Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2002

Хонда ХР-В 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
8602
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6,5-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток всем, пожелавшим прочесть мой отзыв.
Сам я, последнее время, много читал отзывов, особенно перед покупкой своей последней машины. Живу я во Владивостоке с рождения, поэтому ездил только на японских авто, сравнивать с другими производителями не могу, а если сравнивать с тем, что выпускалось япами ранее и сейчас, то мне кажется сейчас в японские машины закладывается гораздо меньший запас прочности. Металла меньше, пластика больше, да и электроники столько, что наши мастеровые не успевают её освоить. Начинал я свой водительский путь с Ниссан Скайлайн 85 года, 1,8 на коробке(только положительные эмоции), затем была Шарада 91г., седан, 1,3 автомат (была очень прожорливой для её объема, в 10 литров я в городе не вписывался), после седанов захотелось чего-то высокого и тут подвернулся ММС Паджеро 93г. 2,4 дизель автомат (настоящий вездеход, очень крепкий и экономичный, но был 3-х дверый, и это был его единственный недостаток), почему-то я его продал, наверное потому что после 2-х лет пробега на авто у меня начинается зуд, который выражается в остром желании сменить машину и попробовать что-то новое.  Крылатая фраза о том, «что каждый, кто имеет машину мечтает её продать, а кто не имеет купить» отчасти про меня. Я постоянно думаю как бы продать то что имею и купить или экономичней, или проходимей или даже дешевле и так далее. Короче, что бы не утомлять, коротко скажу что была у меня ещё нисан сани (надежный двигатель, ходовка слабовата) и паджеро ИО (c GDI  проблем не было, но двигатель страшно много ел масла) и перейду к нынешнему авто HRV.
Выбирая автомобиль, хотел купить высокий, достаточно большой (4 двери) и экономичный. Всем этим условиям отвечала HRV. Купил на зеленке 2002 года, полноприводной, синего цвета за 410 тысяч. Сразу сменил жидкость в вариаторе, масло в двигателе на оригинальное, минеральное 10W30, свечи и воздушный фильтр. Через какое-то время машина стала подергиваться при остановке, сразу стал грешить на вариатор, поехал в Хонда-центр (на Волховского), но там определили, что загрязнен датчик холостого хода, почистили (бесплатно!) и все нормализовалось. Там же сообщили 2 новости: хорошая – ремень ГРМ меняли в Японии 14 тысяч назад, плохая – подтекает коренной сальник, замена около 6 тысяч. Почитав отзывы, понял, что эта болезнь данных авто, думаю заменить его при следующей замене масла.
Плюсы: - экономична, полный привод работает в режиме «реал тайм», задние колеса подключаются только при пробуксовке передних (по городу 9-11, загород 6,5-7 литров)
- достаточно высокая, и в городе через бордюр переехать можно и к морю проехать, конечно, о махровом бездорожье речи нет. Мешает глушитель, который серьезно уменьшает клиренс. Причем переднеприводную не советую, машина легка, поэтому без 4 вд легко теряет сцепление с мокрой или пыльной дорогой если трогаться в гору.
- довольно просторный салон (это касается только 4-х дверных вариантов, в 2-х дверках задним пассажирам ноги девать некуда, а багажник везде одинаковый). Летом ночевали в машине, разложив задние спинки, два взрослых и ребенок.
- на трассе не плохо держит дорогу в поворотах, задняя подвеска жесткая, как на спортивных машинах. Но скоростных рекордов я не ставил, так как отношусь к любителям спокойной езды, пару аварий окончательно убедили меня, что если даже очень быстро едешь, на много раньше всё равно не будешь.
Минусы: - вариатор требует регулярной замены жидкости, а операция эта довольно дорогостоящая.
- отсутствует шумоизоляция салона, довольно шумный двигатель.
- плохой обзор через заднее стекло, не плохо иметь камеру заднего вида, которая этот недостаток нейтрализует.

Вывод: хорошая машина, с нормальным соотношением цены-качества, по мере эксплуатации вывод дополню, пока это все что могу сказать.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14152
Однако! 2002 год 410 рублей. И это правый руль. Цены растут. Отзыв хороший, по делу. Ждём фото. Хочеться цвет посмотреть и комплектацию.Пробег какой? Сколько вбил после покупки? (колёса,т.о,музыка и т.д) Дополни побольше о машине. Пока ни чего не ставлю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
KuretsRS
Красноярск
Государство, мать его, с его пошлинами, мать их... Какой пробег пробег? Свечи мог бы и не менять, не выкинул хоть?:)
 
1
Ответить
KuretsRS
Красноярск
Yxta, человек во Владике живёт, какой левый руль?
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14152
Да я знаю. Просто говорю, что цены на правый и левый теперь одинаковые!!! А раньше был выбор.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
KuretsRS
Красноярск
Цены зависят от региона нашей необъятной Родины.;) А во Владике левый не признают, бОльшая цена за меньшее качество.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1350
Пробег был 105 тысяч, но это был реальный пробег, смотрел в аукционной статистике, стоят на базаре с пробегом 40-50 тысяч, но это 100% скрученные цифры,не стоит забывать, что машинам почти по 10 лет,а те кто думает, что япы покупают машины чтобы любоваться на них ошибаются. Фото пока нет под рукой, цвет синий. После покупки поменял только жидкости в вариаторе (7500 с заменой всех фильтров) и в двигателе. Больше ничего не делала, резина досталась хорошая, зиняя.
Свечи менять уже было пора, а зачем мне старые?
По поводу цены, согласен, что, возожно довлеют стереотипы,никогда не задумывался о преобретении не японского авто, а может надо было за эти деньги новое рено взять, говорят кушают они мало
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14152
Не жалей. Всё правильно сделал. Рено это уже совсем на кройняк. К тому же у рено нет машины с таким клиренсом и полным приводом в небольшие деньги. Кстати дорогие модели у Рено не покупают, только потому, что ни кто не хочет машину за лимон, с эмблемой Логана. Который ну совсем никакой, а стоит на выходе 500 тыщ.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
kejdg
каждый кто имеет машину мечтает ее продать, а кто не имеет купить-читаю и думаю о том же после просмотра кучи объявлений в дроме, но когда открываю ворота гаража подобные мысли отметает сразу.Приобрел такой же аппарат летом 2010 г. Искал авто с "нормальным" клиренсом для наших направлений, так как устал це******брюхом каждый бугорок на королле. Сейчас езжу спокойно и не напрягаюсь.Расход сказка-7,5 л по трассе. Высокий, удобный универсал аналогов которому я считаю нет ни по расходу топлива , ни по ценнику. Из минусов-очень жесткая подвеска, поэтому для тех кто любит комфорт в длительных поездках авто явно не подойдет. А тем кто хочет купить простой и надежный авто советую-берите и не парьтесь.Хонда рулит.
7
 
Ответить
  
VL
Сообщений: 434
Данная машина была продана после 2,5 лет владения. За это время никаких ремонтов не было. Коренным сальником так и не занимался. Сейчас авто у нового хозяина, но наблюдаю её каждый день - проблем по прежнему ни каких. Отличный авто всем кто собирается преобретать - советую. Жаль что перестали их выпускать, но есть альтернатива - кроссроуд.
SкуshapajesanIOhallic
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1350
Автомобиль по прежнему в зоне моей видимости (т.к. продал коллеге на работе), ездит ежедневно без всяких проблем. Новый хозяин меняет масло в вариаторе ежегодно, вне зависимости от пробега и все ок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2002 в России