Отзыв автовладельца Honda HR-V 1998

Хонда ХР-В 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
22597
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.6
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток) Данный отзыв первый на моём счету, так что не судите строго)) Данный автомобиль выбрал т.к.  за бюджет до 300 тысяч рублей я не нашел высокую машину, которая мне бы приглянулась. Хотел именно высокую, т.к. порой хочется заехать на объекты владивостокской крепости, а на некоторые дорога ну очень плохая. Искал 4 ВД хрюшку, но до 300 тысяч живых я не нашел. То битые, то движка мокрая, то вариатор кричит "Добейте меня". Плюс на хрюшке был опыт езды. Резвость на 1.6 моторе меня удивила. Ездил на равчике 96 года на 2х литровом моторе он ну совсем не хотел ехать, а эта едет как надо для 1.6, и клиренс достойный. Запчасти не дорогие даже оригинальные. А количество достойных аналоговых запчастей по низкой цене зашкаливает.   Несмотря на передний привод я ездил практически куда хотел. Где не получалось заползти в гору после снегопада передом, заезжал с лёгкостью задом. Расход по трассе от 7 до 11 литров (смотря сколько ехать), по городу 9-10. В зимних условиях 9-11. Езжу на нём уже три года и всё устраивает. Минус нашел у машины всего один -три двери порой доставляют сложности ибо отодвигать сидулю надоедает. Но не так и часто я там кого-то вожу, поэтому минусом можно и не считать. Салон довольно спартанский, но есть всё что нужно. Двигатель простой (не VTEC). на спорт режиме авто до 100 разгоняется довольно бодро, а потом уверенно, но медленно набирает скорость. Когда надо быстро обогнать фуру на трассе, нужно довольно сильно давить на газ) Застрял за три года всего один раз, но капитально. Pajero 2007 года не смог доехать до меня чтоб вытащить, ибо снега навалило по колено. в итоге 5 человек еле вытолкали хрюшку. Все удивились как я туда доехал, а когда узнали что еще и на переднем приводе, вообще чуть не упали. На любой бордюр заскакивает без вопросов. Установил в штатные места колонки по мощнее. В багажних влепил саб, заменил слабое головное устройство на процессорный Pioneer carrozzeria AVIC VH009, и стало очень приятно ездить, хотя стандартные колонки тоже играли на довольно хорошем уровне. Всё-таки колонки- не ключевой элемент в аккустике. Хороший мафон может и стандартные колонки заставить играть хорошо. Ну на этом всё, если впомню что-то еще, добавлю) задавайте вопросы, постараюсь отвечать всем) От хрюшки только положительные эмоции))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток! Решил дополнить отзыв, ведь скоро придется расстаться с хрюном( В общем как я уже говорил автомобиль оочень надежный) пробег приблизился к 300 тысячам. Вариатор родной, мотор родной и чувствуют они себя хорошо. Заметил особенность что на "дешманских" воздушных фильтрах автомобиль и едет хуже, и кушает больше, и дроссель приходится снимать для чистки чаще) Лучше всего себя показали фильтры фирмы MANN и MICRO. Масляные фильтры так же ставлю этих производителей. За Всё время эксплуатации Хрюн ни разу меня не подвёл....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 1998
4.7
20746
Honda HR-V, 1998
6600807, Барнаул
Honda HR-V, 2000
4.6
23531
Honda HR-V, 2000
Сергей, Уссурийск
Honda HR-V, 2000
4.4
21119
Honda HR-V, 2000
NE opasen, Владивосток
Honda HR-V, 2000
4.6
10192
Honda HR-V, 2000
Agurbass, Новосибирск
Honda HR-V, 2004
4.7
15243
Honda HR-V, 2004
Евгений, Омск
Honda HR-V, 1999
4.6
10104
Honda HR-V, 1999
13861474, Челябинск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Сам доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
 
Ответить
миколский
Новосибирск
3 года владения а отзыв про музыку😂
Я таким же чудом владею 5й год только 5 дверным аппаратом и 4 вд 99 гв.
Авто моневренное, резвенький . Проходимость тоже на ура но все равно застревал когда катался на охоту. В очередной раз оторвал карданный вал. Когда езжу в лес набиваю полную машину до крыши и до передних сидений брёвнами, привожу домой распиливаю на чурки. Ездил на хрвшке на Байкал втроём я , моя жена и сестра жены пока ехали до лествянки и обратно чередовали арендой квартир и ночевками в автомобиле . Раскладывали спальники и дрыхли в полный рост( я 175 см) единственный минус спать втроём это тому кто лежит в середине там на этих спинках рёбра жесткости вот как раз они и давят бока)))) покатались воющем и по острову ольхон дорога там канечно Мама не горюй!!! Но тк машина достаточно высокая для паркетника то нечего не цеплял. 5000 км вышло в круг , по трассе совершенно не устаёшь , хотя шея побаливала. Мне одному водиле просто надоело ехать без сменщика . Ехали только в дневное время максимум до 23:00 . Вобщем для семейной пары или пенсионеров авто в самый раз👍🏾. Но с детьми плохой варик, каляску поставил и все кабздец багажнику. Сзади пассажирских мест всего два . Жена садится и детское кресло пристегиваем и все места третьему нет только на колени.я даж смотрел а инфе о авто там 4х местный авто пишут ну летом впринципе садились на задок и 3 взрослых но не комфортно все равно. Тряпка сидений и обшивка двери очень износостойкая без протертостей очень радует, когда на хонде аирвейв у знакомого 2010 года дырка в тряпке на двери куда локоть ложишь.
11
3
Ответить
LargoMaestro
Новосибирск
250тыс.19лет автомобилю.Он живой.О чем еще...
13
1
Ответить
миколский
Новосибирск
Моя шрвушка
8
2
Ответить
миколский
Новосибирск
Запчасти что касается расходников то на них не дорогие сайлентблоки рычаги колодки там фильтра ...я лично брал в экзисте и Росско заплатил завтра забрал. Остальное навесное тоже все в контрактных магазинах кто бу шкой японской торгует. У меня одноклассник в Японии работает запчасти возят говорит враньё то что говорят что с малопробеговых тачек все срезают то что есть там в куче все срезают и к нам в Россию отправляют) Нравится мне ещё у неё что крышка багажника поднимается к верху можно от дождя прикрыться. Хотя как то был на рыбалке один так вломы выходить было на улицу в дождь так я прям салоне суп варил с газовой плитой, соответственно развалив сидушки😁 . Освещение фар приличное. В салоне плохо что нет лампочек освещающих задних пассажиров, зато в багажнике есть лампа что очень полезна! В салон помещается Трубы и доски максимум если не сгибать то 2.8м. Если сгибать полипропиленовые Трубы то 20, 25 и 32 диам. входят 4 метра.
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
ну если бревна возить на Байкал, то конечно ХРВ развалится
10
 
Ответить
Привет друзья! Честно не понимаю, чем может нравиться ХРюша...... Владею ей год, нравится две вещи: расход ГСМ и высота полета! В остальном спартанский. Нет, я не жалею и продавать не хочу.
6
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1638
Точно, спартанский внутри.
1
1
Ответить
TX
Иркутск
Шевро#л#ха) тоже хотел такую,только с 5 дверьми. В итоге взял пузотерку
3
1
Ответить
Agent Smit
Магдагачи
Тоже рассматриваю такой вариант. А кто знает если 5 дверку на механике взять как она себя ведет в плане динамики и расхода.
 
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
Agent Smit
Тоже рассматриваю такой вариант. А кто знает если 5 дверку на механике взять как она себя ведет в плане динамики и расхода.
5 дверей на 10 см длиннее. больше отличий нет. как в расходе, так и в эксплуатации. Пару раз катался на пассажирском сиденье у 5 дверки на коробке. 2004 г.в. хозяин сказал что город 9-11, трасса 8-14. смотря как ехать. но по динамике я отличия не нашел. Вариатор порой более экономичен, нежели МКПП. Может кто-то и по другому думает, но при моей проверке получилось именно так.
4
 
Ответить
Сергеев Анатолий
Иркутск
Владею хрюном чуть больше года, вариатор, 4вд расход примерно 7-8 литров зимой доволен машиной полностью, хотя прежний хозяин не предупредил что машина бита выяснилось в сервисе при замене масла что лонжерон резан, но сделано хорошо резину не ест , в сторону не тянет, продавать не собираюсь, не вижу аналога чтобы высокая, экономичная, варик это вещь мне нравиться печка греет на отлично, всем владельцам хрюна удачной эксплуатации.
3
 
Ответить
Сергеев Анатолий
Иркутск
Владею хрюном больше года 5ть дверей, 4вд, вариатор, машина удачная мне нравиться зимой теплая экономичная, высокая, у меня расход зимой получается примерно 8 с прогревами, один неприятный осадок от покупки продаван не сказал всю правду о машине, выяснилось при замене масла что машина бита в правую сторону лонжерон резан, но сделано хорошо, резину не ест, в стороны не тянет, продавать не собираюсь, для города идеальный вариант, всем хрюноводам удачной эксплуатации.
7
 
Ответить
Agent Smit
Магдагачи
максим
5 дверей на 10 см длиннее. больше отличий нет. как в расходе, так и в эксплуатации. Пару раз катался на пассажирском сиденье у 5 дверки на коробке. 2004 г.в. хозяин сказал что город 9-11, трасса 8-14....
На счет варика соглашусь но в силу убитых дорог отсутствие близжаешего нормального сервиса по замене жижи в варике рассматриваю мкп да и на природу люблю ездить
2
1
Ответить
Эдик
Белебей
Сергеев Анатолий
Владею хрюном больше года 5ть дверей, 4вд, вариатор, машина удачная мне нравиться зимой теплая экономичная, высокая, у меня расход зимой получается примерно 8 с прогревами, один неприятный осадок от покупки...
прибором светить надо перед покупкой,батенька...
 
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
Agent Smit
На счет варика соглашусь но в силу убитых дорог отсутствие близжаешего нормального сервиса по замене жижи в варике рассматриваю мкп да и на природу люблю ездить
Коробка конечно хорошо, но слишком уж передачи короткие. У знакомого на МКПП ездил, охренел. 110км/ч на пятой передаче, обороты 4200.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
крепкая машина,был когда то 5 дверый такой
3
11
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 863
отличная машина
3
1
Ответить
Agent Smit
Магдагачи
максим
Коробка конечно хорошо, но слишком уж передачи короткие. У знакомого на МКПП ездил, охренел. 110км/ч на пятой передаче, обороты 4200.
Печально...
1
 
Ответить
fhg
Хабаровск
Хороший отзыв. Хотел спросить , говорят на 1.6 есть какая то дополнительная штука на двигатели. Башка или головка. Типо усиливает мощь. Что это такое , может в курсе.
1
1
Ответить
максим
автор
Владивосток
fhg
Хороший отзыв. Хотел спросить , говорят на 1.6 есть какая то дополнительная штука на двигатели. Башка или головка. Типо усиливает мощь. Что это такое , может в курсе.
Да есть такая штука. VTEC называется. На почти всех хондах он есть. На хрюшках прибавляет 20 лошадей. Изменяет угол опережения впрыска твс, Увеличивает глубину и время открытия клапана. Соответственно Больше топливо-воздушной смеси попадает в камеру сгорания. Система простая и эффективная.
3
 
Ответить
fhg
Хабаровск
максим
Да есть такая штука. VTEC называется. На почти всех хондах он есть. На хрюшках прибавляет 20 лошадей. Изменяет угол опережения впрыска твс, Увеличивает глубину и время открытия клапана. Соответственно Больше топливо-воздушной смеси попадает в камеру сгорания. Система простая и эффективная.
Расход увеличивается?
1
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
fhg
Расход увеличивается?
да, но не на много. Но и мощи подкидывает на порядок больше)
2
 
Ответить
fhg
Хабаровск
максим
да, но не на много. Но и мощи подкидывает на порядок больше)
Спасибо. Тоже рассматриваю под себя такую машину
 
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
fhg
Спасибо. Тоже рассматриваю под себя такую машину
Главное. Найдите живую. И она будет долго вам служить нюхая бензин и не ломаясь.
3
 
Ответить
fhg
Хабаровск
максим
Главное. Найдите живую. И она будет долго вам служить нюхая бензин и не ломаясь.
Те. Спасибо. Подскажите пожалуйста. При выборе такого авто, на что обратить внимание?
 
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
fhg
Те. Спасибо. Подскажите пожалуйста. При выборе такого авто, на что обратить внимание?
они любят ржаветь если хозяева не следили. Поэтому проверить задние арки надо, можно отщелкнуть накладки на порогах внутренние и отогнуть ковер, ибо в салоне ржа по полу тоже может идти. это всё по кузову. По движке проверка как обычно: завести, вынуть щуп и посмотреть не сапунит ли. Ибо если ездила девушка или оочень спокойный человек, то могут залечь кольца, ибо хондовские моторы предназначены под работу на повышенных оборотах. соответственно порой надо прожаривать мотор. покататься пол часика под нагрузкой тысячи 4 оборотов. Если он спунит, то можно искать мотор. По вариатору проверок не много, ибо либо он живой, либо он при смерти. Встать задом в небольшую горочку и включив "R" поехать под небольшим газом. Если на прогретой машине вариатор тянет толчками, то не хорошо. Если он чуть дергает на холодую, то это норма. При прогреве всё пройдет. Ну в принципе это все косяки этой машины.
5
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
максим
они любят ржаветь если хозяева не следили. Поэтому проверить задние арки надо, можно отщелкнуть накладки на порогах внутренние и отогнуть ковер, ибо в салоне ржа по полу тоже может идти. это всё по кузову....
Если чуть цокают клапана, то не проблема. Они легко отстраиваются)
1
 
Ответить
fhg
Хабаровск
максим
они любят ржаветь если хозяева не следили. Поэтому проверить задние арки надо, можно отщелкнуть накладки на порогах внутренние и отогнуть ковер, ибо в салоне ржа по полу тоже может идти. это всё по кузову....
Спасибо
 
 
Ответить
игорь
Иркутск
максим
Если чуть цокают клапана, то не проблема. Они легко отстраиваются)
что значит отстраиваются , может быть зазор регулируется легко..стук исчезает после регулировки клапанов
2
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
игорь
что значит отстраиваются , может быть зазор регулируется легко..стук исчезает после регулировки клапанов
именно это я и сказал)) легко отстраиваются=легко регулируются) разницы нет
1
 
Ответить
11619262
Томск
Здравствуйте! У нас целая семья хрюшек у мужа - трехдверка механика с передним приводом, сейчас поменяли на трехдверку механику 4ВД, у меня пятидверка вариаторная 4ВД, у сына - пятидверка вариаторная передний привод, вообщем, есть с чем сравнить. Очень довольны своими хрюшками, главное вовремя заметить какую-нибудь не исправность, и устранить. Ездить одно удовольствие.
7
 
Ответить
Ильдар Мавлютов
Здравствуйте! Какой двс лучше (не капризный) 105л.с или 125
 
 
Ответить
4210156
Спасск-Дальний
Ильдар Мавлютов
Здравствуйте! Какой двс лучше (не капризный) 105л.с или 125
Оба не капризные просто лошадок у 125 больше
1
 
Ответить
анастасия
Майма
Поездим посмотрим
 
 
Ответить
михаил
Чита
Очень хорошая машина я пользуюсь уже 6 месяцев хочу 5д а у меня 3д
 
 
Ответить
5856283
Артём
Здравствуйте, какое масло льёте в двигатель?
 
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
5856283
Здравствуйте, какое масло льёте в двигатель?
Mobil 5W40 синтетика. Замена каждые 5-7 тысяч км. Пробовал и другие масла вплоть до XENUM 7,5W40, не устроили, а на мобиле всё идеально.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
В 2012 году рассматривал 2 варианта-HR-V и CR-V.В итоге взял CR-V,ибо на вариаторе,вроде-как,буксовать нельзя,а "механика" не рассматривалась.А буксовать на CR-V приходилось часто-застревала постоянно,один раз пришлось в месную службу помощи звонить,УАЗик заказывать.Вариатор бы не пережил такое издевательство))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
А так-дизайн у нее классный.Особенно в оранжевом цвете!
 
 
Ответить
костя
Кыштовка
езжу на такой 99 год передний привод-одни положительные эмоции,минус только оди маленький-нет пепельницы.после шрв сажусь на авто с обычным автоматом- какие то тупые.
1
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
костя
езжу на такой 99 год передний привод-одни положительные эмоции,минус только оди маленький-нет пепельницы.после шрв сажусь на авто с обычным автоматом- какие то тупые.
Есть такое) сам порой сажусь на эскудо 2008г. После плавности езды на вариаторе, автомат ооочень не комфортен и не привычен.
3
 
Ответить
13336897
Новосибирск
Максим Осадчий
Привет друзья! Честно не понимаю, чем может нравиться ХРюша...... Владею ей год, нравится две вещи: расход ГСМ и высота полета! В остальном спартанский. Нет, я не жалею и продавать не хочу.
нет ничего лишнего- есть всё что не обходимое.
2
 
Ответить
13336897
Новосибирск
Сергеев Анатолий
Владею хрюном больше года 5ть дверей, 4вд, вариатор, машина удачная мне нравиться зимой теплая экономичная, высокая, у меня расход зимой получается примерно 8 с прогревами, один неприятный осадок от покупки...
если бы тебе сказали про лонджерон то не купил бы,а так ездиш довольный и не шуршиш
 
 
Ответить
13336897
Новосибирск
Kostyansk
В 2012 году рассматривал 2 варианта-HR-V и CR-V.В итоге взял CR-V,ибо на вариаторе,вроде-как,буксовать нельзя,а "механика" не рассматривалась.А буксовать на CR-V приходилось часто-застревала...
как знать-шрв лехче
1
 
Ответить
13336897
Новосибирск
кстати ставлю на шрв шаровые тайвань хватает на 2 года,на 09 тоже на 2-3 хватало,на других машинах больше года не ездил,на шрв завис и после 3 лет продавать не планирую ещё долго.
3
 
Ответить
7509955
Всем добра, итак что хотелось бы добавить к комментариям, у меня пока 2005 г., 125 л.с, сам обслуживаю и ремонтирую по надобности.
Минуса- кузов поддается коррозии, особенно пороги и крылья, свет на ближнем слаб, сейчас все пороги проверены и задние крылья, днище полность антикором обработано. Сиденьям не хватает боковой поддержки, сзади удобно двоим. Салон простой но все продумано.
Плюсы-мотор, очень резвый, бодро набирает скорость, на 252000 делал капиталу, масло подбежал на тысячу около литра,
2
 
Ответить
7509955
Менялись кольца сальники прокладки, все цилиндры были в норме в стандарте. После сборки порадовал расход на трассе 6.2-6.5л при сред.скорости 90км.ч., мотор д16w1, 105 л.с., в городе 8.5-9л было. При пробеге 300000 км шатун в 1 цилиндре пробил блок, на шейке коленвала в нем не было масла, скорей всего где то забилось . Сейчас стоит контракт, втек, 125 л.с., стоит разрезная шестерня на 5 гр. в сторону выпуска повернул, покупал с япы по докам было 35000 км, на систему охлаждения все патрубки поменял на арм.силикон, фторопластовая прокладка на впуске и дросселе. Машинка очень бодро едет, на движке уже проехал около 25000, расход по трассе чуть больше чем на прежнем в среднем 7л, в городе около 9-9.2, вкратце за мотор очень рад. Масло меняю каждых 7000 км, лью Идемитсу 5в30.
Вариатор- очень достойно, при скорости 80 км.ч обороты 2250, 90-2500,120-3000, на мехе обороты побольше, там при 90 уже 3000 на тахометре и расход побольше, каждых 35-40 тысячу меняю масло и фильтра в нем, только hmmf. Обороты не плавают.
Проходимость-по работе частенько бываю за городом, в полях, за 5 лет ни разу не сел, жидкость в редукторе каждых 50000 км меняю.
По эксплуатации- только расходники, масла, жидкости по регламенту, фильтра воздушные, салонные меняю каждой весной, не дорого а доступно.
Машинка нравится всем, динамикой, проходимостью, слежу сам за всем.
Как то раз приходилось вытягивать nisan x-trail, мужик тот в шоке был от ашки.
Сейчас пробег 326000 км, за все время поменялись все амортизаторы недавно на 306000, на 260000 км все золовка, передние рычаги всборе, сзади перепресовались сайлентблоки на полиуретан Точка опоры, переднее лобовое стекло, за 2500 купил заднюю балку с приводами,датчиками,шлангами, со ступицей всборе, все перекинул, маразм в том, что хотел поменять ремкомплект на барабанах с колодками, по деньгам около 4000руб., а так получилось дешевле, заказывал с Владика с разборок, пришло просто в ох ..ном состоянии, грех как говорят не поставить.
Замечаю, когда что то собираюсь покопаться или поменять как машинка чувствует, очень нравиться.
Продавать не собираюсь и не думаю даже. Авто реально достойное.
1
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
7509955
Всем добра, итак что хотелось бы добавить к комментариям, у меня пока 2005 г., 125 л.с, сам обслуживаю и ремонтирую по надобности. Минуса- кузов поддается коррозии, особенно пороги и крылья, свет на...
На счет ближнего могу только посоветовать нормальные лампы купить. Мне привозили с Японии фирмы Carmate. Ближний лучше чем на многих авто.
2
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
7509955
Менялись кольца сальники прокладки, все цилиндры были в норме в стандарте. После сборки порадовал расход на трассе 6.2-6.5л при сред.скорости 90км.ч., мотор д16w1, 105 л.с., в городе 8.5-9л было. При пробеге...
По оборотам у меня другая история. 80-2000, 100-2500.
 
 
Ответить
8432638
Чита
Здравствуйте, а какое масло в вариатор заливали?
 
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
8432638
Здравствуйте, а какое масло в вариатор заливали?
Всегда только оригинал.
 
 
Ответить
андрей
Томск
Братцы, подскажите, hrv жрет бензин от 15 л./100 км - кто сталкивался, в чем причина? Кислородник ошибки не показывает, топливная промыта, фильтра, масла поменяны, фарсунки проверены, не льют... Клапана стучат, регулировка не помогла, выработка уже.. выхлоп есть..
 
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
андрей
Братцы, подскажите, hrv жрет бензин от 15 л./100 км - кто сталкивался, в чем причина? Кислородник ошибки не показывает, топливная промыта, фильтра, масла поменяны, фарсунки проверены, не льют... Клапана стучат, регулировка не помогла, выработка уже.. выхлоп есть..
У знакомого был такой загон с машиной тоже. Почистил дроссель, залил нормальное масло, топливный насос поменял, покрутил трамблёр, расход до 12 упал, но в итоге поставил контрактный двигатель и всё прошло. Никто так и не нашел причину. Ну и если на клапанах уже выработка такая что даже от регулировки не уходит стук, то наверняка моторесурс подошел к концу.
2
 
Ответить
андрей
Томск
максим
У знакомого был такой загон с машиной тоже. Почистил дроссель, залил нормальное масло, топливный насос поменял, покрутил трамблёр, расход до 12 упал, но в итоге поставил контрактный двигатель и всё прошло....
Похоже, что действительно ДВС остаётся менять... Не знаю, есть смысл только ГБЦ заменить? Всё-таки цена вопроса сильно отличается - 4+ т.р против 40+ т.р.. как думаете?
 
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
андрей
Похоже, что действительно ДВС остаётся менять... Не знаю, есть смысл только ГБЦ заменить? Всё-таки цена вопроса сильно отличается - 4+ т.р против 40+ т.р.. как думаете?
Ну как вариант, дабы попробовать решить проблему малой кровью, можете поменять голову, главное при покупке просмотрите сразу выработку на кулачках и не сифонят ли клапана. бензина литрушку возьмите, пролейте впуск и выпуск. Если из под клапанов не потечет и кулаки норм, то берите. Но я бы сперва просто снял голову и посмотрел состояние поршневой. Если же цилиндры уже без хона и есть небольшой люфт поршней, то продуктивнее будет взять мотор, ибо вкинув деньги в замену головы, нет гарантий что через 20-30 тысяч км он не застучит и т.д. Разберите, а там уже по ходу определите что лучше. Заранее не берите голову.
3
 
Ответить
андрей
Томск
максим
Ну как вариант, дабы попробовать решить проблему малой кровью, можете поменять голову, главное при покупке просмотрите сразу выработку на кулачках и не сифонят ли клапана. бензина литрушку возьмите, пролейте...
Ок, спасибо за совет!)
 
 
Ответить
14447529
Владивосток
Здравствуйте, очень доволен автомобилем, владея 8 лет(надёжный, проходимый).Единственно, что вариатор не едет по рыхлому песку и на бордюр(высокий) только с наскоку. ДВС менял на контрактный , 12000руб.(утопил,т.к. не очень задумывался об этом),на разборках лежат никто не берёт. Пробег по России 65000км. Всего 125000км. ТОЧНО никто не ремонтировал ходовую.Сегодня решил :рулевая рейка с наконечниками 1.500р, подушкаДВС зад. 850р., масляный датчик 300р.(может, потому что контрактный ДВС). А, ещё термостат менял (наверняка тоже из-за контрактного ДВС (ну типа лежат на улице гниют или сохнут)).
 
 
Ответить
максим
автор
Владивосток
14447529
Здравствуйте, очень доволен автомобилем, владея 8 лет(надёжный, проходимый).Единственно, что вариатор не едет по рыхлому песку и на бордюр(высокий) только с наскоку. ДВС менял на контрактный , 12000руб.(утопил,т.к....
Ну такие вещи как термостат, датчики не зря считаются расходниками) у меня родные еще стоят на 300к пробега. Про рейку отдельная тема, по крайней мере это единственная болячка которую я нашел из ходовой. Ставил 3 года назад контрактную с машины 14к км пробега по японии, в итоге сейчас опять побрякивает. Задняя подушка двигателя у меня 3 раза менялась уже. Главное ни в коем случае не ставить подушки и другие запчасти фирмы febest. Утиль полнейший. Про песок не знаю, моя идет нормально, а на бордюры да, приходится заскакивать. Но это всё мелочи, которые легко решаются. Авто классное)
1
 
Ответить
Вадим
Иркутск
Agent Smit
На счет варика соглашусь но в силу убитых дорог отсутствие близжаешего нормального сервиса по замене жижи в варике рассматриваю мкп да и на природу люблю ездить
Зачем сервис?, процедура замены жижи в вариаторе проще и легче чем поменять масло в двс ! там всё довольно просто и преметивно чем в той же самой тойоте с вариатором!
1
 
Ответить
Пв
Магдагачи
Вадим
Зачем сервис?, процедура замены жижи в вариаторе проще и легче чем поменять масло в двс ! там всё довольно просто и преметивно чем в той же самой тойоте с вариатором!
Из практики понял что тойоты не понятно по каким причинам как машины дорогие, так и их запчасти, расходники и то.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 608
андрей
Похоже, что действительно ДВС остаётся менять... Не знаю, есть смысл только ГБЦ заменить? Всё-таки цена вопроса сильно отличается - 4+ т.р против 40+ т.р.. как думаете?
у японцев заложено что в первую очередь изнашиваются кольца затем поршневая,в большинстве случаях замена колец и вкладышей лечится
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 608
7509955
Менялись кольца сальники прокладки, все цилиндры были в норме в стандарте. После сборки порадовал расход на трассе 6.2-6.5л при сред.скорости 90км.ч., мотор д16w1, 105 л.с., в городе 8.5-9л было. При пробеге...
3 года катаю и кайфую,на 2000 оборотов ставиш 80 км идёт, при 3000 оборотах 115-120 км идёт,на автоматах при 3000 оборотах тока 100км едет.после варика сажусь на автомат и понимаю что они тупят
 
 
Ответить
   
Сообщений: 608
Максим Осадчий
Привет друзья! Честно не понимаю, чем может нравиться ХРюша...... Владею ей год, нравится две вещи: расход ГСМ и высота полета! В остальном спартанский. Нет, я не жалею и продавать не хочу.
в первую очередь под капотом-места вагон,везде удобно подлезть и нет ни чего лишнего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1998 в России


Добавить отзыв