Всем привет. Решил добавить приятных слов о поведении хрюна в зимнее и несколько фоток. Морозов ужасных, ещё не было, поэтому про запуск в - 40 ничего сказать не могу. Прошло пол зимы и хрюшка каждый день продолжает ответственно выполнять свои обязанности, не выпендриваясь вообще. Пускай хрюноненавистники, убьются башкой об стену, обвиняя в отсутствии честного привода и отсутствии электронных примочек. Всё это херня. Полный привод работает отлично, муфта ДПС, включается когда и где это надо и выключается так же, обеспечивая небольшой расход....
Хочу ко всем достоинствам Хрюшки, добавить про очень не хилую вместительность. В эти выходные, я со всей семьёй (жена, ребёнок и кошка) отправились открывать дачный сезон. Вещей везли много с запасом на всё лето. Если бы было можно сложить сидения то я бы не парился, в хрюна холодильник влетает. Мне было необходимо обеспечить максимально комфортные места, для членов экипажа, причём почти всё заднее сиденье, занимала люлька от коляски. По трассе самый экономичный режим, это 3-3,5 тыщи по тахометру или 100-110 км/ч....
Решил отдельно уделить внимание, очень полезной и приятной фишке, как регулировка задних спинок. В связи с дачным сезоном, мы каждую неделю ездим с ребёнком на дачу. Каждая поездка, это 300 км. Жена сидит, с ребёнком на заднем сиденье и уже полностью оценила данную опцию. В дороге можно откинуть спинку и ехать почти лёжа с комфортом. Теперь снимаем передний подголовник, сдвигаем вперёд пассажирское кресло, откидываем спинку заднего кресла, вытягиваем ноги и не едем а балдеем от приятного положения тела и хорошей обзорности....
Ну вот и кончилось очередное лето, да и осень на излёте. Пора подготовить Хрюшку к зиме. В связи с этим, сделал ТО пораньше на 3000 км. По сервисной книжке надо делать в 75000 км. Естественно плановый осмотр на подъёмнике и заключение специалиста « Всё нормально, езди не парься » От себя добавил, что обычно до 100000 км, у Хрюнделей ни чего не ломается и не бренчит, а если бережно обращались, то и до 150000 км проблем нет, но передние колодки до весны могут не дожить. Потом замена масла, замена масляного и воздушного фильтров....
Говорят, что в жизни автомобилиста, есть только две большие радости.
Первая это когда покупаешь машину, а вторая когда эту машину продаёшь.
.Так вот скажу Вам мои друзья, что от продажи Хрюшки, у меня ни какой радости
нет. Скорее наоборот, пустота внутри, горечь потери и постоянная и навязчивая мысль, а на фига я это всё затеял. Ведь это самая универсальная, удобная и безотказная машина, которую мне довелось использовать, включая рабочие автомобили и машины друзей.
Продал Хрюшу, только из-за необходимости машины большего размера....
В Питере наступила зима, и как-то сразу обострилось чувство, что мне чего-то не хватает. Ответ пришёл быстро, мне не хватает моей Хрюшки!!!!!!!!
Зима ещё только началась, но я уже понимаю что на пузотёрке, хоть и с высокой посадкой, мне будет не комфортно. Зафира машина хорошая и мне очень нравиться, но если ездить по нормальным дорогам, которых в стране не много. Не хватает клиренса, коротких свесов и самое главное, что нет полного привода, который не раз меня выручал.
В Хрюшке нет ESP, не самая хорошая ABS, барабанные задние тормоза, не мягкий пластик, но это всё полная ерунда....