Шалом православные!
Отзыв о данном автомобиле решил написать..... потому что так решил. Приобрел я сей девайс своей жене в феврале 2009г. Супруга была в положении, денег было столько, на сколько вы понимаете мне хватило судя потому что имеем у себя в гараже. Машина эксплуатируется мало, ну вы понимаете что ездить на ней просто было не кому, все время посвящено было малышу который у нас родился летом.
О себе: мне 31 год, стаж вождения с 18 лет с перерывом на 2 года, за время водительского стажа были след. машины: начинал я с Волги 24 (машина без преувеличения очень хорошая и надежная), затем был Форд Скорпио (говно редкостное мне досталось), Опель Вектра, Опель Астра, и в 2005 году я приобрел себе новую Тойоту Короллу, в данный момент эксплуатирую Тойоту Камри в 30 кузове. Сравнивать машину абсолютно бесполезно по многим причинам.
Ну теперь о ХР-В, жене очень понравилась машина, и особенно цвет (наверное из за него мы ее и купили), первое впечатление было неоднозначное, на что сразу упал взгляд так это на убогую панель приборов и консоль, дешевый пластик, неприятный на ощупь но ко всему этому он не гремит ни разу, просто убогий. Понравилось очень на передних дверях кармашки в дверях сделаны сеточкой (очень оригинально смотрится) ни где до этого не встречал. Эргономика водительского места не ахти, в моем случае нет подлокотника, правую руку деть некуда кроме как опереться на рычаг КПП, левая рука лежит на подлокотнике (она же ручка для закрытия двери и место под управление стеклоподъемниками) и периодически произвольно под давлением руки открывается водительское окно, водительское сиденье не удобно, я не знаю что там давит мне в поясницу, наверное это поясничная подпорка или такое сиденье, кстати задний диван ни чем не лучше, боковины на столько мягкие что когда нажимаешь рукой на угол дивана он проваливается до самого каркаса крепления сиденья и кузова, единственно что удобно так это то, что задние спинки можно настроить по уровню наклона. Вернемся к панели там все просто, 3 регулятора, скорость вращения вентилятора, температура и регулировка подачи воздуха в ноги в руки в глаза и тд. Справа находятся два ящика для хранения мелочевки, два я вам скажу лучше чем один)). По щитку приборов, все понятно и просто, непонятно мне только есть ли лампочка в этом щитке или нет которая указывает на то что у тебя включены габариты? у меня она не горит или ее нет в принципе, кто знает напишите пожалуйста, так же не регулируется яркость подсветки панели приборов, на панели присутствуют часы, а вот к уже привыкшему во всех машинах датчика наружной температуры нет, но как мне сказал знакомый, зачем он тебе нужен!? ты же когда идешь к машине и так понимаешь что на улице п...ц как холодно, впрочем логично сказал)). Управление поворотниками и стеклоочистителями находятся на удобном расстоянии от руля. Чему я больше всего удивился, это тому, что в машине 2004г. при нажатии на рычаг подачи омывающей жидкости на лобовое стекло не включаются щетки!!!! поэтому сначала поливаешь стекло а потом включаешь дворники, адски неудобно. Расположение подогрева зеркал и настройкой зеркалов находится слева от руля и за рулем, что бы настроить зеркала или включить обогрев нужно наклониться влево что бы увидить их. Салон велюровый обычная отделка.
О том как машина едет, едет она хорошо для своих 105 лошадей, быструю езду не любит, оптимально максимальная скорость 110 км, быстрее она едет но уже не комфортно в ней. В салоне очень слышно вариатор как он воет, ну а если вы нажмете на кнопку спорт и нажмете на акселератор до упора в пол то вы почувствуете себя как гонщик формулы 1, не в плане скорости а в плане уровня децибел которые поднимутся до такого уровня что вы тут же тянетесь за нажатием на кнопку драйв что бы мотор начал работать в обычном режиме лишь бы не слушать все это. На дальние расстояния ездить на ней неудобно, все из за тех пресловутых сиденьях, недавно ездил с отцом на ней за город, туда обратно дорога заняла 3 часа, спина устала оч. сильно. Машина "козлит", подвеска жесткая, не дай бог вам на скорости в яму заехать подкинет так что мама не горюй. Клиренс у машины в сантиметрах не знаю сколько но он достаточно высок, но есть одно но! у меня на переднем бампере внизу еще пластиковый фартук, нах он нужен я не знаю, потому что вся прелесть высокой посадки пропадает потому что зимой когда в снегу от машин образуется колея тот самый фартук работает как ковш у снегоуборочной машины, моя камри в том же месте не цепляет ничего. Еще мне не понравилось что у данной машины задние барабанные тормоза, их вполне хватает и тормозит машина очень хорошо но могли бы и дисковые поставить в 21 веке то! Предыдущие хозяева были девушки, машина эксплуатировалась достаточно бережно, как мне показалось, не могу сказать что она мне досталась в плохом состоянии, при покупке заменили масло в двигателе и фильтра, на сервисе Хонда мастер приемщик почему то категорически не рекомендовал менять масло в вариаторе, мотивировал тем что после замены масла бывает что варик не едет, очень нас порадовал этим)). Багажный отсек нормальный, детская коляска в сложенном состоянии туда встает и больше ничего не помещается, думаю что коляски наших производителей туда не влезут (мое мнение), еще в багажнике тоже есть сеточки (запали они мне в душу) они крепятся к спинкам задних сидений выглядит прикольно. Задняя полка, она живет своей жизнью, когда вы тормозите она слетает с пазов и падает вниз, пазы раздолбаны, думаю вылечится покупкой новых, заказал на экзисте стоят 260 руб, на форуме посмотрел как люди извращаются с этими полками решил что хэнд мэйдом заниматься не буду да и не умею. Задний дворник в один прекрасный момент перестал работать, на все том же форуме прочитал что из за солей и всякого другого г....а он окисляется и просто перестает крутиться втулка, новый стоит 8 600 т.р.. обратился к форумчанам, готовы разобрать почистит и собрать за сущие копейки за что им огромное спасибо. Ездить на кузове хэтчбэк или универсал без заднего дворника невозможно. В данный момент на одометре 89 т.км. Эксплуатация в зимой в Питере показала, что при нормальном аккумуляторе машина заводится без проблем, печка греет хорошо, полный привод все таки вещь.
Вывод: как только так сразу поменяю ее на СР-В.