Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1998

Хонда ХР-В 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
49824
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.8
5 — 298 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: город-10 трасса-8 л/100км
Руль: Правый
Название: LEV (экологически чистый выхлоп)
Цвет кузова: ярко-оранжевый
Цвет салона: темно-синий с черным
Салон: 2SRS электронный одометр
Кузов: тюнинг
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 горшка, SOHC, 125 л/с
Купил в конце февраля 2003 года на «Зеленке» с пробегом 51000 км, поставил на отправку и через 3 недели получил в Новосибирске ярко-оранжевого (как огонь блин:)3-дверного красавца с эксклюзивным тюнингом.
(ИМХО, 5-дверный вариант смотрится хуже, а без тюнинга любая H-RV –банальная мыльница).
Сразу отмечу,- притягивает очень много любопытных взглядов, причем не только водителей, но и пешеходов Аппарат оказался довольно шустрым и по разгонной динамике даже превосходил мой предыдущий Цефирик 96 г. V6  2л. Разгон до 100 км/ч составил 11 секунд (двигатель 1,6 л. D16А SOHC, 125 л/с без ВТЕКа). Для паркетного джипчика я бы сказал просто здорово.
Привод 4WD: схема подключения такая же как у C-RV (постоянный передний привод, при пробуксовке автоматически подключаются задние копыта) – по-моему самая практичная для городского авто схема (меньше хавает чем фул-тайм, быстрее едет). Клиренс – 19 см, для города больше чем надо , правда с обвесом клиренс поменьше, но тоже хватает за глаза. По бездорожью лазил, ну что сказать, паркетник есть паркетник, с настоящим джипом сравнение не корректно, но любой легковухе фору даст, обычное российское бездорожье, проселочные дороги, грунтовки, грязь, снег, лед, песок, всё-пох, пока не сядет на пузо (чего кстати ни разу не было) или не произойдет диагонального вывешивания .
Сразу заменил масло, масляный и воздушный фильтра,сделал диагностику – в итоге  устранена единственная неполадка ,заменена выходная втулка рулевой рейки), позже, когда установил сигналку с дистанционным запуском еще заменил аккумулятор (старый тоже фунциклировал если заводишь ключом, но дистанционный запуск на нем не схватывал). Это ВСЕ!!! расходы за полгода ежедневных поездок по нашим конченым новосибирским дорогам.
Расход топлива по городу около 10 л, езда довольно агрессивная практически постоянно (если дороги позволяют) .По трассе литров 8, максимальная скорость – 160 км/ч. крейсерская скорость 120-140 км/ч, причем одинаково комфортно ощущаешь себя что на 90 км/ч, что на 150, чего я никак не ожидал от этого аппарата (имеется в виду высота (парусность) и короткая база (козление), на дороге держится как влитой. Помнится на Терранце после 120 км/ч ездить было совсем не прикольно, сильно ветер мешал J.  
Подвеска мне очень понравилась, в меру жесткая, никаких вихляний, наклоны при прохождении поворотов минимальны, короче… ХОНДА! Остается полное ощущение, что едешь на приличной ЛЕГКОВОЙ машине с приличными ходовыми качествами. (ни на каких других паркетниках и тем более полноценных джипах таких ощущений не было). Это очень мне понравилось. Руль – «тугой» и реакции на его вращение очень четкие.
Теперь о коробке: Коробка-вариатор (бесступенчатый автомат). Многим наверное будет интересна следующая информация (найдено в ИНЕТе): «…До начала 90-х годов основными недостатками вариаторов являлись невозможность передачи большого крутящего момента и сравнительно малый срок службы. Ситуация радикально изменилась после того, как компания Van Doorn Transmission (Голландия) создала надежную конструкцию - пластинчатый металлический ремень. После этого бесступенчатый вариатор перестал быть уделом лишь маломощных механизмов и начал появляться на автомобилях со все более мощными моторами.
Такой ремень используется и в бесступенчатом вариаторе Multi Matic, над которым компания Honda работала десять лет. Ремень представляет собой набор стальных трапециевидных пластинок толщиной 1,5 мм, зажатых между двумя стальными, замкнутыми в кольцо лентами. Оснащенная им ВКПП Honda передает крутящий момент 140 Нм. Передаточное отношение плавно меняется в диапазоне 2,47-0,457. Управление вариатором - "чистая электроника". Компания утверждает, что благодаря идеальному выбору передаточного числа в каждой конкретной ситуации и низким потерям в трансмиссии, приближенным к потерям в МКПП, вариатор в городских условиях обеспечивает на 15% меньший расход топлива, чем АКПП.
О долговечности конструкции в какой-то степени свидетельствует инструкция, которая рекомендует первые 200 тыс. км пробега лишь менять в ВКПП жидкость.
Одна из особенностей рассматриваемой ВКПП - использование "мокрой" многодисковой муфты, установленной на вторичном валу трансмиссии. Она выполняет роль механизма сцепления и допускает, в отличие от других подобных механизмов (применяющихся, в частности, в АКПП), продолжительное проскальзывание фрикционных дисков. Комбинация электронного управления и многодисковой муфты обеспечивает такие же плавность начала движения и малую скорость в дорожной пробке, как и гидротрансформатор АКПП.
Динамические показатели ВКПП, приводимые Honda, говорят сами за себя: на 400-метровой дистанции при разгоне с места машина с вариатором опережает соперниц с "автоматом" и "механикой" соответственно на 1,7 и 0,1 сек.
Интересная особенность ВКПП - возможность работы в аварийном режиме, без участия электроники. Если "мозги" вдруг откажут, нужно всего лишь отсоединить от них электрический разъем. Шкивы при этом займут положение, которое соответствует режиму "овердрайв", а троганье с места и разгон будут осуществляться только за счет пробуксовки муфты сцепления, сила смыкания дисков которой зависит от давления, развиваемого маслонасосом, а следовательно - от оборотов двигателя.
Забавно, что скорость движения задним ходом в аварийном режиме возрастает, и в этом случае машину теоретически можно разогнать до той же скорости, что и при движении вперед (при нормальной работе ВКПП в движении задним ходом шкивы вариатора остаются в положении наибольшего передаточного отношения)…»
Селектор переключения передач как на обычном автомате, переводишь в D и поехал. Но при разгоне начинаются отличия: примерно до скорости 40 км/ч, обороты - согласно показаниям тахометра - ползут вверх, затем стрелка замирает на 2000 об./мин. и дальнейшее прибавление газа на нее не действует. Более того, как только скорость движения автомобиля стабилизируется, обороты немного падают - мотор переходит в экономичный режим, о чем извещает индикаторная лампочка. При отпускании педали газа имеет место торможение двигателем - явление обычное для механической трансмиссии, но не всегда встречающееся у машин с автоматической коробкой. Такое чувство, что ведешь троллейбус - настолько сильно зависит скорость машины от перемещения педали газа. Все действия вариатора безупречны, никаких задержек и внутренних переключений (свойственных некоторым "автоматам") нет и в помине. Если педаль газа в пол,- стрелка тахометра почти мгновенно прыгает к отметке 4500-5000 об./мин. и довольно резво разгоняется. НО у меня есть на руле две кнопки «S1-S2» и  «D». Так вот при нажатии кнопки «S» и тапке в пол обороты подскакивают но 6500. (обороты максимальной мощности), при этом шкивы сохраняют наибольшее передаточное отношение - до тех пор, пока машина не наберет 60 км/ч, и только после этого (при неизменных оборотах двигателя) вариатор начинает "играть диаметрами". Динамика разгона получается просто отличная. Если этого тоже мало,- нажимаешь «S» во второй раз и обороты возрастают до 7000 (у меня красная зона на тахометре начинается как раз с 7000 об/мин). Ну а кнопка «D» - для возвращения в обычный режим. По динамичности вариаторная машина на первых сотнях метров обставляет не только "автоматическую", но и "механическую" (при одинаковых параметрах). Впрочем, так и должно быть - при дискретности значений передаточных отношений в АКПП и МКПП невозможно все время поддерживать значение крутящего момента на максимальном уровне, а вот вариатор это позволяет. Итак, плюсы вариатора по сравнению с АКПП - улучшенные динамические характеристики и экономичность автомобиля, возможность торможения двигателем, конструктивная простота. К минусам можно отнести ограничение по массе буксируемого прицепа, меньшую максимальную скорость. Лично мне вариатор понравился больше обычного автомата.
О недостатках H-RV:
- убогий материал обшивки сидений (исправляется накидками из овчинки)
- неудобный доступ к заднему сидению (ну тут или 3 двери и красота , или 5 дверей и ничего особенного:)
- нехватка бардачка между передними сидениями в качестве подлокотника (хотя всяких бардачков и кармашков предостаточно)
- отсутствие люка.
Вывод: для молодежи или семьи из 2 человек и города – отличный вариант.

       фотки не мои, цвет такой же, тюнинг лучше
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 1998
4.1
26764
Honda HR-V, 1998
17222666, Благовещенск
Honda HR-V, 1998
4.1
43142
Honda HR-V, 1998
MB, Красноярск
Honda HR-V, 1998
4.7
35056
Honda HR-V, 1998
максим, Владивосток
Honda HR-V, 1998
4.7
25707
Honda HR-V, 1998
6600807, Барнаул
Honda HR-V, 1998
4.5
41217
Honda HR-V, 1998
$777$, Новосибирск
Honda HR-V, 1998
4.3
25367
Honda HR-V, 1998
Скиф45, Курган

Комментарии

Молодец!!! У такая же и по цвету и по тюнингу, JS4, 4WD!!! Брал в Новосибе в сентябре 2005 года!!! 2 месяца за рулем!!! Расскажи поподробнее как на 4ВД зимой? И как по проходимости? Далеко ли залазил? И стоит ли ставить защиту картера?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1701
"двигатель 1,6 л. D16А SOHC, 125 л/с без ВТЕКа" - при всем уважении, 125л.с. на HR-V достигаются именно с помощью VTEC. Без оной только 105л.с. Вообще обзор хороший, но хотелось бы побольше эксплуатационных подробностей :).
Honda Civic EK3 => Civic EU3 => Subaru Legacy Wagon BP5 => Mazda 6 Wagon 2007 2.0/147 6ст. МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 2003
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
очень понравилось описание работы вариатора.Молодец
пока пешком. ОБИДНО!!!
5
 
Ответить
Сообщений: 1
Владею такой же красотой уже 4 года,доволен всем, очень универсальный авто! Варик и 125 сил прут лучше многих 2х литровых тойот. Камфорт конечно большой минус, Продам напишу отзыв обязательно! Хонда-это и есть Хонда!!!
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
И пятидверка нормально смотрится.. и намного удобней.
4
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
отличный отзыв )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В
Запчасти на двигатель D16A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром