Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эволюция аудиосистемы в моей HRюше

После приобретения авто, задумался над "озвучкой" Хрюши. Накопив некоторую сумму, было приобретено следующее "железо":

- установочный комплект NRG;

- преобразователь линейного выхода Mystery MAD HL (т.к. головное устройство было штатное);

- одноканальный усилитель Mac Audio MPX MONO;

- сабвуфер Kicker VC 124.

Были прокинуты провода, установлен преобразователь. Стал искать место под усилитель. В итоге решил установить его на полку пола в отсеке для запаски. Для этого была изготовлена новая полка, т.к. заводская тонкая и гнулась. Полка была сделана из фанеры и обшита карпетом, снятым с заводской полки. Также со старой на новую были установлены крепления. Затем установил саб и усь.

Первый запуск системы - играет на 5+. Крыша гнулась как бумага.

Следующим этапом была виброизоляция авто.

Поездив с данным комплектом, стало мало. Усь и саб были проданы.

Через какое-то время было приобретено:

- ГУ Clarion 785;

- моноблок Mystery MB1.700DV2;

- сабвуфер Ivolga Drive 15C.

Штатное ГУ сменил на предтоповый Clarion. Звучание штатной акустики изменилось в лучшую сторону, а это меня радовало, т.к. я не собирался менять её.

Система задумывалась для соревнований по звуковому давлению. Был рассчитан короб под НЧ динамик. Объём около 110 литров, щелевой порт, настройка на 51 гц. Короб был обшит черным карпетом и нанесена наклейка с изображением "черепа" с надписью "KILLER".

На соревнования IASCA был показан результат 138,7 dB. Я занял 4-ое место в классе Stock 2.

Вскоре на смену Ivolge пришел Prology Neo 12. Для него был изготовлен новый короб. С этим динамиком стало еще громче.

Как то раз, сидел у универа, ждал девушку, слушал громко музыку, а именно Lil Jhon. После прослушивания 5-6 песен в его исполнении, саб стал играть тише. Выхожу, открываю багажник, а там дым валит. Вскрытие показало что сгорела 1 катушка. А на следующий день, благополучно была "убита" 2ая.

Какой- то период ездил без саба.

Как-то раз зашёл на форум bassclub, и, наткнулся на объявление о продаже монстра — сабвуфера DD 9515 по очень привлекательной цене. Знал я о нём не по наслышке, т.к. у одноклубника был такой. Я решился. Отправил деньги. Неделя ожиданий, долгих и мучительных. И вот он — мечта любого SPLщика! 25 кг веса, 1500 ватт номинала, 6000 ватт в пике, 2*3" звуковые катушки по 1,5 ома, карбоновый колпачок. Взял у этого самого одноклубника один из его старых коробов. Установил обратно своего надёжного друга — моноблок Mystery. И… Он заиграл… На удивление… Радости не было предела. Саб был подключен в 3 ома, при этом реальное сопротивление в 2-3 раза выше. Но он играл.

Замеры звукового давления показали:

на синусе — 138,8 dB

на музыке -138.6 dB

Неплохие резы, учитывая усь, короб, питание.

Приближались соревнования по Автозвуку. Получилось так, что аналогичный сабвуферный динамик моего одноклубника пал смертью храбрых, показав результат — 150,8 dB. Неслабо!

А так как усилителя, который мог показать всё, на что способен сабик не было, я решил продать его одноклубнику. Его "железо" могло раскрыть возможности дина. Так и получилось. 149,4 dB. А потом ещё много-много замеров, изменение акустического оформления саба, для повышения реза. Но так получилось, что после этого невыдержал, и у него оторвало колпак.

Наконец-то в авто были установлены сабы, которые почти 2 месяца пылились дома. Установлена связка:

— 2 Mystery MO-12s

— моноблок Mystery MB1.700DV2

Настраивалась система под "нигеров". После первого запуска системы, было понятно, что нам это удалось. Низы качает отлично. "FLEX" хороший. Кузов шевелит, при том что он проклеен неслабо, Руль и передние дворники вибрируют, а за лобовое боятся все, кто видел что с ним творится.

Короб собирали из фанеры, толщиной 21мм. Внутренний "грязный" объём короба — 112 литров. Объём для динамиков общий. Порт — 160мм канализационная труба. С внешней стороны был сделан фланец. Так труба из 160мм стала 230мм. Короб собирали на саморезы 41мм и герметик. Сначала разметили места вкручивания саморезов, затем промазывали фанеру в местах соприкосновения герметиком и скручивали стенки. После того, как коробка была собрана, приступили к проделыванию отверстий для динамиков и порта. Также было сделано усиленное крепление для порта, состоящее из 2х слоев фанеры. После полной сборки, установки и прослушки, приступили к обтягиванию короба карпетом и проложили акустические провода через заднюю стенку.

ВОТ ТАКАЯ ВОТ ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ В МОЕЙ HRЮШЕ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda HR-V 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром