Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Ленинск-Кузнецкий
29575
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4 WD
Цвет кузова: желтый (в техпаспорте), золотистый (для меня)
Цвет салона: чёрно синий
Салон: стандартный (для японцев) электропакет
Кузов: ветровики, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: 4 WD, вискомуфта,
Двигатель: D16A. 1600куб.см., 125 л.с., 4 цилиндра, VTEC.
Здравствуйте коллеги. Делюсь опытом эксплуатации своей хрюши.
Машину купил случайно у знакомого перегонщика. Он гоняет штук по 10 сразу с Японии (у него паспорт моряка). Во Владике платит местным за перегон от порта до ж.д. платформы. Далее "сеткой" (платформа для перевозки автомобилей с верху под крышей, с боков сетка) до Новосибирска, и опять с помощью местных водителей от платформы до базара. Кто не знает-рынок огромный. С делением на джипы, грузовые и легковые.У перегонщиков и перекупов свои места. Так вот, поехал за одной , а увидел Хондочку HR-V и загорелся. Тем более цена подходящая и на спидометре всего 59 тыщ км. Был март 2004 года.
За 6 лет спидометр "поднялся" до 210 тысяч.Ездил в любую погоду. В грязь влазил смело.По порядку:
Подвеска крепкая. первый раз поменял на 140 тысячах, да и то потому-что попёрся в мае месяце на Байкал на рыбалку. Если бы знал какие там дороги, а вернее их отсутствие,-не поехал бы не за какие коврижки.Я читал в статьях описания поездок, но это всё не то. В реальности там страшнее.Короче, за поездку расплатился всеми 4-мя стойками и всеми пыльниками. Пружины без вопросов. По повседневной езде претензия к подвесе одна - передаёт все трещинки ямки в салон. Шумно. Зато ход подвески выше всяких похвал. Не помню, что-бы пробил. При езде по большим кочкам при вывешивании колёс за счёт большого хода всегда есть сцепление с дорогой. "Минус" - нельзя ездить при температуре окружающего воздуха ниже минус 35 гр. Амортизаторы вылетают через километр. И ещё. При езде по глубокому снегу задняя балка здорово собирает под днище снег и тормозит машину.Конструктивная особенность, однако.
Движок-песня. D16A. 125 л.с. 1600 кубиков.Кстати, двигатель очень чувствителен к бензину. Если нормальный 92-й, то проблем никаких. Время от времени даю 95 для очистки топливной системы. Но если залил что-то "левое" - намучаешся, в плоть до слива с бензобака остатков.Вот и первый "минус" - сливной пробки не предусмотрено.Снимаешь заднее сиденье, отвинчиваешь лючок в кузове, отвинчиваешь лючок на бензобаке , берёшь тряпочку и методом промокашки - вперёд.Штатный топливный фильтр плохо справляется с очисткой, тем более, что с бензином приходит много грязи. Выход - врезал дополнительный фильтр в подающую магистраль в двигательном отсеке.Эффект ощутимый.Считаю, что мощности хватает.И на дороге газануть,и в грязи поползать. Спортивный режим S-1 работает неплохо. Повышаются обороты двигателя, значительно сокращается время отклика педали газа. Проверял неоднократно - со светофора  ухожу первым. Реальные конкуренты только машины типа "Крузака". А вот режим S-2 беспонтовый, толку ноль. Только обороты бешеные и расход бензина как будто в живую льётся на дорогу. Расход у меня всегда один 10 л. на сотню что в городе, что за ним. Сказывается режим езды. Предпочитаю ездить активно, держа обороты. Там более, что Хрюша это любит.За городом обычно 110-120 км.ч. Оптимально и по расходу топлива и уровню шума. При 140 в салоне не слышно магнитолу. Максимально разгонял до 165. Это предел, хотя я думаю, что можно и больше, но что то держит. За всё время эксплуатации менял только свечи (через 20 тыс.), ремень ГРМ (100 тыс), масло в движке(10 тыс. и только минералка!),масло в коробке (50 тыс). Да и ещё. Болезнь этих хонд - сальник коленвала.Сам сальник стоит копейки, а вот замена,,,И замена ремня ГРМ при собственной стоимости 1400 руб (родной) замена обходится в 3 тыс. руб. В целом, считаю движок отличный. На морозе заводится до минус 35 гр.Но ездить не рекомендую. Замерзает сапун и выбивает масляный щуп и разбрызгивается масло.Кстати, ещё одна особенность - после долгого стояния мотор заводится со второй попытки. Причём не только у меня, но и у владельцев других Хонд (не обязательно HR-V).
К вариатору претензий нет. Хотя при покупке (да во время эксплуатации) меня пугали, что мол ненадёжный, дёргается и т.д. Да, дёргался несколько раз. Особенно при разгоне и запаздывал при трогании с места. Причина - пора менять рабочую жидкость.За одно меняем фильтры (их там аж 3 шт), очищаем от металлических опилок магниты в поддоне вариатора (плата за ремень из металла).И всё. проблема решена. Главное, не затягивать с заменой (по книге 40 тыс.км.), можно и убить вариатор.Сам я влазил и в грязь и в снег (а уж снега то в Сибири хватает).Люблю покататься с детями по природе, люблю продемонстрировать возможности машины друзьям.Как то вытаскивал из грязи грузовичок японский.В целом впечатление хорошее. У вариатора тоже есть своя причуда, подтверждаемая другими Хондаводами - после долгой стоянки при трогании с места машина делает рывок, как будто прыгает.Но это не мешает.
Салон добротный и удобный. Приборы хорошо читаются, посадка водителя удобна. Сзади тесновато немного ногам, но я же там не езжу. А вообще-то 4 человекам комфортно.При раскладке задних сидений получается неплохое спальное место, правда ноги надо поджимать.Что-бы было ровнее лежать изготовил поролоновый матрасик. Раскладной.В нормальном состоянии сложен в багажнике в два раза. При сложенных сидениях раскладываем и мягко и удобно.Сам багажник небольшой. Выручают складывающиеся сиденья. Запаска (банан) и инструменты удобно расположены под поликом. Вообще салон уютный. Для большего удобства обшил боковые панели флоком и поставил хорошую музыкальную систему. Зимой тепло в любой мороз (при условии, что не забыли закрыть радиатор картонкой). Кондиционер спасает жарким летом даже на задних сидениях."Минус" - оччччень трудно расположить детское сиденье.При посадке в машину и высадке из неё мараются брюки в районе икр из-за высокого и широкого порожка. Из-за этого неудобная посадка женщин в юбке - рвётся. Обзор отличный. Вот только при езде в плохую погоду задняя дверь в грязи (Хрюша)и обзор нулевой, задний дворник не очень-то эффективен. Соответственно, открывать в дождь заднюю дверь не приятно - вода (и грязь)льётся сверху. Выход - заныриваем в багажник через салон (откидываем сиденье пассажира).Самостоятельно на дверь наклеил самоклеющуюся резинку для отвода потоков воды - помогло.
Отдельный разговор - это вискомуфта. Назначение - подключение заднего моста при пробуксовке. Вот это автоматическое подключения и есть самая коварная и неприятная штука в машине. Требует привыкания. Пример: зима, гололёд, скорость 60. Захожу в поворот, не крутой, градусов 60. Естественно, лёгкое скольжение передка. Тут включается задний мост и начинает выходить в перёд зад машины. А т.к. гололёд сброс газа не помогает (а газовать нельзя, иначе зад уедет вперёд ещё быстрее), машину закрутило. Неприятно. Или вот ещё. Осень. Снега нет. Резина летняя. Скорость 60. Дальняя дорога. Попался участок, где выпал днём дождик. А ночью подморозило. Поворот. Что было дальше читайте выше. Кстати, в этот раз меня сбросило с дороги и сделал один кувырок. 2-м пассажирам ни царапинки (слава богу и конструкторам в Японии). Машина на ходу, завелась и едет. Кузов не повело. Ремонт обошелся в 75 тыс. руб. Родное заднее стекло стоит до 20 тыс, китайское 2500 руб. Как говорится, почувствуйте разницу. Кстати, ещё одно достоинство конструкции - разобрал весь салон изнутри и снаружи - всё на пистонах, болтов практически нет. Очень удобно.
Подведём итоги: машина крепкая, надёжная, удобная. Скорость, проходимость. Этакий маленький джипик. И для отдыха и для работы. Насчёт дороговизны запчастей. У меня было несколько японцев. В основном Тойоты. На них запчасти дешевле, но например, на Хонду-Хрюшу запчасти покупаешь гораздо реже. Там, где на тойотк-Короллу потратишь 10 тыс. руб., на Хрюшу 2-3 тыс. Она крепче. Но если сломалось что-то глобальное-коробка, детали кузова-тогда по карману бьёт ощутимо. Рецепт один - берегите машину. Недостатков, таких чтобы отказаться от Хрюши, нет. Купил бы я её снова - да. Присматривался  к другим моделям - может что поновее взять - и ничего не нашел похожего. В общем, рекомендую.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 157
цвет вроде неудачный.имхо 4
15
77
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Нормальный цвет- для настроения. Не на черных же всем ездить.
62
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
5
«Россия, вперёд!»
13
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
при чем тут инсигния... за хрюна 5. за его 3 дверую базу 4. и отзыв обстоятельный. в общем 5 не жалко. но при чем тут инсайт?
-The Power of Dreams-
7
 
Ответить
Viital
Отзыв отличный. Машина - супер!!! Хонда - это ХОНДА. Кто ездил тот поймет. Цвет вообще класс!!! Удачи Вам на дорогах.
21
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
самая универсальная машина!!!ь(5 -ти дверка).
11
2
Ответить
Новокузнецк
Хорошо, что я выше вас по течению живу.
А то ж что с рекой после таких ездунов случается..
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Ну насчёт первым со светофора это конечно слишком. Ну и сальто на ней делать некчему. A так пойдёт.
8
1
Ответить
Скажи пожалуйста про телевизор на потолке
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 525
за кувырок 5+++.
Недостатков, таких чтобы отказаться от Хрюши, нет.
и за это 5+++.
Lancaster 2.5 at - был.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
хороший отзыв, 5
3
 
Ответить
Кот4499
Только без флуда - у меня 280 тыр.
Что бы Вы посоветовали Хрюшу 1998г. Мех, 4вд.
или Шниву 2005г.
Я меньжуюсь т.к. плохо знаком с ином.
Мне важно Ваши любые мнения.
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
это абсолютно разные авто... шнива деревенская. хрюн городской. если в гамно лазить - ниву. если редко в нем бывать и не глубоко - однозначно хрюн, только 5 дверей
-The Power of Dreams-
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Хороший отзыв о хорошей машине. "5"
"down the road, not across"
2
 
Ответить
Дополнение к отзыву: При загрузке на сайт отзыва инсигня появилась сама. Наверное глюк на сайте. Телевизор китайский потолочный с подсветкой салона, т.к. штатные пришлось убрать. Купил на рынке в Новосибирске за 6500 руб.Брать не советую, потому как при длительной тряске защёлка ломается и он открывается сам, хотя показывает качественно.
 
 
Ответить
Дополнение. Ребята, есть ещё одна забавная штучка-как ни мой движок,в трамблёр всё равно попадёт конденсат и двиг троит. Минут через 20-30 всё проходит, нов трамблёре начинается ржа и гниль. А разбирать не удобно.
 
1
Ответить
khronos
Рваная юбка у жены - плохо, не у жены - повод :)
2
 
Ответить
oven112
У вас кузов GH2,это так чтобы знать!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
5
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Нормальный машин
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
Сообщений: 485
5 (интересный, полезный, приятно читать)
Honda Inspire Type S UA-2 1996г. -> Suzuki Grand Vitara 2,4AT 2013г.
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
зачёт
 
 
Ответить
alexey 84
какие трудности по 3-х дверка(про удобства),
 
 
Ответить
Сергей 1о
Отзыв отличный, но ездить на минералке по 10 тысяч - это кощунство, и из-за минералки проблемы в мороз - выше описаные. Лей полусинтетику и горя знать не будешь. Твердая 4.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв и хрюшка классная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
Хонде только 5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Стаер
Владею такой 6 лет . Вторая в семье . Бубен на колесах шумка нулевая . Использую только по хозяйству. 300 км в день - как 1000 на ТРУПЕРЕ. Подвеска крепка это точно . Авто для двоих по городу .По снегу идет толко до20см,если больше ,то только с лопатой таджик впереди.
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Стаер:
Владею такой 6 лет . Вторая в семье . Бубен на колесах шумка нулевая . Использую только по хозяйству. 300 км в день - как 1000 на ТРУПЕРЕ. Подвеска крепка это точно . Авто для двоих по городу .По снегу идет толко до20см,если больше ,то только с лопатой таджик впереди.
Кроить не надо. Евреем - Еврейская машина.Полный привод решил бы всё без таджика.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
У меня такая же хрюшка езжу на ней 2-ой год мне очень нравится да первую зиму к ней очень тяжело привыкнуть при некоторых заносах надо сбросить газ а при некоторых надо дать газу на счёт проходимости машинка хорошая и по грязи и по снегу лазал и по большим сугробам лезет но очень тяжело один раз осенью в дождь пришлось ползти по уральской колее проползла только после этого 2 дня её отмывал от везде забившейся грязи 5+
6
 
Ответить
Константин с минералкой вы погорячились, только телеги смазывать, меняйте срочно, ином только синтетика! Загубите движок-ремонт на лимон! Отзыв хорош, машинка легла на сердце.Тока- 5.
1
 
Ответить
Волгоград
минеральное масло заливает человек, потом удивляется, что в минус 35 у него машина не заводится, мол замерзает сапун... Это пиндец!
1
 
Ответить
Лас-Вегас
Сообщений: 2
зачётная машинка и отзыв 5 влупил, жене такую вязять хочу именно цвет ей такой нравится, а я её на синий убалтываю имхо сам не прочь покататься на таком аппаратике
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В
Запчасти на кузов JS4 в Ленинске-Кузнецком

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром