Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Москва
35711
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.6
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: LEV и HRV
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: синяя тряпочка :)
Салон: 2 SRS, СD кенвуд, аккустика Герц
Кузов: туманки, АБС
Всем привет!
После пользования немецкого автопрома: ауди 80 б-3 89 г.в, БМВ 520 е-34, 95 г.в и немного отечественного: М-2140 85 г.в, ВАЗ 21093 98 г.в – машина супруги, захотелось за разумные деньги почувствовать себя человеком (автомат, кондей) и отдохнуть от бесконечного ремонта подвески бэшки. За разумные получались только японки. И вот тут с выбором пришлось очень сложно. Нравились очень разные машины. Сначала хотел РАВ-4, ЦРВ, потом минивэны Надя, Тино, потом сараи Авенир, Ардео, потом Марки, кресты и т.д. Хотелось и полного привода, и посвежее, и чтоб с семьей можно было (коляску детскую возить), и с доской за город покататься. Определенного желания не было. Чуть ли не каждый день ездил на коломенскую, с женой, с братом, с другом и т.д. и т.п. Смотрел,  щупал и ощущение было такое, что попал на выставку достижений народного хозяйства планеты Марс!!! Хотелось просто все по очереди :)) Попутно читал отзывы на этом сайте.
Однако жена времени зря не теряла, компостировала мне мозги про правый руль, крутила пальцем у виска и т.д. и т.п.!!! Приехали к ПРАРу машинки пощупать. Стоит ЦРВ, ну жена за руль села, смотрит салон, головой по сторонам крутит, а Андрей к ней на пассажирское сиденье садится, заводит, что-то говорит, и супруга с Андреем уруливают со стоянки. Я судорожно начинаю обдумывать во сколько обойдется мне эта поездка 200-300? Лишь бы не въехала куда-нибудь!!!. Но проходит минут 5 и машина возвращается на стоянку целая и невредимая, супруга припарковывается задним ходом. Никаких проблем говорит!!! Тут все сомненья в сторону!!! Но ЦРВ оказывается без подушек и АБС. Начинаем поиски. Тестируем Тино – все здорово, но 13000, немного больше, чем хотелось. Выписываю из нета с десяток предложений по Наде и одно объявление по ХРВ. Позвонили, человек оказался вменяемый, приехали смотреть: 2000 года, с климатом, беспробежная, за 11500. Смотрим, все нравится, серебристая с тонировкой, туманки, настоящий климат, пробег 69000, НО… передний привод. На следующий день едем на сервис, полная диагностика, все без замечаний, только лампочку в заднем габарите заменили. Конечно, машина понравилась в первую очередь жене. «Давай ее купим, если тебе не понравится, я буду на ней ездить, а ты потом себе другую купишь» :))). Ну в общем свежий год, отличное состояние и надежда на небольшой расход топлива (вариатор, 1,6) и более простую и надежную подвеску макферсон по сравнению с БМВ, сделали свое дело. Итак, вот мои некоторые наблюдения по ХРВ. Внешне машина выглядит намного лучше, и ожидаешь от нее нечто большее, чем оказывается на самом деле. Движок слабый, соответственно вынуждает к более спокойной и размеренной езде. Машина высокая, скорости 100-120 кажутся критическими для маневров. Быстрее ехать не хочется, скорость ощущаешь очень хорошо. На БМВ например 120 – по ощущениям 60, не больше. Здесь, наоборот 80-90, кажется, что 100-120 едешь. Но для каждодневной езды с работы по садовому, вариатор и высокая посадка самое оно. Есть, конечно, минусы: при поворотах направо, стойка перекрывает обзор, приходится нырять головой влево вперед или отклонятся немного назад и вплотную к стеклу двери; невидно легковые машины у левого переднего крыла, но мне кажется, что такие проблемы и у водителей ЛЕВОрульных машин по отношению к правому крылу (машинка все-таки выше легковых) поэтому возникает такая мертвая зона. Обзор боковых зеркал очень хороший, НО обогрева они не имеют, поэтому приходится время от времени протирать их начисто и насухо. Доступ в салон со стороны пассажирской двери осуществляется  достаточно удобно. На сиденье внизу находится рычажок, при нажатии на который спинка наклоняется вперед и сиденье отъезжает вперед. На водительском сиденье такого нет :( (у друга на паджерике такие педальки на обоих креслах). По вместительности, судите сами: в багажник поставил большую детскую коляску, предварительно сняв полку, назад посадил жену с ребенком, маму, вперед брата здорового и сам за руль. (188см росту) разместились вполне комфортно. НО сиденья передние на самом деле НИКАКИЕ!!! Мягкие, регулировок всего две. Долго за рулем, мне кажется, находиться будет очень трудно. До сих пор не выбрал для себя удобную посадку. При повороте ключом в дверном замке, поверхность двери немного выгибается и играет на свету!!! Как будто она сделана из фольги. Сразу появляется ощущение, что пассивная безопасность при боковом ударе вообще никакая и закрадываются печальные мысли…. как поведет себя дверь при ударе в нее в случае ДТП :(  Ездил за город на дачу к брату, пошел сильный снегопад, был вечер. Дороги замело напрочь, ориентировались по авт. остановкам. Доехали до съезда с дороги на поле. Через поле дорожка ведет к дачам. Поле открытое, дорогу замело. Включил положение L и вперед с постоянной скоростью, немного бросило на повороте, а так достаточно уверенно проехал до самой дачи. Правда, спустя минут 20, по моей колее приехал сосед на 10-ке, на старой зимней резине. Но сказал, что ехал на пределе. Вывод простой - у меня легковушка с большим клиренсом :) но для Москвы этого выше крыши (для снеговых кучек, бордюров и парковок) В сильный снегопад, когда городские улицы не чистили или не успевали, конечно, не хватало 4 везде, машина ехала не уверенно,  но это было от силы раза 3-4. Тем не менее 4 везде все равно хочется :)    
Тут в написании отзыва я делал паузу. Недельную.
Сегодня в Москве потеплело, +3, идет дождь, асфальт мокрый и чистый. Начинаю ездить более активно и интенсивно. Немного попривык к вариатору. Для обгонов приходится резко нажимать на педаль, некоторая задержка, движок начинает раскручиваться, оч. сильно слышно становится гул от него в салоне, тахометр ползет вверх, скорость равномерно возрастает, таких динамичных обгонов как на БМВ с ручкой, конечно, нет даже и близко, но это и понятно (глупо сравнивать, но ностальгия по кузову е34 не оставляет :) «Хондовским инженерам, поднаторевшим в высокооборотистости и резком подхвате, на этот раз удалось добиться очень ровной характеристи крутящего момента – двигатель тянет начиная с низких оборотов и очень постепенно, без резких скачков, «оживляется» вместе с их набором. В принципе удобно для обычной езды, но уже не подстегивает к активному вождению».
Сначала эксплуатации расход был более 13л/100 км. (всегда заливаю полный бак, обнуляю одометр и до след. заправки). Сейчас, как я уже сказал, попривык к вариатору, и расход колеблется в районе 11-11,5-12л/100 км, в зависимости от циклов езды. По весне думаю поменять свечи. Ездил в область, не совсем уверенно чувствовал себя  на НОЧНОМ шоссе с 2 полосами в каждую сторону при обгонах, мда… днем вроде бы ничего. А в городе вообще никаких проблем нет. В области мне фарила почти каждая машина, правый свет :( слепит конечно сильно. Ближний свет в этой машине очень яркий, при включении дальнего, разницы практически не чувствуется.
В целом ощущения от управления автомобилем можно охарактеризовать как «управление игрушкой», «большой игрушкой», такое сложилось впечатление. Боюсь это произнести, но машина как будто  н_е  н_а_с_т_о_я_щ_а_я. Возможно это оч. легкий ГУР, не чувствую ответных реакций авто (в бэшке я был одним целым с машиной). В общем, машинка ждет супругу :) Ей это будет самое оно. (неспроста все-таки большинство ХРВ управляют женщины :) Я же остаюсь в поиске и размышлениях. На данный момент существуют 3 претендента в ценовом диапазоне 12000: Forester не турбовый/ Ardeo 4wd/ Corolla Fielder 4wd. Опять же хочется свежий год и комфорт, но пока склоняюсь к форику, хочется, наверное  «трамвайных» ощущений :). Хотя белый кожаный руль Ардео….. а филдера можно и 2001 года взять….не знаю :)  
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором ХРВ… и взять для себя любимого что-нибудь другое :) Думаю самым оптимальным при выборе авто является отзыв из «первых рук» обязательно вкупе с тест-драйвом.  
Есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 2000
4.7
24004
Honda HR-V, 2000
3240285, Владивосток
Honda HR-V, 2000
3.0
48184
Honda HR-V, 2000
Dox, Владивосток
Honda HR-V, 2000
4.8
47157
Honda HR-V, 2000
Марк Хартманн, Абакан
Honda HR-V, 2000
4.6
26443
Honda HR-V, 2000
Agurbass, Новосибирск
Honda HR-V, 2000
4.4
40821
Honda HR-V, 2000
9744934, Улан-Удэ
Honda HR-V, 2000
4.7
39352
Honda HR-V, 2000
Сергей, Уссурийск

Комментарии

ДА вот и я думаю... Форик не форик... ХРВ или форик... а сам понимаю куплю ХРВ а сам буду думать о форике... Я думаю это болезнь...такая... СУБАРУ.
2
 
Ответить
Получше фоток не нашел? Или машина всегда в таком грязном состоянии? Свинство, товарищи, свинство!!!!
4
8
Ответить
    
москва. свао
Сообщений: 1044
зато по фоткам видно как загрязняется задняя часть автомобиля.
Доктор! Я не выговариваю букву "@" !
3
1
Ответить
Сообщений: 2
Хорошие фотки. Видно хоть как машина будет выглядеть в межсезонье. А то все как с автосалона одинаковые и скучные.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В
Запчасти на двигатель D16A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром