Всем привет. Хочу немного дополниться. Зима прошла без приключений и неожиданностей. В конце апреля, переобулся, помылся и заехал на диагностику. Подняли, посмотрели, пощупали и сказали, что бы валил на фиг и не мешал работать. Пробег за зиму получился не большой, но эксплуатация ежедневная и по пробкам. В межсезонье, очень радует люк. В машине тепло, не дует, но при этом, наслаждаешься вкусным весенним воздухом. По мимо всех положительных качеств, хрюшки, после зимы, особенно хочу выделить три. Первое, это конечно проходимость и приспособленность в городских условиях....
Хочу ко всем достоинствам Хрюшки, добавить про очень не хилую вместительность. В эти выходные, я со всей семьёй (жена, ребёнок и кошка) отправились открывать дачный сезон. Вещей везли много с запасом на всё лето. Если бы было можно сложить сидения то я бы не парился, в хрюна холодильник влетает. Мне было необходимо обеспечить максимально комфортные места, для членов экипажа, причём почти всё заднее сиденье, занимала люлька от коляски. По трассе самый экономичный режим, это 3-3,5 тыщи по тахометру или 100-110 км/ч....
Решил отдельно уделить внимание, очень полезной и приятной фишке, как регулировка задних спинок. В связи с дачным сезоном, мы каждую неделю ездим с ребёнком на дачу. Каждая поездка, это 300 км. Жена сидит, с ребёнком на заднем сиденье и уже полностью оценила данную опцию. В дороге можно откинуть спинку и ехать почти лёжа с комфортом. Теперь снимаем передний подголовник, сдвигаем вперёд пассажирское кресло, откидываем спинку заднего кресла, вытягиваем ноги и не едем а балдеем от приятного положения тела и хорошей обзорности....