Отзыв автовладельца Honda HR-V 2003

Хонда ХР-В 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
16649
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.4
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Привет всем. Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго. Хочу поделиться впечатлениями о моей хонде хр-в. По роду деятельности мне очень много приходиться ездит по закаулкам родного города Новосибирска, точнее сказать по частному сектору, где асфальта ни когда не было и наверное не будет. Предыдущая машина, Toyota Сorona, при поездках по таким дорогам так и норовила оставить где-нибудь глушитель или того хуже бампер. Помучавшись два года, встал вопрос о смене авто на более проходимую. Критерии были следующие: 1- это конечно же клиренс, 2- длина автомобиля (для разворотов  и парковки на улицах частного сектора), 3 - расход топлива, 4 – удобный богажник (именно удобный, а не вместительный), 5 – год выпуска, не старше 5 лет. Поездка на авто-барахолку результата не принесла, от такого количества вариантов просто пестрило в глазах и запутывало меня ещё больше. Тогда я на DROME забил в поисковик нужные мне параметры и он выдал вариантов 10, среди которых и была Honda HR-V. Дальше лирика, так что перехожу к главному…………
Год выпуска 2003 (на дворе 2008), пробег 38000 (без пробега по РФ),передний привод, вариатор, 1.6, салон и кузов в идеале, в багажнике ни царапинки, родное литьё, мертвая резина, пустой бак = и всё это за 370 т.р.
Впервые впечатления: Я просто пищал от восторга, движок работает абсолютно бесшумно, разгоняется со свистом резины (ну просто она мертвая), нет переключения скоростей (вариатор) и стрелки спидометра ведут себя необычно,  одно идет «вверх» (спидометр), вторая резко «вниз» (одометр), сказывается работа вариатора. На спидометре 120 км/ч, а на одометре 2600 об/мин. Одно расстроило, нет климат контроля.
Первым делом поменял все жидкости. Сменил резину, поставил больше чем положено , что бы клиренс стал ещё выше (так надо). Затонировался в круговую, поставил вонючку и вперед………
Прошли первые месяцы эксплуатации. Для моей работы авто подходит идеально. Частный сектор перестал для меня быть непролазным.  Первое время специально залазил в грязь, проверить пролезу или нет (пару раз перестарался). Гребет как трактор, медленно, но уверенно пролезает через всякую хрень. В крайнем случаи включаешь заднюю и гребешь в обратном направлении, благо у вариатора оказался не плохой запас мощности на заднюю передачу.  Я не зря заостряю внимание на проходимости, ведь для этого я и брал её. Конечно это не полноценный джип, и привод у неё передний, но вы удивитесь какая у неё проходимость если пересесть с обыкновенного седана на неё, а для наших сибирских дорог это очень актуально.
Радует посадка в автомобиль, не надо пригибать голову и скрючиваться в три погибели. Сиденья расположены высоко, сидишь как на троне (в хорошем смысле этого слова). Багажник маловат, но если сложить задние сиденья, то хоть корову перевози. Я лично возил: холодильник, огромный телевизор, электроплиту, маленький диван (по запчастям), линолеум (3,5 метра), ну не всё сразу конечно. А еще, на природе, закидываешь надувной матрац в машину, берешь пиво, ложишься сам, рядом подруга и наслаждаешься жизнью…… Радует обилие всяких кармашков под мелочевку и два!!! бардачка, вот только пепельниц нет, но я не курю так что пофиг.
Теперь технические нюансы. Жирет бензина около 11.5 по городу и 9 на трассе, сказывается агрессивный стиль езды, нестандартная резина и большая парусность авто. Бензин лью 95, масло Castrol 10w50, в бачок омывателя лобового стекла – воду. Вы не поверите, но за 2 года эксплуатации абсолютно ни чего не ломалось, я сам удивлен. Я завел сервисную книжку сам для себя, читаю записи, только замена масла в двигателе(раз в 7000 км), свечей (раз в 10000 км), масло в вариаторе (раз в 40000 км). Но правда для собственного спокойствия заменил аккумулятор (чтоб зимой не устраивать танцы с бубном), топливный фильтр (ну не хочу я свою хрюшу кормить грязным бензином)  и всё!!!! Но так красиво не бывает и я сам нашел повод для ремонта. Еду прекрасным вечером, по прекрасной проселочной дороге (смеркалось ), скорость около 90 кмч, ни что не предвещало СЕЛИКАТНОГО КИРПИЧА на дороге. Итог: левое переднее литьё гнутое, грыжа на резине и мертвый сайлентблок. Понимаю, сам виноват. Но и тут Honda не подвела, литьё отдал на раскатку (1500 р.) теперь как новое, комплект сайлентблоков (не помню сколько) и новая резина. Потом заехал на вибростенд, ни каких изменений в работе ходовки, я рад.
Теперь о минусах. Тонкий метал кузова, пальцем можно пробить, двери закрываются с грохотом, жесткие сиденья, при поездках на большие расстояния попа хочет отстегнуться и выйти, широкие передние стойки, при поворотах ни фига не видно. Жесткая подвеска, правда привыкаешь быстро. Но самый главный минус ПАРУСТНОСТЬ просто пипец, встречный грузовик заставляет крепче держаться за руль. Бедная отделка салона, зато когда кофе проливаешь на торпеду ни какой паники, взял тряпку, протер и хер с ней. Мало места на задних сиденьях, но об этом пусть пассажиры переживают.
Лично моё мнение, данное авто идеально подходит тем кому надоели мертвые дороги России, но нет возможности взять например крузака, а потом ещё оплачивать бешенный налог, тонны бензина, дорогие запчасти. Для тех кто перелезая через бордюр не переживает за дорогущий обвес. Для кого царапина на кузове это просто царапина, а не конец света. Для молодой пары, у которых пока нет детей, а есть желание ездить на природу или к бабушки в деревню не боясь при этом «заморать машинку». В общем для всех тех, кому нужно больше свободы, но нет желания платить за это большие деньги.
Говорят для японских машин, три года в России это потолок, потом она начинает сыпаться, так что через полгодика буду менять, но пока не знаю на что. Охото что-то в таком же стиле, повыше и по короче, с левым рулем. Была бы Honda hr-v с 2-х литровым двигателем, полным приводом и левым рулем, 450 тысяч бы не пожалел.  Если будут вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Всем спасибо, всем пока.
P.S.  Эра японских авто проходит, пора пересаживаться на немцев или американце, моя мечта Chrysler Pacifica, дорого, непрактично, но живем то один раз…….
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2077
самая практичная машина!!!
15
4
Ответить
тэц
не одометр а тахометр
16
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
4 – удобный богажник (
грамотей)))
а так отзыв норм
кусачий апельсин...
7
 
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
Японских авто на наш век еще хватит, не паникуй. Что-то все панику развели с подачи морквы. А о том, что многомиллионный япоавтопарк все равно никуда не денется, забыли.
15
2
Ответить
За отзыв - только 5! А за желание пересесть на нормальный руль жму руку, все-таки секта отступает понемногу.
7
31
Ответить
ALBERT219
Надым
Уважаемый Макс07, ты видимо совсем отстал от жизни. О какой эре ты вообще говоришь, сейчас каждый ездит на том, на что ему хватает денег, а хорошой авто "из эры" стоит порядочных денег по сравнению с твоим Chrysler Pacifica.
7
1
Ответить
ALBERT219:
Уважаемый Макс07, ты видимо совсем отстал от жизни. О какой эре ты вообще говоришь, сейчас каждый ездит на том, на что ему хватает денег, а хорошой авто "из эры" стоит порядочных денег по сравнению с твоим Chrysler Pacifica.
Я имел в виду СВОЮ эру автомобиле-владения, у меня уже были toyota, nissan, honda.... надоело...Теперь немцы, американцы. Для меня стоимость автомобиля это не главное, прежде всего он должен в душу запасть, поэтому я остановил свой выбор на Chrysler Pacifica. Он как старший брат Хрюши.
 
3
Ответить
я за CR-V ))) сам на нем катаю)))
ну этот авто мне тоже по душе)))
5)))
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
"при поездках на большие расстояния попа хочет отстегнуться и выйти"

улыбнуло)))
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
7
2
Ответить
То, что вы назвали одометром, в народе называют тахометром. А так, все ок!
4
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Машина отличная удобная практичная по всем показателям. Хонду попробовать в эксплуатации не мешало бы, но вариатор почему все боятся вариатор? Это болезнь какая-то. Ты еще хорошо взял за 370 рублей 03 года без пробега по РФ на спидометре 38000, у нас просят за 99-00 год 350-370рублей. За отзыв и машину пять:)
6
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
..."P.S. Эра японских авто проходит, пора пересаживаться на немцев или американце, моя мечта Chrysler Pacifica, дорого, непрактично, но живем то один раз"……

Это ты где такое вычитал??? А-а, тебе директор Chrysler позвонил....))))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8
Илья200:
За отзыв - только 5! А за желание пересесть на нормальный руль жму руку, все-таки секта отступает понемногу.
сам ты секта!!! правый руль он у нас от слова правильный!
Mazda Demio DW3W, AT, красный. 2000 г.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 282
Хонда за два года не поломалась! А чему ты удивляешься? Это норма, в отличие от америкосов и немцев на которые ты метишь в будущем. На 38 тысячах менять топливник - выбросил деньги. Она же не по россии ездила. Тем более, что забитость фильтра влияет только на давление бенза, но ни как на чистоту! Проходимость у 2вд никакая, на небольшом ледяном подьёме даже не тронется. Хотя у вас в новосибе сопок же нет, мож вам и нормально. Про ПАРУСТНОСТЬ не понял, о чём это ты? Какая там парусность? Маленький кроссовер с движком от цивика! У меня ноах, вот там ПАРУСНОСТЬ! Колёса родные поставь, там клиренса достаточно, амортики глянь, колбасить меньше будет от встречных грузовиков. Три года - потолок, а дальше сыпаться начинает? Ты не с русским автопромом путаешь?
За хонду 4, отзыв так себе.
Tundra 5.7
9
 
Ответить
Dj Кругозор:
Хонда за два года не поломалась! А чему ты удивляешься? Это норма, в отличие от америкосов и немцев на которые ты метишь в будущем. На 38 тысячах менять топливник - выбросил деньги. Она же не по россии ездила. Тем более, что забитость фильтра влияет только на давление бенза, но ни как на чистоту! Проходимость у 2вд никакая, на небольшом ледяном подьёме даже не тронется. Хотя у вас в новосибе сопок же нет, мож вам и нормально. Про ПАРУСТНОСТЬ не понял, о чём это ты? Какая там парусность? Маленький кроссовер с движком от цивика! У меня ноах, вот там ПАРУСНОСТЬ! Колёса родные поставь, там клиренса достаточно, амортики глянь, колбасить меньше будет от встречных грузовиков. Три года - потолок, а дальше сыпаться начинает? Ты не с русским автопромом путаешь?
За хонду 4, отзыв так себе.
Хочу немного возразить. Топливник я поменя недавно, когда пробег был уже около 95000 км (кстати, после замены заводиться стала как и раньше за 1 сек прокрутки стартера). По поводу парусности, ты пробовал на hr-v на трассе "встречаться" с фурой, колбасит не по детски, а всё потому что машина высокая и легкая (все 1200 кг, на 50 кг тяжелее civica), об это говорят многие владельцы хрюшек. По поводу трех лет. C нашими дорогами и бензином, машина начинает сыпаться гораздо быстрее и через три года эксплуатации в России, выгоднее купить посвежее, чем вкидывать постоянно деньги в ремонт? я думаю с этим многие согласятся. На СТО заезжаю регулярно, с ходовкой всё ОК. Японцы, немцы, америкосы.... все хороши, пока свежи.....
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Прилично за 2 года накотал.Я хрюном тоже доволен. Согласен с автором вовсём. Советую замешать на полный привод 2005 года с климатом,подлокотником и втеком(124л) Разницу почувствуешь.Береги варик и никаких побуксовать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
егора78
Новосибирск
какой объем масла в двс?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
У яндекса спроси, или hr-v клуб.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Рустам48
Я за 2 года 60 000 накатал и ничего не сыпется, по самарским то дорогам..При встрече с фурой вообще ничего не происходит, по крайней мере я не замечаю,хотя частенько 160 по трассе иду, а фуры через одну навстречу.Представляю если б на самом деле так было-я бы давно от нее оттделался, так как часто езжу в деревню к родителям 70 км по федеральной трассе.Посвежее хочу но пока ничего не могу подобрать, например чтоб ЦРВ в новом кузове брать 2007 года надо еще столько же денег, а пока нету.А шило на мыло тоже не хочется
2
 
Ответить
Барнаул
Да нет никаких проблем с вариком, масло надо менять через 22500, читайте внимательно сервисную книгу (хотя бы без замены 2-х фильтров, ну уж а через 45000 фильтра обязательно менять), по поводу резких стартов и торможений правильно, хондовский варик этого не любит
Парусности боятся праворукие авто, мягче подвеска и уже резина. с дилерскими проблем нет, кашкай после 140 болтает гораздо больше (есть опыт эксплуатации нового)
Н у а по подвеске: 110 Т.КМ ПО РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ , из всего ремонта подвески: 4 стабилизатора (Яйца в народе). (у кашкая задние стойки умерли на 23 т.км)
 
 
Ответить
burn.76
У меня xr-v 2002г решил поменять топливный фильтр привезли но не один сервис его найти не может где именно он находится машина без пробега по россии наши кулибины не лазили и снять не могли ?????????????????????
 
 
Ответить
   
Сообщений: 828
"благо у вариатора оказался не плохой запас мощности на заднюю передачу"
ухаха )
отзыв 4
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
Smit74
для burn.76
топливный фильтр
если правый руль - он один - в бензобаке, под задним сиденьем.
если левый руль - их два - первый в бензобаке, под задним сиденьем, второй под капотом.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Smit74:
для burn.76
топливный фильтр
если правый руль - он один - в бензобаке, под задним сиденьем.
если левый руль - их два - первый в бензобаке, под задним сиденьем, второй под капотом.
Ни чего у меня под капотом нет. Фильтр один и то простая сетка в баке, от десятки подходит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2003 в России


Добавить отзыв