Большой привет всем атомобилистам, а особенно кто владеет Хрюшей. Писать много не буду т.к об ней уже столько написано, что ее можно по гайкам разложить.
Машину, я уже давно продал и поэтому постараюсь быть обьективным.
Авто покупал через фирму посредника со стоянки в Японии с оценкой 5А, и обошлась она мне
в 400 000 руб. Машина декабрь 2005 года 125лс,вариатор,5 дверей ,и т. д. пробег 21 т.км. Проверяли - пробег реальный, да и аукцион был жесткий , пэтому сильно не сомневался. Машина была практически новая.
Проездил я на ней год и накатал 17 т.км. Машину практически не жалел,ездил по всякому го-ну, т. как люблю путешествовать и отдыхать на природе семьей. Выбор пал на эту машину в принципе по одной причине-это раскладывание задних сидений в ровный пол. Движок и ходовка в этой машине практически не убиваемые. Могу привести пример- ездил я семьей в Нижний Новгорд и обратро(всего где то 3500 км) так вот дороги там просто ж-па(мягко говоря) особенно, когда сварачиваешь с Воронежской трассы в сторону Тамбова и пошло:Маршанск,Шацк,Сасово и т.д-места конечно очень касивые, я имею ввиду природу , а дорога просто ужасная. Так вот ехал я по этому г-вну 90-120 кмч, очень сильно торопился и нужно было доехать максимум за сутки. Я думал, что подвески придет писец, а ей хоть бы хны.Хондовские движки вы сами знаете,быстрей кузов сгниет, чем движек полетит,но это опять же,как вы его обслуживаете и чем кормите! Лично я на этом не экономлю.Единственное слабое место у этой машины-это вариатор, поэтому его нужно беречь,т.к стоит он не дешево почти 13 машины,(не любит резких торможений , стартов и большой скорости на длительное время) а вообще вариатор это сказка, все переключается плавно без рывков и экономичный, как механника,главное вовремя меняйте масло.Я лично менял и меняю масло сам(сколько слил, столько и долил),советую так делать и вам и не вздумайте менять его на СТО через автомат, у кого то это прокатит, но в основном после такой замены варик летит(особенно у кого пробег болбшой). Связано это с тем что, когда меняешь масло под давлением весь осадок и грязь мешается.а слить 100% у Вас не получится, и когда заливаешь новое масло оно мешается с гязью,а для варика это убийственно.Я менял масло в варике на 30 т.км. Машина была, как видите практически новая и прблем у меня с ней никаких не было. В целом машина интересная и своеобразная. Со своим своеобразным стилем и монерой. Продал я ее из за долбанного техрегламента, про который в то время дискутировали на всех авмобильных сайтах и форумах.Лично я машиной остался очень довольный,но на вкус и цвет,как говорится товарища нет.Посоветую тем, кто сейчас находится в раздумии брать или не брать-однозначно говорю брать, но с маленикьким пробегом и как минимум 4,5 балла и горя у Вас не будет. После этой машины была Гранд Витара 3, машина хорошая, но не моя, потом взял Ниссан кашкай-отличная машина, напомнила Хрюшу, только мощнее, мягче и больше(слабое место передняя подвеска).5 дней назад взял i 30(отдали за долги) почти новую 3 т.км. пробега в салофане,пока ни чего не могу сказать. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! и БУДЬТЕ ДОБРЕЕ!!!