Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2003

Хонда ХР-В 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
16483
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
    Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от трехмесячного (зима-весна) обладания данного автомобиля.
    Пришел к его выбору не сразу, до него был civic 2001г. EU1, 1,5 л.с., вариатор, устраивал практически во всем, вид, удобный салон  с ровным полом, жесткая подвеска, вместо стоковых пружин амортизаторов - спортивные, заниженные повышенной жесткости (но это на любителя конечно, особенно для наших дорог , ставил не сам, достались от предыдущего владельца -японца).  Самое главное при устраивающей меня динамика движения, расход 6-8 литров по городу, по трассе 5 литров. Но летние редкие вылазки на природу, "езда" по дворам в новосибирское межсезонье, отзывались в сознании постоянной "головной болью". Заезд в незнакомый двор ассоциировался с исследованием очередного кратера луны . Эксплуатировал чуть больше двух лет, проехал на нем 55000 км.
       Итак хотелось того же цивика, но значительно повыше. Начал рассматривать варианты по нескольким критериям: ценовой диапозон до 350 т.р., год не старше 2001, клиренс повыше, неприхотливое обслуживание, небольшой топливный расход, относительная резвость.
      Заострил внимание на три авто: HR-V, Airtrek и Forester-атмосферник. От долгих аналитических размышлений, переваривания куч отзывов и форумов, выбор пал на HR-V с вариатором. Всё-таки после хонды, только хонда !
      Из четырех их комплектаций (J, JS, J4, JS4), немного сузил круг выбора, обязательно с VTEC, 4WD не принципиально (как получится). По визуальному аспекту - не   белого (civic был снежкой - снежная королева), с крылом.
     Искал по объявлениям, из пяти приемлемых вариантов, остался один. Стоимость - 375 т.р., год выпуска - ноябрь 2003 г.в., 125 л.с., передний привод 2WD, без крыла, цвета снежная королева , родное литье R16. На пробег подержанных авто в России считаю обращать внимания не стоит , но на одометре было 59000 км.  
     После стандартных процедур визуального осмотра автомобиля, а также проверки вариаторной коробки переменных передач, было принято решение о приобретении сего авто в личное пользование!
     Немного хочу рассказать о вариаторе. Страх большинства автолюбителей РФ перед ново-технологичной КПП считаю архаизмом. Страшные байки о выходе из строя вариатора с «попаданием» на дорогостоящий ремонт исходят, по моему мнения, из-за не правильного его обслуживание, в основном из-за несвоевременной замены или использования не той, какой нужно жидкости в КПП. Как обслуживать вариатор информации очень много в сети интернет.
      Так вот, как я проверял вариатор. Само собой начало движения и собственно само движение должно быть плавным, без рывков. Ещё нашел в интернете способ проверки вариатора: ставите на D, одну ногу (левую) на тормоз, второй (правой) давим на педаль акселератора, стрелка тахометра должна равномерно подняться до 2,5 тыс. об/мин., и замереть, никаких скачков, иначе это сигнал о проскальзывании ремня. Такой тест считаю надо делать крайне редко, тока при выборе авто.
     Сразу поменял ремень ГРМ с роликом, сальники, кольца свечных колодцев, масло в двигателе LIQUI MOLLY 5w30, масло в вариаторе HMMF, со снятием поддона и заменой фильтров, всё оригинальное. Обошлось всё около 17000 рублей с работой.
     Теперь об ощущениях при вождении.
     Не совсем удобное водительское кресло, пару дней двигал его вперед назад, наклонял спинку, люблю чтоб руль был в вытянутых руках, но тогда из-за высокой посадки неудобно ногам, но это думаю дело привычки. Сейчас уже присиделся .
     Гидроусилитель руля немного проигрывает, электроусилителю. Электроусилитель поинформативнее – реагирует на скорость движения, чем быстрее, тем больше усилий нужно приложить при рулении (незначительных конечно). В первые дни совершались немного резкие перестроения, именно по этой причине. Но привык быстро.
     Стояла автомагнитола PROLOGY c mp3, usb, слотом для SD-карты памяти. Качество звучания не устраивало, было опасение, что дело в штатных колонках, звукоизоляции (в её отсутствии ). Поменял на автомагнитолу SONY примерно в таком же ценовом диапазоне, качество звука изменилось в разы(в лучшую сторону).
     Ходовка жесткая - это плюс, но на цивике было жестче . В повороты входит как влитой. На D-шке разгоняется как-то натужно, и двигатель не раскручивается больше 4000 об./мин., на цивике раскручивал до 5000-5500. Но стоит нажать S1, машинка как преображается, динамичный разгон и торможение, двигатель раскручивается до 5000-6000 об./мин. Начинаешь получать удовольствие от вождения. S2 - стрелка тахометра уходит до красную зону.
      Очень боялся, что в сравнении с вождением на цивике, HR-V будет проигрывать. Вывод: нормально, почти также. Ежедневно езжу на работу, с работы, 30 км. от пригорода до города (трассой не назовешь, штук 5 перекрестков со светофорами) и 10 км. по городу. В день получается около 90 км. Поэтому о расходе.
    Произвел три замера расхода 92-го бензина, проверял заправкой до полного бака, проезжал около 400 км, заливал опять до полного бака, залитые литры делил на пробег этого промежутка. При частом использовании S1,S2 получилось 8,9 л./100км. и 8,8 л./100км. При неиспользовании их вообще, и старании ездить спокойно, плавно ускоряться, получилось 8,3 л./100км.
     Про езду по весенним дворовым колеям, снежной каше и грязи – доволен полностью.
     Теперь осталось дождаться лета, и проверить машинку на трассе, очень много противоречивых мнений про поведение её на трассе. Если комфортная езда будет в скоростном режиме 120-140 км/ч., то меня это устроит.
      Вывод: пока автомобилем очень доволен. Городской автомобиль для водителей, для пассажиров под вопросом – жестковатая подвеска, очень низкая шумоизоляция.
      Фотографий пока нет, добавлю позже.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 2003
4.7
22221
Honda HR-V, 2003
РЕАЛ, Новосибирск
Honda HR-V, 2003
4.4
16931
Honda HR-V, 2003
Макс07, Новосибирск
Honda HR-V, 2004
4.3
31804
Honda HR-V, 2004
Жак ив Курвуазье, Санкт-Петербург
Toyota Corona Premio, 2001
4.9
11280
Toyota Corona Premio, 2001
Шаверман, Владивосток
Toyota Corona Premio, 2001
4.8
7923
Toyota Corona Premio, 2001
эдуард 55, Омск
Honda HR-V, 2003
4.5
25393
Honda HR-V, 2003
алекс моралес, Владивосток
Toyota Allion, 2003
4.2
9961
Toyota Allion, 2003
Андрей, Красноярск

Комментарии

     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фотки надо бы!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
2
Ответить
Витёк ты что ли?))знакомая машина)
4
 
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Хорошая Хрюшка, фото тоже хороши, ждём продолжения!5
5
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Витёк ты что ли?-Вите 5, Хонде 5+!
«Россия, вперёд!»
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
фото надо
1
4
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
dron5410:
фото надо
Фотки выше, нажми на слово "Фотографии"
4
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Хороший хрюн!! И ценник больно низкий за такой год!!
1
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 151
я бы снял с ремней эту "хрень"! а так 5!
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Намана
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11942
все ничо но обивка какаято у них аляповато-детсадовская. видел с черной обивкой салон - класс!
3
 
Ответить
Отзыв на 5+. Молодец, надеюсь услышать летнее продолжение отзыва на оптимистической ноте.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 818
ЦИТАТА; Ещё нашел в интернете способ проверки вариатора: ставите на D, одну ногу (левую) на тормоз, второй (правой) давим на педаль акселератора, стрелка тахометра должна равномерно подняться до 2,5 тыс. об/мин.

Вы уверены , что это не проверка обычной АКПП с гидротрансформатором? У вариатора нет последнего, а проскальзывание в стартовой группе не представляется возможным.
 
1
Ответить
Василан
Новосибирск
Sunduk:
ЦИТАТА; Ещё нашел в интернете способ проверки вариатора: ставите на D, одну ногу (левую) на тормоз, второй (правой) давим на педаль акселератора, стрелка тахометра должна равномерно подняться до 2,5 тыс. об/мин. Вы уверены , что это не проверка обычной АКПП с гидротрансформатором? У вариатора нет последнего, а проскальзывание в стартовой группе не представляется возможным.
Проскальзывание ремня вариаторной КПП, его исполнение из металлических пластин - имеет место усталостность (растягивание металла), причем здесь"обычная АКПП с гидротрансформатором"?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 818
Василан:
Проскальзывание ремня вариаторной КПП, его исполнение из металлических пластин - имеет место усталостность (растягивание металла), причем здесь"обычная АКПП с гидротрансформатором"?
Вот и я говорю если стартовая группа (то есть сцепление) зажата обороты 2500 а машина на месте, то вариатор только в ремонот. Поскальзывать там ничего не должно. Указаным выше способом вариатор не проверить, это проверка для обычной АКПП.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
Хонде только 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
stoyba
Сообщений: 1
VTEC и 2 WD???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2003 в России