Здраствуйте!Вот я напишу всю правду-матку об этой машине!Даже не знаю с чего начать...хотя начну с плюсов, хотя их посравнению с минусами ничтожно мало!
Несомненный плюс это конечно внешний вид...стремительные линии, футуристичный (для того времени) дизайн, легкая, компактная...ВСЁ на этом!теперь минусы...о том что запчасти несоИЗМЕРИМО дороги посравнению наверно даже мерседесом спору нет...слегка пречеслю что было поменено за последний год, и так...
1.Все четыре стойки с пружинами оригинал Хонда
2.термостат
3.рулевые наконечники
4.рулевые тяги
5.генератор оригинал хонда(30 рублей стоит кстати)(и причом находица в таком плахом месте что вечно в гавне)
6.стеклоподъемник водительской двери
7.все опоры двигатели и коробки
8.опора заднего редуктора
9.была перебрана каробка передач ввиду оЦутствия задние передачи
10.заменено сцепление
11.все четыре стоки (на этот раз KYB)
12.после неудачной замены крестовин, был заменен кардан взборе
13.2 раза за год заменен подшибник кондЁра
14.моторчик печки
15.бензонасо
16.граната внутренняя
17.рычаги в подвеске в сборе оба
18.подшипники ступичные 2 передних
причом машина достаточно свежая!!!и это еще не все!Для тех кто вздумал покупать этот автомобиль-купите что нибудь другое, если вы не фанат марки.
Итого по мелочи затраты на ремонт вышли 187 000 рублей!
Да и еще не надо забывать о том что двигатель одноразовый, отпущено ему 300 000 км!ни ремонтых поршней, ни колец ничего........