверной ручки водителя (впоследствии с легкостью были убраны строительным феном). Забираю документы, ключи, выражаю искреннею благодарность сотруднику фирмы и за руль.
В первые часы владения авто провожу стандартные процедуры с учетом зимы: ОСАГО (5 января «рулило» Альфастрахование), новый аккумулятор, замена масла в двигателе на Кастрол 5w40, замена антифриза.
Далее постановка на учет, переобувка в заранее приобретенную шипованную резину Hankook Winter i*pike W409 (резина несколько уступает именитым лидерам от Нокиан, Континенталь и Мишлен, но своих денег стоит – оптимальный средний вариант). Размерность взял 20570 – 15 (родной легковой 19570-15 отыскать трудно, т.к. это размерность для легких грузовиков, а значит более жесткие шины), кроме того, это + 1 см к клиренсу, что зимой не плохо. Резина ни где о кузов не задевала при любых углах поворота колес и положениях кузова.
Стоявшую на машине зимнюю липучку Данлоп продал – езда на липучке не удовлетворила,  в том числе и с учетом того, что много ездил по загородным трассам, покрытым ледяной коркой.
Поставил сигналку Пандора 1 500 – функций масса, неплохие охранные характеристики, но была «сыровата» в то время и частенько глючила – не давала с первого раза открыть двери, кроме того, в городе дальность резко падала из-за радиопомех.
Зимняя эксплуатация особых сюрпризов не преподносила – заводилась машина без предварительных прогревов как и многие Хонды стабильно до минус 22 – 25 градусов, дальше лотерея – зависит от температуры, ветра, длительности стоянки, заряженности батареи, свечей и т.д. Постановка на периодический прогрев по сигналке отменяет  участие в лотерее «завелне завел».
Всем порекомендовал бы заменять стандартный аккумулятор 45ач на более мощный по пусковому току и ампер часам (лишь бы входил по размерам в скромный уголок под капотом). Приобретенная новая батарейка Варта Азия динамик первую зиму ещё более- менее исполняла свои обязанности, но во вторую зиму начала откровенно косячить  - емкость в холода резко падала и стартер крутил вяленько, искры должной не было. В эту ситуацию видимо свои пять копеек вкидывал и вариатор – не продолжительные поездки по городским улицам с невысокой скоростью – малые обороты двигателя, плюс включенные потребители энергии – фары, печка, музыка – нехватка зарядного тока. В итоге при стартах аккумулятор отдавал больше, чем получал за время городских перемещений.  Пробег по трассе длительность несколько часов и расстояние около 400 км. Явно бодрил аккумулятор и наполнял его энергией.
В машине стоял климат-контроль который успешно отапливал салон зимой и охлаждал летом. Следует отметить, что зимой особенно в ветреную погоду заглушенный двигатель очень быстро остывает,  а салон выветривается.
Подключаемого полного привода зимой и весной в городе абсолютно хватает – старт со светофора, езда по дворам, подъёмы в горку, не чищенные дороги и не глубокие сугробы.  
С приходом весны переобулся в Нокиан Хакка Н 20565-15: резина понравилась – тихая, в меру жесткая, в дождь на трассе отлично держит дорогу.
Поставил сетку в передний бампер, заменил штатный двухдиновый проигрыватель на  одиновый «Алпаин», и кармашик по мелочь. Штатные колонки в передних дверях уступили место «ДЛС» - задние не трогал, т.к. громко музыку не слушаю. Сам сделал шумоизоляцию: передние двери соновательно, задние и дверь багажника полегче, крышу и пол. Материал использовал фирмы STP – качественно, легко монтируется и не очень дорого. После шумки стало значительно тише.  Летом несмотря на большие пробеги кроме замены масел, фильтров машина вложений не требовала. Хрюн имеет довольно сносную геометрическую проходимость (короткие весы и база), что позволяет без проблем выезжать на природу (конечно в пределах разумного), по раскисшим грунтовкам даже на летней резине машина не беспомощна, но необходимо определенные навыки, чувство автомобиля и предвидение развития ситуации. Висящий под брюхом резонатор мешает скорее психологически и эстетически (на переднеприводных машинах его легко заменяют плоским и выпуск убирают в тоннель получают плоское брюхо, что описано на форумах любителей Хрюнов).  Как указывал ранее кузов в силу своей формы и аэродинамике в сырую погоду быстро грязнится (но надо отдать должное инженерам аэродинамика корпусов боковых зеркал и кузова позволяет долго оставаться чистыми боковым передним стеклам в зоне достаточным для обзора по зеркалам).
Во время выездов на природу в машине довольно ночевать вдвоем (палатку можно не брать) – спинки задних сидений складываются вперед, передние сидения отодвигаются до упора вперед, вынимаются подголовники и спинки полностью раскладываются назад. Необходимо иметь надувной матрас 130 см шириной и толщиной  см. 7-10. Толстые китайские матрасы превратят спальное место в торпедный отсек.
Салон автомобиля при кажущихся скромными внешних габаритах довольно просторен, единственно коротковаты сидушки передних сидений, что не удобно водителям некоторых комплекций – нога частично висит в воздухе, что ведет к лишнему напряжению и усталости в дальних поездках.
Руль с кожаной отделкой очень удобен по форме и диаметру, все кнопочки и регулировки (а их не много) интуитивно понятны и в зоне досягаемости.
После рестайлинга синюшная цветовая гамма в салоне заменена на черно-серую, изменен состав ткани – перестали оставаться затяжки, меньше липнет всякий мусор. Выглядит значительно лучше. Цвета панели приборов заменены на красный, но подсветка приборов в темноте выглядит несколько убого.    
Боковые зеркала заднего вида просто песня  - видно всё вокруг (хотя конечно мертвая зона есть). Салонное зеркало сильно не совпадает с боковыми  по удалениюприближению объектов находящихся сзади, но со временем привыкаешь.
Фары головного света светят удовлетворительно, для улучшения ставил лампы Филипс Вижион + 50.
За время эксплуатации двигатель масло не расходовал  - хватало от замены до замены (использовал  5w40 либо 0w40), вариатор служил верой и правдой – за это период дважды менял HMMF вместе с фильтрами, один раз просто жижу – т.е. периодичность замены около 20 000. Замена методом слил/залил как в двигателе, без всяких прокачек через аппарат, входит около 4-4,5 литров. Замена фильтров, промывка магнитов – все элементарно при снятии поддона. Перед второй зимой поменял жижу в заднем мосту, ГУР, тормозную жидкость.

Эксплуатация автомобиля еще раз подтвердила его городское предназначение:
1. Сочетание двигателя 1,6 и вариатора позволяет оптимально разгоняться, в том числе и с использованием спортрежимов S1,S2 на скорости до 80 км/ч, т.е. как раз от светофора до светофора. При этом чтобы не подвергать ремень варика лишним нагрузкам за 3-6 секунд до начала старта со светофора отпускал педаль газа и машина начинала очень плавно катиться, потом уже добавляешь газ. Зимой варик следует прогреть в течение нескольких первых км.
2. Скорость движения по ровным трассам около 140 км/ч  вполне приемлема, но обгоны надо планировать сходу, т.к. динамика на скоростях свыше 120 км/ч хромает. При этом перед обгоном надо сначала нажать кнопку S1 (обороты подпрыгнут на 1 тысячу), а потом добавлять газу – это более эффективно, чем наоборот. На большой скорости от S2 кроме шума толку маловато и я ей почти не пользовался.
3. На неровных загорогодных автодорогах – волны, мелкие неровности, заплатки – коих у нас большинство, оптимальная скорость 110-120, особенно при 4 пассажирах и поклаже в багаже – подвеска выбирает свой короткий ход и все неровности прямиком передаются на кузов – особенно некомфортно для задних пассажиров. Да и динамика груженого автомобиля падает прямо на глазах с каждым лишним кг. – сказывается недостаток объема двигателя.
4. Короткие хода подвесок на пересеченной местности с легкостью позволяет вывесить колеса и забуксовать – особенно если не вовремя остановиться. При этом особенность полного привода, кроме того, что зад подключается только при пробуксовке передка, еще и в том, что на зад передается лишь часть мощности, что не всегда позволяет провернуть задние колеса – например если упереться передними колесами в бордюр перед которым лёд, а задние колеса будут на асфальте то задние колеса будут тупо стоять, а не пробуксовывать даже если переднее колесо свободно крутится по льду. Все это надо учитывать и сложные участки преодолевать сходу используя инерцию.
5. Буксование в грязи тоже не стихия варика, да и крутящий момент мал.
6. Предостерег бы от установки стальной защиты двигателя и варика, т.к. нарушается охлаждение вариатора, что при длительном движении по трассе на высокой скорости приводит к его перегреву, начинает мигать лампа «D» на панели приборов.  
За весь период эксплуатации менял только расходники – масла, фильтра. Стойки, тяги, яйца сохранили свою живость и даже передние колодки были родные – с отметками желтой краской.
Вот вроде и всё что пришло навскидку на ум.  Как итоговый вывод: если Вы планируете ездить в основном в городе, совершая по выходным и праздникам выезды с друзьями на природу, для катания на горных лыжах, при этом Вы не гонщик, отжигающий с каждого светофора,  то при небольших доработках – шумка, музыка, хорошая резина и свет, это машина для Вас.              

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 431
За изложение - 5ак!
Какая из 4ёх на фото твоя?
______________________
А я подкрался незаметно.
Сами знаете кто я...
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
3
 
Ответить
Сетебристая! за отзыв 5:)
3
 
Ответить
Владивосток
Хорошая Хрюша, тоже себе когдато такую хотел, но появились деньги и в итоге купил Форика 2003г. за отзыв 5.
3
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 911
Фоток маловато, отзыв похвальный, силы воли столько читать будет не у всех....5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
5
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3983
Классная машинка для студентов. Хонда рулит!!!
от диагностики до капремонта двигателей
8 9027616726
2
 
Ответить
Хонда ниедет, а рулит в данном случае Харек.
 
16
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
автор знает машину 5
Nissan Bluebird SSS CVT M6 2.0 SR20 1999
6
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18736
олодец хороший отзыв 5 )))
3
 
Ответить
Фотка хорошая.А машинка не понравилась.Хотел взять такую года 3 назад,на чужой поездил недельку,-передумал.
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
"Хонда ниедет, а рулит в данном случае Харек."

В прошлый раз у тебя рулила Супра)))))А хонда и едит и рулит!!!!
Люблю Хонду!!!
7
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Хорошо написал! 5+
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
2
1
Ответить
Много хвальбы.Похоже,автор собирается машину продавать.Машина откровенно слабенькая,для юношей и девушек еще пойдет.
 
8
Ответить
    
Сообщений: 1474
Клоны)5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
А мне он не очень нравиться,в частности салоном и ходовкой!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
 
НСО
Сообщений: 7999
Юра, здорово, хороший отзыв! Не жалко было продавать?
2 uncle bens: он её уже продал!
зы: ещё и мою Хрюшку засветил ;)
3
1
Ответить
Наблюдатель.
Отзыв хороший, но почему же всё-таки продали такой беспроблемный экземпляр в такое смутное кризисное время. Или всё-таки после двух лет беспроблемной эксплуатации, когда многие говорят - ничего не вкладывал, навалился такой ком запущенных и нелеченных вовремя болячек и проблем?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Вот как нужно отзывы писать. Браво. молодец
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
1
1
Ответить
    
Благовещенск - Питер
Сообщений: 1908
Глумлю, а при чем тут вообще Хорь? не уловила логики в вашем высказывании.
автор - за Хрюшу и за отзыв - однозначно 5. (просто обожаю эту машинку))
Вынь палец из носа - включи указатель поворота!
1
 
Ответить
2 Zlodey
Дак в прошлый раз был прел.
2 Брюква
Девушка отойдите в сторонку, у меня с хондаводами личные счеты, потому что они думают что кроме их отстоя других машин нет.
А кросовер первый придумали Тойотавцы в виде Харька, а что CR-V, что HR-V это жалкие подделки Хоря.
Причем в комфорте они вообще нервно выкуривают пачки беломора.
 
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 209
к "Глумлю" в моем случае Хонда в отличном состоянии ехала против Хорька хотя бы во первых по деньгам, во вторый по расходу топлива.
К "uncle bens" - машина дейсивительно сбалансирована по своим бытовым качествам для эксплуатации в городе. Покажите хоть один подобный аналог???? всё зависит от потребностей хозяина и его финансовых возможностей и всегда это определённый компромисс.
к "sky_hrv" Наташа, с наступлением весны и таянием снега были определенные ностальгические мысли.
к "Наблюдатель" - устал от правого руля по частым поездкам по трассам НСО - узки, неровны, вереницы фур - пересел не левый. Новый владелец при покупке привлекал своего "спеца", ему предлагалась диагностика на любой СТО, машина соответствсвала заявленному состоянию - человек ездит и голову не греет.

Если бы этому авто поставить движок 1,7, а лучше 1,8 от Стрима или Аккорда, подвеску чуть длинноходнее и чуть менее жесткую, левый руль то я бы врятли продал такое авто.

При покупке рассматривал как варианты Форик, ЦРВ. Форик и ЦРВ в старом кузове отмел из-за старенького дизайна, авто в новом кузове так же как и Тойота Вольтс, Аиртрек были дороги по деньгам. Искал авто в ОТС.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 170
"При этом чтобы не подвергать ремень варика лишним нагрузкам за 3-6 секунд до начала старта со светофора отпускал педаль газа и машина начинала очень плавно катиться, потом уже добавляешь газ."
Что то здесьвроде напутал с педалью газа!Можнт ечь идет о тормозе?
А в общем молодец!5
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 209
FutureCARowner, да ты прав - отпускаешь педаль тормоза - писал поторапливаясь - мысль поперёд букв бежала.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 209
к "fvvn" - да как-то не густо в моем архиве где машина отдельно сфотана, да и внешнего тюнинга на ней нет - хвалиться нечем.

согласен - сам удивился, что получилось много букв - хотел по короче, но не вышло. К тому же при копировании текста отзыва из Worda пропадает красная строка в тексте, что затрудняет визуальное восприятие текста.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Отлично, за 1.5 года владения ничего добавить не могу, разве что щели на переднем бампере:)
1
1
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 627
Судя по фотке.
Че то мало Алтайских Хондоводов на тусу собралось!
Живу всегда настоящим.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 209
к "САД" там три авто с Новосибирска, одна с Томска - Алтайцы в ту поездку нас тока в Бийске встретили и по домам....
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5169
хонда это гуд) автору пять
сдаётся рекламное место
2
1
Ответить
Ангарск
Салон у них тесный все таки. Панель очень простая, как в девятке. Коробка действительно надежна при хорошем уходе. Двигатель...1.6 для хоть и маленького, но все таки кроссовера очень мало, а если учитывать что моторы Хонда на низах вообще не тянут...детский сад короче. 5 отзыв 2 машина.
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Да Харек точно не рулит!А Хонда красавица!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
Красивые места.
1
1
Ответить
Юра молодец, а какой у тебя сейчас автомобиль? Я после H-RV хотел ACCORD, купил TOYOTA OPA, не понравилось. Лучше хонды ничего нет!!!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 523
блин.ну че за дела братва?
чел отзыв написал- а вы тачку хаять принялись
у мну такая же - в городе -лучше не бывает.подвеска - жосткая,но за три года поменял только передние стойки и тормозные колодки,расход от 10 до 11 л на сотку -че еще надо,к тому же авто стоит макс 300 т.руб максимум,блин приора дороже!!!
6
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Кто прокомментирует. После 4 - 5 минутного подъема (не очень крутого, кто знает Горный Воздух в Ю-Сахалинске), в машине два человека, нагрев коробки такой, что вокруг машины запах горелого масла и при остывании треск сжимающегося металла (звонкие похрустывания). Это что все вариаторы такие (Honda HRV)?
Legacy EJ203 2005
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
Намана
Пять!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 209
к "Vladbel" эт видимо у Вашего авто с вариком какой - гемороец: HMMF на свежачок надо попробовать заменить, мож жидкость с варика не поступает в резурвуар для охлаждения который в радиаторе двигателя? Когда на Алтай ездидли так там варик мне понравился больше простого автомата, который который постоянно скачет между передачами - на высших не тянет, но с нижней переключается (речь не идёт о типтронике где можно вручную передачу фиксировать).
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 209
к "Emir" теснота в салоне напрямую зависит от габаритов седоков. Панель во всех старых хондах проста и информативна, им бы подсветку посовременней и вид был бы несколько другой.
4
3
Ответить
Lex34
Отзыв хороший 5
Автор фантазер "он же Хрюн, он же Хрюша (в простонародье и на форумах, что обусловлено некоторым сходством передней части автомобиля с поросёнком"
Видимо сам придумал какое сходство передней части сходство в названии
HR читаем Хр, а дальше наш русский и могучий могли бы и Хрен называть, назвали Хрюша поскольку благозвучней и действительно пачкается
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Хонда на 5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Выходит HR-V (полноприводная) хуже CR-V будет :-(( А я хотел покупать 4 WD пятидверку ХРЮНА. Считал, что проходимость у них одинаковая будет.
 
3
Ответить
????
нормальный отзыв, только читать устал, много написано и не по-существу.
 
1
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 35
Отзыв 5, у меня бала такая табуретка 2005г. 4WD мне не очень понравилась ну как говорят на вкус и цвет ….
 
1
Ответить
andes52
Для Cancler: у HR-V проходимость по сравнению с CR-V по жизни была лучше, особенно геометрическая!!! У меня HR-V 2002 г.в. 5дв., полный провод, механика, в апреле попал на вынужденное "Camel troffi" - сделал "паскудика" по полной программе! Того "таурегом" таскали, а я сам везде прошёл: дорога м/у Кубовой и Бибихой!
 
1
Ответить
Кот4499
(Размерность взял 205\70 – 15 (родной легковой 195\70-15 отыскать трудно, т.к. это размерность для легких грузовиков, а значит более жесткие шины), кроме того, это + 1 см к клиренсу,) Обясни мне колхознику, где +1 этож ширина ???
1
 
Ответить
    
Стольный град Самара
Сообщений: 43
правильно -ширина, но с увеличением ширины увеличивается и высота шины,а считается в процентах:
205*70%=143,5 195*70%=136,5 )))
Honda Prelude ВВ3 Н22А есть)
предыдущие:
Honda Prelude V ВВ9
Honda HR-V
Honda Capa
 
 
Ответить
Не стоит устанавливать акб большей емкости.т.к. генератор расчитан на определенный ток зарядки и для акб большей емкости его будет не достаточно.зимой наполовину разряженая акб замерзает при меньшей температуре т.к. плотность снижается. а замерзшая акб помимо потери емкости еще и разрушается. p.s.: японские инженеры не зря свой хлеб едят.
3
1
Ответить
sde1
У меня была такая. 1,5 года ездил, за это время только масло менял. Отличная машина! Может девушке своей такую куплю!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
все по существу, хорошая машинка, езжу второй месяц
1
 
Ответить
 
Екб
Сообщений: 5
Привет.
Скажите хоть кто нибудь?
Как ведет себя машинка на крутых каменистых подъемах. Где буксовать нельзя -порвет резину.
Моноприводу это не подсилу, полный привод на механике тоже не осилил
Зезжает только автоматы на понижайке.

Эта как себя поведетведет?.. Как тяга на малой скорости, малых оборотах?
1
 
Ответить
Этонея
Новосибирск
Ух ты, Хрюшечка моя на первом плане! Юра, привет!!!
Хрюша - лучшая машинка!!!
1
 
Ответить
МАШИНКА отличная в своём классе и по отношению цены и качества,надёжности. К тому же действительно неубиваемая,выпуск 2001 езжу с 2012 меняю вовремя только масло.Вовремя как то не поменял масло в вариаторе начались небольшие проблемки,машина при остановке на подъёме откатывалась назад, но всё устранилось с заменой дикстрона. Я японкой доволен!!!
 
 
Ответить
Я оцениваю машину как отличную!Деревяная,но безотказная и по цене и качеству гуд. 2001г.выпуска эксплуатирую с2012г
брал с аукциона оц.4.Нужно только вовремя менять масла в двигателе и неисключая вариатор и все.Ездь без проблем.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда ХР-В: Модельный ряд Хонда ХР-В, продажа Хонда ХР-В

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда ХР-В с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром