Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2001

Хонда ХР-В 2001 — отзыв владельца

, Ижевск
24454
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16105 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
"Моя первая машина или как я провел 2,5 года с Хрюшей"

Предисловие.
Получив 13 сентября 2007 года водительское удостоверение, я занялся поиском своего первого автомобиля. В этот период я ездил на дедушкином Honda Civiс (95 г.в., пр.руль, 1,5л, автомат). Автомобиль был замечательный. Изначально, хотел приобрести ВАЗ 14ой модели. Но, поездив на Сивике, решил посмотреть что-нибудь из японского автопрома. За эти деньги нравился Fit. Красивый, шустрый, компактный автомобильчик. Пока выбирал между 14кой и Fitом, бюджет подрос. Претендентами на место моего первого авто стали:
— Nissan Skyline
— Subary Legacy B4
— Honda HR-V.
О Скае мечтает каждый. Рассматривал 4х дверные. Нашел неплохой вариант — 2001 г.в., задний привод, 2,5л, на ручке. По фото состояние было идеал. Отпугнули привод и коробка. Другие варианты не устраивали либо ценой, либо цветом и т.д.
B4 — битурбо, 260 л.с. Ракета. Почитав отзывы, понял, что этого "зверя" мне не прокормить (расход около 20л).
Так остался один претендент — Honda HR-V. Почитав отзывы, посетив форум HR-V клуба, понял, что этот автомобиль меня устраивает. Авто хотели приобрести в Новосибирске, так как без пробега в нашем городе их не найти и был опыт покупки авто в Новосибе. Каждый день просматривал объявления на dromе. В один прекрасный день наткнулся на объявление о продаже Хрюшки 2001 г.в., передний привод, черного цвета. Цена на него была 380 тыс. Дед отправился за авто. По приезду, оказалось, что её успели стукнуть. Начались поиски другого Хрюна. Спустя неделю, был найден другой вариант. Honda HR-V, 2001 г.в., передний привод, вариатор, 105 л.с., с пробегом 30 тысяч, без пробега по РФ, 5 дверей, синего цвета. Авто был куплен и пригнан. Из косяков оказалось, что крашена часть задней и предней левых дверей.
2,5 года счастья.
После того, как поставили на учет (31 января 2008 года), была установлена сигнализация Starline A8 и куплены универсальные резиновые коврики. Также поменяли масло в двигателе. Залили Shell 10w40 (впоследствии масло в двигателе менял каждые 8 тыс.км). Зимнюю резину приобретать не стал, так как машина была обута в "липучку" Bridgestone. Резина хорошо держит дорогу зимой, а вот для лета мягковата. Так я отъездил зиму. Настала весна. Пришло время переобуваться. Стал подыскивать летнюю резину. Спустя !месяц! купил Bridgestone Turanza GR80, 205/65 R15 (размерность такая же, как и у "липучки"). Хорошая резина с отличным сочетанием цена/качество. Покупайте HR-V с 16" тапками. И резину легче найти, и цена ниже. Также была установлена аудиосистема и сделана шумоизоляция.
За 2,5 года проехал 49 тыс.км. Менял масло в двигателе, воздушные фильтра и 1 раз свечи. Воздушные фильтра менял по мере загрязнения. Стоимость неоригинального — около 300 рублей. Свечи по каталогу — только оригинальные Denso. За 4 штуки отдал 720 рублей. Масло в вариаторе не менял. Тормозные колодки также не требовали замены.
За все время пользования !ничего! не ремонтировал. Менял только расходники, лампочки ближнего света и задние габариты. Один раз подтягивал ручник и ремень генератора. Заменил аккумулятор, т.к. старый после года владения автомобилем отказался работать. Поставил аккум Solite, емкостью 55 а/ч.
Внешне машина смотрится на 5+. Хоть и выпускалась она до 2005 года, даже в наше время выглядит отлично на фоне более новых моделей.
Что могу сказать про салон — "просто и со вкусом". В нем нет ничего лишнего. Очень нравилось сочетание черного и серебристого. Руль удобный, имеет регулировку по высоте. Подсветка приборной панели и кнопок приятная. Сиденья комфортные. Задний диван разделен на две равные части, которые в свою очередь имеют регулировку угла наклона (несколько положений). При складывании получается ровный пол. Багажник удобный, с хорошей вместительностью и своеобразной полкой.
Двигатель работал как часы, без каких либо посторонних звуков. Крутил до 6000, полет нормальный. Бывало и до 7000. Для такого авто 105 л.с. конечно маловато, но для безопасной езды по городу вполне. А вот для трассы хотелось бы побольше. Максимальная скорость с которой я ездил на Хрюше — 160 км/ч.
Вариатор. Это то, что вызывает сомнение и страх при покупке. После сивика с автоматом, вариатор — это что-то. Лучше коробки наверно ещё не придумали, хотя надо покататься на DSG, которые ставят на VW и AUDI. Что бы не говорили, но проездив 2,5 года, я могу с уверенностью сказать, что если ездить аккуратно и не рвать варик, он прослужит вам долго.
Подвеска надежная, жесткая, короткоходная. Если проехать по "хорошей" кочке или лежачему полицейскому не сбавляя скорость, можно хорошо подпрыгнуть. Как то раз, парень среднего роста сидя на заднем диване достал головой потолок.
Клиренс отличный, но все портит выпускная система. Если бы производители пустили её в тонель, который имеет место быть, цены бы ему не было. Парковаться у бордюров можно без опаски.
Ближний и дальный свет фар на 4 (могло бы быть лучше). Думаю, эту ситуацию можно было поправить установкой противотуманных фар, которых не было (были только места для их крепления). Но высокая цена — 16 тысяч рублей за оригинальный комплект отбила желание приобретать их.
Работа "дворников" тоже на 4ку, так как задний дворник чистит недостаточно (непомогла даже неоднократная замена резинки).
Зеркала имеют хороший обзор. Но к сожалению, когда авто движется с левой стороны и передний бампер находится в зоне средней стойки, его не видно.
На передней панели располагаются 2 бардачка. У них есть только один минус — нет подсветки. Также порадовали 4 подстаканника (2 впереди и 2 сзади).
Посадка водителя и переднего пассажира удобная, а вот задних — немного затруднена. 5 человек спокойно умещаются в авто.
Заливал 92 бензин. Расход по городу составлял:
лето — 10-12 литров на 100км;
зима — 12 — 14 литров на 100 км (с хорошими прогревами).
Штатная аудиосистема (CD магнитола и 4 динамика) играет неплохо. Рядом с ручкой стояночного тормоза располагался разъем миниджек, с помощью которого можно подключать плеер. По качеству звучания не отличается при воспроизведении музыки с CD носителя.
Тонировка была сделана только на задней полусфере. Не совсем темная, но вполне устраивала.
Машину продал, так как нужно авто с меньшим объёмом салона (для соревнований по автозвуковому спорту) и посвежее.
За 2,5 года машина ниразу не подвела. HR-V — отличный городской паркетник. Я считаю, что за свои деньги нет конкурентов в классе.
Минус этой машины только один — марается моментально, поэтому и "Хрюша".
Если Вы в раздумьях брать или не брать Хрюшку, ответ может быть только один — БРАТЬ. И не бойтесь вариатора. Перед покупкой прокатитесь, если нужно, проведите диагностику на выявление ошибок.
Я рад, что моим первым автомобилем была Honda HR-V.
Спасибо за внимание!

P.S. Фото машинки чуть позже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Как я уже писал, увлекаюсь автозвуком. Поэтому доработку авто начал с шумоизоляции.

Начал с виброизоляции дверей. Для этого был куплен эластичный фольгированный вибропоглатитель — Kicx Exclusive 2 и тепло-звукоизолятор Kicx — SB-series. Все двери были "закатаны" шумкой как с наружной, так и с внутренней части двери. На пластиковые панели, в местах соприкосновения с железом, был приклеен SB-10.

Результатом очень доволен. Двери стали НАМНОГО лучше закрываться, что очень порадовало.

На 5 дверей, в общей сложности ушло 14 листов Kicx Exclusive 2 и небольшой кусочек SB-10....

   

После приобретения авто, задумался над "озвучкой" Хрюши. Накопив некоторую сумму, было приобретено следующее "железо":

- установочный комплект NRG;

- преобразователь линейного выхода Mystery MAD HL (т.к. головное устройство было штатное);

- одноканальный усилитель Mac Audio MPX MONO;

- сабвуфер Kicker VC 124.

Были прокинуты провода, установлен преобразователь. Стал искать место под усилитель. В итоге решил установить его на полку пола в отсеке для запаски. Для этого была изготовлена новая полка, т.к. заводская тонкая и гнулась....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 2001
4.2
39273
Honda HR-V, 2001
Серёга, Владивосток
Honda HR-V, 2001
4.7
14238
Honda HR-V, 2001
rusel_uva, Ижевск
Honda HR-V, 2001
4.3
14442
Honda HR-V, 2001
Dimonn iz Kemerovo, Кемерово
Honda HR-V, 2001
4.7
17637
Honda HR-V, 2001
Kurets, Красноярск

Комментарии

Rodmark
Жалко следующего хозяина хрюши.... если в вариаторе не менять масло через каждые 25тыс км, то будет его ремонт или замена в скором времени. Ну народ! Откатает по максимуму , а дальше хоть трава не расти....(((грустно...
28
5
Ответить
SimonST18
Ижевск
Масло не менял потому как оно было подобающего цвета и по объёму в норме. Посещал сервис, в котором говорили приезжай через тысяч 20 км. Отклонений в работе варика никаких не наблюдалось.
4
21
Ответить
SimonST18
Ижевск
Rodmark:
если в вариаторе не менять масло через каждые 25тыс км, то будет его ремонт или замена в скором времени
Проехал почти 50 тысяч без замены, полет нормальный. Общался с другими Хрюшеводами, которые накатывали столько же, так же без замены и всё было ок.
3
19
Ответить
Rodmark
SimonST18:
Rodmark:если в вариаторе не менять масло через каждые 25тыс км, то будет его ремонт или замена в скором времениПроехал почти 50 тысяч без замены, полет нормальный. Общался с другими Хрюшеводами, которые накатывали столько же, так же без замены и всё было ок.
Да оно все ок и будет- в создание япопрома заложен большой запас прочности, но снижается ресурс работы вариатора... После таких издевательств над собой он пройдет до капремонта не 250-300 тыс, а намного меньше...
8
2
Ответить
Rodmark
SimonST18:
Масло не менял потому как оно было подобающего цвета и по объёму в норме. Посещал сервис, в котором говорили приезжай через тысяч 20 км. Отклонений в работе варика никаких не наблюдалось.
Интересный подход))) А как вы определяли цвет масла? На щупе? Или пальце?))) Вот если бы слили в прозрачную емкость, то неприятно удивились бы этому "чистому" маслу)))
10
3
Ответить
SimonST18
Ижевск
На белой тряпочке... Это не только моё мнение, но и компетентных в этом людей.
3
11
Ответить
Рустам48
Туманки от первой CR-V с завода ставятся, а у них есть тайваньские аналоги.Например на www.economauto.ru им цена 3000 за пару.У самого такие.Правда разбил одну, но можно там же купить отдельно стекло
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14361
Хрюха рулит.Жаль больше не выпускают,спрос был бы бешенный.Автор хоть и молодой,но говорит по делу.Молодец.Полностью согласен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14361
Yxta:
Хрюха рулит.Жаль больше не выпускают,спрос был бы бешенный.Автор хоть и молодой,но говорит по делу.Молодец.Полностью согласен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
Козявкин27
Челябинск
Шумки мало в ней
2
1
Ответить
Томск
Владел двумя хрюнами, авто для города - лучше не придумаешь, шустрое и высокое! По поводу выпускной системы, которая висит неудачно - не забывайте что есть комплектации GH2 и 4, где в туннеле под полом проходит кардан, а заморачиваться на разный выпуск для передне- и полноприводных машин нерентабельно... Авто надежно, шумка моторного отсека хорошая, боковых дверей, днища и потолка - никакая. Вариатор, если заменил масло на HMMF, спокойно откатает 2-3 года, масло будет как свежее из канистры - бледно-розовенькое. Подвеска жесткая, короткая на пробой, но длинноходная на вывешивание. Когда менял первый раз резину на шиномонтаже - не смог вывесить колесо подкатным гидравлическим домкратом - пришлось доставать свой штатный! Да и диагонально машину вывесить трудно. В общем и целом - машиной остался доволен!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 85
Бывшему хрюшеводу +5 отзыв читабельный.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 85
А вот фото укради но вставь.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Фото обязательно выложу. Пока нет возможности.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Знакомый ставил спортивный выхлоп, при этом все встало идеально в тунель. Обошелся ему в 10 тысяч. Вот если такое расположение было бы изначально в авто, была бы тема.
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2772
Хорошо написал, грамотно. Скок даванул на соревках? На качество выкатывал?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Выступал в 2009 году на IASCA Ижевск. Это были мои первые соревнования. Учавствовал в классе Stock 2. Показал рез - 138,7 dB. Система была:
- моноблок Mystery MB1.700DV2
- саб Ivolga Drive 15C
В качестве не участвовал, но судил инсталл в классе
Костя_78:
Скок даванул на соревках? На качество выкатывал?
Pro.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14932
красивый хонд0)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Egor174:
красивый хонд0)
Спасибо
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21092
Увлекается хозяин звуком... А как я понял, кроме шумки ничего не сделал?! :(((
По моему, универсал - хороший полигон для звука...
Народ не роскошь, а средство обогащения.
Правительство.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
зачёт!
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1576
Образец семейной практичности
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Krot27rus:
Увлекается хозяин звуком... А как я понял, кроме шумки ничего не сделал?! :((( По моему, универсал - хороший полигон для звука...
Спешиал фо ю - дополню отзыв про аудиосистему.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1238
Даа, про масло - это ты, конечно, рискнул. Надо верить японцам, если говорят, что надо менять, - значит надо! А вообще тачка - вещь! Если б ещё 4WD, то вааще!
:)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
1
Ответить
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором
Главная засада в этом авто - вариатор(два-три года если новый и менее 50000км если б.у.)стоит дохрена(новый)300000р или лотерея контракт от 50000р(полный привод).Ремонту почти всегда не подлежит, так как замена "стандартно" выходящих из строя деталей (когда уже люди обращаются в сервис )100000-150000рублей.......... .....
А переднеприводный HR-V покупать смысла не вижу.
Так что думайте, сами решайте сами, иметь или не иметь.
 
3
Ответить
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором
Цены москвы и без стоимости масел,снятие-установка ,фильтра в вариаторе,ну и самое интересное - это после всяких ремонтов, гарантия в России)))))))))))))))))))))))) ))))
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14361
Всё правильно.Вариатор это лотерея.Я в лотерии не играю,поэтому покупал Хрюшку только на ручке и 124л.с. Вообще не жалею.Продавать точно не собираюсь,отдам жене или брату.Машина просто вечная и главное не надоидает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором
С мкпп конечно спокойнее,но движек 124лс втековый на хрюше живет до 200000км максимум и капиталь его не капиталь -толку ноль,только замена двигателя поможет...
Масло в лучшем случае начинает жрать(подъедает он и та с новья) с пробегом за 100000км а то и раньше.Форсированный и крутится до отсечки легко и приятно-вот и вся причина...
Вечное в хрюше только дизайн.
1
2
Ответить
KuretsRS
Красноярск
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором:
С мкпп конечно спокойнее,но движек 124лс втековый на хрюше живет до 200000км максимум и капиталь его не капиталь -толку ноль,только замена двигателя поможет...Масло в лучшем случае начинает жрать(подъедает он и та с новья) с пробегом за 100000км а то и раньше.Форсированный и крутится до отсечки легко и приятно-вот и вся причина...Вечное в хрюше только дизайн.
Чушь какую то несёшь, движок хрен убъёшь, даже если стараться будешь. Ремонту поддаётся очень легко, да и новый недорого стоит (30 тыров контрактный). Про масло тоже бред... Варик устройство надёжное, но недолговечное (тк япошки не рачитывают на машинке по 200000 км накатывать), особенно если насиловать или не ухаживать.
3
 
Ответить
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором
Вот чушь несешь ты.
Это когда контрактная запчасть новой была?Контракт-это кот в мешке(может попастся ничего, а может и*****ицом оказаться).
Зайди на форум по хрв и прочитай,там многие движки меняли и избавлялись от авто,недавно машина 2003гв была куплена 113ткм пробег и писецдвижку...
Всреднем замена движка 156ткм.
Можешь верить или нет мне *****у,но я то правду знаю.
2
1
Ответить
KuretsRS
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором:
Вот чушь несешь ты.Это когда контрактная запчасть новой была?Контракт-это кот в мешке(может попастся ничего, а может и*****ицом оказаться).Зайди на форум по хрв и прочитай,там многие движки меняли и избавлялись от авто,недавно машина 2003гв была куплена 113ткм пробег и писецдвижку...Всреднем замена движка 160ткм.Можешь верить или нет мне *****у,но я то правду знаю.
Новый - понятие относитеньное. В форумах малолеток половина сидит, ещё у части нет машины или даже прав. Я здесь кучу отзывов прочитал перед покупкой, а про мёртвый движок слышу впервые. Ссылоску напиши.
2
 
Ответить
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором
Новый значит новый,какая относительность?
В профильных форумах по моделям авто,малолетки если и сидят то только при наличии такого авто в их гараже,не надо грязи.Беда таких форумов-это большой процент наивных только что купивших(они не верят, что авто отнють не редко ломается ,а часто и проблемных мест слишком много для японца и запчасти очень дороги) заинтересованных в идеализации надежности именно этой модели авто(модераторы форума и продавцы запчастей)
Поищи сам, там кубанец просил посмотреть авто в москве,но никто не посмотрел и чувак с краснодарского края сам купил,пригнал и пипец,оказалось движек пора ремонтировать(если получится).Еще там есть человек с ником ангелстатион,он тоже сначала пытался отремонтировать движек,но не вышло(что его не удевило,можно было и не пробовать),он тоже правду пишет.
Я не сказочник и ненавистник хрюши,все что я пишу правда 100%
Мое мнение(не безосновательное):хрюшу сечас брать никакого года не стоит как единственное авто.
1
1
Ответить
KuretsRS
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором:
Новый значит новый,какая относительность?В профильных форумах по моделям авто,малолетки если и сидят то только при наличии такого авто в их гараже,не надо грязи.Беда таких форумов-это большой процент наивных только что купивших(они не верят, что авто отнють не редко ломается ,а часто и проблемных мест слишком много для японца и запчасти очень дороги) заинтересованных в идеализации надежности именно этой модели авто(модераторы форума и продавцы запчастей)Поищи сам, там кубанец просил посмотреть авто в москве,но никто не посмотрел и чувак с краснодарского края сам купил,пригнал и пипец,оказалось движек пора ремонтировать(если получится).Еще там есть человек с ником ангелстатион,он тоже сначала пытался отремонтировать движек,но не вышло(что его не удевило,можно было и не пробовать),он тоже правду пишет.Я не сказочник и ненавистник хрюши,все что я пишу правда 100%Мое мнение(не безосновательное):хрюшу сечас брать никакого года не стоит как единственное авто.
Если ты затра продашь свою семёрочку и купишь Хрюшу 2002 года, она не будет твоей новой машиной? Вообще, лично у меня, отношение к леворуким Хрюшам отрицательное... Дак где ссылка?
2
 
Ответить
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором
Бред,контрактную запчасть назвать новой никак нельзя-это же запчасть(и никак не новая).
2
2
Ответить
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором
И разницы в качестве-рескурсе хрюши с рулем справа или слева-никакой,собирают их там же в японии
 
 
Ответить
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором
на семерке никогда не ездил, у меня теперь новый японский авто на мкпп
 
 
Ответить
KuretsRS
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором:
Бред,контрактную запчасть назвать новой никак нельзя-это же запчасть(и никак не новая).
Это шедевр.:)))
Никто и не называл, перечитай, эти слова поразень друг от друга стоят.
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором:
И разницы в качестве-рескурсе хрюши с рулем справа или слева-никакой,собирают их там же в японии
Есть разница.
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором:
на семерке никогда не ездил, у меня теперь новый японский авто на мкпп
Это к чему?;)))))
Где факты, ссылки на инфу?
1
1
Ответить
KuretsRS
Имел ввиду, факты и ссылки подтверждающие ненадёжность.
 
 
Ответить
бывший владелец полноприводной хрюшки с вариатором
Впервые слышу оразнице качества именно ХРЮШИ с правым и левым рулем,дай ссылочку
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14361
KuretsRS:
Если ты затра продашь свою семёрочку и купишь Хрюшу 2002 года, она не будет твоей новой машиной? Вообще, лично у меня, отношение к леворуким Хрюшам отрицательное... Дак где ссылка?
Дело не в отношении типа, лучьше правый чем левый и наооборот,а в том,что правши все сливают и берут такую же,но с левым.У нас в Питере чёрная хрюшка ,уже год висит на автору.Никому правый не нужен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
!!!У друга Хрюша 99г.в 200 т.км пробег, на прошлой неделе делал полное ТО, все жижи, фильтры, мерили компрессию в двиге, итог состояние двигателя на 5 баллов, привод полный,126 л.с. , он действительно менял варик, но после того как всю ночь буксовал в смеси грязи и снега по колено, пытаясь выехать из леса (в целом шлифовал около 3-4х часов без перерыва) в итоге замена варика с работойвышла 57 тыров. Очень надежная машина.
Honda Accord Honda H-RV
2
 
Ответить
max_etf
двиг Д16 оооочень долго живучий. Главное за ним следить, и стараться все делать во время. И, кстати, правило "скупой платит дважды" никто не отменял. От таких горе-экономов потом и слышится, что варик - ломучий, двиг - на помойку... Меняйте расходники согласно регламентам, и не скупитесь на замену мелочевки, которую нужно делать (полез в блок ? будь добр заодно заменить прокладки. Меняешь масло в варике ? почисти магниты и поменяй фильтра !).
А по отзыву... Цвет у хрюна прикольный ! только вот одно мне не ясно: вроде как с 2000г. хрюшки со спойлером стали выпускать.
Про клиренс.. "мешает только выпускная.." Выпуск виден, и поэтому заставляет водителя быть аккуратнее при выборе маршрута. А вот рычагом передних колес я не один раз цеплял казавшиеся невысоко выступающими камни. Слава богу, без последствий - но вывод напрашивается сам: надо ставить защиту.
PS владею хр-в, 50тык (от 70 до 120 тык), всю обслугу делаю вовремя, и почти все - оригинал (да, дорого, но как иначе ?). В результате нареканий на работу авто нет. Есть общие претензии на подвеску и шумку, но за эту цену конкурентов ХР-В нет.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14361
Braguss:
!!!У друга Хрюша 99г.в 200 т.км пробег, на прошлой неделе делал полное ТО, все жижи, фильтры, мерили компрессию в двиге, итог состояние двигателя на 5 баллов, привод полный,126 л.с. , он действительно менял варик, но после того как всю ночь буксовал в смеси грязи и снега по колено, пытаясь выехать из леса (в целом шлифовал около 3-4х часов без перерыва) в итоге замена варика с работойвышла 57 тыров. Очень надежная машина.
Что бы буксовать всё ночь надо много водки.Поэтому твой друг сам не прав. А так же 126 л.с не бывает,только 124 и то если праворулька с вариатором.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13746
SimonST18:
На белой тряпочке... Это не только моё мнение, но и компетентных в этом людей.
На белой тряпочке оно чистое , наливаешь в стаканчик оно почти чёрное, а спецы они разные бывают хоть и компетентные.
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
1
 
Ответить
егора78
Новосибирск
какой объем масла в двс?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
3.5 л примерно
 
 
Ответить
Smit74
Если не обращаться в сервис - а самому проводить ТО HR-V, то вообще миним. вложения в машину.
Сам поменял в ней: масло в двигателе (Mobil 1 5w40 - 1300р. 4л.), масленный фильтр (оригинал 250 р), воздуш. фильтр (неоригинал 280р.), масло в заднем редукторе (DPSF 480 р. 1л.), масло в вариаторе (HMMF 2200 руб 4л.) Цены в г.Челябинск.
Читайте мануал и общайтесь на форуме - все достаточно просто.

Honda HR-V первая моя машина - если у меня получается самому её обслуживать, делайте выводы.
1
 
Ответить
Ёжик 32
Подскажите пож-та на хонда h-rv не включается полный привод. Т.е. машина полноприводная, а я езжу только на передке. Как можно исправить?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14361
Ёжик 32:
Подскажите пож-та на хонда h-rv не включается полный привод. Т.е. машина полноприводная, а я езжу только на передке. Как можно исправить?
Сначала убедись, что он не работает, ибо подключается незаметно. Проверяется очень просто. Делаешь поворот не спеша и на выезде, по песочку или льду, даёшь резко газу. Если попку понесло, значит всё ок. На льду, даже дрифтовать можно. Если ни фига, то убедись, что прикручен кардан или меняй муфту ДПС.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Smit74
для Ёжик 32

проверить подключается полный привод или нет очень просто.
в автосервисе подними машину на подъемник и начни движение -
должны крутиться все 4 колеса.
 
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 44
У меня хонда HR-V 2001 год без спойлера правда. Но на механике и втек то есть 125 лс. в птс. (птс 25 региона) специально посмотрел сейчас. Но тот же втек иногда пишут 124 и 126 видел и такие машины.
Про не живучесть движка со втеком первый раз слышу... Наоборот когда брали хрюшку искали только мешанику и втеком (редкая вещь кстати). Знающие люди советовали именно такой вариант...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2001 в России