Всем привет! Решил написать отзыв о машине, на которой ездил несколько лет назад. Не судите строго и помните, что все написанное относится к 2006 году.
Шел декабрь 2005, хотелось новую машину. В гараже уже стоял Скай-купе в 32 кузове, выглядевший брутально и агрессивно и производивший впечатление на прохожих и других водителей. Поэтому хотелось что-нибудь яркое, необычное и молодежное.
Особых пожеланий по модели, цвету не было, поэтому на рынок ехали выбирать, что понравится. Шел мокрый липкий снег, народу на рынке мало, а машин много. Привлекли внимание ХРВ и Опа. Ни про ту, ни про другую раньше ничего не слышали, поэтому посмотрев и пощупав вживую, поехали домой читать ДРОМ (тогда по-моему еще авто.вл). Вечер был долгим и тяжким - отзывы про обе машины были как положительные, так и отрицательные. Решил полагаться на свои глаза, сердце, ну и диагностику на всякий случай.
В пользу ХРВ был высокий клиренс, полный привод, необычные дизайн. У нас в городе на тот момент было не более 5 подобных машин и одна из них - черная трехдверка - выглядела очень и очень классно. Опа на ее фоне смотрелась семейным авто без искры.
начали уже досконально смотреть ХРВ. Двигатель сухой, работает ровно, тихо. Документы в поряде, аукцион 4 балла, на одометре 105 тыс. км если мне не изменяет память. Косметика в идеале, люк, спойлер, обвес. Салон конечно разочаровал - сине-серый жесткий пластик, сеточная обшивка сидений (потом целялась за джинсы, пришлось сшить чехлы), куча кармашков, минимум кнопок. Не выглядит на 1998 год. Вместо магнитофона - дыра (по словам продавца - на ремонте, но при покупке будет стоять рабочий). На руле переключатели S1 и S2 - потом понял, что очень удобно, когда надо ускориться.
Смущал маленький салон. Вдвоем с отцом залезли на задний диван (оба 187/95) - конечно, ноги не вытянешь, но места достаточно. Учитывая то, что мы в основном ездим 1-2 человека и чаще всего недалеко по городу - эта проблема отпала.
Последняя цена 10800 и мы едем на диагностику. Осмотр специалиста показал идеальное состояние, но порванную переднюю подушку двигателя (там же 150 баксов с доставкой и установкой). 10650 и мы счастливые обладатели Хонды.
Для собственного спокойствия и прогревов зимой поставили Шерхан 4, поменяли масло, жидкости в вариаторе и заднем мосту. Родная музыка не играла вообще, поэтому пришлось со Ская (который уже решили продавать, потому что две машины в семье не нужны) перекидывать Alpine, динамики с пищалкаи, саб JBL. Родные задние динамики стояли символические, пришлось даже выпиливать под них новые места.
Люк вообще бесполезная опция - открывается только на проветривание, если не куришь, то не нужен. Хотя приятно видеть голубое небо над головой (он прозрачный, с защитной крышкой).
4 вд тоже неполноценное, особенно, учитывая то, что обычно на ХРВ стоит простая дорожка. В песке или на мокром грунте можно легко засесть, если не знаешь этих особенностей авто. Но это не внедорожник, а молодежный кроссовер, это надо понимать. Короткая база тоже имеет свои недостатки - на ямках козлит, но это тоже зависит от скорости и манеры езды.
За больше чем полтора года эксплуатации авто - никаких проблем вообще. Вариатор достался живой, ходовка неубиваемая (как говорят, жесткая - по сравнению с Харриером, например), двигатель надежный. Масло от замены до замены было по мерке. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Чудо, а не автомобиль. Если бы не купил квартиру, ездил бы и ездил на нем. А пришлось продать и сесть на дешевенький старый седанчик.
До сих пор с удовольствием вспоминаю об этой машине, а когда вижу в городе свою невольно оборачиваюсь - несмотря уже на 6 лет пробега выглядит супер.
Не судите строго - технических деталей не описывал, так как не сталкивался с этим. Делюсь только своим впечатлением от авто и эмоциями от него. На вопросы отвечу с удовольствием!