Отзыв автовладельца Honda HR-V 2004

Хонда ХР-В 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
30864
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.3
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 1
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Шалом православные!
Отзыв о данном автомобиле решил написать..... потому что так решил. Приобрел я сей девайс своей жене в феврале 2009г. Супруга была в положении, денег было столько, на сколько вы понимаете мне хватило судя потому что имеем у себя в гараже.  Машина эксплуатируется мало, ну вы понимаете что ездить на ней просто было не кому, все время посвящено было малышу который у нас родился летом.
О себе: мне 31 год, стаж вождения с 18 лет с перерывом на 2 года, за время водительского стажа были след. машины: начинал я с Волги 24 (машина без преувеличения очень хорошая и надежная), затем был Форд Скорпио (говно редкостное мне досталось), Опель Вектра, Опель Астра, и в 2005 году я приобрел себе новую Тойоту Короллу, в данный момент эксплуатирую Тойоту Камри в 30 кузове. Сравнивать машину абсолютно бесполезно по многим причинам.
Ну теперь о ХР-В, жене очень понравилась машина, и особенно цвет (наверное из за него мы ее и купили), первое впечатление было неоднозначное, на что сразу упал взгляд так это на убогую панель приборов и консоль, дешевый пластик, неприятный на ощупь но ко всему этому он не гремит ни разу, просто убогий. Понравилось очень на передних дверях кармашки в дверях сделаны сеточкой (очень оригинально смотрится) ни где до этого не встречал. Эргономика водительского места не ахти, в моем случае нет подлокотника, правую руку деть некуда кроме как опереться на рычаг КПП, левая рука лежит на подлокотнике (она же ручка для закрытия двери и место под управление стеклоподъемниками) и периодически произвольно под давлением руки открывается водительское окно, водительское сиденье не удобно, я не знаю что там давит мне в поясницу, наверное это поясничная подпорка или такое сиденье, кстати задний диван ни чем не лучше, боковины на столько мягкие что когда нажимаешь рукой на угол дивана он проваливается до самого каркаса крепления сиденья и кузова, единственно что удобно так это то, что задние спинки можно настроить по уровню наклона. Вернемся к панели там все просто, 3 регулятора, скорость вращения вентилятора, температура и регулировка подачи воздуха в ноги в руки в глаза и тд. Справа находятся два ящика для хранения мелочевки, два я вам скажу лучше чем один)). По щитку приборов, все понятно и просто, непонятно мне только есть ли лампочка в этом щитке или нет которая указывает на то что у тебя включены габариты? у меня она не горит или ее нет в принципе, кто знает напишите пожалуйста, так же не регулируется яркость подсветки панели приборов, на панели присутствуют часы, а вот к уже привыкшему во всех машинах датчика наружной температуры нет, но как мне сказал знакомый, зачем он тебе нужен!? ты же когда идешь к машине и так понимаешь что на улице п...ц как холодно, впрочем логично сказал)). Управление поворотниками и стеклоочистителями находятся на удобном расстоянии от руля. Чему я больше всего удивился, это тому, что в машине 2004г. при нажатии на рычаг подачи омывающей жидкости на лобовое стекло не включаются щетки!!!! поэтому сначала поливаешь стекло а потом включаешь дворники, адски неудобно. Расположение подогрева зеркал и настройкой зеркалов находится слева от руля и за рулем, что бы настроить зеркала или включить обогрев нужно наклониться влево что бы увидить их. Салон велюровый обычная отделка.
О том как машина едет, едет она хорошо для своих 105 лошадей, быструю езду не любит, оптимально максимальная скорость 110 км, быстрее она едет но уже не комфортно в ней. В салоне очень слышно вариатор как он воет, ну а если вы нажмете на кнопку спорт и нажмете на акселератор до упора в пол то вы почувствуете себя как гонщик формулы 1, не в плане скорости а в плане уровня децибел которые поднимутся до такого уровня что вы тут же тянетесь за нажатием на кнопку драйв что бы мотор начал работать в обычном режиме лишь бы не слушать все это. На дальние расстояния ездить на ней неудобно, все из за тех пресловутых сиденьях, недавно ездил с отцом на ней за город, туда обратно дорога заняла 3 часа, спина устала оч. сильно. Машина "козлит", подвеска жесткая, не дай бог вам на скорости в яму заехать подкинет так что мама не горюй. Клиренс у машины в сантиметрах не знаю сколько но он достаточно высок, но есть одно но! у меня на переднем бампере внизу еще пластиковый фартук, нах он нужен я не знаю, потому что вся прелесть высокой посадки пропадает потому что зимой когда в снегу от машин образуется колея тот самый фартук работает как ковш у снегоуборочной машины, моя камри в том же месте не цепляет ничего. Еще мне не понравилось что у данной машины задние барабанные тормоза, их вполне хватает и тормозит машина очень хорошо но могли бы и дисковые поставить в 21 веке то! Предыдущие хозяева были девушки, машина эксплуатировалась достаточно бережно, как мне показалось, не могу сказать что она мне досталась в плохом состоянии, при покупке заменили масло в двигателе и фильтра, на сервисе Хонда мастер приемщик почему то категорически не рекомендовал менять масло в вариаторе, мотивировал тем что после замены масла бывает что варик не едет, очень нас порадовал этим)). Багажный отсек нормальный, детская коляска в сложенном состоянии туда встает и больше ничего не помещается, думаю что коляски наших производителей туда не влезут (мое мнение), еще в багажнике тоже есть сеточки (запали они мне в душу) они крепятся к спинкам задних сидений выглядит прикольно. Задняя полка, она живет своей жизнью, когда вы тормозите она слетает с пазов и падает вниз, пазы раздолбаны, думаю вылечится покупкой новых, заказал на экзисте стоят 260 руб, на форуме посмотрел как люди извращаются с этими полками решил что хэнд мэйдом заниматься не буду да и не умею. Задний дворник в один прекрасный момент перестал работать, на все том же форуме прочитал что из за солей и всякого другого г....а он окисляется и просто перестает крутиться втулка, новый стоит 8 600 т.р.. обратился к форумчанам, готовы разобрать почистит и собрать за сущие копейки за что им огромное спасибо. Ездить на кузове хэтчбэк или универсал без заднего дворника невозможно. В данный момент на одометре 89 т.км. Эксплуатация в зимой в Питере показала, что при нормальном аккумуляторе машина заводится без проблем, печка греет хорошо, полный привод все таки вещь.
Вывод: как только так сразу поменяю ее на СР-В.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1863
Один негатив сплошной. Зачем брал?)
Жигулевод
15
 
Ответить
Жак ив Курвуазье
piryaz:
Один негатив сплошной. Зачем брал?)
Про негатив прочитали а про то что машина нравится жене, не увидели. Это исключительно мои впечатления от машины. Жена очень ей довольна.
3
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Ну это самое главное))
Жигулевод
2
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Жак ив Курвуазье:
Жена очень ей довольна.
надо чтобы она пару строк написала, а то действительно куча негатива..
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
Привет земляку. Согласен, что покупают хрюшу по состоянию души и как правило люди которые не такие, как остальная сера масса. Машина надолго перегнала своё время. Про подлокотник, температуру и лампу подсветки, согласнен полностью. Сначала меня то же сильно обламывало, потом привык. Постоянно летом в Приозерск гоняю, ничего не затекает и не болит. Машина козлит, но в поворот входит изумительно на любой скорость. Задних барабанов для её веса вполне достаточно, главный плюс, что там колодки в пять раз дольше работают. Про звук двигателя, ни чего сказать не могу. У меня ручка со втеком ни чего не воет. Наверно по этому и динамика меня устраивает. Заднюю полку я вообще снял, она не нужна. Полный привод включется когда и где надо. ВЕЩЬ!!!!! Уже не раз меня выручал. Убогий салон, это если с камри сравнивать. На второй CR-V, он ещё хуже, на второй Астре тоже. Советую менять только на третий кузов, но он стоит почьти как два хрюна. Привет жене.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
 
Ответить
Жак ив Курвуазье
Буду вспоминать еще косяки, а они точно есть. Вот например вспомнил про 5 дверь, как на всех хэтчбэках она в ненастную погоду жутко грязная и это факт что бы там не писали чушь не чушь, так вот когда вам надо что то достать из багажника открывая эту дверь вы стоите и ждете пока все г....о с этой двери перестанет капать, ну а если не ждете то будьте готовы что ваша одежда будет в г...е )))
4
7
Ответить
kejdg
панель у хрв то, что надо, со спортивными нотками-все просто и удобно, не надо сидеть и тыкать пальцами куда-попало, а если сравнивать с раф-4 или х-трейлом мне кажется даже лучше, хотя на вкус и цвет........В остальном с автором согласен.
9
2
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 2128
CR-V лучше!
CR-V EX, RD-1,2001 г.в.,МКПП,круиз,B20Z2,147 л.с.,лев.руль
MAZDA FAMILIA 2000 г.1500 см3,110 л.с.
4
4
Ответить
Иванович+
Жак ив Курвуазье:
Буду вспоминать еще косяки, а они точно есть. Вот например вспомнил про 5 дверь, как на всех хэтчбэках она в ненастную погоду жутко грязная и это факт что бы там не писали чушь не чушь, так вот когда вам надо что то достать из багажника открывая эту дверь вы стоите и ждете пока все г....о с этой двери перестанет капать, ну а если не ждете то будьте готовы что ваша одежда будет в г...е )))
Если нашли где отзыв тиснуть так найдете и то что на форуме ХРЮ уже есть ответ на ваш вопрос.Есть резинка которая устанавливается как и на третью ЦРВ.Займитесь,и не заставляйте жену пачкаться:))))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
Юрий 1970:
CR-V лучше!
CR-V в первом кузове, действительно хорошая и надёжная машина. Но очень стародрищенская, в смысле внешний вид совсем не апетитный. Да и выпускалась только до 2001 года. Сейчас покупать её с пробегом 250 тыщ и выше, совсем не интересно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
Владел и я ХР-В, кроме как козлящей задней подвески и задергавшегося вариатора и пожаловаться неначто. Именно поэтому купил после первую ЦР-В, конечно она получше во всех отношениях, но шумка не ахти,за 3500 оборотов движок громковат. А так первый ЦР-В достойный недоджип.
4
2
Ответить
Жак ив Курвуазье
Иванович+:
Если нашли где отзыв тиснуть так найдете и то что на форуме ХРЮ уже есть ответ на ваш вопрос.Есть резинка которая устанавливается как и на третью ЦРВ.Займитесь,и не заставляйте жену пачкаться:))))
Я читал про эту резинку на форумах, в общем осведомлен)). Здесь дело не в том, что можно изловчиться и поставить ее на 5 дверь, я описывал свои впечатления о эксплуатации машины, а это ка не крути недостаток производителя. С этим жить можно, но согласитесь было бы куда круче если бы эта гр****** резинка там была.
С таким успехом можно взять и сделать шумку в ней самостоятельно или отдать это на откуп профессионалам, можно убрать фартук на переднем бампере ну подключить прерыватель к омывателя к стеклоочистителю ну и тд.
2
2
Ответить
Жак ив Курвуазье
Юрий 1970:
CR-V лучше!
Однозначно! но только СР-В 2
1
3
Ответить
Иванович+
Жак ив Курвуазье:
Я читал про эту резинку на форумах, в общем осведомлен)). Здесь дело не в том, что можно изловчиться и поставить ее на 5 дверь, я описывал свои впечатления о эксплуатации машины, а это ка не крути недостаток производителя. С этим жить можно, но согласитесь было бы куда круче если бы эта гр****** резинка там была. С таким успехом можно взять и сделать шумку в ней самостоятельно или отдать это на откуп профессионалам, можно убрать фартук на переднем бампере ну подключить прерыватель к омывателя к стеклоочистителю ну и тд.
Да тут есть где приложить руки,а машинка класс по надежности,это точно,проехал уже 110тыс ,брал новую 125 втек.Поражен живучестью.Унас на работе есть црв но надежность похуже хотя машинка не плохая,по црв мы когда сравнивали то получилось что первая лучше чем вторая ,а вторая лучше чем третья:)))Прошу заметить говорим только о надежности и сравнивали хозяева.Да а шумку в первый же год сделали профи и очень доволен:)))А на резинку забил,редко пользуюсь багажником.
4
 
Ответить
Ноябрьск
Народ я так и не понял..при покупке HR-V на что надо заострять внимание,на варик, или чего еще...? и как протестировать его?.. очень хочу приобрести хрю.подскажите...а ту с вашими диалогами я ни чего не понял.(резиночки,сеточки,г.... о, и т д это полная хр....нь по сравнению с моим тазиком)..
4
1
Ответить
Жак ив Курвуазье
Я-МАЛ:
Народ я так и не понял..при покупке HR-V на что надо заострять внимание,на варик, или чего еще...? и как протестировать его?.. очень хочу приобрести хрю.подскажите...а ту с вашими диалогами я ни чего не понял.(резиночки,сеточки,г.... о, и т д это полная хр....нь по сравнению с моим тазиком)..
Машина в принципе хорошая. При выборе конечно первым делом надо смотреть как ведет себя варик. На что след. обратить внимание, при вкл положения рычага в "D" при трогании машина не должна трогаться рывком, тоже самое с положением "R", должно быть все плавно, при отпускании педали тормоза машина должна начать движение без помощи педали акселератора. Бывает так что включаешь драйв а машина стоит, нажимаешь газ она резко дергается (так не должно быть).
Все остальное визуально )).
Кстати тут в Питере снега намело, так это маленькое голубое чудовище со своим полным приводом и легким весом лазиет по сугробам очень уверенно. Но фартук на бампере конечно беда!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
Лучше всего поискать на ручке, с втековским мотором и с 2002 года.верно. А если с вариком и вариантов нет, то не поленись и загони на диагностику. Пускай спецы диагноз ставят. На счёт зимы, это полный кайф. Везде ползёт и не хрюкает. По прямой со сфетофора, только зубары не отстают. Даже как-то неудобно перед владельцами пузотёрок. Смотрят на меня как на врага всего трудового народа.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
Жак ив Курвуазье:
Но фартук на бампере конечно беда!
Фартук этот я так понимаю резиновый а не пластиковый. Т.е. при контакте с грунтом он просто подминается, а не ломается и проходимости не мешает. А нужен для аэродинамики.
 
 
Ответить
Жак ив Курвуазье:
Aiton:
Фартук этот я так понимаю резиновый а не пластиковый. Т.е. при контакте с грунтом он просто подминается, а не ломается и проходимости не мешает. А нужен для аэродинамики.
Не резиновый точно! Но из какого то мягкого пластика, царапается если по грунту проехать. Если его убрать то угол спуска и подъема будет значительно больше.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
хорошая машина у самого такая вторая!зимой вообще проблем незнаю!!!
 
 
Ответить
99влад
Не вздумайте на варике брать если она с пробегом по России- мой Вам добрый совет.
3
3
Ответить
Жак ив Курвуазье:
99влад:
Не вздумайте на варике брать если она с пробегом по России- мой Вам добрый совет.
не вводите людей в заблуждение уважаемый, обоснуйте свои слова, не важно в россии или в норвегии и тд, важно как эксплуатировали авто. И чем это вам варик не угодил!? Его ставят и на ниссан мурано в котором 248 кобыл и ничего юзают и радуются люди.
3
2
Ответить
keidg
99влад:
Не вздумайте на варике брать если она с пробегом по России- мой Вам добрый совет.
Пару дней назад произошла со мной такая история. Катаюсь по городу, мороз -30 и вдруг при разгоне появилась сильная вибрация по кузову. Ну думаю все-варик накрылся. Доехал потихоньку до работы, заглушил. Через полчаса завожу-слышу удар под капотом, ну думаю все, приехал...Включаю заднюю, трогаюсь, потом D-шку и опять какие-то посторонние шумы. Включаю аварийку и еду потихоньку до дома. при этом вибрация не прекращается. В голове уже прикидываю на сколько денег я попал и где же их (деньги) собственно взять. Заехав в гараж, включаю еще раз D и одной ногой жму тормоз, а другой слегка добавляю газ, при этом появляется какой-то непонятный звук под капотом, как будто проскальзывает ремень вариатора. В итоге я расстроился еще больше. Полез в интернет. На сайте ХРВ-клуба нарыл инфу: один паренек жаловался на такие же симптомы как у меня, при этом он пояснил, что до этого катался по глубоким сугробам в сырую погоду. Хондаводы посоветовали ему для начала заехать в теплый гараж и отбить весь лед с машины, а после проверить все подушки двигателя. И тут меня осенило. Буквально за день до этого я тоже полазил по глубокому снегу во дворе дома. На следующий день полез под машину и обнаружил там лед между двигателем и балкой, а также на задней подушке, которая кстати была порваная. О подушке я знал и поэтому буквально недавно купил новую на замену. Тут мое настроение сразу приподнялось и я помчался на мойку. После мойки вибрация значительно уменьшилась и я поехал менять подушку. Подняв машину на подъемнике я просто ох...ел. Лед был даже на дисках. После замены подушки вибрация полностью прекратилась хотя этот гр****** лед еще не везде оттаял, да и х..й с ним, весной оттает. Вот такая история. Ну а про вариатор что сказать, вариатор - это весчь, никакой автомат рядом не стоял. Динамика разгона почти такае же как у механики, да и расход я думаю такой же. Конечно не надо его жечь и он будет радовать вас долгие километры. Всем удачи на дорога!
3
 
Ответить
андрей мажор
Я считаю что за эти деньги альтернативы hr-v просто нет. А crv по соотношению цена-качество проигрывает ей вдвойне.Ну не понимаю я за что можно просить 40000$ да не за что это просто коммерческий повод продавать автомобили как можно дороже так как лучше продать один за дорого чем 2 подешевле. А по управляемости у hrv считаю ближайшие конкуренты это х3 ну и porshe пожалуй но посмотрите на цены.А вообще я считаю с коммерческой точки зрения японцы не спроста сняли hrv с производства так как это просто идеальный городской автомобиль по смешной цене и сделано это было в угоду crv как более дорогого и прибыльного автомобиля. Кстати после поездки на crv 2010г. я просто был поражен насколько нечетко рулится он по сравнению с hrv плюс этот дурацкий салон с кругленькими ручками и крутилками .Как будто этот автомобиль создавался для детей полное несоответсвие привлекательной внешности и салона. Если хотите хонду с высоким клиренсом и полным приводом то это только я повторюсь только hrv.Только за рулем этого автомобиля вы будете себя чувствовать именно водителем а не наездником пытающимся овладеть заполонившими наши улицы автомобили разных марок но не имеющих ни чего общего с радостью от вождения авто.
15
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
андрей мажор:
Я считаю что за эти деньги альтернативы hr-v просто нет. А crv по соотношению цена-качество проигрывает ей вдвойне.Ну не понимаю я за что можно просить 40000$ да не за что это просто коммерческий повод продавать автомобили как можно дороже так как лучше продать один за дорого чем 2 подешевле. А по управляемости у hrv считаю ближайшие конкуренты это х3 ну и porshe пожалуй но посмотрите на цены.А вообще я считаю с коммерческой точки зрения японцы не спроста сняли hrv с производства так как это просто идеальный городской автомобиль по смешной цене и сделано это было в угоду crv как более дорогого и прибыльного автомобиля. Кстати после поездки на crv 2010г. я просто был поражен насколько нечетко рулится он по сравнению с hrv плюс этот дурацкий салон с кругленькими ручками и крутилками .Как будто этот автомобиль создавался для детей полное несоответсвие привлекательной внешности и салона. Если хотите хонду с высоким клиренсом и полным приводом то это только я повторюсь только hrv.Только за рулем этого автомобиля вы будете себя чувствовать именно водителем а не наездником пытающимся овладеть заполонившими наши улицы автомобили разных марок но не имеющих ни чего общего с радостью от вождения авто.
Аж два раза прочитал. Отвечаю, что это чистая правда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
 
Ответить
keidg
андрей мажор:
Я считаю что за эти деньги альтернативы hr-v просто нет. А crv по соотношению цена-качество проигрывает ей вдвойне.Ну не понимаю я за что можно просить 40000$ да не за что это просто коммерческий повод продавать автомобили как можно дороже так как лучше продать один за дорого чем 2 подешевле. А по управляемости у hrv считаю ближайшие конкуренты это х3 ну и porshe пожалуй но посмотрите на цены.А вообще я считаю с коммерческой точки зрения японцы не спроста сняли hrv с производства так как это просто идеальный городской автомобиль по смешной цене и сделано это было в угоду crv как более дорогого и прибыльного автомобиля. Кстати после поездки на crv 2010г. я просто был поражен насколько нечетко рулится он по сравнению с hrv плюс этот дурацкий салон с кругленькими ручками и крутилками .Как будто этот автомобиль создавался для детей полное несоответсвие привлекательной внешности и салона. Если хотите хонду с высоким клиренсом и полным приводом то это только я повторюсь только hrv.Только за рулем этого автомобиля вы будете себя чувствовать именно водителем а не наездником пытающимся овладеть заполонившими наши улицы автомобили разных марок но не имеющих ни чего общего с радостью от вождения авто.
Щас ЦРВ-шники поналетят как ястребы
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
Чего-то гляжу объява на авто ру, уже 3 недели висит. Почему не берут? Из-за варика боятся? Так вроде внешний вид симпатичный. А Cr-v 2004 года, нах не нужно. Надо 2005-2006 если второй кузов интересен. Там уже приборка аккордовская, да и вобще рестал. Удачи в продаже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Жак ив Курвуазье
Yxta:
Чего-то гляжу объява на авто ру, уже 3 недели висит. Почему не берут? Из-за варика боятся? Так вроде внешний вид симпатичный. А Cr-v 2004 года, нах не нужно. Надо 2005-2006 если второй кузов интересен. Там уже приборка аккордовская, да и вобще рестал. Удачи в продаже.
Привет. Авто действительно продается, почему не продается ответить не могу))) так как не знаю о чем думают покупатели. Жена не очень хочет с ним расставаться, это наверное больше мое желание поменять ей авто. Я считаю что для моей семьи машина маловата. Еще я продаю toyota camry, думал что уйдет быстрее чем "хрюн" а нет тоже не продается )).
По поводу cr-v соглашусь с вами, уже пересмотрел год который хочу взять, еще присматриваюсь к jeep liberty года 2008.
 
1
Ответить
саня 1972
Жак ив Курвуазье:
Буду вспоминать еще косяки, а они точно есть. Вот например вспомнил про 5 дверь, как на всех хэтчбэках она в ненастную погоду жутко грязная и это факт что бы там не писали чушь не чушь, так вот когда вам надо что то достать из багажника открывая эту дверь вы стоите и ждете пока все г....о с этой двери перестанет капать, ну а если не ждете то будьте готовы что ваша одежда будет в г...е )))
ну так это же наш хрю . поставил резину американск.зим.шип.раза 4 чуть не улетел . может то что приподнял мор.2.5 ж.4.5см
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
Жак ив Курвуазье:
Привет. Авто действительно продается, почему не продается ответить не могу))) так как не знаю о чем думают покупатели. Жена не очень хочет с ним расставаться, это наверное больше мое желание поменять ей авто. Я считаю что для моей семьи машина маловата. Еще я продаю toyota camry, думал что уйдет быстрее чем "хрюн" а нет тоже не продается )).
По поводу cr-v соглашусь с вами, уже пересмотрел год который хочу взять, еще присматриваюсь к jeep liberty года 2008.
Про либерти ни чего не знаю, но вид как-то не очень. Думаю хода получше будет. Сейчас часто на ниссане ноте езжу (жены) Вроде машина неплохая и в максималке,
но рулиться не так, тормозит не так и жёсткости хондовской не хватает. Я хрюна, наверно только на елемент или сирвишку менять буду когда финансы позволят ибо тоже нужна машина побольше. А так да же и не думал бы о смене машины.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Lex34
" переднем бампере внизу еще пластиковый фартук, нах он нужен я не знаю"
Такая лабуда стоит на многих машинах, особенно на тех где маленький свес, служит для того чтобы вода при проезде лужи из под машины не разбрызгивалась вперед и на капот.
Остегни или среж его, как сделал прежний хозяин моей машины.
 
 
Ответить
Кот4499
Dimas*55:
Владел и я ХР-В, кроме как козлящей задней подвески и задергавшегося вариатора и пожаловаться неначто. Именно поэтому купил после первую ЦР-В, конечно она получше во всех отношениях, но шумка не ахти,за 3500 оборотов движок громковат. А так первый ЦР-В достойный недоджип.
А как по расходникам и расходу? Поднакопил малость и хочу купить одну из этих авто - мечусь неопределенно!
 
 
Ответить
Жак ив Курвуазье
Кот4499:
А как по расходникам и расходу? Поднакопил малость и хочу купить одну из этих авто - мечусь неопределенно!
Прокатись на обоих вариантах. Покупать машину основываясь на чужих советах не стоит. Почитай форумы, может там кто продает авто, там все и узнаешь.
 
 
Ответить
Москва/Одинцово
Сообщений: 1
Отдам серебристую полноприводную девочку-автомат 2004 г. 85000 в хорошие руки. Жаль расставаться,но....стройка требует бОльших габаритов, да и насиловать её не хочется. Не заслужила.....
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2004 в России


Добавить отзыв