Опишу коротко...
Появилась данная машинка 2 года назад, накатал около 60 тыс. км.
3 двери, серебро
Двигатель и коробка: 1.6 литра, не втек, 105 л.с. Коробка вариатор...насчёт него отдельный разговор: многие говорят и верят в то что вариатор ломается чуть ли не у каждого второго, и что вроде как у хонд лимит вариаторов 150 тыс. пробега. Уверяю вас это не так! Меняйте масло и фильтра каждые 30тыс, не рвите со светофоров, не катайтесь по балотам и сугробам...и она прослужит вам ещё лет 10..=)) знаю людей которые уже за 250 тыс накатали на этих коробках.
1.6 конечно маловато на за счёт вариатора и веса для города динамики хватает (и не нужно в коментариях писать что это не так, и не сравнивайте с субарями=)), на трассе же хотелось бы и побольше... выручает кнопка Sport на руле.
По расходу: город 9-10 лето, 10-12 зима. Трасса 7-9. При умереной езде.
По ходовке: жесткая, иногда даже охота привстать как на велике в детсвте=)))) НО не убиваемая!!! Недавно поменял всё стойки и мелочь вкруг (жесткая зима дала о себе знать)....на старых проездил около 50тыс. обошлось всё дело почти в 30тыс. руб....одним словом Honda!
По кузову: весёлая необычная машинка =)) Оправдывает своё второё имя среди владельцев - Хрюша, ВЕСНА ОСЕНЬ ЛЕТО - машина грязная!=) Есть выход, заварить арки=)) ЛКП довольно неплохое, камешки не оставляют больших сколов и царапин как например мазда.
Салон: хм....3 вертелки, прикуриватель, руль=))))
Не сомтря на свою простоту салон достаточно неплох. Хороший пластик, прочная не маркая ткань.
Места с переди достаточно, сзади..........довольно таки часто чуствую спиной колени пассажиров=)))))места сзади очень мало.
В общем достаточно манёвреная, высокая, экономичная машинка.
За всё время полюбил свою хрюшку и запомню навсегда как хорошего друга!=)))