Отзыв автовладельца Honda HR-V 2004

Хонда ХР-В 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
37646
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Цвет салона: Черный
Всем доброго времени суток!
ПРОЛОГ! В своём отзыве постараюсь максимально отразить реальные характеристики данного автомобиля с небольшими отступлениями и историями его пользования. Для тех кто ждёт прочитать в отзыве какой это Джип и в то же время скоростной болид, смею Вас огорчить, реальность банальней.
Машина куплена в не столь далёком и казалось счастливом 2008 году, 12 июня, если быть точным. Как бюджетный семейный авто. Тогда курс всемирной зеленой валюты составлял 23,37 наших родных, против одного д. Washington . Покупку осуществил японец, на одном из многочисленных аукционов. С шестой машины выбрали. Спасибо ему за это. Поясняю: родственник занимается перегонкой с востока и у него в Японии этот знакомый японец, такой возможностью грех было не воспользоваться, объяснять почему думаю не стоит. Пробег, год, цвет, комплектация как и договаривались, всё устроило. Проверка через интернет, благодарю Drom!  Перевод денег за покупку……и долгое ожидание машины на чужую для неё родину. Два месяца занимает всё путешествие с растоможкой в Находке. Машину пригнал тот самый родственник, заодно проверка на наличие хронических заболеваний, если таковые имелись. Всё успешно и без намёков на подобное. На момент прибытия домой одометр с 32 т.км. Машина куплена в слепую, т.е. до этого даже не ездил на такой. Перед этим были две машины отечественного 06, 093 и Honda Vigor в черном цвете, люком и так далее, считаю одна из удачных и лучших машин своего времени, 5-ти цилиндровый G20A, мощная составляющая сие авто!  Информацию о новом авто искал по всему интернету и отзывам на Drom, это помогло определиться с выбором, спасибо владельцам данных машин! Смотрел Harrier как вариант, но год был бы уже старше а на новый кузов явно не хватило бюджета.
Подвеска. Что бросалось в глаза из информации Хрюну, это жесткая очень подвеска из-за конструктивных особенностей и всем известной хондовской подвески. Кто садиться в машину и перед этим ездил на аналогичных, замечают с удивлением для себя, что намного мягче. Объяснимо малым пробегом и живой работе всей подвески.
Вариатор! Излюбленная тема жарких дискуссий и споров. Но поскольку в семье мама с правами, вариантов понимаете не густо! Признаюсь, боязнь и не доверие было, со временем проходит это…но, не совсем! Разница с автоматом имеется, и не привычно постоянно ощущать ускорение без рывков перебора скоростей, когда стрелка тахометра утыкается на 6500 оборотов и не подвижна на всём протяжении разгона. Вариатор не выносит резких троганий с места и пробуксовок так таковых. Увы, такая уж особенность и плата за не понятно что. Плюс характерный гул при разгоне на высоких оборотах. Потом привык и сейчас не замечаю. Масло меняю, вовремя, оригинал HMMF, проблем не наблюдаю на 54 т.км. Если не убитый изначально, должен послужить верой и правдой свои 150 т.км., и «не поддаваться зову воинов «ветра богов» »
Шумка. Сразу отметил ужасную шумоизоляцию авто, её казалось нет совсем на плохом асфальте. Дело изменилось после постановки на 16 диски и резину Yokohama, купленную сразу вместе с зимними Бридж, во Владике. Родные Dunlop на 15, меня не радовали…в последствие проданы за 6000 р. вместе с дисками и колпаками. Шум снизился заметно и уже не раздражал ни на какой дорожной поверхности, всё-таки хорошая резина много значит. По осени заказал ещё один комплект литья, дабы не тратить деньги и время в долгих очередях, поскольку зима приходит внезапно и в один день для всех. Привез всё тот же родственник, подобного плана диски только с шестью лучами. Ближе к лету одену летку.
Салон. Одним предложением, за эти деньги и салон соответствующий. С Вигором конечно сравнивать изначально не приходиться, разные классы и так далее… Сверчки зимой оживают, и активно, пока тепло от печки их не усыпит. Заметил двух «живучих сверчков», это верхний лючок «бардочка»,  и с багажного отделения, сам пластик, ничего на скору руку не сделать. Нужна дополнительная шумка и STP будет в помощь, но это в планах на этот год. В салоне тепло, плюс, нагревается двигатель быстро, если будет под капотом дополнительный утеплитель, то процесс этот проходит значительно быстрее. Летом климат также справляется отлично с жарой и при продолжительных поездках. Обзора хватает вполне, боковые большие зеркала этому способствуют. Боковые передние стойки немного широкие, из-за этого приходиться корпусом наклоняться вперед, этому активно мешает преднатяжитель ремня безопасности, как правило это происходит при проезде перекрестков и торможение при этом неизбежно. В целом обычный и на сегодняшний день скучноватый салон. Салон в идеальном состоянии, японец или кто там ездил, вел судя по всему здоровый образ жизни. Сам не курю и в машине тоже никто не курит. Везде пластик, хоть и сделан с текстурой под мягкую обивку, но «холодок» чувствуется. Единственное руль с кожаной оплеткой, вот и вся радость. Места достаточно если человек средних размеров, кто 54 размера и роста за 190, могут не совсем чувствовать себя комфортно за рулем. Для задних пассажиров места достаточно как правило. Что большой минус, это посадка за рулем, на Вигоре она полулёжа была, скажем как если вы дома уселись бы на своем большом, удобном, в меру мягком кресле. Здесь посадка более сидячая и нет поясничной поддержки, даже не посчитали разумным по умолчанию комплектовать подлокотником. Багажник при сложенных заднего ряда кресел, имеет ровный пол. Плюс, имеют возможность наклона в обратную сторону с её фиксацией. В общем стиральная машинка стандартных размеров, в лазит  без особых «бубнов и танцев» и ряд задних кресел только выравниваешь под 90градусов и всё, пятая дверь благополучно закрывается.
Двигатель. Замена масла на Мобил полусинтетику, уровень как был так и остаётся недвижим. Сальники, прокладки не текут, хотя третья её зима в условиях приближенного крайнего севера, морозы за сорок это не редкость, гаража нет. Стойки тоже живы. Версия не VTEC, поэтому 105 японских поней, при стандартных для этих двигателей 1.6 объёма. Запаса мощности хватает для динамичной езды, если в салоне двое-трое людей. Всё что больше, чувствуется отбор мощности и большое время на маневр(обгон, опережение), всё же 1.6 и вариатор не сильно помогает своим оптимальным на любой момент  скорости передаточным числом. Для города если, вполне достаточно и само основное, экономично расходует залитое переработанное «черное золото». Двигатель надежен но слабоват, 1.8 думаю само оптимально подошло к Хрюну. Воздушный фильтр меняется после лета, но ещё в рабочем состояние находится как правило.
Оптика. Фары свыше всяческих похвал, постарались видно, от чего видно отлично и ночью. Туманок не было, ставил «сам», плюс сетку в бампер, выкрашена в черный цвет и не плохо защищает от бабочек и прочих насекомых, и конечно стерня, высокая трава не забивается в радиатор, при поездки за грибами. Туманку правую по трассе разбил отлетевший камушек, летом произведу замену. На счет ксенона, на дальний и ближний свет, кто ставил поделитесь, забивать голову этим, красиво, но рационально? При наличии хорошего имеющегося света. Плюс как ГИБДД на это реагирует.?
На дороге. Трасса это не для неё. Ездил в Минусинск, через зеледеево, бирилюсы…от дома до места, более 700 км в один конец, усталость присутствует. Оптимально в пределах 110-120км/ч. По хорошей дороге, с умом 170-175 иииии руки в окна если в этот момент, то взлет кажется не такой уж фантастикой из кинофильмов.(сравнением с Вигором и подобного класса. Это субъективные ощущения с небольшой гиперболой. Резина, литьё, тормозные диски в порядке ). Трофи тоже лучше оставить другим. Несмотря на высокий клиренс, средняя банка глушителя «портит всю картину», свесы спереди и сзади минимальны, что позволяет преодолевать крутые подъёмы и спуски. В городских дворах больше простора для парковки, без проблем и бордюры. В лес за грибами, на речку, тоже не вопрос. Относительно глубокий снег, при наличии хорошей основы под колесами, на «L» и с головой, преодолеваются уверенно. Привод передний. Большого смысла не нахожу, я не рыбак и не охотник любитель, а из-за двух раз в год, лишние обслуживание, я и лопатой не плохо орудую. Как говорится, чем круче джип, тем дальше пи…ать за трактором!
Дизайн. Тут каждому своё. В целом выделяется из потока, особенно когда они только появлялись. Хорошее аккуратное литье, тонировка в круг(она зрительно увеличивает длину машины, с завода нет на передних тонировки), дуги по кругу хромированные. Тогда машинка смотрится «веселее». В силу чего делают докатки, хотя можно убрать четыре пенопластовых проставки и нормальное без проблем думаю ляжет. Карманчиков по машине достаточно.
Подводя итоги. Вложений не было и не требует на сегодняшний день. Всё по регламенту. Бензин, резина, литьё, туманки и т.п. не считаю, так как это не поломка и жизненной необходимости тратить деньги ненужно. Пройдено 27т.км. по России нашей матушки, где дороги и бензин в стандартах Европы, только могут снится. Свечи по сей день родные как и всё остальное в принципе. На морозе как и все Хонды заводится с трудом, ниже 30 если, вероятность завести после как простояла ночь, стремятся к нулю. В этом отношении приятно удивила мазда, 10часов на морозе в минус 40, с трудом, со второй попытки, но завелась(Axela, фото прилагаются). Сузуки пришлось греть плиткой. Если нужен бюджетный автомобиль, не на дальние продолжительные поездки, с выездами на природу. Город его стихия, маневренный, в меру высокой посадкой и соответственно хорошим обзором в потоке, вариатор для городских пробок не плохой вариант и ускориться позволяет без лишней паники как иногда у автоматов. Достаточно надежный, если изначально в отличном состоянии, но требует крайне излишнего внимания. Подвески ресурса хватит не на один круг земного шара. В целом надежная машина за свои деньги. Сочетание цена-качество практически находится в равновесии, если не значительная переплата за марку.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ещё фото

   

Небольшое дополнение об эксплуатации данного авто. За всё время никогда и нигде не подвела машина и впервые были заменены свечи 600руб. простые NGK по каталогу(стояли ещё родные с япии), заменены ремни генератора-гидрача-компрессора 1000руб. за все три, АКБ 1400руб. родной отказался даже брать заряд на себя всё-таки 7 лет верой и правдой служил, заменены противотуманы 700руб. прежние были разбиты по трассе от камней. Сделано схождение колес 600руб. Перестал держать ручник, но разобрав барабаны износ ещё был незначительный, просто развели колодки вручную и всё стало работать....

, пробег 65 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 2004
4.5
98570
Honda HR-V, 2004
Yxta, Санкт-Петербург
Honda HR-V, 2004
4.2
30864
Honda HR-V, 2004
Жак ив Курвуазье, Санкт-Петербург
6526
Honda HR-V, 2004
ёLKа, Новосибирск
Honda HR-V, 2005
4.6
24833
Honda HR-V, 2005
Mikhaill, Владивосток
Honda HR-V, 2005
4.7
65018
Honda HR-V, 2005
ykk82, Новосибирск
Honda HR-V, 2003
4.5
39796
Honda HR-V, 2003
Mikhail125, Хабаровск

Комментарии

 
Саратов
Сообщений: 185
Привет.
К чему бы придратся?
А фоток салона маловато.
Удачи 5 :)
Civic Ferio 1.6Vti '2003
17
 
Ответить
Механ БМД
Красноярск
Салон...:) Кто в теме, что за красная ракетница на фото? с ней пришла так с япии.
1
15
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10491
Механ БМД:
Салон...:) Кто в теме, что за красная ракетница на фото? с ней пришла так с япии.
Стрельни из неё - узнаешь.
Гарант проституции.
17
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отзыв хороший 5
А вот машинка так себе.
а ты совестлив?
14
15
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
Механ БМД:
Салон...:)что за красная ракетница на фото? .
Катапульта :)
Civic Ferio 1.6Vti '2003
6
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
Народ а за что кол то вкатали?
да еще так подленько промолчали,обосновали бы чем отзыв плох.
Civic Ferio 1.6Vti '2003
4
4
Ответить
evgen-eu1
Автор!
Отзыв великолепен!
Оценил каждый абзац!
По традиции - "придиры":
1. Мало!!! Языком владеешь - мог бы и ратянуть наше удовольствие от прочтения!)))
2. Кошмарные пацанские полиуретановые сланцы на молодом человеке слева от Хонды!)))))
3. Под капотом откровенно грязно! Оправдания не принимаются! Чисто внутри-чисто снаружи!)))

По существу:
Конкретно Ваш автомобиль - сочный цитрус, облитый густым сиропом! Слюна течет и так хочется слопать целиком! Комплектация...состояние.....ц вет....Все на зависть отменное. На черную зависть!)))))))Особенно....... ..Литьееееееееее..............
Желаю удачи! Чтоб даже воробушек на стекло не нагадил!))
7
6
Ответить
De Longhi
Номальнявый отзыв. Довольно всё подробно. ПЯТАК...
3
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Механ БМД:
Салон...:) Кто в теме, что за красная ракетница на фото? с ней пришла так с япии.
сигнальный огонь, поджигается как спичка.
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
у нас таких много стало леворкуих появляться- где берут непонятно
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
например вот: https://tomsk.drom.ru/honda/hr-...
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
2
Ответить
keidg
написал по теме без прикрас и соплей. Держи пятак!
5
 
Ответить
Механ БМД
Красноярск
Благодарствую за комментарии!

evgen-eu1

"Отзыв великолепен!
Оценил каждый абзац!
По традиции - "придиры":
1. Мало!!! Языком владеешь - мог бы и ратянуть наше удовольствие от прочтения!)))
2. Кошмарные пацанские полиуретановые сланцы на молодом человеке слева от Хонды!)))))
3. Под капотом откровенно грязно! Оправдания не принимаются! Чисто внутри-чисто снаружи!)))"

1. Объем средний по напаисанию;) "Война и мир", ктоб тогда читал.?))
2. Молодой человек, это автор сего повествования;) Тапки крепкие попались, куда их денешь?))))
3. Там грязь из страны восходящего солнца осталась;) Меньше лазишь, дольше ездит. Плюс маркая машина как не крути, прозвище своё оправдывает с лихвой!))
2
 
Ответить
Angarskey:
например вот: https://tomsk.drom.ru/honda/hr-...
Ага и смотрим ниже предложенные похожие варианты
1
 
Ответить
trastssc
Механ БМД:
Кто в теме, что за красная ракетница на фото? с ней пришла так с япии.
Это у них там такие порошковые огнетушители. Чисто для галочки в ТО.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
Всё по делу написано, почти всё правда. Отношение цена- качество- практичность, идеальное. Жаль, что с передним приводом досталась,зимой веселее бы себя чувствовал. За отзыв 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
Валериевич:
Народ а за что кол то вкатали?
да еще так подленько промолчали,обосновали бы чем отзыв плох.
Это немецкие шпионы. Им надёжность и красота хонды, всегда жить мешает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Механ БМД
Красноярск
Yxta:
Всё по делу написано, почти всё правда. Отношение цена- качество- практичность, идеальное. Жаль, что с передним приводом досталась,зимой веселее бы себя чувствовал. За отзыв 5.
Изначально выбор был и комплектация только перед. (в отзыве причины отражены)
 
1
Ответить
Механ БМД
Красноярск
DaniilV:
сигнальный огонь, поджигается как спичка.
trastssc:
Это у них там такие порошковые огнетушители. Чисто для галочки в ТО.
??Стоит проверить и установить истину на досуге)))
 
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Механ БМД:
??Стоит проверить и установить истину на досуге)))
там крышечка снимаеться и с торца есть чиркаш как на спичечьном коробке!
VW Tiguan 2.0 st1
 
 
Ответить
Механ БМД:
Кто в теме, что за красная ракетница на фото? с ней пришла так с япии.
Сигнальный огонь. На переезде застрял - поджигаешь и бежишь в направлении приближающегося поезда и машешь огоньком, машешь...
Отзыв достаточный. Где механом БМД-хи служил?
 
 
Ответить
Механ БМД
Красноярск
Стасыч064:
Сигнальный огонь. На переезде застрял - поджигаешь и бежишь в направлении приближающегося поезда и машешь огоньком, машешь... Отзыв достаточный. Где механом БМД-хи служил?
Омская учебка, потом Тулькая 106 ВДД.
 
1
Ответить
ЛёхА6
Ездил на таком же пару раз, впечатлений больше чем от А6! До сих пор не могу понять как такой "малыш" может так стартовать, а ка на поворотах это вообще! Вообщем машина, на мой вкус, ОТЛИЧНАЯ! автору 5, норм отзыв!
3
 
Ответить
keidg
ЛёхА6:
Ездил на таком же пару раз, впечатлений больше чем от А6! До сих пор не могу понять как такой "малыш" может так стартовать, а ка на поворотах это вообще! Вообщем машина, на мой вкус, ОТЛИЧНАЯ! автору 5, норм отзыв!
Потому что это ХОНДА - THE POWER OF DREAMS!
2
 
Ответить
Сообщений: 3
хонда есть хонда и с этим не поспоришь
5
 
Ответить
Красавчик, отзыв супер! Давно хочу такую машину, обязательно возьму, но механику.
 
 
Ответить
    
Остров Рыба
Сообщений: 34
Механ БМД:
Салон...:) Кто в теме, что за красная ракетница на фото? с ней пришла так с япии.
Че ток не написали в ответ :D
Эта "ракетница" называется фальшфеер. Предназначена для привлечения внимания (как и ракетница, собственно). Горит красным пламенем, распространяя вокруг себя красный дым и много красного света. Время горения минут 5.
Такие штуки на флоте используют, поэтому в нашем городе рыбаков в те времена, когда о китайских фейерверках еще слыхом не слыхивали, фальшфеера на новый год во дворах жгли вместо салюта.
Женщины - сущие ангелы. Но когда ломают крылья, приходится летать на метле.
Мой отзыв: Toyota ist 2003
1
 
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
Иногда эксплкатирую хрюшу. Машина хорошая да вот только вариатор при троганье начал давать вибрацию на весь салон.это на 50 т. Км. Заменили масло стало все ок но через месяц опять немного стал дребежять. Что это? А так машинка для двоих что надо так у родителей она 4 х4. И сами новую купили в турции. Ни чего не меняли кроме свечей задних салентблоков думали они дребежжят, а нет, не они зря 50 евро выбросили. На руле еще есть кнопка спорт для обгонов полезна правда рыку больше чем скорости но иногда помагает. На мой вкус жесковата и козлит немного, но для города машина то что нужно, да и с лендровером моим тягалась в гряз рылом не ударила. Немного тесновата но и я 2м и 100 кг. На дальняк,сто пудов,по нашим дорогам геморой.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
Sevoo:
Иногда эксплкатирую хрюшу. Машина хорошая да вот только вариатор при троганье начал давать вибрацию на весь салон.это на 50 т. Км. Заменили масло стало все ок но через месяц опять немного стал дребежять. Что это?..... На дальняк,сто пудов,по нашим дорогам геморой.
На счет вибраций лучше к спецам, пока момент не упущен. У меня пробег 63т.км. полёт нормальный, масло меняю вовремя. На дальние пробеги это не особо в удовольствие конечно, если 700км в день откатать то уже чувствуется, поясничного подпора не хватает.
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
Мои отзывы: Honda HR-V 2004, Ford Focus 2010
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Механ БМД:Салон...:) Кто в теме, что за красная ракетница на фото? с ней пришла так с япии.
Эта "ракетница" называется фальшфеер. Предназначена для привлечения внимания (как и ракетница, собственно). Горит красным пламенем, распространяя вокруг себя красный дым и много красного света. Время горения минут 5 Замена раз в три года
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
Угрюмый@:
Механ БМД:Салон...:) Кто в теме, что за красная ракетница на фото? с ней пришла так с япии.
Эта "ракетница" называется фальшфеер. Предназначена для привлечения внимания (как и ракетница, собственно). Горит красным пламенем, распространяя вокруг себя красный дым и много красного света. Время горения минут 5 Замена раз в три года
Позже сам её открыл и стало понятно предназначение...
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
Ещё одно фото добавляю, не получилось совместно с теме загрузить почему-то...
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1557
Молодец. Заслуженная пятерка. Видно что любишь и бережешь своего железного друга и тот служит верой правдой. Дополняй еще со временем.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
Вот по этому, я зимой машину не мою. Вредно это очень для всего. Только в оттепель что бы соль смыть. У меня хрюндель сейчас как танк, только стёкла и оптику на заправке мою. А чего ремни поменял?? Засвистели или просто так?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 296
Привет,подскажи как убрал сверчка крышки бардачка,у меня дребезжит кнопка открывания
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
Yxta:
Вот по этому, я зимой машину не мою. Вредно это очень для всего. Только в оттепель что бы соль смыть. У меня хрюндель сейчас как танк, только стёкла и оптику на заправке мою. А чего ремни поменял?? Засвистели или просто так?
Не, я сразу стараюсь мыть, особенно перед зимой, двигатель только не трогаю мало-ли, как с япии пришла так и сейчас. Машине 7 лет,ремни родные время им подошло, да и гаража теплого нет своего а тут всё заодно сделали, хотя ещё думаю смогли бы походить.
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
johnny54:
Привет,подскаж и как убрал сверчка крышки бардачка,у меня дребезжит кнопка открывания
Хм))Вот смотрю этим сверчком комплектуются все Хрюны) Есть два варианта от него избавится, первый самый простой-не защелкивать крышку бардочка до конца(иногда помогало но не эстетично); второй подложить в саму крышку во внутрь где защелка кусочек например губки, чем туже получится тем лучше, но чтоб кнопка работала на открывание. Ещё как третий вариант можно заложить свернул например полотенце аккуратно и тем самым разжав саму крышку изнутри, но тогда бардачок не совсем получается вместительным как следствие. Суть такая чтоб зафиксировать сам внутренний механизм кнопки, все методы конечно "колхоз" но проблему в принципе у меня устранили, да и сверчок редко о себе напоминал изначально. По идее нужно как-то на досуге вскрыть механизм кнопки и попробовать это вылечить навсегда.
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 296
Спасибо,буду пробовать
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23
Подскажите, в объявлениях о продаже пишут автомат / вариатор. как отличить? я думал на шрв только варик и механика. Короче запутался, вся надежда на вас! Заранее спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
Ромчик 699:
Подскажите, в объявлениях о продаже пишут автомат / вариатор. как отличить? я думал на шрв только варик и механика. Короче запутался, вся надежда на вас! Заранее спасибо!
Только ВАРИАТОР либо механика, иного не дано! На заборе тоже порой пишут..
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23
Огромное спасибо!!!
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
у меня пуля в пулю такая же и год 04, НУ НА СЧЕТ ХОНДА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ В МОРОЗ ТУТ ЗАВОЖУ ПРИ МИНУС 38-40 ПРИ ЭТОМ МАШИНА СТОИТ НЕДЕЛЮ БЕЗ ДВИЖЕНИЙ. И ЗА ВАРИАТОР НЕ ЗНАЮ КАК 150 ТЫС ЕГО СРОК СЛУЖБЫ ЭТО ГДЕ ТО НАПИСАНО В ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКАХ ДАННОЙ МАШИНЫ ИЛИ ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД НАШИХ ВОДИТЕЛЕЙ:))) У ЗНАКОМЫХ ХРЮН С ПРОБЕГОМ 280 ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО СКРУЧЕН ПРОБЕГ ДО ПОКУПКИ В ЯПОНИИ, ВАРИК РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ. в ОСТАЛЬНОМ ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ И МАШИНА КОНЕЧНО 5...
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
Гог:
у меня пуля в пулю такая же и год 04,.................., ВАРИК РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ. в ОСТАЛЬНОМ ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ И МАШИНА КОНЕЧНО 5...
Цвета разные ;) Сейчас проблема с заводкой в морозы стоит не так остро, после замены АКБ и свечей(напомню, всё стояло родное с япии), завелась в -37 после как простояла более 2-х дней на таком морозе, завожу с первого раза в морозы. Но такие заводки единичны за всё время пребывания авто в моих руках, жалко насиловать и ремонт если что никто не оплатит. У родственника тоже хрюн только 99года и брал пробежную по России на 2007 год уже, в общем и по сей день на ней, варик у него и при покупке трещал и сейчас трещит, но катает безотказно хотя в год он на ней порядком накручивает км. Вроде как у ремня ресурс 150 тыс.км, хотя практика доказывает обратное если вовремя менять маслице в варике то ресурс увеличивается на "N" количество км. Да и на практике здесь не слышал чтоб ремень рвался или ещё что-то случалось, авто ОЧЕНЬ крепкий и не доставляет никаких проблем если не устраивать постоянно стрит-дрифт-светофорогонок))
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Сколько стоит контрактный Варик в среднем?
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
[quote=Механ БМД]Цвета разные ;) Сейчас проблема с заводкой в морозы стоит не так остро, после замены АКБ и свечей(напомню, всё стояло родное с япии), завелась в -37 после как простояла более 2-х дней на таком морозе, завожу с первого раза в морозы. Но такие заводки единичны за всё время пребывания авто в моих руках, жалко насиловать и ремонт если что никто не оплатит. У родственника тоже хрюн только 99года и брал пробежную по России на 2007 год уже, в общем и по сей день на ней, варик у него и при покупке трещал и сейчас трещит, но катает безотказно хотя в год он на ней порядком накручивает км. Вроде как у ремня ресурс 150 тыс.км, хотя практика доказывает обратное если вовремя менять маслице в варике то ресурс увеличивается на "N" количество км. Да и на практике здесь не слышал чтоб ремень рвался или ещё что-то случалось, авто ОЧЕНЬ крепкий и не доставляет никаких проблем если не устраивать постоянно стрит-дрифт-светофорогонок))[/ quote] Все верно если вариатор не уставший с японии пришел то вопросов не будет и потом за все время эксплуатации при должном уходе конечно он будет служить долго и верно, одно время я шарахался от вариков а сейчас мнение изменилось вариатор это настоящее и будущее и намного экономичнее автомата.А что касаеться самой машины ты правильно заприметил ездить аккуратно следить за всем не устраивать гонок она не из тех машин.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
100pudov:
Сколько стоит контрактный Варик в среднем?
точно не скажу, но в районе 30 как стоил..Сейчас их ремонтируют что значительно дешевле получится.
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Каким бензом балуешь Хонду???
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
Гог:
Все верно если вариатор не уставший с японии пришел......не устраивать гонок она не из тех машин.
Сейчас много авто современных с вариками идет и вроде тоже проблем нет...Раньше от автомата все шарахались также)
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
Да в основном 92 лью, разницы принципиальной не ощущается от 95, только подхватывает резвее, а гонки всё равно не устраиваю..Вот у Форда там уже заметнее разница, того сейчас только 95. Думаю инжектор к лету почистить у хрюна в целях профилактики после нашего бензина.
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Механ БМД:
Сейчас много авто современных с вариками идет и вроде тоже проблем нет...Раньше от автомата все шарахались также)
Не знаю я ездил на автоматах последнее время как то ничего за них не слышал отрицательного, да не без минусов тоже но все за варик слышал негатива больше, на когда заимел авто с вариатором начал думать позитивнее. А я лью только 95-98-й разница с 92-м есть мне кажеться расход и динамика лучше на 95-98-м.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
А вообще стараюсь с Хондой не шутить лью масла и меняю расходняки только оригинальные Хондовские.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Механ БМД:
точно не скажу, но в районе 30 как стоил..Сейчас их ремонтируют что значительно дешевле получится.
Обычно слышал цыфру в 50-60 т.р., 30 еще по божески
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
Гог:
А вообще стараюсь с Хондой не шутить лью масла и меняю расходняки только оригинальные Хондовские.
Важно масла вовремя менять, в варике оригинал только лью через 15т.км меняю, хотя крайний раз когда менял, масло ещё могло "походить" цвет не особо изменился, опять-таки думаю что бережная эксплуатация, за год примерно всего 10 тысяч накатывает авто. Про бензин, единого мнения так и нет, кто как говорит и заливает, на 92 вроде полет нормальный как 3,5 года, ничего не гремит(пальцы).98 ни разу не лил). Нагара нет на свечах оранжевого после 95-98 бензина, не смотрел?
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Не знаю кому как, а у меня на Хорьке (Тойота) по трассе разница в расходе топлива на 92 на 1 литр больше чем на 95.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
romzess rus27:
Не знаю кому как, а у меня на Хорьке (Тойота) по трассе разница в расходе топлива на 92 на 1 литр больше чем на 95.
Здесь на Хонде разницы не могу сказать такой, бортового компа нет, просто тяга лучше и это заметно. А вот на Форде на 95 расход меньше и разница в тяге очень существенна. На хорьке кубатура двигателя 2,2 а если литра 3 то расход конечно будет видно заметнее.
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 380
ное если вовремя менять маслице в варике то ресурс увеличивается на "N" количество км. Да и на практике здесь не слышал чтоб ремень рвался или ещё что-то случалось, авто ОЧЕНЬ крепкий и не доставляет никаких проблем если не устраивать постоянно стрит-дрифт-светофорогонок))[/ quote]

а я вот варик свой загибал пробег у хрюна был помоему 130 тыров брал ее на 90 с копейками и вот за ~ 40 тыс км загнул ну это конечно моя вина полняком) ) ) ) давал я ей как говорится п....ды и буксовал и с места рвал. жаль конечно пришлось продать хрюшу так как варик менять затея дорогая) ) ) ) а симптомы были следующими с места при хорошем сцеплении с дорожным покрытием появилась вибрация по салону именно по левой передней стойки сразу же подумал на подушку двига или коробки потом проехал кучу СТО и везде говорили что с подушками все ровно потом думаю привод но нет тоже опровергли сервис мены главное это то что на холодную он не дергался (ни чего не вибрировало) а буквально 5 км и пи..ц при резком старте начинается вот так вот.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 380
Гог:
А вообще стараюсь с Хондой не шутить лью масла и меняю расходняки только оригинальные Хондовские.
в варик согласен а вот про движку поспорить можно так как было у меня залито shell helix и было все ровненько как ***** залил хондовское оригинал так и начала она его хавать не много конечно но хавала
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
GruzdoK:
в варик согласен а вот про движку поспорить можно так как было у меня залито shell helix и было все ровненько как ***** залил хондовское оригинал так и начала она его хавать не много конечно но хавала
У меня масло вообще не кушает, тьфу тьфу!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2004 в России


Добавить отзыв