Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Томск
29344
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.6
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
Для кого:

данный отзыв больше адресован людям, рассматривающим покупку HR-V.

Содержание:
1. Приобретение.
2. Эксплуатация.
3. Обслуживание.
4. Выводы.

1. Приобретение.
HR-V или как повелось называть ее "АшЭрВэшка" появилась у меня случайно, в обмен на равноценный по цене автомобиль. 
В пользу такого обмена выступили такие факторы как:
+ в тот момент жили в многоквартирном доме, подъезд которому был ооочень затяжной и на заднем приводе заезжать туда было бы просто не реально, т.к. район новый и обслуживался местными УК отвратительно.
+ Супруга на тот момент имела права, но опыта вождения практически не было. Её первая попытка самостоятельного передвижения по городу на марке (100) привела к абсолютно глупой аварии во дворе, после которой появилось осознания необходимости уменьшения габаритов автомобиля.
+ HR-V по ощущениям была свежее.
Все же внутри был страх основанный на стереотипе о не надежности вариатора, но т.к. его цена в контрактном виде не превышает 25 т.р. было решено меняться.
По словам СТО'шников, которым позвонил накануне сделки, проверить варик можно только разбором коробки, после чего единственной проверкой работоспособности было трогание с места в горку (где-то вычитал). Типа если двигается без рывков и плавно - то все хорошо.
К слову менял я на лансер (который абсолютно не понравился), который в свою очередь выменял на марка 100 (распил) - странный нынче автомобильный рынок..

2. Эксплуатация.
     Первые дни владения авто ждал подвоха. Высокая, теплая, резвая, экономичная по расходу топлива машина по моему мнению должна была выкинуть не приятный сюрприз. Однако день за днем одна проявляла себя с хорошей стороны. В машине, видимо из-за не большого салона, быстро становилось тепло, даже в нашу сибирскую зиму, когда температура может пару месяцев держаться в районе -25 градусов.
     Вариатор удивил отсутствием привычных на автомате толчков при переключении передач и отсутствием вообще нескольких передач "вперед". Кстати я долго ездить на 2,5 литровом, 200 сильном моторе, где хватало 2 тыс. оборотов для плавной езды по провинциальному городу, отсюда сформировалась привычка не крутить двигатель до максимальных оборотов. HR-V со своим вариком вполне мне подходит в этом плане - обороты в районе 2 тыс. тянут машину со светофора со скоростью не ниже средней по потоку. 
     При сильных морозах (под - 35-40) автозапуск перестал помогать. С утра, в большинстве случаев, заводилась с ключа даже в минус 35. Однако как то раз при ночной температуре -40 машина не завелась, покрутил с ключа - сел аккум, прикурили от другого автомобиля - завелась еле-еле. На следующий день даже второй автомобиль не помог - пришлось ждать пока потеплеет до -25)). При этой температуре с согретым дома аккумом завелась спокойно. Позже при общении с другими автовладельцами выяснилось, что на хондах существует проблема замерзания компа. Если комп замерз, хоть заприкруривайся - толку не будет. Решается гениально и просто. Бутылка горячей воды брошенная в бардачек (комп за ним) на минуту чуть отогревает компьютер и датчики, и машина заводится в любой мороз.
     Также обычно к трехдверным моделям возникает вопрос вместимости. Где-то вычитал, что разница в базе в сравнении с 5 дверной версией составляет всего 10 см. не проверял. Мне с супругой вполне хватает. На заднем ряду ездят вещи обычно. Комфортно там сядут только дети, взрослым не большой комплекции будет терпимо, а вот с большой комплекцией будет невозможно. Залезать к слову на задний ряд неудобно всем (благо водителя этот вопрос обычно не касается).
     В салоне два бардачка (при всех 2!!!))) подушках безопасности), большие карманы в дверях, два подстаканника возле ручки КПП, один для задних пассажиров, ниша под 1-din магнитолой и большая ниша по центру внизу торпеды - мелочевка влазит вся, ничего не болтается. Приборка и панель аскетичны до нельзя - даже нет часов. Приборы подсвечиваются плохо, днем порой не видно включен свет или нет. Хондоводам интерьер будет привычный, остальным покажется скудным. Нет подочечников - не удобно.
     Багажник не самый большой, но увозит много вещей. Спинки складываются и можно много чего положить. Мой пёс с удовольствием ездит в багажнике, ему только форточки там не хватает. В грязную и мокрую погоду воспользоваться багажником не запачкавшись крайне трудно, но на крайний случай можно залезть из салона)
     На мою HR-V предыдущий владелец поставил пружины от 5 дверной версии - от пола до порога оооочень много места (сантиметров 25 минимум). За все время владения ни разу ничего нигде не зацепил, хотя дороги у нас плохие и снег плохо чистят зимой. За счет короткой базы можно много где проехать, главное правильно ехать. 
Кстати короткая база доставляет свои неудобства - на кочках прыгает ("козлит"). Все перепады, кочки, лежачие полицейские и т.д. надо проезжать "пешком". 
Высокая посадка никак не мешает ездить быстро, на управляемости почти не сказывается - надо понимать, что это рамках такого типа авто, все таки не спортивный автомобиль. На трассе комфортная скорость до 110 км/ч - дальше двигатель работает с натугой. Боковой ветер сильно чувствуется, надо учитывать на скорости. При долгой поездке за рулем затекает правая нога - подушка сиденья коротковата (мой рост 180 см).

3. Обслуживание.
Подвеска:
Проездив полгода решил перетрясти переднюю подвеску - хорошими дубликатами обошлось не дороже тойоты. Сайленты в среднем по 300 рублей, стойка стабилизатора 300, наконечник рулевой 300..цены на память +-
Подвеска жесткая, но сбитая. Поставил новую летнюю резину Nexen, она помягче чем обычно - получилось прям то, что мне надо. Сбитая мягкая подвеска, в поворотах не заваливается.
Тормоза. 
Было биение при торможении. Поменял передние диски + колодки, задние колодки, плюс обслуживание с помощью рем. комплектов суппортов. Проблема ушла.
Двигатель:
D16A, трамблерный. Неприхотливый, надежный, экономичный двигатель. Расход литров 6-7 на 100 км по трассе. Масло лью 5w40 и зимой и летом, уходит на 10000 км 0,5 литра. Прокладки головы и поддона потеют, но считаю это не критичным. Свечи всегда "правильного" цвета, двиг работает ровно. Вообще у меня эта не первая хонда и нареканий к двигателю не возникало никогда, если он не запущен. На D16A клапана надо регулировать - обычно все забивают. Если запустить будет характерный звук на почти любых оборотах + тяга будет поменьше.
С наступлением лета потек радиатор. заметил сразу же при повышении температуры. Новый радиатор (дубликат) + антифриз + замена датчиков температуры двигателя решили проблему - все включается, все работает. Единственное стрелка прыгает - отходит контакт где-то в приборке, пальцем стукнешь на место встает)) 
Вариатор:
Манера его поведения не такая как на обычном автомате, но меня вполне устраивает. Как было описано раньше стоимость контрактной всего 25-30 т.р. поэтому большинство владельцев ездят пока варик не умрет. Однако настоятельно рекомендую владельцам внимательно следить на свежестью масла в коробке. У моей был плохой накат, на холодную проявлялись "пинки" при движении задним ходом. При замене масла (которая обошлась в 12 т.р.= оригинальное масло 5 литров, два фильтра+работа) со снятием поддона из коробки было извлечено много грязи, оказалось что одного фильтра вообще не было. Однако металлической стружки, что служит явным признаком близкой смерти ремня вариатора, обнаружено не было. После замены появился хороший накат, коробка стала работать плавно. 
Кстати по результатам поисков решения вопроса с проблемными вариками самым лучшим вариантом является именно ремонт коробки, а не замена на контракт. Также часто людям помогает многократная замена масла.
Кузов:
Бампера под замену - супруга училась ездить. Я не заморачиваюсь) кузов рядом с задним крылом поцарапан предыдущими владельцами, покрылся ржой, но дальше коррозия не идет.
На моей машине плохо прижимался дворник заднего стекла. Пробовал заменить пружинку, которая прижимает его к стеклу - пружинка подходит любая, не смог одеть обратно - очень не удобно. Дворник в сборе стоит 2000, заменю в ближайшее время полностью - все равно краска стерлась на нем.
В целом габариты легко просматриваются и дают больше шансов для парковки при дефиците мест. 

4. Выводы.
     Эта машина, даже в 5 дверном варианте и 4wd, без претензий на проходимость и большую грузоподъемность. Ее стихия город с пробками, тесными парковками, плохими дорогами. Вариатор не позволяет буксовать (точнее не предназначен для этого) и поэтому рассчитывать на HR-V на бездорожье не стоит.
     Бояться вариатора тоже не стоит. При покупке необходимо проверить насколько возможно (уровень, состояние масла, плавная работа, отсутствие подтеков) коробку и если что не так - скидывать цену на ремонт коробки. 
     В интернете достаточно тематически ресурсов как по марке, так и при модели, которые помогут советом а то и делом))
Удачи!!)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Катался в ближайший город. Расход трасса/город 80/20 составил 8 л/100 км. Мерил по полному баку. Комфортная скорость на трассе 105 км/ч. Быстрее тяжело движку-маловат.

Ремонт: периодически срабатывала абс при торможении на малых скоростях - датчик левого переднего колеса. Исправили за 2 часа в сервисе.

   

Прошел еще почти год. За это время заменены: датчик давления масла (типичная болячка такого двигателя), сальники трамблера, переклеена крышка клапанов, заодно отрегулированы клапана, по ходовке стабы передние (яйца), рулевой наконечник, один шрус (пыльник порвался), один сайлент передний, стойки пятой двери (теперь держит даже в мороз). Бюджет на все хрен да маленько.

На зиму новый аккум, попогрейки и комплект nordman 7 (оч. понравилась, один раз от аварии спасла, ни одного шипа не вылетело).

Летом нужно бы подкрасить косяки по кузову (бампера и возле арки чуток)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

123
Тюмень
Хорошая машина пять поставил! была такая тоже три двери но на механике с передним приводом. После 140 на трассе страшновато)) (боковые ветра)
15
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4495
хороший честный отзыв 5
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
12
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
Как будто взяли обычную машину легковую и прихлопнули с боков капитально, кирпичик получился)
всё норм
5
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13857
Хороший отчёт про отличную машину.
Тока пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
4
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 862
Ну не совсем точно. 2 подстаканника перед селектором передач, один на конце центральной консоли, 2 на подлокотнике на заднем ряду сидений.
2
 
Ответить
Makscool
Омск
Пять лет ездил на такой, расход был по трассе и по городу 10 литров и ни граммом меньше. Хотя если по трассе км 60 тащиться то возможно так и будет. Сопротивление у высокой машины никто не отменял.
Еще не на одной купленной машине расход не совпадал с расходами которые пишут на форумах, намного больше жрутс... Не пойму с какой целью у всех машины такие экономные)))
15
8
Ответить
Сосед
Тюмень
Дак очечник в верхнем бардачке должен быть,на сколько помню.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
за хонду 5. и отзыв норм.
5
1
Ответить
Артем
Томск
Такая чушь про бутылку тёплой воды в бардачок))
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
была такая когда то на мешалке со втековским мотором и 4 везде
1
7
Ответить
1
автор
Томск
Артем
Такая чушь про бутылку тёплой воды в бардачок))
Да как скажите))
3
1
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
когда-то хотел купить, нравилась почему-то. но купил ипсум, о чём не пожалел ни разу.
история это давно уже. нет уже этих машин.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
kostus
когда-то хотел купить, нравилась почему-то. но купил ипсум, о чём не пожалел ни разу.
история это давно уже. нет уже этих машин.
И правильно сделал, Ипсум- это машина, а не это кирпич)
всё норм
4
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
Этот...
всё норм
 
8
Ответить
9145101
Сосед
Дак очечник в верхнем бардачке должен быть,на сколько помню.
Он там есть
 
 
Ответить
8401806
Черемхово
Думаю о покупке хрюна, для выезда на лёгкое бездорожье, подскажите есть разница в проходимости 3-х и 5- ти дверного? Механику однозначно. И что лучше взять,его или шевиниву?
2
4
Ответить
1
автор
Томск
8401806
Думаю о покупке хрюна, для выезда на лёгкое бездорожье, подскажите есть разница в проходимости 3-х и 5- ти дверного? Механику однозначно. И что лучше взять,его или шевиниву?
Разница в базе колесной между 3 и 5 дверной всего 10 см, так что тут не принципиально.
По бездорожью важно насколько оно легкое. В сухую погоду я легко пролазил по тракторной колее пару километров, но по мокрой дороге туда бы и не сунулся. Не думаю что ходовка в стоковом виде расчитана на бездоровье.
Шнива конечно для оффроуда больше подходит - блокировки там и т.д., но вот по городу на ней передвигаться сомнительное удовольствие, да и ломается она как все отечественные авто, постоянно.
Короче если ваше легкое бездорожье это путь к месту отдыха без критичных в плане проходимости мест то однозначно ашер, если рассматриваете машину непосредственно для грязевых покатушек то шнива или подобное
4
2
Ответить
Новосибирск
Всем Привет!!! Езжу 3 года на такой 1999гв,вариатор, 4вд, в деревню за 300 км по бездорожью и их отсутствию постоянно и все Ок! Хотя мою коробку на первом же Хонда сервисе после покупки приговорили, но пока все норм)
2
 
Ответить
Новосибирск
Уже 3 года отьездила на аШРВэшке и все ок, 1999гв, 4вд,3 двери, 1,6 автомат вариатор, постоянно за 300 км из города по бездорожью и бывает полному отсутствию, в грязь нормально идет, база короткая проходит нормально, никаких серьезных ремонтов кроме сварки конденсатора на выходе, предложили жигулевское взять мы отказались, замена жидкостей масло оригинальное 5-30, купила в это лето японские диски бу и новую резину вообще огонь, сейчас шипы буду ставить тоже новая правда на штамповке но колпачки украсят! С машиной за 3 года никаких проблем! Хотя мою коробку на первом же Хонда Сервисе приговорили , а уже 3 года прошло, так что машинка супер!
5
 
Ответить
Новосибирск
123
Хорошая машина пять поставил! была такая тоже три двери но на механике с передним приводом. После 140 на трассе страшновато)) (боковые ветра)
Ну ничего если подвеска в хорошем состоянии 145 км летит , правда штраф пришел с последней поездки, но все позади остаются и удивляются!
 
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Хорошая машинешка! Печка огонь, даже темп. двигла падает в пробке на морозе! Расход глубокой осенью 8,5, хотя вожу интенсивно! Про клиренс и говорить нечего, маленький танк!!! Ограничители дверей, в отличии от основной массы тойот, работают!!! Владею четыре месяца. Идеальное соотношение цена- качество. С низов буксует даже на сухом асфальте, хотя всего 105 лошадок, варик делает своё дело на 5!
3
 
Ответить
костя
Кыштовка
Makscool
Пять лет ездил на такой, расход был по трассе и по городу 10 литров и ни граммом меньше. Хотя если по трассе км 60 тащиться то возможно так и будет. Сопротивление у высокой машины никто не отменял. Еще...
езжу на шрв 2 года-по трассе расход 5,5-3000 оборотов-110-120 км в час.
 
1
Ответить
костя
Кыштовка
злой леворульщик
И правильно сделал, Ипсум- это машина, а не это кирпич)
шрв более молодёжная,ипсум уже для семейных с детьми.
2
 
Ответить
костя
Кыштовка
2 года владею шрв передний привод-всё устраивает,вся система автомобиля простая,ничего лишнего,под капотом свободно в плане ремонта хотя туда лазить приходится тока масло посмотреть.когда купил поставил стойки контракт,новые шаровые-через 2 года заменил шаровые и тяги стабилизатора(яйца),менять не планирую т.к. нет вариантов.
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Makscool
Пять лет ездил на такой, расход был по трассе и по городу 10 литров и ни граммом меньше. Хотя если по трассе км 60 тащиться то возможно так и будет. Сопротивление у высокой машины никто не отменял. Еще...
Согласен! Езжу с 2012 года по сей день. Расходы 9-11 литров не меньше. А то и больше около 12 в зависимости от стиля езды и сезона )
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
kostus
когда-то хотел купить, нравилась почему-то. но купил ипсум, о чём не пожалел ни разу.
история это давно уже. нет уже этих машин.
Есть и причём даже много. Это смотря какой город. Иркутск 2018 год. В потоке рядом 1, 2 хрюши стабильно встречаются.
 
 
Ответить
Makscool
Омск
Алексей
Согласен! Езжу с 2012 года по сей день. Расходы 9-11 литров не меньше. А то и больше около 12 в зависимости от стиля езды и сезона )
Вот мне комменты какие присылали, прям ХРВ-приус)):

езжу на шрв 2 года-по трассе расход 5,5-3000 оборотов-110-120 км в час.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999


Добавить отзыв